Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Летний кубок FORZA
Свернуть
X
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеа танчик то хорош.
4 колеса танка это пилоты а танкист котенок менеджер4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениежара или пиво на жаре действует? где у гусинечного танка 4 колеса?
Комментарий
-
-
вчера на брифинге из толпы доносились слова: утром, все, результаты, на сайте, в таблице..
это духота в помещении на меня так действовала?)"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениежара или пиво на жаре действует? где у гусинечного танка 4 колеса?
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
Не удивил.
Тут люди недовольны, серьезные вещи обсуждают, подчеркиваю обсуждают, с целью не повторения того же самого, а тебе смешно...
Мне казалось, что ты в этом больше заинтересован.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениевчера на брифинге из толпы доносились слова: утром, все, результаты, на сайте, в таблице..
это духота в помещении на меня так действовала?)
Извините.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Предлагаю встретиться и все обсудить!
На встрече должены присутствовать ВСЕ организаторы данного чемпионата.
На форуме мы ничего не решим.
МЫ требуем пересмотра результатов.
Слава,скажи когда сможем собраться.Последний раз редактировалось x-dogonish; 05.07.2012, 19:33.
Комментарий
-
-
Всем привет, спасибо за гонку, было весело.
Мои 4 копейки:
1. Выносить решения и менять классификацию через день после гонки - в автоспорте абсолютно нормальная практика. Вышеприведенный пример с Физикеллой - идеальный. Но с футболом сравнивать не надо, исторически сложилось, что у этого вида спорта другая специфика - там даже явные ошибки судей не исправляются ни через 5 минут после решения, ни через неделю. В автоспорте, повторюсь, такая практика есть.
2. Также было бы разумно моменты с борьбой, провозами и прочим тоже обсуждать после гонки, как делают в Ф1. Эту процедуру там ввели, потому что раньше было все как у нас - на ходу в спешке принимали необдуманные решения - а потом говно поперло, мат-перемат, все недовольны. Холодная голова - решает.
3. Неработавший мотор нашего карта на смене - это провал, мы много потеряли, но я считаю правильно, что ничего нам не компенсировали. Это технический вид спорта, все ломается, механики ошибаются. Другое дело, что вопрос работы механиков нужно жестко обсуждать. Что Слава вчера делать и начал. Но если же это кто-то специально ногой внизу заглушил карт, чтобы обломать нас - то для этого человека место в аду еще наверняка найдется, Бог ему судья. Карты лучше ставить слева.
4. Судья хоть и человек, но лицо официальное. Задавать ему конкретные вопросы и выражать недовольство – можно, но исключительно в КОРРЕКТНОЙ форме. Сравнивать его с различными животными, считать деньги в его кармане – недопустимое хамство. Такое должно трактоваться как неспортивное поведение, и жестко наказываться вплоть до дисквалификации.
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеВсем привет, спасибо за гонку, было весело.
Мои 4 копейки:
1. Выносить решения и менять классификацию через день после гонки - в автоспорте абсолютно нормальная практика. Вышеприведенный пример с Физикеллой - идеальный. Но с футболом сравнивать не надо, исторически сложилось, что у этого вида спорта другая специфика - там даже явные ошибки судей не исправляются ни через 5 минут после решения, ни через неделю. В автоспорте, повторюсь, такая практика есть.
2. Также было бы разумно моменты с борьбой, провозами и прочим тоже обсуждать после гонки, как делают в Ф1. Эту процедуру там ввели, потому что раньше было все как у нас - на ходу в спешке принимали необдуманные решения - а потом говно поперло, мат-перемат, все недовольны. Холодная голова - решает.
3. Неработавший мотор нашего карта на смене - это провал, мы много потеряли, но я считаю правильно, что ничего нам не компенсировали. Это технический вид спорта, все ломается, механики ошибаются. Другое дело, что вопрос работы механиков нужно жестко обсуждать. Что Слава вчера делать и начал. Но если же это кто-то специально ногой внизу заглушил карт, чтобы обломать нас - то для этого человека место в аду еще наверняка найдется, Бог ему судья. Карты лучше ставить слева.
4. Судья хоть и человек, но лицо официальное. Задавать ему конкретные вопросы и выражать недовольство – можно, но исключительно в КОРРЕКТНОЙ форме. Сравнивать его с различными животными, считать деньги в его кармане – недопустимое хамство. Такое должно трактоваться как неспортивное поведение, и жестко наказываться вплоть до дисквалификации.
и уважение возможно только взаимное!"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениепоследний пункт демонстрирует журналистский склад ума.. ты переврал всю последовательность и смысл.. не хорошо
и уважение возможно только взаимное!
Задача судьи - быть жестким и выносить такие решения, чтобы не вызвать кровавую революцию (как минимум).
Судья это не просто человек, который знает правила и выносит решения. Быть судьей в соревнованиях, где все готовы сожрать друг друга как акулы, постегнуть за любой просчет, придраться к любой мелочи - большая психологическая задача.
Комментарий
-
-
Сообщение от Daniil Prokofyev Посмотреть сообщениеГлавная мысль последнего пункта такова - никто не имеет права так общаться с судьей, чтобы он не сделал - ошибся, накосячил, резко высказался, забыл про какой-то пункт регламента. Выглядит несправидливо - но это правильно. Судья - личность абсолютно неприкосновенная. Прошу прощение за то, что у меня все примеры из Ф1, но вспомните Баллестра - чудовищный мужик, абсолютный тиран, который мог даже оскорбить пилота. Можно было либо принять его - либо не гоняться в Формуле 1. Его все боялись и по струнке ходили, в паддоке была тишь да гладь. Судья должен быть на ступень выше участников, и равноправия тут не должно быть.
Задача судьи - быть жестким и выносить такие решения, чтобы не вызвать кровавую революцию (как минимум).
Судья это не просто человек, который знает правила и выносит решения. Быть судьей в соревнованиях, где все готовы сожрать друг друга как акулы, постегнуть за любой просчет, придраться к любой мелочи - большая психологическая задача.
Балестр не судья!
И его решения привели к очень неприятным судебным процессам внутри одной команды! И один из самых великих пилотов формулы 1 чуть не покинул этот спорт из-за решений Балестра, которые не соответсвовали ни каким логическим объяснениям!!"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Не, мысль твоя понятна, но по поводу денег судья сам начал обсуждение, если говорить об оскорблениях, то где они с моей стороны? А вот карикатурные картинки на лицо, это говорит об уважении друг к другу.
Нельзя сее мероприятие сравнивать не только с формулой 1, но и вообще автоспортом.
Судья в автоспорте, это не не прикосновенное лицо, над ним стоит высший орган, который дал ему лицензию и может отобрать ее. Судья не Бог, он делает не то, что ему хочется, а то что прописано в регламенте соревнований.
А нам предлагали написать протест на судью. Кому писать то?
Вот именно по этому не нужно это сравнивать с автоспортом.
На счет контактной борьбы тоже не соглашусь, чтобы разбирать что то после гонки, должна быть камера и не одна.
А по поводу встречи, я за.
У меня есть вопросы на которые я так и не получил ответы.
Более того я познакомился с покруговкой и там как то тоже все не прозрачно относительно конечного результата.
У организатора есть желание встретиться и все обсудить ни здесь, а при личной беседе, со всеми желающими участниками летнего чемпионата?
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеТы все напутал!!! Нашь судья сам настаивает, что он человек!
Балестр не судья!
И его решения привели к очень неприятным судебным процессам внутри одной команды! И один из самых великих пилотов формулы 1 чуть не покинул этот спорт из-за решений Балестра, которые не соответсвовали ни каким логическим объяснениям!!
И Баллестр, и Слава - оба человеки, и именно эти человеки в них и допускают ошибки. С Сенной Жан-Мари поступил нехорошо, пусть так, зато срача не было и даже Сенна, который просто катастрафически пострадал от его решений и наверняка проклинал про себя - ничего не мог сделать, и ему пришлось смириться. Хочешь - гоняйся, хочешь - уходи, будешь бузить - тебя уйдут. И в таком отношении пилотов к нему и есть то самое качество судьи, о котором я говорю. Одно из главных качеств руководителя, при чем любого.
Комментарий
-
Комментарий