p86t26aitools6

Летний кубок FORZA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Khoma
    Участник ответил
    Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    Спасибо за все!
    Не за что Спасибо ВСЕМ ВАМ (4WD, Антон, Настя) за отличную гонку, прекрасные эмоции и великолепные 4 дня!

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Отредактирована новость о гонке в Берлине.
    Добавлен отчет, видео, фото.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Интереса ради, а какая резина?
    резина Дуро
    и в Германии она работала намного лучше чем в Дубаи!!
    после финиша снова заметили что резина лидеров намного более изношенная чем наша.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Одно забыл заметить.
    Тренировались мы на новых машинах (на двух вообще не выезжали на трассу)
    а гонку ехали на машинах которым 2 года. и состояние этих НЕ НОВЫХ машин просто фантастическое время в гонке было показано лучше примерно на 3-4 десятые. наша машина вела себя очень хорошо. руль и педали работали в точности так же как на новой, немного не хватало мотора на верхах это было заметно на прямых, но это самая малось. Вот это меня удивило очень сильно!!! Респект немецким механикам и организаторам!!! и еще, Sodi очень крепкая машина! выдержать столь агрессивный пилотаж (я не только про нашу команду говорю) в течении суток не каждой машине под силу. трасса требовала атаковать поребрики в некоторых местах очень жестко. Жаль Sodi слишком тяжелый и неповоротливый для индора...
    Интереса ради, а какая резина?

    Прокомментировать:


  • Dimon
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Усы у дядьки зачетные! )))
    У него еще и брови такие же))

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Усы у дядьки зачетные! )))
    и этот усатый дядька ехал в гонке..))))

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Одно забыл заметить.
    Тренировались мы на новых машинах (на двух вообще не выезжали на трассу)
    а гонку ехали на машинах которым 2 года. и состояние этих НЕ НОВЫХ машин просто фантастическое время в гонке было показано лучше примерно на 3-4 десятые. наша машина вела себя очень хорошо. руль и педали работали в точности так же как на новой, немного не хватало мотора на верхах это было заметно на прямых, но это самая малось. Вот это меня удивило очень сильно!!! Респект немецким механикам и организаторам!!! и еще, Sodi очень крепкая машина! выдержать столь агрессивный пилотаж (я не только про нашу команду говорю) в течении суток не каждой машине под силу. трасса требовала атаковать поребрики в некоторых местах очень жестко. Жаль Sodi слишком тяжелый и неповоротливый для индора...

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Усы у дядьки зачетные! )))

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Отчет от первого лица, и видео будет добавлено на сайте mikc.org

    Прокомментировать:


  • Dimon
    Участник ответил
    Сообщение от Ich Посмотреть сообщение
    Видео Jüterbog Kartfight 24h Forza Berlin 2012


    Мы, к сожалению, не смогли снимать все
    Большое спасибо Наташа, что снимала нас, иначе ...
    Спасибо за все!

    Прокомментировать:


  • Ich
    Участник ответил
    Видео Jüterbog Kartfight 24h Forza Berlin 2012
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=gAy3dACVt7I[/ame]

    Мы, к сожалению, не смогли снимать все
    Большое спасибо Наташа, что снимала нас, иначе ...

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    :
    Сообщение от Zildjian Посмотреть сообщение
    Поздравляю, действительно отличный результат!
    Спасибо за отчет.

    Прокомментировать:


  • Zildjian
    Участник ответил
    Поздравляю, действительно отличный результат!
    Спасибо за отчет.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Немного впечатлений о гонке.
    Трасса находится примерно в 80-ти км от берлина.
    Жили мы в 3-х минутах езды от трассы, по этому берлин даже не успели посмотреть перед гонкой тк сразу поехали на трассу для знакомства и тренировки. Антон подошел к вопросу тренировки очень серьезно и договорился на трассе что бы нам дали абсолютно новые машины (а не прокатные). Новые машины тем не менее отличались по моторам.. Но все же Антон умудрялся на всех показывать очень хорошее время с минимальной разницей 2-3 десятые. Для нас это было очень хорошим ориентиром. Трасса сразу показалась очень интересной. С очень скоростными поворотами и связками поворотов требующих вката (некоторые повороты были слепыми не смотря на открытость трассы). На второй день мы заехали минут на 30 в ближайший городок и поехали на трассу для брифинга, взвешивания, офицальной тренировки и жеребьевки картов. Взвешивание происходит в полной аммуниции даже с сидением если едешь с ним. На брифинге объяснили некоторые детали гонки, показали как пользоваться заправочной машиной (за ее поломку стопарь 5 минут!!) и пояснили детали тренировки. На офицальную тренировку мы выезжали уже на своей машине, на которой предстояло ехать вю гонку, так что тренировку провели даостаточно сдержанно что бы не израсходовать резину, Которая не меняется перед гонкой. давление в резине то же выставляется командой, но в определенном диапазоне. Так офицальная тренировка проводилась уже вечером при искусственном освещении и мы очень обрадовались что накануне потренировались за свой счет тк трасса освещается очень скудно.. Только в поворотах.. Прямики в полной темноте. Именно по этому отрганизаторы требовали устанавливать красный фонарик на заднюю часть машины.
    В день гонки мы очень опасались дождя, и погода всячески намекала на возможность этого явления... Но картодром находится на территории советского аэродрома и ветер быстро разгоняет тучи.. В квалификации удалось занять 5-е место, до начала мы как раз расчитывали попасть в первую шестерку.
    Дальше трудно собрать всю последовательность событий... Спустя 6 часов мы поняли что сильно проигрываем по тактике, и начали срочно ее менять, это нам позволило зафиксироваться на 3-м месте даже после наших пит-стопов. Соперники в большенстве случаев вели себя корректно на трассе. Пропускали без особых помех, мы же ехали очень корректно и аккуратно (после финиша многие соперники подходили и благодарили за корректную и честную борьбу). На трассу 6 раз выезжал автомобиль безопасности, что нам несколько раз мешало поскольку мы начинали догонять 2-е место (а отставание было на круг) и два раза точно машина безопасности этот круг возвращала 2-му месту.. Но что примечательно после рестарта мы всякий раз показывали более высокий темп даже в сравнении с лидерами (которые в целом на протяжении гонки были самыми быстрыми). Финишь же проходил то же под сейфти каром тк хронометраж по какой-то причине завис и возобновить его работу организаторы не смогли! (но отмечу сразу не надо в этом равняться на немцев))
    Награждение было затянуто, усталость накапливалась и на рабость почти не оставалось сил, но радовало что многие соперники подходили и интересовались нашей командой и выражали искренее удивление что мы смогли с первого раза показать такой результат. Некоторые команды участвуют в этой гонке уже 10 лет
    Мне лично очень понравилась трасса в любое время суток с любым состоянием резины. Настрой Антона придавал мощную мотивацию, ну а в команде каждый сделал максимум возможного! Очень не хватало менеджера который бы четко отслеживал тактику команды и соперников.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    На сайте добавлена новость.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎