Формульные тесты

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #61
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    ...
    По делу, из все той же статьи:
    "Благодаря этой борьбе к лидерам подтянулся Сергей Трофимов и Владимир Трофимов, последнему приходилось особенно трудно, т.к. он пилотировал учебную машину с достаточно изношенным сцеплением."
    А что в абартах сцеплением пользуются при переключениях ??? Да ладно...
    на учебных сборах новичкам (прям совсем новисам) скорее всего не разрешают без сцепления переключаться.

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      #62
      Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
      на учебных сборах новичкам (прям совсем новисам) скорее всего не разрешают без сцепления переключаться.
      Да не... этого не может быть... ну очень маловероятно. Ее сцеплением убьешь быстрей, чем без него. У них SADEV 6ти ступ, у нас 7ми ступ. (хотя нашей на сайте www.sadev-tm.com нет в списке или есть, но выглядит подругому), по идее конструктивно они должны быть схожими.

      С другой стороны износить сцепление можно только стартами по идее, ну или очень неправильным использованием, а так его хватает надолго (они тестов столько не проехали чтобы его износить). Там наверняка многодисковая металокерамика как и у нас. Т.е. как вообще человек мог ехать в "гонке" на изношеном сцеплении не понятно.

      TRF, прокоментируй про сцепление? Вроде ничего такого, можно наверное в паблик?
      Последний раз редактировалось slipper; 04.07.2012, 15:09.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • eg0r
        Senior Member
        • Aug 2010
        • 953

        #63
        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Да не... этого не может быть... ну очень маловероятно. Ее сцеплением убьешь быстрей, чем без него. У них SADEV 6ти ступ, у нас 7ми ступ. (хотя нашей на сайте www.sadev-tm.com нет в списке или есть, но выглядит подругому), по идее технологически они должны быть схожими.

        С другой стороны износить сцепление можно только стартами по идее, ну или очень неправильным использованием, а так его хватает надолго (они тестов столько не проехали чтобы его износить). Там наверняка многодисковая металокерамика как и у нас. Т.к. как вообще человек мог ехать в "гонке" на изношеном сцеплении не понятно.

        TRF, прокоментируй про сцепление? Вроде ничего такого, можно наверное в паблик?
        Конструктивно, а не технологически. Хотя технологически конечно де тоже

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          #64
          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
          Конструктивно, а не технологически
          Да
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • TRF
            Senior Member
            • Aug 2006
            • 698

            #65
            Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
            на учебных сборах новичкам (прям совсем новисам) скорее всего не разрешают без сцепления переключаться.
            Вась, сцепление там вооще не причем. Это такая фигура речи автора этих строк понимаешь ли . Сцепление и правда кончилось, но я бы этого и не заметил бы до заезда в боксы. (его даже новичкам разрешают не использовать ).

            Кроме сцепления на 1м круге кончилась 5я передача, а еще до выезда из палатки умер руль... Сказал что-то вроде "No connection" и погас. Но если бы он просто погас! Он периодически включался и показывал "цены на картошку в Киеве". Начинаешь ты, например, разгон на 3й передаче, а он вдруг как включится и показывает, что ты на 5й и уже просто таки перекрутил его (все лампочки индикатора оборотов горят).

            Т.к. кроме пропавшей 5й и остальные переключения стали крайне не четкими я пробовал переключаться вниз со сцеплением перед шпилькой, чтобы примерно понимать на какой я передаче окажусь и понял, что сцепление сцепилось и не расцепляет...

            В итоге там где нужна 6я - разгонялся на 4й и через треск коробки сразу на 6ю, а где максимум 5я - просто пилил на 4й почти в отсечке.

            В общем было очень хреново...

            2 Slipper... Тесты были, но очень мало. Один нормальный день в Мае. Время у нас с Сережкой было почти на 4 секунды лучше, чем в этой "гонке". Да и на квале я на 2,5 сек быстрее ехал.
            Последний раз редактировалось TRF; 04.07.2012, 21:43.
            Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              #66
              Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
              Сцепление и правда кончилось, но я бы этого и не заметил бы до заезда в боксы. <...> понял, что сцепление сцепилось и не расцепляет...
              Вероятно не прокачали они его перед гонкой. Когда в системе воздух, оно действительно ведет себя как ты описал (только у тебя совсем уж крайний случай), выезжаешь из боксов нормально, а когда заезжаешь в боксы, например, в конце заезда, то оно или не выжимается или выжимается неполностью. У меня такое много раз было, лечится "прокачиванием" педалью прямо в машине прямо в передаче. Альтернативно лечится, профессиональными механиками, которые умеют обслуживать машину

              Я когда сам ездил как частник в испанию (механик и я, т.е. без команды), у меня даже фальстарт был из-за того что машина покатилась вперед на высоких оборотах, а я этого не ожидал совершенно (притормозить в таком случае сложно, чтобы пользоваться тормозом при старте надо изначально ноги на педальный узел положить с расчетом на это). Теперь я при построении на грид всегда прокачиваю сцепление (опять же прямо в передаче, не переходя в нейтраль), просто на всякий случай. Также когда вылетаю и машина глохнет, перед тем как ее заводить тоже несколько раз выжимаю сцепление, Емкость батареи маленькая и если сцепление "полувыжато", то мощность будет тратиться на проворачивания сцепления а не двигателя и можно посадить батарею раньше, чем заведешься.

              Тоже самое с тормозами! Сел в машину - первым делом прокачай тормоза! Особенно когда колодки изношенные и между сессиями с машиной что-то делают (на подъемнике поднимают или еще что). Первые 2 нажатия на педать тормоза могут быть как будто тормоза нет , и это неприятно когда узнаешь об этом на трассе перед первым поворотом после выезда из питлейна.

              Я это все щас делаю на автомате, даже когда необходимости в этом нет. Вообще, много всякой такой херни... как-нибудь напишу у себя на блоге статью на эту тему.

              С другой стороны, мож и правдо умерло сцепление полностью. Механически умер механизм который его выжимает. А они сами чего сказали потом после заезда?

              Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
              Кроме сцепления на 1м круге кончилась 5я передача
              А 6я работала? Как ты на нее переключался? Через 1? У нас в команде было один раз в зимних тестах, что новенький механик в запаре в неправильном порядке собрал шестерни в коробке Это физически можно сделать и она даже будет работать, но скажем после 3й будет 5я вместо 4й

              Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
              а еще до выезда из палатки умер руль... Сказал что-то вроде "No connection" и погас. Но если бы он просто погас! Он периодически включался и показывал "цены на картошку в Киеве". Начинаешь ты, например, разгон на 3й передаче, а он вдруг как включится и показывает, что ты на 5й и уже просто таки перекрутил его (все лампочки индикатора оборотов горят).
              Ты точно его одел до щелчка? На новом руле, когда у него та шестеренка на которую он одевается не разработана, нужно прилагать приличное усилие чтобы его одеть до конца. При этом от этого зависит вошли ли контакты в разьем, который в рулевой колонке. У меня много раз были проблемы с переключенияем, например, именно из-за глюков руля, но в нем нечему глючить кроме разьема. Последний раз в этом году было - машина сама переключалась между передачами, а потом застряла в 6й. На самом деле в разьеме отломилась ножка.

              Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
              Т.к. кроме пропавшей 5й и остальные переключения стали крайне не четкими
              А вот это очень странно... У вас же коробка с механическим приводом, а не электрическим/пневматическим... ты же физически рукой ее переключаешь, не может характер переключений меняться если ты ничего не менял в пилотаже.

              Однако, если ты ехал без тахометра, то может быть переключался мимо оптимальной зоны оборотов, с непривычки чисто по звуку не всегда можно понять на каких оборотах она и даже высокие они вообще или низкие. В таком случае она действительно может более нервно переключаться. Ты, кстати, в берушах ездишь или в с радио наушниками? Или без ничего? Если без беруш, то там и 3тыс будет казаться, что щас взлетишь

              Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
              В общем было очень хреново...
              ИМХО половина из этого просто непрофессионализм механиков и необслуженная машина. Они тебя поди еще посадили в новую машину которая shake-down не проехала ? Это бы многое объяснило на самом деле.

              А в практике теже проблемы были или только в гонке появились?
              Последний раз редактировалось slipper; 05.07.2012, 00:17.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #67
                Доктор, в пятой палате у пациента снова понос. Сделайте хоть что-нибудь.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • TRF
                  Senior Member
                  • Aug 2006
                  • 698

                  #68
                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Доктор, в пятой палате у пациента снова понос. Сделайте хоть что-нибудь.
                  Саш! Slipper тебя все равно не видит. Я тут не надолго. На вопрос отвечу и все. Не начинай
                  Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                  Комментарий

                  • TRF
                    Senior Member
                    • Aug 2006
                    • 698

                    #69
                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Вероятно не прокачали они его перед гонкой. Когда в системе воздух, оно действительно ведет себя как ты описал (только у тебя совсем уж крайний случай), выезжаешь из боксов нормально, а когда заезжаешь в боксы, например, в конце заезда, то оно или не выжимается или выжимается неполностью. У меня такое много раз было, лечится "прокачиванием" педалью прямо в машине прямо в передаче. Альтернативно лечится, профессиональными механиками, которые умеют обслуживать машину

                    Я когда сам ездил как частник в испанию (механик и я, т.е. без команды), у меня даже фальстарт был из-за того что машина покатилась вперед на высоких оборотах, а я этого не ожидал совершенно (притормозить в таком случае сложно, чтобы пользоваться тормозом при старте надо изначально ноги на педальный узел положить с расчетом на это). Теперь я при построении на грид всегда прокачиваю сцепление (опять же прямо в передаче, не переходя в нейтраль), просто на всякий случай. Также когда вылетаю и машина глохнет, перед тем как ее заводить тоже несколько раз выжимаю сцепление, Емкость батареи маленькая и если сцепление "полувыжато", то мощность будет тратиться на проворачивания сцепления а не двигателя и можно посадить батарею раньше, чем заведешься.

                    Тоже самое с тормозами! Сел в машину - первым делом прокачай тормоза! Особенно когда колодки изношенные и между сессиями с машиной что-то делают (на подъемнике поднимают или еще что). Первые 2 нажатия на педать тормоза могут быть как будто тормоза нет , и это неприятно когда узнаешь об этом на трассе перед первым поворотом после выезда из питлейна.

                    Я это все щас делаю на автомате, даже когда необходимости в этом нет. Вообще, много всякой такой херни... как-нибудь напишу у себя на блоге статью на эту тему.

                    С другой стороны, мож и правдо умерло сцепление полностью. Механически умер механизм который его выжимает. А они сами чего сказали потом после заезда?


                    А 6я работала? Как ты на нее переключался? Через 1? У нас в команде было один раз в зимних тестах, что новенький механик в запаре в неправильном порядке собрал шестерни в коробке Это физически можно сделать и она даже будет работать, но скажем после 3й будет 5я вместо 4й


                    Ты точно его одел до щелчка? На новом руле, когда у него та шестеренка на которую он одевается не разработана, нужно прилагать приличное усилие чтобы его одеть до конца. При этом от этого зависит вошли ли контакты в разьем, который в рулевой колонке. У меня много раз были проблемы с переключенияем, например, именно из-за глюков руля, но в нем нечему глючить кроме разьема. Последний раз в этом году было - машина сама переключалась между передачами, а потом застряла в 6й. На самом деле в разьеме отломилась ножка.


                    А вот это очень странно... У вас же коробка с механическим приводом, а не электрическим/пневматическим... ты же физически рукой ее переключаешь, не может характер переключений меняться если ты ничего не менял в пилотаже.

                    Однако, если ты ехал без тахометра, то может быть переключался мимо оптимальной зоны оборотов, с непривычки чисто по звуку не всегда можно понять на каких оборотах они и даже высокие ли они вообще или низкие. В таком случае она действительно может более нервно переключаться. Ты, кстати, в берушах ездишь или в с радио наушниками? Или без ничего? Если без беруш, то там и 3тыс будет казаться, что щас взлетишь


                    Половина их этого просто непрофессионализм механиков и необслуженная машина. Они тебя поди еще посадили в новую машину которая shake-down не проехала ? Это бы многое объяснило на самом деле.

                    А в практике теже проблемы были или только в гонке появились?
                    Насчет сцепухи: Не знаю, может и воздух, но факт, что оно не расцеплялось. Они пока ничего не сказали. Не смотрели еще.

                    Руль: Его даже меняли... Там не важно до щелчка или нет. Хоть вообще не надевай. Там отдельный провод и разъем.

                    Переключения: На 6ю - через неработающую 5ю. С 4й - тынц - грохот - еще раз тынц - 6я. А вниз может я и напраслину гоню на коробку, но мне так казалось.

                    Ездил без беруш т.к. после МитДжет с его 10К RPM, Абартовские 6500 - просто легкий шелест. Он правда очень тихий.

                    Машина была как раз старая. Новая у Сережки была
                    Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      #70
                      Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                      Насчет сцепухи: Не знаю, может и воздух, но факт, что оно не расцеплялось. Они пока ничего не сказали. Не смотрели еще.
                      Мммм... ну блин,а когда ты заехал, они на подъемник ее не поднимали? Странно как-то конечно... Но смысл понятн.

                      Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                      Руль: Его даже меняли... Там не важно до щелчка или нет. Хоть вообще не надевай. Там отдельный провод и разъем.
                      Я не знал что на абартах отдельный разъем. Тогда неважо, конечно. Хоть не надевай как ты правильно заметил Видимо в проводке что-то...

                      Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                      Переключения: На 6ю - через неработающую 5ю. С 4й - тынц - грохот - еще раз тынц - 6я. А вниз может я и напраслину гоню на коробку, но мне так казалось.
                      Если грохот то наверное короба умерла дейтвительно. Или неправильно собрана. Но тогда это бы весь день было прямо с практик... или так и было?

                      Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                      Ездил без беруш т.к. после МитДжет с его 10К RPM, Абартовские 6500 - просто легкий шелест. Он правда очень тихий.
                      ИМХО там не важно сколько оборотов, у рено тоже не 10к, но первые разы уши закладывает Не знал что абарт настолько тише... Кстати, там реально 6500 или утрируешь? У нас 7500.

                      Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                      Машина была как раз старая. Новая у Сережки была
                      Самое главное: косяки были прямо с практики или появлялись постепенно?
                      Последний раз редактировалось slipper; 05.07.2012, 00:05. Причина: очепятки
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • TRF
                        Senior Member
                        • Aug 2006
                        • 698

                        #71
                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Мммм... ну блин,а когда ты заехал, они на подъемник ее не поднимали? ранно как-то конечно... Но смысл понятн.


                        Я не знал что на абартах отдельный разъем. Тогда неважо, конечно. Хоть не надевай как ты правильно заметил Видимо в проводке что-то...


                        Если грохот то наверное короба умерла дейтвительно. Или неправильно собрана. Но тогда это бы весь день было прямо с практик... или так и было?


                        ИМХО там не важно сколько оборотов, у рено тоже не 10к, но первые разы уши закладывает Не знал что абарт настолько тише... Кстати, там реально 6500 или утрируешь? У нас 7500.


                        Самое главное: косяки были прямо с практики или появлялись постепенно?
                        Коробка на этой машине четкостью не радовала (по сравнению с новыми машинами), но утром на квале работала.

                        Реально 6500. Это же турбо. И после МитДжет (про Легенды и вообще не говорю) просто шепот.

                        А косяки (правда другие и разные) были всю дорогу. Из за этого у меня и практик не было. Сразу в квалу...
                        Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                        Комментарий

                        • slipper
                          Senior Member
                          • Sep 2009
                          • 1744

                          #72
                          Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                          Коробка на этой машине четкостью не радовала (по сравнению с новыми машинами), но утром на квале работала. А косяки (правда другие и разные) были всю дорогу. Из за этого у меня и практик не было. Сразу в квалу...
                          Остается только посочувствовать такому викенду. Особенно если косяки были команды, а не потому что "не повезло".

                          У меня в нюрбурге неделю назад умерло 2 двигателя подряд. Один во второй квале на 1м круге, второй во время прегрида перед первой гонкой. Но к команде претензий нет, наоборот сработали мега-профессионально. Просто "не день бэкхема...".
                          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                          --------------------------------------------------------------
                          http://www.alexeychuklin.com
                          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                          Комментарий

                          • Александр_А
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 252

                            #73
                            Увидел переписку, могу добавить объективную информацию по комментам TRF:
                            1) информация о погибшем сцеплении была дана по отзывам пилота (TRF) после финиша, т.к. механики быстро установили, что сцепление работает не так как положено.
                            2) информацию пилота о вылетающей 5-й передаче перепроверили чуть позже (у команды были выходные). Подтвердилось - шестеренчатая пара 5-й передачи разрушена - под замену.
                            3) машина былу у TRF учебная, она отработала много тестов. Передачу порушили предыдущие ученики неправильным переключением. У TRF коробка нормально отработала тесты в пятницу и квалификацию утром в субботу. Проблемы начались в гонке. (Так что пеню Slipper'а, что это команда подвела TRF не принимаю). Разъем руля был разбит коленкой кого-то из пилотов - сейчас невозможно установить кого именно. Его запаяли, но в гонке разъем снова подвел.
                            4) в пятницу планировалось 3 сессии по 20 мин, но из-за проливного дождя пилоты откатали 2 раза по 10 мин.
                            5) в субботу - квалификация и гонка. Гонку ехали после кузовных классов, трасса была вся в песке - этим и объясняется падение темпа у всех гонщиков по сравнению с утренней квалификацией, которую ВСЕ откатали отлично. На этом же песке вылетел один из болидов на первом же круге.
                            6) разумеется, если б у TRF и его сына был не один, а 4-5 дней тестов, то борьба была бы существенно острее. На первых же тестах они валили в районе 1.36.
                            7) у Сергея (сына TRF) машина была абсолютно новая, только с завода. Прикаточные сессии на ней проводил сам TRF.
                            8) Маркозов тоже пилотировал учебную машину, но она у него проехала без проблем.

                            Сейчас тесты мы проводим только для пилотов, желающих поехать в гонках. Осенью будем проводить для всех желающих.
                            Порядок для пилотов без опыта: минимум 1 день в МитДжетах или Легендах - после этого анализ дня и принятие решения - сколько дней в Легендах, когда в Формулу Альфа, после нее - к нам. После нескольких дней тестов, принятие решения по участию в гонке. Безусловно, очень желательны гонки в МитДжетах.
                            Трое пилотов уже идут по этой программе, надеюсь "накатать" их до MoscowRaceWay (3-5 августа).
                            На наступающей неделе будем в Мячково, субботу-воскресенье MoscowCityRacing, потом - скорее всего 2-3 дня в Смоленске, 21 июля - в Лужниках на фестивале картинга, потом - MoscowRaceWay.

                            Для тех, кто не читал предыдущие сообщения, описание гонки здесь: http://www.formula-champ.ru/index.php/news/153-q-q-

                            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                            Остается только посочувствовать такому викенду. Особенно если косяки были команды, а не потому что "не повезло".
                            Сочувствовать абсолютно нечему. Все прошло хорошо.
                            Команда работала на пределе человеческих возможностей и отработала ВСЕ нештатные ситуации.
                            Все машины были подготовлены к гонке.
                            Не существует ни одной гоночной серии, чтобы в гонке ни у одной машины не возникло технических проблем - тем более, что в данном случае речь идет не о глобальных проблемах.
                            То, что проблемы вылезают в гонке - неудивительно. В гонке пилот несколько резче и нервнее делает все действия, поэтому вылезают новые проблемы.
                            Проблемы, не позволившие продолжить гонку, случились только у Сафронова - выскочило крепление кулисы ручки переключения передач. И передачи стали переключаться только вверх.
                            Сказался небольшой брак заводской сборки узла. Повреждений нет, пилот привел машину в боксы.
                            Повторюсь: если кто-то расчитывает найти гоночную машину без вероятности мех.проблем в гонках - то имеет смысл поискать другую планету.

                            Благодарю Slipper'a за попытки технического анализа возникших на 1 из 6 машин неисправностей,
                            но подозреваю, что механики и инженеры на базе сделают это не хуже.

                            Все желающие - пишите конструктивные вопросы,
                            по мере возможности буду отвечать.
                            Последний раз редактировалось Александр_А; 08.07.2012, 17:19.
                            Невыполнимых задач НЕТ !!!

                            Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                            Комментарий

                            • zer0
                              Senior Member
                              • Mar 2007
                              • 693

                              #74
                              Я же предупреждал - формулы "строем" ходить не МОГУТ! А кулибины "на пределе человеческих возможностей" нахрен НИКОМУ не нужны..... пынть! Нештатные ситуации, которые" ВСЕ" - это вообще - Атас!!!! Сколько же их было? И как их надо "отрабатывать" - их не должно быть вааще. Должны быть штатные ситуации, даже с поломками. Туман........

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                #75
                                Блин уже какой раз себе обещаю, что уже не буду отвечать ничего про формулу-россия, потому что во-первых просто стыдно о ней думать даже, а во-вторых досадно.. но каждый раз не могу пройти мимо не ответив, т.к. опять жесть.

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                У TRF коробка нормально отработала тесты в пятницу и квалификацию утром в субботу. Проблемы начались в гонке. (Так что пеню Slipper'а, что это команда подвела TRF не принимаю).
                                Т.е. ты хочешь сказать, что в четверг коробку вскрыли, осмотрели все шестрени и кулачки (dogs, dog-rings) и не нашли признаков износа? И потом она за пару сотен километров умерла под нормальным пилотом (ну как миниму который не трогается без сцепления)? Не верю. Так не бывает. Износ "кулчачков" замечательно видно на глаз - оно ломается не вкл/выкл, а постепенно. А вот бывает так: коробку просто не вскрывали перед викендом, хотя это СТАНДАРТНАЯ и ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура в ЛЮБОЙ мало-мальски профессиональной команде. И занимает минут 40-90, в зависимости от квалификации механика и как часто он на "перекур" ходит.

                                По сцеплению тоже самое. Ну как можно было разняв коробку с двигателем не увидеть умирающее сцепление?... я хз... мож оно так каким-то особо изощренным образом умирало, конечно...

                                Случись такое у меня, я бы поднял бучу. Но такого никогда не было и не будет, т.к. перед каждым викендом обязательное вскрытие коробки, равно как, проверка setup, прокачка всей гидравлики, и проч. обязательные процедуры. Более того, все процедуры кроме вскрытия коробки делаются еще вечером пятницы и вечером субботы, даже если никаких тех проблем или жалоб не было. Это блин как "отчий наш". ТЕМ БОЛЕЕ, если вы знали что машина "учебая", ее вообще перебирать надо было с особым пристрастием перед викендом.

                                Я считаю однозначно косяк команды и с "кулчаками"/шестернями, и со сцеплением, и с проводом (про кулису молчу).

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                Разъем руля был разбит коленкой кого-то из пилотов - сейчас невозможно установить кого именно. Его запаяли, но в гонке разъем снова подвел.
                                Ну это просто руки у механика не из того места, проводить разъяснительную беседу и принимать меры (по идее он и сам уже должен был покаяться и извиниться раз пятсот). Это бывает, люди не роботы, все ошибаюстя. Но это очень, очень серьезный косяк (т.е. проблему выявили но не смогли устранить) - люди из-за такой херни гонку сливают.

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                Сочувствовать абсолютно нечему. Все прошло хорошо. Команда работала на пределе человеческих возможностей и отработала ВСЕ нештатные ситуации. Все машины были подготовлены к гонке.
                                Ну или как-то хреново они все-таки были подготовлены (как минимум одна из машин), или мы разное вкладываем в понятие "подготовлены"... не бывает таких проблем как были у вас: "запаяли - отвалилось" и "умирало давно, но умерло в гонке".

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                Не существует ни одной гоночной серии, чтобы в гонке ни у одной машины не возникло технических проблем - тем более, что в данном случае речь идет не о глобальных проблемах.
                                Здрасте "не о глобальных"! Человек слил все что мог. Для сравнения, у меня вчера (в субботу) в гонке провод на kill switch переломился (выключатель который рубит сначало топилво, потом массу чтобы маршалы могли заглушить машину в случае аварии), просто от времени/тряски, я не доехал - в команде блин траур был, инженер извинялась, механики, а потом еще и представитель рено извинялся! Хотя объективно вообще никакой вины команды нет (вина рено есть), просто shit happens. Провод сраный стоимостью 10 евро и ни один не поставил под сомнение вселенские масштабы этой проблемы.

                                У вас, блин, коробка в гонке развалилась и разъем руля отвалился, который вы УЖЕ запаивали! И ты считаешь это не глобальные проблемы? Да это жесть просто, а не то что проблемы. Поставь себя на место пилота.

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                То, что проблемы вылезают в гонке - неудивительно.
                                Нет, это очень удивительно! Ибо именно перед гонкой машину обслуживают с особой тщательностью, меняют на новое даже не то что изношено, а то что ТЕОРЕТИЧЕСКИ может сломаться. Потому что риск слить гонку, а гонка это именно то во имя чего вообще все это происходит. В тестах же риск слить от 10 минут до половину дня, но это ведь тесты - не конец света. Позиция меня твоя просто убивает...

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                Повторюсь: если кто-то расчитывает найти гоночную машину без вероятности мех.проблем в гонках - то имеет смысл поискать другую планету.
                                Проблемы разные бываеют: появление которых зависит от команды, и не зависит. Вот первых не должно быть никогда, а у тебя миниму 2 таких и было (про кулису ничего не говорю)

                                Печально что вы не понимаете что это ваш косяк, хотя достаточно, я думаю, просто извиниться и, главное, принять меры. С такой позицией, которую ты сейчас занимаешь, у вас еще ооочень долго будет такая же жопа как на первом "этапе". Хоть он и не зачетный, это все равно пуличный выезд и так обосраться надо еще постараться. Это знаешь все равно что если бы в Formula 2 из 20 машин в 1 гонке у 6 коробка развалилась (или подобное), а они там все "учебные" между прочим.


                                По поводу всего остального:

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                4) в пятницу планировалось 3 сессии по 20 мин, но из-за проливного дождя пилоты откатали 2 раза по 10 мин.
                                Сессии по мокрому в 10 минут не имеют смысла. Оправдано только если реально не было выбора (по принципу лучше так чем никак), типа организаторы викенда вам руки выкрутили - но такого тоже не бывает, т.к. отведенное вам время в 3х20 все равно остается за вами. Из-за дождя его могли только перенести, но не сократить.

                                В реальности за 10 минут в дождь пилот с небольшим опытом вообще ничего не может сделать. На средних трассах это всего 5 кругов, из которых 4 в лучшем случае боевые, из которых два у опытного пилота уходят только чтобы нащупать траекторию. Даже по суху, только крайне опытный пилот уже знающий трассу может отработать практику за 10 минут. Ну это реально бред... Вы вот такой херней в виде 2х10 по сути поставили пилотов в условия квалы (причем плотненькой такой - даже не 15 мин а 10), да еще и в дождь.... И даже если на момент сессий 2х10 уже было сухо, это не меняет ничего вышесказанного.

                                Ну, с другой стороны, тут мож конкретно вашей вины нет, мож орги викенда или РАФ постарались, но вообще это не правильно ни разу.

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                5) в субботу - квалификация и гонка. Гонку ехали после кузовных классов, трасса была вся в песке - этим и объясняется падение темпа у всех гонщиков по сравнению с утренней квалификацией, которую ВСЕ откатали отлично. На этом же песке вылетел один из болидов на первом же круге.
                                Ну тут без коментариев. Про что есть "отлично" что нет, сами разбирайтесь, это вещь субъективная - если вы считаете что ваш квальный протокол для вашей серии это "отлично", то пусть будет так. Лишь характерезует серию, не более.

                                Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
                                Порядок для пилотов без опыта: минимум 1 день в МитДжетах или Легендах - после этого анализ дня и принятие решения - сколько дней в Легендах, когда в Формулу Альфа, после нее - к нам. После нескольких дней тестов, принятие решения по участию в гонке. Безусловно, очень желательны гонки в МитДжетах.
                                Ну опять же без коментариев, если считаете что так правильно, ну... ну я даже не знаю Вам видней.

                                PS: WSR через неделю будет в Москве, и я бы на вашем месте там поприсутствовал.

                                Мне очень хочется чтобы в раше была формульная серия и хорошо, что что-то происходит, но то как это сейчас делается - просто слезы причем во многих случаях ничего не мешает делать все тоже самое, только на профессиональном уровне.
                                Последний раз редактировалось slipper; 09.07.2012, 05:34.
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎