C.I. TURISMO ENDURANCE

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бостон
    Vulgaris
    • Aug 2008
    • 512

    #16
    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
    Как и обещал немножко онбордов
    Молодцом, дядь. По дожжю валишь аки демон.

    Ждем новых онбордов! =)

    Дениска, удачи тебе
    Число, подпись

    Комментарий

    • racer.dm
      FunMaster
      • Apr 2008
      • 1149

      #17
      Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
      Молодцом, дядь. По дожжю валишь аки демон.

      Ждем новых онбордов! =)

      Дениска, удачи тебе
      Спасибо дружище! Аки демон все таки пока еще не валю

      Все будет ) И блоги и онборды ))

      Комментарий

      • eagle-racing
        Senior Member
        • Mar 2006
        • 2303

        #18
        Парни снова на подиуме!!

        Чего молчишь то, рассказал бы о своих достижениях! А то приходится все у ОМР узнавать! Нехорошооооо Ден!

        Curletto-Malyshev, the boys are back to podium!!
        After the summer break re-start the trophy Castrol Leon. In race 1, our crew to his debut on the Tuscan track gets a good fourth place in the class and seventh overall of the Italian Tourism Championship.

        In the second race Malyshev is fast at the start and win few position leaving to Curletto the Leon 181 in third position,Bruno carry on pushing, does not make mistakes and lead the race when….. during the penultimate lap the fuel pump charge a failure and finish in 2nd position. Is vanishing so the first team deserved victory. Next race in Monza in 4 weeks.
        Последний раз редактировалось eagle-racing; 03.10.2012, 09:30.
        Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

        "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

        Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


        www.eagle-racing.ru
        orlov@eagle-racing.ru

        Комментарий

        • racer.dm
          FunMaster
          • Apr 2008
          • 1149

          #19
          Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
          Чего молчишь то, рассказал бы о своих достижениях! А то приходится все у ОМР узнавать! Нехорошооооо Ден!

          Curletto-Malyshev, the boys are back to podium!!
          After the summer break re-start the trophy Castrol Leon. In race 1, our crew to his debut on the Tuscan track gets a good fourth place in the class and seventh overall of the Italian Tourism Championship.

          In the second race Malyshev is fast at the start and win few position leaving to Curletto the Leon 181 in third position,Bruno carry on pushing, does not make mistakes and lead the race when….. during the penultimate lap the fuel pump charge a failure and finish in 2nd position. Is vanishing so the first team deserved victory. Next race in Monza in 4 weeks.
          Спасибо, что следите!
          Я еще даже не успел ничего написать)) Живу в режиме - проснулся, на работу, с работы, уснул...
          Скоро напишу отчетик, заправлю его фотками, посыплю качественным видео и подам аудитории ф1 клуба на горячее

          Гонка была реально интересной) Только вот обидно, что на последнем круге машинка осталась без бенза, а так Курлетт был бы на 3 месте в абсолюте и на первом в сеатах

          Комментарий

          • Бостон
            Vulgaris
            • Aug 2008
            • 512

            #20
            Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
            Спасибо, что следите!
            Я еще даже не успел ничего написать)) Живу в режиме - проснулся, на работу, с работы, уснул...
            Скоро напишу отчетик, заправлю его фотками, посыплю качественным видео и подам аудитории ф1 клуба на горячее

            Гонка была реально интересной) Только вот обидно, что на последнем круге машинка осталась без бенза, а так Курлетт был бы на 3 месте в абсолюте и на первом в сеатах
            Браза, мы ждем
            Число, подпись

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              #21
              Завершился сезон C.I. TURISMO ENDURANCE, а значит, настало время написать пару интересных статеек, поделиться своими впечатлениями, опытом и просто поразвлечь вас.

              Скоро здесь появится много интересного текста, картинок и видео, ждать осталось совсем недолго










              COMING SOON
              Последний раз редактировалось racer.dm; 26.10.2012, 19:57.

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                #22
                Уже ждать устали))). Пора читать)
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • racer.dm
                  FunMaster
                  • Apr 2008
                  • 1149

                  #23
                  Дорога никогда не бывает абсолютно ровной..



                  Дорогие друзья, дабы не тратить ваше драгоценное время, хочу сказать сразу – данная статья предназначена для интересного и веселого чтива. Здесь вы не найдете сложных технических тем, не погрязните в цитатах разных зарубежных деятелей о мастерстве пилотирования гоночным автомобилем, и не увидите ошеломительных результатов. Это статья обычного любителя, который с радостью поделиться своими впечатлениями и опытом.

                  Итак, приступим

                  В этом году, я писал совсем немного. Тому причина – серьезная загруженность на работе и отсутствие свободного времени, которое так необходимо, чтобы что-то в этой жизни именно творить, а не делать. Сейчас, плюнув на рутину, я хочу поделиться с вами интересным опытом и рассказать, как обычно, в весьма веселой форме про мои “подвиги” этим летом на сицилийской земле.



                  Соревнования, в которых я принял участие в этом году, называются весьма просто – кольцевой чемпионат Италии в классе эндюранс или класс 2000, как принято в RRC. В оригинале это звучит примерно также – C.I. TURISMO ENDURANCE. Наверное, слово TURISMO лучше всего характеризует то состояние, в котором я приезжал на гонки. В моем календаре были такие трассы как: Imola, Vallelunga, Franciacorta, Mugello и моя любимая Monza. Бывал я только в Монце, на все остальные трассы я приезжал как настоящий турист, совсем без опыта, имея только 40 минут практики и 40 минут гонок. В общей сложности, почти полтора часа езды на абсолютно незнакомой мне трассе.



                  Сегодня, откидывая лишнюю лирику, которую я так люблю, я хочу рассказать вам про свои приключения в итальянской глуши, в местечке под названием Mugello. Сама трасса находится в регионе Bologna. Кто знает, тот поймет, глушь полная Сплошные виноградные поля и деревушки вокруг. Ехать от Милана мне пришлось около 4 часов. С условием моего прилета в 23:30 по местному времени, в первый же вечер я сполна насладился прекрасными ночными видами автобана А1 и желал только одного – поскорей встретиться с подушкой.
                  Сама трасса весьма достойна во всех отношениях: качество и конфигурация трека, богатая инфраструктура и конечно местоположение. Трасса построена на холмах, и это делает ее реально уникальной и незабываемой во всем смыслах.







                  В субботу меня настойчиво будил мой главный гоночный менеджер – будильник. Без него я реально никуда Поспав всего 5 часов и отведав прекрасного итальянского завтрака, я отправился на поиски трека.

                  Найти трассу было совсем непросто. Спрятанную в этих холмах между веселыми и уютными итальянскими деревушками, искать ее пришлось около часа. Потом правда выяснилось, что дорога занимает всего 5 минут.. но на тот момент сей быстрый путь был скрыт от меня. И здесь, совет, не пользуйтесь навигаторами, просто езжайте по знакам, которые расставлены почти на каждом кругу после съезда с автомагистрали. Я так и сделал, что в скором времени позволило мне лицезреть въезд на трассу Mugello…

                  Видимо после доооолгого и очень хорошего сна, находился я в состоянии небольшой отстраненности от мира сего. Поэтому оценить трек на первой тренировке мне так и не удалось Мало того, мой напарник тоже не блеснул. Итогом нашей “быстрой” тренировки стало “феноменальное” время – 2.08, против 2.04 у лидера, а между нами и лидером разместилось порядка 10 машин. Конечно, я пытался изучить трассу в Москве. Играл в симуляторы, что достаточно полезно, смотрел видео онборды. Но такое время было для меня полным обломом. Ошибки были везде.. Я банально мазал мимо поворотов и блокировал колеса, успев “оквадратить” почти все 4 покрышки.. Самое неприятное, что квала была в тот же день, а значит за 2 часа надо успеть восстановить свой разум и понять где потерялись 4 секунды..



                  Что касается самой трассы, то она оказалась очень интересной, такой интересной, что как по ней ехать я вообще не понял за 30 минут свободной практики. Сейчас я знаю, почему так тупил. В России просто нет таких треков. Mugello – трасса почти в горах. Большой перепад высот, куча закрытых поворотов, профиль которых в некоторых местах просто сумасшедший. Имея опыт езды в Казани, где казалось бы, тоже все весело с точки зрения “американских горок”, я все равно прифигел от такой конфы.. В результате, изучив телеметрию, мне был вынесен вердикт, что я адский очкодав и должен валить в пол там где я торможу со всей силы. Самым сложным было правильно тормозить на таком рельефе. В горку тормозной путь существенно сокращается. Под горку же необходимо было правильно дозировать тормозное усилие, иначе колеса легко блокировались и забор стремительно приблежался.



                  Перед стартом квалы, руководитель моей команды (BD racing) дал мне четкие инструкции, которые звучали примерно так – Take it easy and relax. Это фраза сильно подействовала на меня, я вдруг понял, что напрягаться нет смысла, мозг занят совершенно не нужной ерундой. Необходимо просто сконцентрироваться на пилотаже, почувствовать асфальт и машину. Все 20 минут квалы я пробовал новые точки торможения и новые траектории, в общем, искал верную дорогу. Результат – лишь 11 место.. Найти удалось только одну секунду Все основные соперники были далеко впереди, а мы разочарованные в своих силах – гоночные туристы, продолжили тупить в телеметрию..

                  Время гонок



                  Утро воскресенья началось для меня весьма неплохо. Мой гоночный менеджер отказался меня будить вовремя. В результате я проспал завтрак в отеле Это было весьма печально, так как в тех местах весьма проблематично найти что то типа макдака или другой подобной кафешки.. Отведавший сытнющего завтрака из мини бара, я отправился на трассу.

                  Погодка стояла отличная. Солнце, +25 градусов, и отсутствие какого-либо ветра и облачности. Все говорил о том, что гонка будет жаркой. Несмотря на “отличный” завтрак, я чувствовал себя значительно бодрее. Сон длинною в 10 часов – настоящий подарок моему организму, который теперь с благодарностью давал мне силы и уверенность в позитивном результате.



                  Подходило время первой гонки. Мы с Бруно (мой напарник) перетерали тактику.. План был прост – я стартую первым в самом гарнире, прорываюсь на вершину славы, потом мы быстренько меняемся, и он доезжает до клетчатого флага, ессесно первым . На самом деле, старт в таких гонках является не очень простой задачей. Когда в один поворот пытаются заехать первыми сразу 27 машин – результат бывает крайне неожиданным.. Еще в начале сезона, мы решили, что все старты буду принимать я. Бруно слишком сильно нервничает, у него аж руки трясутся на пре-гриде. А я как то уже попривык к большой и “дружной” компании, да и сам считаю весьма полезным во всех отношениях опыт стартов и борьбы на первых кругах гонки.

                  В общем 11 стартовое место не обещало легкой жизни. В итальянском чемпионате есть такие же “безумные” люди, которые готовы улететь в забор вместе с тобою лишь бы не потерять позицию.. И таких на моем пути было достаточно.



                  Гонка для меня прошла весьма удачно, мало того, раньше со мной ничего подобного не происходило. Обычно в течение первых 3-4 кругов пилоты разделяются на кучки по 2-3 машины, здесь же все 25 минут гонки прошли в упорной борьбе! Спереди разворачивались эпические события битвы титанов, а сзади на меня наседали страшные немецкие братья bmw (аж три штуки сразу), которые весьма феерично сражались между собою, а главное вся эта толпа периодически пыталась сожрать меня.. В общем, на пит я заезжал находясь на 5 месте в абсолюте и на 3 месте среди кубковых сеатов. Такой расклад устраивал и меня, и команду, которая в радостях забыла пристегнуть защитную сетку на окне машины, и мы с гордостью слили 20 секунд, пока Бруно жестами пытался объяснить, что вы “bastardos caballardos” забыли кое что сделать.. Конечно, можно было бы и забить на эту сетку, но маршалы на выезде, такие ловкие ребята, что успевают все проверить. Да и Бруно за безопасность видимо.. В общем, финишировали мы 7.. что было немного обидно. Время, несмотря на постоянную борьбу было уже вполне адекватным – 2.05. Конечно, где то нужно было еще найти секунду, которую мы упорно лили лидеру, однако быстрей нас ехал собственно тот самый лидер и туринговые сеаты (которые вне конкуренции).



                  [ame]http://www.youtube.com/watch?v=JyeXpguXn4w&list=UUO5Y b6893LCUVVxWmCerDLA&index=2&fe ature=plcp[/ame]

                  Спустя 2 часа я уже сидел пристегнутый в машине на пре-гриде второй гонки..
                  На этот раз, я понимал, что пара новых сликов должна позволить мне быстренько проскользнуть сквозь ряды сицилийской банды с целью уцепиться за лидера. Конечно, было огромное желание навязать ему борьбу, но в этот раз все пошло не по плану. Случилось то, что, пожалуй, ждут все зрители от автогонок – полный экшен



                  Первый поворот все прошли весьма уверенно, а вот во втором вираже кто-то все же не поделил дорогу. В результате поперек трассы образовалась альфа-ромео.. Конечно никто не хотел поцарапать сей чудесный авто или, что еще хуже, составить ему компанию, и тут начался, настоящий хаос! Неприятностей добавил тот факт, что трасса во втором повороте сужается. Выбора у меня особого не было, и я поспешил слиться в гравий по которому мне пришлось поротошнить метров 30. Выбравшись обратно на чистый асфальт, меня без особых сложностей одолели еще несколько сицилийских маньяков. Недолго думая, я бросился отыгрывать места. Но на моем пути встал старый добрый конкурент. Его черный сеат застрял в моем лобовом стекле. На протяжении 2 или 3 кругов я пытался элегантно проскользнуть мимо этого черного барона.. Но в результате, барон устранился сам (на видео, хорошо видно его самоустронение). Передо мной открылась чистая дорога, и я бросился догонять группу из 3 веселых bmw, которые были удачливей меня и смогли успешно избежать завала в начале гонки.

                  Я уже был совсем близок к ним, когда, проезжая мимо питвола, увидел табличку – PIT IN.. Быстрая смена пилотов и мой напарник срывается с буксом в бой.. Сеат, который ехал сразу за группой BMW, также ныряет на пит и.. у него технические проблемы, он теряет 3 или 4 минуты, а значит у Бруно появляется возможность побороться за реально высокие места. Да и питстоп на этот раз был вполне удачный. Все карты у нас. Я уставился смотреть в монитор экрана, на котором активно транслировали идущую полным ходом баталию. Спустя еще 10 минут гонки приходит позитивное для нас известие, банда bmw устроила замес, в результате из трех машин на трассе осталась только одна И о чудо, Бруно уже на 4 позиции в абсолюте! Это очень радовало. Спустя еще 5 минут, нам снова везет, сходит один из туринговых сеатов, и мы становимся третьими в абсолюте! Остается 1 круг до финиша, все готовы праздновать феерическую победу. Мы едем первыми в сеатах и 3 в абсолюте, все складывается как нельзя удачно и хорошо. И вот финиш. Мы висим на питволе, готовые встречать Бруно овациями, мимо нас пролетает лидер, за ним еще один туринговый сеат, очередь Бруно, но… его нет. Финиширует четвертый, пятый, и так далее.. Нашего сеата нет на горизонте.. Пропустили? Бруно попал в замес??? И все это на последнем круге??? Все находятся в легком шоке, тумбочка была очень близко, но стоять сегодня на ней будем не мы.

                  Ладно, что с машиной? Проходит 5,10,15 минут - никакой информации. Все начинают немного нервничать.. И тут на горизонте, как герой фильма Армагеддон, прошедший огонь и воду, появляется со шлемом в руках Бруно. Ну хорошо, что все ок. А что все таки с машиной? Ответ поверг меня в шок и нервный смех – кончился бензин.. На финальном круге машина заглохла и встала около последнего поворота. Бруно оставалось только провожать взглядом пролетающих мимо конкурентов, с которыми мы так отчаянно боролись всю гонку. Ошибка команды или техническая неисправность топливной помпы? На этот вопрос в тот вечер мы так и не найдем ответ. Команда говорит одно, по ощущениям Бруно, в машине бензин начал отливать в поворотах еще за 2 круга до финиша. Так помпа не умирает.. Хотя…

                  [ame]http://www.youtube.com/watch?v=bXSbsYTY_f8&list=UUO5Y b6893LCUVVxWmCerDLA&index=1&fe ature=plcp[/ame]

                  Мы не получаем красивые кубки, не обливаемся шампанским, да нам все таки удалось постоять на тумбочке по результатам первой гонки, где мы стали третьими в зачете кубковых сеатов, но наш главный приз над которым мы работали все выходные остался в последнем повороте трассы Mugello. Эта гонка дала нам бесценный опыт, кучу позитивных эмоций и отличные воспоминания. А как же победа?

                  Возможно у нас получиться сделать это в Монце? Мы точно приложим все усилия!
                  Продолжение следует


                  Автор: Малышев Денис
                  Последний раз редактировалось racer.dm; 31.10.2012, 14:21.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #24
                    Круто, пиши еще
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Бостон
                      Vulgaris
                      • Aug 2008
                      • 512

                      #25
                      Браза, молодцом!

                      Спасибо за ачот, фоцке и онборд. Таг держать!

                      Болею за ты.
                      Число, подпись

                      Комментарий

                      • racer.dm
                        FunMaster
                        • Apr 2008
                        • 1149

                        #26
                        Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                        Браза, молодцом!

                        Спасибо за ачот, фоцке и онборд. Таг держать!

                        Болею за ты.

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Круто, пиши еще
                        Спасибо Стараемся

                        Продолжение будет уже очень скоро, следите за топиком..

                        А пока еще немного фото из сицилийской глуши







                        Зло:



                        Как прально надо смотреть гонки:



                        Четкая

                        Комментарий

                        • S.t.a.l.k.e.r
                          The future will come....
                          • Oct 2007
                          • 2753

                          #27
                          Спасибо, Ден)). Очень здорово написано). Буду учиться).И фотки показательные.

                          Дааа, рельеф впечатляет, Казань почти отдыхает)).Хотя тоже хороша). Это оч круто, кста, что без вката и трен вы в финале едете в секунде от лидера...

                          Вы как бы в заводской команде ОМР едите? Или за кого?)) Вам бы тестов побольше..

                          Предложение махнуться тестами принимаю. Тебе тоже понравится, гарантирую ..Когда летим?)

                          Мои в декабре в Абу Даби )) А твои?)))
                          Справедливость в силе, сила в справедливости...

                          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                          www.stanislavburmistrov.com
                          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            #28
                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            Спасибо, Ден)). Очень здорово написано).

                            Вы как бы в заводской команде ОМР едите? Или за кого?)) Вам бы тестов побольше..

                            Предложение махнуться тестами принимаю. Тебе тоже понравится, гарантирую ..Когда летим?)

                            Мои в декабре в Абу Даби )) А твои?)))
                            Спасибо Не, мы не заводская команда OMP Просто слегка пользуемся их поддержкой

                            Мои не раньше следущей весны, так что в декабре я бы поехал

                            Комментарий

                            • racer.dm
                              FunMaster
                              • Apr 2008
                              • 1149

                              #29
                              Back to Monza

                              И снова привет всем любителям автоспорта!
                              Welcome back to the great track! – Именно такой фразой меня встретил Бруно в паддоке пожалуй самой атмосферной и легендарной трассы Италии.




                              Я ждал этого возращения весь год. Возможно все дело в том, что Монца была у меня первой Воспоминания и эмоция с того времени до сих пор греют мою душу. Год назад, я в первый раз сел за руль сеата, в первый раз принял участие в больших гонках, первый раз провалил по легендарной трассе.. Тогда Монца была снисходительна ко мне, несмотря на свою неопытность и кучу ошибок, мы удачно финишировали в обоих гонках. Возможно, благодаря, удачи тогда, я помнил Монцу как отличную трассу, на которой в этот раз, имея некий опыт, я должен был показать неплохой результат..

                              Проблема заключалась только в том, что я недооценил коварство этого места.


                              Как обычно Италия встретила меня отличной погодой. Забавно в конце октября, переместиться из дождливой Москвы в солнечную Италию. +24, безоблачное небо и отличное настроение, лето видимо решило здесь немного задержаться.
                              Самолет прибыл в аэропорт Мальпенсы (Милан) минута в минуту по расписанию. Как обычно, я получил свой прекрасный арендный автомобиль, который на этот раз был еще “круче” чем предыдущий, и направился в сторону города Монца.
                              Никаких неожиданностей, все знакомо и понятно. Всего 40 минут пути и я на месте.

                              Оглядывая оживленный паддок, в голове вертелась только одна мысль - наконец-то я снова здесь. Все вокруг, выглядело также как и в моих воспоминаниях. Тот же парк, окружающий трассу, те же атмосферные старые трибуны, те же шокирующие прямые, уходящие куда то за горизонт.. Все это ни капли не изменилось. Но времени на ностальгию было немного. Ибо надо было начинать готовиться к практике.

                              Весь предыдущий день команда вместе с Бруно настраивала машину. В тонкости настроек я обычно не лезу, не вижу в этом смысла, ибо не считаю себя достаточно квалифицированным в этой теме. Однако Бруно каждый раз прилежно докладывает мне об особенностях трассы, покрышек и подвески. Выслушав в очередной раз, про опасность поворота Аскари и о том, что резина почему то именно здесь чертовски долго греется , я отправился на практику.



                              Так как трасса была уже мне знакома то, не тратя время на изучение поворотов и запоминание точек торможения, я сразу приступил к поиску нового “предела”. Наверное, я сейчас не открою Америку, если скажу, что пилот всегда стремится ехать на своем пределе. У каждого эта грань своя и быстрей тот, кто смог освоить более “суровый” предел своих возможностей и возможностей своего автомобиля.
                              Каждый раз в течение сезона, когда я приезжал на новую трассу, я искал ту самую грань возможностей с нуля. Теперь же такая грань у меня уже была. Я отлично помнил траекторию и точки торможения. Всю практику я работал над своим пределом. Пробовал проходить повороты быстрей, тормозить позже. Результат был неоднозначный, что то я приобрел, что то потерял. У меня процесс работы на трассе весьма интересный и насыщенный на эпичные блокировки и фееричные пролеты мимо кассы.. Возможно проблема в том, что сейчас у меня нет тренера (эх Юра Юра ), который мог бы подсказать какие то очевидные ошибки, и я до всего дохожу сам. Результатам моих трудов, как правило, становятся стертые, квадратные покрышки на которых недовольный Бруно уезжает на свою часть сессии.



                              Время так же было неоднозначным. Лучший результат показали турбо-дизельные сеаты, мы же расположились на 8 месте. Перед нами, был всего один кубковый сеат, ехавший на секунду быстрей и 3 шустрых BMW e46. Такой результат нельзя было назвать хорошим. Проблемы были как в пилотаже главных прокладок, так и в самой машине. Наша максимальная скорость составила всего 221кмч против 240кмч у лидера среди кубковых авто. По технике пилотирования все было как обычно, с непривычки и без вката, мы мазали на торможении, поздно открывались в повороте и просто откровенно очковали..



                              Команда принялась колдовать над техникой, а мы пошли готовиться к квале. Обряд подготовки достаточно прост: сначала надо подержаться за голову, пожаловаться друг другу на плохую машину/погоду, общую усталость и вообще, “мол я то валю обычно, а тут че то не мой день”.. далее следует с умным видом послушать анализ телеметрии, уверенно покивать головой, заценить видео с камеры, восхищаясь самим собой – “как валю, как валю”.. потом опять увидеть свое время и снова расстроится..



                              Из-за отсутствия достаточного кол-ва практик (я считаю одной 40минутной сессии маловато), квала становится скорей тренировкой, чем прямым соревнованием между пилотами. Участники продолжают прикатывать машину и себя. Мы также занимались поиском хорошей скорости. На этот раз все пошло лучше. Возможно, новые колеса помогли постичь тот самый новый предел своих возможностей, а может просто настало время поехать нам быстрей. После моей сессии мы были четвертыми в общем зачете и вторыми в зачете сеат леон, проигрывая лидеру всего-то пол секунды. Однако во второй части квалы, народ существенно ускорился, и мы свалились на шестое место. В одной секунде с нами расположилось 7 машин. Такая плотность результатов обещала весьма интересную гонку.

                              Откидывая неинтересные подробности очередной медитации перед первой гонкой, мы переносимся на пре-грид. Старт – моя задача. Бруно доезжает в хорошем темпе до финиша, но стартовать ему категорически противопоказано. Наша позиция 6 – снаружи, что конечно не очень удачно, однако потенциал для хорошего старта есть. Прям перед нами на 4 позиции лидер среди кубковых сеатов. В этот раз, кажется, бороться придется именно с ним. Сзади в зеркалах видны злые баварцы, которые также недвусмысленно намекают, что спокойной жизни сегодня мне не видать..



                              На прогревочном круге все работают только над резиной. Я тоже упорно грею покрышки. И вот видется табличка GRID, которая знаменует начало процедуры старта. Все машины выстраиваются в две колоны и тихо выезжают на стартовую решетку. Старт это некая точка невозврата, после зеленого сигнала светофора оглянуться назад уже не получится.. В этот момент волнение достигает пика. Важно концентрироваться на самом старте, на светофоре, на других участниках. Именно на старте уровень концентрации должен быть самым высоким. Вы видите только светофор, никаких других мыслей. В такие моменты многие пилоты, рассказывают, что из-за нервного напряжения, время как будто бы останавливается, все как в замедленном кино. Такой эффект действительно есть. Какая-то доля секунды разделает прошлое от будущего. Загорается зеленый – и рой из 27 машин устремляется к первому повороту.



                              У меня получилось весьма неплохо, со старта я выбрал хорошую позицию и проскочил сразу на 4 место, оставив позади лидера кубковых сеатов. Справа была альфа-ромео GT, та самая с которой мы активно бодались в Mugello. Я чувствовал, что и в этот раз она доставит мне неприятностей. В первой шикане мне пришлось пропустить этого соперника вперед. Эффект паровоза сработал на сто процентов, и вслед за альфой проскочила еще одна bmw. Я снова шестой. Но самый рискованный момент гонки (старт) пройден достаточно успешно. Теперь уже можно спокойно контролировать ситуацию и наращивать темп. На первых кругах сзади дружно накатывают бешки. Всем своим видом они демонстрирует желание пройти меня. Но я контролирую разрыв, не кроюсь почем зря, и мы едем в одном темпе. Наша дружная колона упирается в сладкую парочку бмв + альфа, которые уже начали свои разборки. Казалось бы, настало время для реального веселья, но тут по классике жанра, маршалы выкидывают желтые флаги с табличкой SC. Старт был успешен не для всех. Кто-то кого-то подвинул в забор. Итог – вся прямая старт-финиш в масле и осколках. Сейфети кар ведет нас 3 круга за собой, за это время маршалы старательно подметают трек и засыпают масло цементом. Рестарт не так удачен для меня. БМВ быстрей кубкового сеата на прямых, и теперь я уже начинаю серьезно крыться. Спустя какое то время соперник сзади допустил небольшую ошибку, что дало мне возможность немного отъехать. Спереди по прежнему другая бмв. За пару кругов у меня получилось накатить и пройти ее. Вполне корректно и чисто. Следующая по списку альфа. Но с ней все оказалось еще проще. Из-за технических проблем чудо итальянского автопрома остается позади. На такой высокой ноте, увидев перед собой свободную дорогу, я взял достаточно хороший темп и стал даже немного отрываться. Круг за кругом, контролируя ситуацию и отрыв, я ехал к неплохому результату. Мы были первые в зачете кубковых сеатов и 4 в общем зачете. Однако я переживал за Бруно. Все-таки отрыв был вполне комфортен, но для меня. Немного риска и я пытаюсь добавить, и увеличить отрыв. Это была роковая ошибка. В самом начале статьи мы говорили про предел – некую грань возможностей. Так вот ее можно плавно переступать во время тренировок, но не в гонке. Это залог стабильного результата. В гонке нет права на ошибку, которую я допустил по своей глупости. Все случилось очень быстро. Возможно, масло на трассе мне немного помогло. Перед Аскари я словил блокировку и жопа на 160кмч начинает устремляться вперед морды. На секунду я увидел забор, потом элегантный разворот на 360 и я в гравии курю бамбук . Слава богу, получилось избежать реального крэша. Мало того у меня получилось каким то образом не застрять в гравии и выбраться обратно на трассу. Но, к сожалению, все основные соперники уже были далеко впереди. Машина не пострадала, и Бруно принял эстафету, однако результатом стало лишь 12 место. Это было крайне обидно и в тоже время очень поучительно. Казалось, что Монца в этот раз для нас уже не собиралась быть такой удачной как год назад..

                              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ubyF1kI7p6g&list=UUO5Y b6893LCUVVxWmCerDLA&index=2&fe ature=plcp[/ame]

                              После вылета в первой гонке, я старался не раскисать и настроится на хорошую борьбу во второй. Конечно, присутствовало какое то неприятное ощущение, что это может снова повториться.



                              Старт второй гонки прошел так же неплохо как и в первый раз. Все стабильно сорвались с места и почти в стартовом порядке подлетели к первому повороту. Но тут меня очень грубо подвинули. Справа от меня, как назло, была та самая альфа, пилот которой, видимо, не захотел посмотреть в левое зеркало или наоборот, увидев там мою машину, сильно расстроился. В общем, сместился он прямо в меня, в результате мне пришлось капитулировать на газон, не самое приятное ощущения с учетом того, что совсем рядом был забор. Я не растерялся, и, используя срезку с ретардером, вернулся на трассу. В итоге, не все так плохо, я потерял только одну позицию.



                              Снова завязалось борьба с немецким автопромом. Пару раз пришлось серьезно обороняться. Потом наказать своего обидчика на старте и вырваться в итоге на оперативный простор. У меня был неплохой темп и как ни странно, я снова оказался на очень неплохой позиции - первый в зачете кубковых сеатов и 3 в общем зачете. На этот раз я ехал весьма спокойно и стабильно, без лишней суеты и риска. Но коварство Монцы, похоже, не знает границ..



                              За второй шиканой идет связка поворотов Лезмо. Эта часть трассы в тени и глаза не сразу перестраиваются. В результате некоторое время дорога очень плохо читается. Перед первым поворотом лезмо, кто то из круговых прям передо мной налил огромную лужу масла.. Ее я увидел в последний момент . Честно говоря, я попытался поймать машину, но это было слишком тяжело. Я снова в гравии, но на этот раз уже с потерями.. Что то с ГУРом. Руль каменный, ели-ели я добираюсь до питлейна, где команда чудесным образом очень оперативно меняет ремень ГУРа. Самое обидное, что сразу после моего вылета, выпустили сейфети кар, а это место засыпали цементом.

                              Мы потеряли слишком много времени на ремонте бедной машины, который второй раз подряд пришлось принять участие в ралли по щебенке..

                              [ame]http://www.youtube.com/watch?v=9AzZ4E25wnM&list=UUO5Y b6893LCUVVxWmCerDLA&index=1&fe ature=plcp[/ame]

                              Два обидных вылета в двух гонках. И снова заветная тумбочка ускользает от нас..
                              Что это? Невезение? Неопытность? Карма? Я думаю все просто – добро пожаловать в Монцу, живую легенду, настоящий храм скорости..

                              Малышев Денис
                              Последний раз редактировалось racer.dm; 21.11.2012, 19:53.

                              Комментарий

                              • S.t.a.l.k.e.r
                                The future will come....
                                • Oct 2007
                                • 2753

                                #30
                                Да фигня это все - карма, невезение, неопытность..) Главное - есть скорость ( да и еще без тренировок как бы..) ..

                                Я часто замечаю, что новички быстрые когда приходят в класс, редко стабильно доезжают в призах..вылетают, их бьют как то нелогично, и так далее, как будто цену какую-то за победы будущие заплатить надо, неудачами оплачивая будущие успехи..главное, воспринимать это без негатива, ну случилось и случилось, судьба значит сейчас такая)).
                                Так как это значит, что самые главные ПОБЕДЫ еще впереди.

                                Отчет шикарный, спасибо).
                                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                                www.stanislavburmistrov.com
                                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎