If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А я так надеелся завтра посмотреть на старт гонки.
Исходя из времени круга, я так понимаю гонка продлится около 3 часов, то есть финиш около 22:00 ???
Может тогда попробую финиш в вс посмотреть.
а за одно узнай будет ли оно работать вообще..
например я его ни разу не видел включенным.)
просто в дождь слишком опасно пользоваться рейсмониторами..
устройства на которые они установлены не очень любят влагу...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
был вчера на трассе, очень понравилось, скоростная и веселая...
что напрягло:
1. руки помыть негде! каждый раз тащиться в Вегас - жесть. да и кабинка тоже впечатления иключительно негативные оставляет после ее посещения.
2. номер карта, номер датчика и номер датчика на табло - это 3 разные цифры. я лично не после всех заездов понимал с каким же временем я проехал.
3. карты оочень разные((
табло, кстати, работало нормально, но на солнце его просто не видно.
а еще примерно в 22:00 садящееся солнце просто жутко слепит в тягуне! у кого прозрачные визоры, едут наощупь)
а еще примерно в 22:00 садящееся солнце просто жутко слепит в тягуне! у кого прозрачные визоры, едут наощупь)
К этому времени должно всё закончится, а тёмный визор это вещь для открытой трассы!
MIKC 11-12, T.A.T GP Battle Iron Man 2 этапа T.A.T. (Летний кубок FORZA) 12 и 24 часа Vegas MIKC 12-15, RMA Маяк "Супер марафон 2013" RRT F1 14-15, Sauber
MIKC 11-12, T.A.T GP Battle Iron Man 2 этапа T.A.T. (Летний кубок FORZA) 12 и 24 часа Vegas MIKC 12-15, RMA Маяк "Супер марафон 2013" RRT F1 14-15, Sauber
был вчера на трассе, очень понравилось, скоростная и веселая...
что напрягло:
1. руки помыть негде! каждый раз тащиться в Вегас - жесть. да и кабинка тоже впечатления иключительно негативные оставляет после ее посещения.
2. номер карта, номер датчика и номер датчика на табло - это 3 разные цифры. я лично не после всех заездов понимал с каким же временем я проехал.
3. карты оочень разные((
табло, кстати, работало нормально, но на солнце его просто не видно.
а еще примерно в 22:00 садящееся солнце просто жутко слепит в тягуне! у кого прозрачные визоры, едут наощупь)
Скоростная??? Мы были в разных вегасах???
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Вчера еха 2.5 часа на тренировку в вегас... В результате мне дали проехать только 2 заезда!!!!!
Я не могу понять зачем сделали этапы в вегасе?!
-трасса короче чем под куполом и на порядок скучнее
-на тренировку не доехать (на волгоградке от клуба больше выручка)
-туалет (вообще нет слов)
-табло не работает(вчера снова не работало) в дождь по словам механиков начинает глючить и вообще в гонку его не включат
-машины в ужасном состоянии и ими там ни кто не занимается
Это что? Хорошо продуманный план как потерять клубный контенгент?!
В случае дождя... Масса моментов которые ни кто не продумывал
-где находятся команды? (12 команд по 4 человека плюс менеджеры это примерно 60 человек! Неужели все в контейнер поместятся??)
-куда эти 60 человек будут ходить в туалет? (вегас конечно хорошо но далековато)
-где в случае дождя находятся механники и сменные машины? Мокнут?
-ТАБЛО????
-в случае дождя машины начнут захлебываться есть ли достаточное количество сменных машин?
-где людям умыться после заезда под дождем?
А так же
-кАк отсеить то быдло что приходит на эту трассу кататься?? Они же захотят смотреть? И будут дико мешать проведению гонки...(там через заезд пытаются убить кого-нибудь из механников)
На Маяк ссылаться не нужно, там все эти вопросы продуманны и именно по этому они у меня возникли...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий