Формульные тесты

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр_А
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 252

    #76
    Ув. Slipper, посетители форума знают тебя, как рента-драйвера ездящего в евросериях (причем, не последним) и кое-что видевшего (как пилот) в гонках.
    Однако, не роняй накапливающийся авторитет рассуждениями о механизмах. Оставь тех.анализ механикам и инженерам (у меня в коллективе на 8 человек - 8 высших технических и 2 ученых степени).
    Любые выводы стоит делать увидев ситуацию хотя бы одним глазом.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Т.е. ты хочешь сказать, что в четверг коробку вскрыли, осмотрели все шестрени и кулачки (dogs, dog-rings) и не нашли признаков износа? И потом она за пару сотен километров умерла под нормальным пилотом (ну как миниму который не трогается без сцепления)? Не верю. Так не бывает. Износ "кулчачков" замечательно видно на глаз - оно ломается не вкл/выкл, а постепенно.
    Коробка отлично работала целый месяц у пилота, который тренировался только на этой машине. Коробка отлично работала у TRF в пятницу, утро субботы.
    На машинах Tatuus FA010 стоит 6-ступенчатая коробка SADEV с ручным переключением, поэтому пилот тянущими движениями ручки может порушить ее за 10-15 переключений. А может сезон ездить без проблем.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    По сцеплению тоже самое. Ну как можно было разняв коробку с двигателем не увидеть умирающее сцепление?... я хз... мож оно так каким-то особо изощренным образом умирало, конечно...
    Коробка на "формуле" находится сзади, поэтому никакой нужды разнимать коробку с двигателем нет. Обслуживание шестеренчатых пар производится путем снятия задней крышки. И при обслуживании коробки НИКОГДА сцепление не видно.
    Сцепление до гонки опять же работало без нареканий.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Случись такое у меня, я бы поднял бучу..
    Ты ее и так поднял.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    ... не бывает таких проблем как были у вас: "умирало давно, но умерло в гонке".
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Для сравнения, у меня вчера (в субботу) в гонке провод на kill switch переломился, просто от времени/тряски,
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    У нас в команде было один раз в зимних тестах, что новенький механик в запаре в неправильном порядке собрал шестерни в коробке
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    У меня много раз были проблемы с переключенияем, например, именно из-за глюков руля, но в нем нечему глючить кроме разьема. Последний раз в этом году было - машина сама переключалась между передачами, а потом застряла в 6й. На самом деле в разьеме отломилась ножка.
    Комментарии излишни.
    Тряска и время бывают только в Европе.
    И только в России все стремно

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    перед гонкой машину обслуживают с особой тщательностью, меняют на новое даже не то что изношено, а то что ТЕОРЕТИЧЕСКИ может сломаться
    См.выше

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Сессии по мокрому в 10 минут не имеют смысла. Оправдано только если реально не было выбора (по принципу лучше так чем никак), типа организаторы викенда вам руки выкрутили - но такого тоже не бывает, т.к. отведенное вам время в 3х20 все равно остается за вами. Из-за дождя его могли только перенести, но не сократить.
    Повторяю для непрочитавших с первого раза: на трассе был сильный дождь. Настолько сильный, что была прервана красными флагами уже начавшаяся формульная тренировка и несколько часов не выезжали НИКАКИЕ машины. И только перед темнотой всем зачетным группам с маленьким перерывом руководитель гонки дал по 10 минут.
    Закат солнца, вопреки советам Slipper'а, перенести не удалось.......

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Мне очень хочется чтобы в раше была формульная серия и хорошо, что что-то происходит ....... причем во многих случаях ничего не мешает делать все тоже самое, только на профессиональном уровне.
    А ты приезжай и покажи всем класс. И пилотажем, и конструктивными советами.
    Будет польза !

    Работа с Самариным, Квятом, Сироткиным, Терещенко, Сафроновым, Маркозовым, Шайтаром и другими уважаемыми пилотами многому научили команду. За что им - отдельное спасибо. Их конструктивные советы очень ценны, а также приятна их готовность тренироваться с нами или тренировать учеников.

    Реально - в учебно-показательной гонке ВСЕ пилоты проехали отлично.
    У российских пилотов есть возможность тренироваться и выступать на РОДИНЕ.
    У российских болельщиков теперь есть возможность увидеть формулы на наших автодромах.
    У российских механиков и инженеров появилась площадка проявить свое мастерство.

    Что самое замечательное - поздравления поступили от всего паддока, а там есть люди очень много повидавшие.
    Невыполнимых задач НЕТ !!!

    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

    Комментарий

    • TRF
      Senior Member
      • Aug 2006
      • 698

      #77
      Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение

      Коробка отлично работала целый месяц у пилота, который тренировался только на этой машине. Коробка отлично работала у TRF в пятницу, утро субботы.
      Ну чисто справедливости ради... В пятницу она у меня не работала. Я в пятницу не ездил...
      Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

      Комментарий

      • TRF
        Senior Member
        • Aug 2006
        • 698

        #78
        Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение

        Сцепление до гонки опять же работало без нареканий.

        .
        За неделю до того, когда я у тебя обкатывал 108ю машину, у Игоря Чулюкова были тесты. И ездил он как раз на "моей" машине. Так вот после его крайнего заезда его закатывали так же как и меня. Т.е. с нерасцепляющимся сцеплением.

        Опять же исключительно справедливости ради. Допускаю, что об этом случае просто не доложили...
        Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          #79
          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Ув. Slipper, посетители форума знают тебя, как рента-драйвера ездящего в евросериях (причем, не последним) и кое-что видевшего (как пилот) в гонках.
          Не знаю такого термина как "рента-драйвер". "Бизнес-драйвер" и "хобби-драйвер" знаю, и к ним не отношусь. Видел я намного больше чем может показаться и далеко не только как пилот.

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Оставь тех.анализ механикам и инженерам (у меня в коллективе на 8 человек - 8 высших технических и 2 ученых степени).
          Любые выводы стоит делать увидев ситуацию хотя бы одним глазом.
          Я опираюсь исключительно на то, что ты сам же написал. Тебя же никто не тянул за язык. Не надо давать сомнительных коментариев ситуации на узкоспециализированных ресурсах, да еще и где есть кнопка "reply".

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Коробка отлично работала целый месяц у пилота, который тренировался только на этой машине. Коробка отлично работала у TRF в пятницу, утро субботы. На машинах Tatuus FA010 стоит 6-ступенчатая коробка SADEV с ручным переключением, поэтому пилот тянущими движениями ручки может порушить ее за 10-15 переключений. А может сезон ездить без проблем.
          Насчет 10-15 переключений, это безусловно так. Если на кулачке переключать передачи недостаточно быстро/с недостаточным усилием, то можно убить коробку конечно. Я черным по белому написал, что допускаю что пилот нормально переключается. Если это не так, то совсем другое дело.

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Коробка на "формуле" находится сзади, поэтому никакой нужды разнимать коробку с двигателем нет. Обслуживание шестеренчатых пар производится путем снятия задней крышки. И при обслуживании коробки НИКОГДА сцепление не видно.
          Да не никогда, а зависит от конструктива коробки. У рено не разняв до шестерней не доберешься, как и во многих других формулах. Вот ты сам же себя ставишь в неудобную ситуацию такими заявлениями, не коментируй вообще ине будет рассуждений...

          В любом случае, сцепление перед викендом все равно надо проверять, даже если разнимать только для этого, тем более на "учебной" машине.

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Сцепление до гонки опять же работало без нареканий.
          Опять же допуская что пилот не идиот, механически износить сцепление очень сложно за одну гонку. По сути только стартами (вместе со всеми "тренировочными" на формовочном круге)... вероятно оно уже было изношено и все-таки стоило его проверить, как ты думаешь?

          Причем вы же сами признали что сцепление было мертвое: "он пилотировал учебную машину с достаточно изношенным сцеплением."... ну зачем это писать? Ты не понимаешь, что как это написано - это косяк команды? Слава богу не читает никто кроме меня

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Ты ее и так поднял.
          Потому что ты написал ерунду:

          "Сочувствовать абсолютно нечему. Все прошло хорошо."
          "То, что проблемы вылезают в гонке - неудивительно."


          и прочее.

          Особых претензий к вашей работе и вообще отношению к сабжу не было, до тех. пор пока не появилась доп. инфа тобою же предоставленная.

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Комментарии излишни.
          Тряска и время бывают только в Европе.
          И только в России все стремно
          Да речь была не про неисправности, а про твою оценку ситуации как "проблемы не глобальные" и "все хорошо прошло". В приведенных тобой моих цитатах, я нигде себе не противоречу, а если ты считаешь иначе, то остается только посочувствовать тому, что не видишь разницы между вашей ситуацией и приведенными мной.

          Могу еще раз объяснить.
          1) Процедура подготовки машины к тестам и гонке отличается. Думаю, это очевидно и вы это прекрасно знаете.
          2) Неисправности бывают которые можно было предотвратить и которые нельзя. Мой kill switch из первых, а ваша коробка (по той инфе что ты написал и с допущением, что пилот нормально ею пользовался) - из второй категории.

          А тех, кто переключаться на секвентале не умеет вообще не надо в гонки выпускать, пусть на тестах учатся/ломают коробки - никто об этом знать не будет и обсуждать публично. Тесты все-таки не публичные мероприятие, в отличие от гонки.

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Повторяю для непрочитавших с первого раза: на трассе был сильный дождь. Настолько сильный, что была прервана красными флагами уже начавшаяся формульная тренировка и несколько часов не выезжали НИКАКИЕ машины. И только перед темнотой всем зачетным группам с маленьким перерывом руководитель гонки дал по 10 минут.
          Повторяю и тебе еще раз:

          "С другой стороны, тут мож конкретно вашей вины нет, мож орги викенда или РАФ постарались, но вообще это не правильно ни разу."

          Просто интересу ради: на какой резине были машины когда прервали тренировку и на какой когда возобновили?

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Закат солнца, вопреки советам Slipper'а, перенести не удалось.......
          Т.е. пробовали - не получилось?

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          А ты приезжай и покажи всем класс. И пилотажем, и конструктивными советами. Будет польза !
          Да я бы с радостью, когда-то даже хотел потестировать абарт. Но у меня такая роскошь в бюджет не укладывается

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Работа с Самариным, Квятом, Сироткиным, Терещенко, Сафроновым, Маркозовым, Шайтаром и другими уважаемыми пилотами многому научили команду. За что им - отдельное спасибо. Их конструктивные советы очень ценны, а также приятна их готовность тренироваться с нами или тренировать учеников.!
          Ну вот так и надо, "да бла-бла, были проблемы бла-бла, сочувствуем TRF (там и всем остальным кто не доволен) что вот бла-бла у них прошло не так хорошо как хотелось. мы учимся, дальше лучше будет, меры приняты и проч." <- и все, вопрос снят! Зачем давать коментарии, не лучшим образом выставляющие вашу команду в глазах профессионалов, не понятно.

          Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
          Что самое замечательное - поздравления поступили от всего паддока, а там есть люди очень много повидавшие.
          И я вас поздравляю с тем, что это случилось все в прицнипе. Но хочется чтобы вы быстрей прогрессировали и не делали ляпов, особенно публично. Вы страну представляете назвавшись "формула-россия", и в случае ваших фоллов позоримся мы все вместе с вами, а не вы отдельно.

          PS: Я правильно понял что старт был сходу?
          Последний раз редактировалось slipper; 10.07.2012, 05:56.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #80
            Слиппер, какой же ты темный в технике человек. После того, как ты написал, что коробка убивается от того, что кто-то медленно или недостаточно жестко переключает, уже стало попахивать. А когда ты сказал про то, как убивается сцепление...

            Ну а теперь слушай сюда, может тебе пригодится. Коробка убивается когда:
            1) её не правильно собрали
            2) Она изначально спроектирована хреново.
            3) Когда пилот слишком резко переключает передачи, и не вовремя нажимает на газ (изнашиваются кулачки)
            4) когда пилот слишком сильно долбит по ручке переключения передач, и в результате загибает, ломает, изнашивает вилки переключения передач.

            При мягких переключениях ничего не ломается. Бывают еще случаи, когда уже передачу вытащили, другую еще не воткнули, а уже жмут на газ, но это относится скорее к 3-ему пункту (не вовремя прикладываются нагрузки), а не к мягкости при переключениях.

            Ну а про сцепление. По тому, что люди пишут, накрылось не само сцепление, а гидравлический/механический контур его ВЫКЛЮЧЕНИЯ.

            Напрасный труд — нет, их не вразумишь.
            Чем либеральней, тем они пошлее,
            Цивилизация — для них фетиш,
            Но недоступна им её идея.

            Как перед ней ни гнитесь, господа,
            Вам не снискать признанья от Европы:
            В её глазах вы будете всегда
            Не слуги просвещенья, а холопы.

            Фёдор Иванович Тютчев (1803—1873)


            Слиппер, кончай пошлить. В твоих европах косяков дохрена и больше. Не надо так сладко посасывать иностранцам, слишком пошло выглядит.
            Последний раз редактировалось к.а.; 10.07.2012, 09:35.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              #81
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

              Слиппер, кончай пошлить. В твоих европах косяков дохрена и больше. Не надо так сладко посасывать иностранцам, слишком пошло выглядит.
              вот здесь я соглашусь.. В европах ребята тоже жечь умеют. Меня вот в гонку с поднятым ручником отправили..

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                #82
                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                В европах ребята тоже жечь умеют.
                Конечно умеют, кто бы спорил! Я ж не про жечь, а про то как команда относится к ситуации, викенду в целом, и чего пишет на публичных ресурсах. В данном случае, по тому что [зачем-то] написал Александр в том числе на офиц сайте серии, выглядит что их косяк. Хотя в действительности, разумеется, только инженер, механик и пилот может быть точно знают что произошло.

                Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                Меня вот в гонку с поднятым ручником отправили..
                А это ошибка команды? Ручник же внутри машины вроде и один из органов управления? Т.е. вроде как в зоне ответственности пилота.
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • Александр_А
                  Senior Member
                  • Oct 2010
                  • 252

                  #83
                  29 июня начали тренировку на сликах, через 10 мин. хлынул дождь, сразу же - вылет и красные флаги. Окончания дождя дождались только 2 пилота - TRF и Дэвид Маркозов. На практику они выехали на "дожде", через три круга - снова вылет и красные флаги.

                  30 июня стартовали с места.

                  Напомню:
                  в этой теме говорим о возможностях формульных тестов.

                  Прикреплены фотографии:
                  Вложения
                  Невыполнимых задач НЕТ !!!

                  Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    #84
                    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                    29 июня начали тренировку на сликах, через 10 мин. хлынул дождь, сразу же - вылет и красные флаги. Окончания дождя дождались только 2 пилота - TRF и Дэвид Маркозов. На практику они выехали на "дожде", через три круга - снова вылет и красные флаги.

                    30 июня стартовали с места.
                    По дождю все понятно. В целом, в мячике когда вылет сразу красные флаги или они убирают под желтыми? Я почему удивляюсь, ибо обычно когда практика мокрая, т.е. все на дождевой резине изначально, ее почти никогда не останавливают (ну только если реально аномальный ливень), а вылетевших эвакуируют под желтыми флагами как и в любом другом случае.

                    Разумеется это все на усмотрение дирекции гонки, просто интересно почему такое решение они приняли. Вероятно в мячике сложно эвакуировать машины...

                    То что старт с места - это хорошо.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • TRF
                      Senior Member
                      • Aug 2006
                      • 698

                      #85
                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      По дождю все понятно. В целом, в мячике когда вылет сразу красные флаги или они убирают под желтыми? Я почему удивляюсь, ибо обычно когда практика мокрая, т.е. все на дождевой резине изначально, ее почти никогда не останавливают (ну только если реально аномальный ливень), а вылетевших эвакуируют под желтыми флагами как и в любом другом случае.

                      Разумеется это все на усмотрение дирекции гонки, просто интересно почему такое решение они приняли. Вероятно в мячике сложно эвакуировать машины...

                      То что старт с места - это хорошо.
                      Утром дождь был аномальным... Просто потоп. Те кто успел выехать до были на слике...

                      А вечера дождались все таки 3 пилота. Я, сын и Маркозов. Вылетел Маркозов, но были как раз желтые флаги т.к. он очень далеко ушел от трассы и опасности не представлял. Более менее нормально проехали Маркозов (до вылета) и Сережка. У меня выявилась большая проблемка и я вынужден был почти сразу вернуться.
                      Последний раз редактировалось TRF; 11.07.2012, 00:19.
                      Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                      Комментарий

                      • racer.dm
                        FunMaster
                        • Apr 2008
                        • 1149

                        #86
                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Конечно умеют, кто бы спорил! Я ж не про жечь, а про то как команда относится к ситуации, викенду в целом, и чего пишет на публичных ресурсах. В данном случае, по тому что [зачем-то] написал Александр в том числе на офиц сайте серии, выглядит что их косяк. Хотя в действительности, разумеется, только инженер, механик и пилот может быть точно знают что произошло.


                        А это ошибка команды? Ручник же внутри машины вроде и один из органов управления? Т.е. вроде как в зоне ответственности пилота.

                        Ну я считаю, что зона ответственности пилота - быстро валить и не убить машину... Да и когда про органы управления мне рассказывали год назад, про этот маленький рычажок спрятанный черт знает где, мне никто и слова не сказал..А итогом стала слитая гонка и фаер шоу на питлейне

                        Комментарий

                        • megabyte
                          Member
                          • May 2012
                          • 35

                          #87
                          Кто-нибудь в курсе - цены здесь указаны в долларах? Т.е. стоимость аренды Альфы и стартовый взнос за гонку это почти 9000 у.е.?

                          Комментарий

                          • Каскыр
                            Member
                            • Oct 2008
                            • 86

                            #88
                            Сообщение от megabyte Посмотреть сообщение
                            Кто-нибудь в курсе - цены здесь указаны в долларах? Т.е. стоимость аренды Альфы и стартовый взнос за гонку это почти 9000 у.е.?
                            Стоимость в Лари(местная валюта)

                            Комментарий

                            • megabyte
                              Member
                              • May 2012
                              • 35

                              #89
                              Итого, под 170-180 тысяч рублей за гонку. Все равно нужны спонсоры, даже в альфах.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎