Курсы по подготовке картов

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение

    ...А то, что я написал в этой ветке просто мое мнение на тему того, что может быть интересно другим людям. Дело ты затеял нужное. И я тебе подобную идею озвучивал в виде семинара. Ты тогда сказал, что выдать такие знания разового широкому кругу лиц не слишком разумно с коммерческой точки зрения. Я согласился - это действительно так.
    Не слишком разумно именно потому, что в этом вопросе слишком много "подводных камней". И те, кто не освоят эти знания полностью, могут получить на выходе только большие заморочки. После чего будут "негативно" характеризовать те знания, которые я пытаюсь передать. И именно это (негативная характеристика) может помешать в дальнейшем моей коммерческой деятельности.

    Теория без практики мертва. Выдавать такие знания без практической деятельности, а очень мало кто обращался ко мне за "поддержкой" на трассе, может очень серьезно "подбить" репутацию. Да и честно сказать, в то время у меня не было столько знаний по настройкам картов. Сейчас есть почти в полном объеме.

    И именно полный курс защитит вас от "заморочек". Разовые занятия - дело сомнительное в данной области.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Свой вариант.
    Не засоряй ветку. Твой вариант уже давно известен. Пиши в АвтоРевю для читателей. А здесь тема для "практиков". Это не твой формат.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ты в своё время обращался ко мне за занятиями по пилотажу, курс которых прошел далеко не до конца.

    Обращайся, я тебе всё на пальцах объясню. Но ты же ведь опять на пол пути свернешь на питстоп.
    Эх, сложно с тобой разговаривать.

    На счет занятий по пилотажу: те несколько занятий, которые состоялись дали мне очень много. И я регулярно возвращаюсь к тем знаниям, полученным в далеком 2006 году от тебя. То, что мы тогда не завершили мое только-только начатое обучение - да, так получилось.

    Но я не совсем уловил, как мой ответ на твой опрос/вопрос связан с мои обучением?

    На текущий момент у меня есть тренер, но я благодарен тебе за предложение.

    А то, что я написал в этой ветке просто мое мнение на тему того, что может быть интересно другим людям. Дело ты затеял нужное. И я тебе подобную идею озвучивал в виде семинара. Ты тогда сказал, что выдать такие знания разового широкому кругу лиц не слишком разумно с коммерческой точки зрения. Я согласился - это действительно так.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А чего за автора? Такого пункта нет.
    Свой вариант.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Саша, я в свое время тебе высылал если помнишь некую программу семинара по настройкам шасси. Если к этому еще добавить карбюратор, хотя бы на уровне мануала дельорто на простом понятном языке, то многим конечно будет полезно.

    Ну и рекомендованный набор инструмента минимальный, который людям надо купить, если они собрались сами выполнять 70-80% повседневной работы.

    Это на мой взгляд.
    Ты в своё время обращался ко мне за занятиями по пилотажу, курс которых прошел далеко не до конца.

    Обращайся, я тебе всё на пальцах объясню. Но ты же ведь опять на пол пути свернешь на питстоп.

    Программу семинара от тебя не получал... Или не помню о ней. У тебя уже готовый курс был, или твои мысли по поводу того, какие вопросы тебе были бы интересны?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Я конечно понимаю, что профессиональным командам эти курсы не нужны, а скорее даже вредны.

    Эти курсы рассчитаны в первую очередь на начинающих или на тех, кто уже занимается этим давно, и набрал множество вопросов, ответы на которые не получил.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Саша, я в свое время тебе высылал если помнишь некую программу семинара по настройкам шасси. Если к этому еще добавить карбюратор, хотя бы на уровне мануала дельорто на простом понятном языке, то многим конечно будет полезно.

    Ну и рекомендованный набор инструмента минимальный, который людям надо купить, если они собрались сами выполнять 70-80% повседневной работы.

    Это на мой взгляд.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
    Александр,тема интересная.Как быть спортсменам и механикам которые находяться за 400-500км. от Вас.Может проще рассмотреть вариант создания клубной системы ИЗИ-КАРТ.Кто желает покупает сезонную клубную карту ИЗИ-КАРТ за установленную плату,Вы в свою очередь даете необходимые консультации по ремонту и обслуживанию.Плюс владелец и участник клубной системы(карты) получает бонус или скидку на преобретение запчастей в магазине ИЗИ-КАРТ.
    Пока что "глубина" рассматриваемых вопросов не определена. Я именно и создал этот опрос, чтобы узнать у людей, какой формат им более интересен.

    Ваше предложение очень интересно.

    Можно провести курс и за один день. Если у вас есть время приехать в Москву на один день, то при определенной "плотности" занятия можно всё попробовать уместить и в одну лекцию. Опять же в зависимости от глубины рассмотрения вопросов.

    Так же мы планируем проводить такие курсы, возможно даже на бесплатной основе, тем, кто покупает новую машину.

    Изначально "начальный" курс можно уложить в три 2-3-ех часовые занятия.

    Спасибо за идею.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Традиционно - за автора Сань, подправь заголовок. Либо "курсы подготовки", либо "курсы по подготовке". Третьего не дано
    Я не могу. Я сразу это заметил, когда опубликовал. Но сейчас ничего поправить не могу.

    А чего за автора? Такого пункта нет.

    Прокомментировать:


  • fate
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Мы тут посовещались с Тимофеевым Андреем Николаевичем (организатором турнира Изи-карт Россия и диллером Изи-карт в России) и решили создать учебные курсы по обслуживанию и подготовки машин Изи-карт и вообще картов.

    В этом курсе планируется раскрыть технические особенности машин Изи-карт. После прохождения курса вы сможете понимать и грамотно работать с:
    1) Шасси.
    а) Особенности подготовки машины, которые позволяют избегать поломок в ходе заездов и позволят машинам доезжать до финиша без "приключений".
    б) Тормозной системой.
    в) Настройки шасси.
    2) Двигатель.
    3) Шины.
    4) Подготовка автомобиля к соревнованиям и тренировкам
    5) Алгоритм действий на соревнованиях.
    И много чего другого интересного.

    Пишу об этом на форуме для того, чтобы определить количество желающих пройти эти курсы, для определения стоимости этих курсов и прочих соответствующих моментов.

    Так же хотелось бы узнать от заинтересованных лиц, чего было бы интересно еще включить в этот курс. Будем признательны за содействие.

    Прошу голосовать и отписываться.
    Спасибо.
    Александр,тема интересная.Как быть спортсменам и механикам которые находяться за 400-500км. от Вас.Может проще рассмотреть вариант создания клубной системы ИЗИ-КАРТ.Кто желает покупает сезонную клубную карту ИЗИ-КАРТ за установленную плату,Вы в свою очередь даете необходимые консультации по ремонту и обслуживанию.Плюс владелец и участник клубной системы(карты) получает бонус или скидку на преобретение запчастей в магазине ИЗИ-КАРТ.

    Прокомментировать:


  • LH
    Участник ответил
    Традиционно - за автора Сань, подправь заголовок. Либо "курсы подготовки", либо "курсы по подготовке". Третьего не дано

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник добавил опрос в Курсы по подготовке картов

    Курсы по подготовке картов

    57
    Да.
    59.65%
    34
    Нет.
    26.32%
    15
    Не знаю.
    10.53%
    6
    Свой вариант...
    3.51%
    2
    Мы тут посовещались с Тимофеевым Андреем Николаевичем (организатором турнира Изи-карт Россия и диллером Изи-карт в России) и решили создать учебные курсы по обслуживанию и подготовки машин Изи-карт и вообще картов.

    В этом курсе планируется раскрыть технические особенности машин Изи-карт. После прохождения курса вы сможете понимать и грамотно работать с:
    1) Шасси.
    а) Особенности подготовки машины, которые позволяют избегать поломок в ходе заездов и позволят машинам доезжать до финиша без "приключений".
    б) Тормозной системой.
    в) Настройки шасси.
    2) Двигатель.
    3) Шины.
    4) Подготовка автомобиля к соревнованиям и тренировкам
    5) Алгоритм действий на соревнованиях.
    И много чего другого интересного.

    Пишу об этом на форуме для того, чтобы определить количество желающих пройти эти курсы, для определения стоимости этих курсов и прочих соответствующих моментов.

    Так же хотелось бы узнать от заинтересованных лиц, чего было бы интересно еще включить в этот курс. Будем признательны за содействие.

    Прошу голосовать и отписываться.
    Спасибо.
Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎