If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Друг, а Ты зачем так на судей? Судья был сильно несправедливы по отношению к Вашей команде? Это правда?
Было бы интересно узнать из какой Вы команды? )))
Да мы слили 19 кругов лидеру. (Видите, Тимур, Вы же знаете кто мы тут все )
Это наша ошибка, менеджмент команды ни к черту. Позорище страшное было... Есть мысль отказаться от дальнейшего участия. Я не считаю недочеты маршалов фатальными для нашего проигрыша и не обвиняю никого.
Прошу простить коллегу за изшлине, возможно, эмоциональные посты.
Но все же, мы указываем на то время гонки, когда ехали наши быстрейшие. Мы еще не сливали 19 кругов. В тот момент количество синих флагов было излишне велико. А как же дать борьбы? Ведь лидеры все еще отставали от нас, пусть даже на один круг. А пропускать мы должны когда отстаем мы.
Вот кстати я. Я ехал в первой смене с Ниссаном. Незадолго до того, как меня наказали, нас с ним догнал Субару (возможно, но кто-то из лидеров). Так ведь в тот момент это они проигрывали нам 5 кругов! А мне показали синий флаг. Я подчинился и пропустил. Потом также показали Ниссану (он был впереди меня). В момент когда Ниссан пропускал, под синий флаг, я обошел Ниссан. Это что бы вы момент вспомнили.
Так вот я считаю синий флаг лишним. Он (субару или кто там) должен бороться.
Все есть факт, который как мне кажется неоспорим, человек со сломаным картом (цепь) не остановился на линии пит-стопа.
Два - неразбериха с наказанием. Пилот все равно обязан остановиться. Он не может слушать комнаду, чтобы она ни говорила. Он должен заехать. А если ошибка, то в итоговом протоколе можно 10 секун убрать.
Хонде респект!
Я бы постарался попроще относиться к таким вещам. Не думаю, что судья ангажирован да и зачем это тут.
Ситуации с синими флагами мне также знакомы, я проще относился и пытался оторваться от соперника сразу... По поводу наказания за проезд стоп-линии, да, скорей всего судья не прав, но возможно он и, правда, не увидел... всё бывает, судьи сделают выводы... К примеру, в недавней гонке в Форза Вегас, меня очень жёстко с ударом провезли на торможении, так что я уехал с траектории практически в балоны и сопернику не дали ничего, даже пингвина. Мне было оч обидно... Но зато, через минут 10 дали стопарь за весьма тактичный провоз команде-лидеру, пилот который пилот совершил исходя из того что 4-е круга ехал за более медленным пилотом, которому судья не давал синий флаг... На мой взгляд полная несправедливость, но она есть!
Лучше поменьше на это обращать внимание и больше тренироваться! Хондовцы и Ниссановцы молодцы. Времена были очень быстрые!!!!
Последний раз редактировалось Motul; 31.08.2012, 15:41.
Да мы слили 19 кругов лидеру. (Видите, Тимур, Вы же знаете кто мы тут все )
Это наша ошибка, менеджмент команды ни к черту. Позорище страшное было... Есть мысль отказаться от дальнейшего участия.
Ребята, не надо отказываться Тренируйтесь, Вы реально подтянулись. Это было видно по минувшей гонке! По воде мало кто умеет ездить, поэтому такая сильная разница! В управлении картом и менджменте всё решает опыт. Нельзя просто так выехать и всех победить. Мы тоже про...ли эту гонку, начинали 1.5 круга отстование от 7Дней, закончили 5 кругов...
По поводу синих флагов рекомендую не париться, обогнал, сконцентрируйся и рви на полную. У меня были подобные ситуации... Я пропустил под синий флаг пилота который очень долго сидел у меня на хвосте, затем ему показали синий флаг, ибо нас как ракета догонял лидер. Пропуская Лидера, я нырнул за ним и обогнал своего соперника и постарался оторваться, чтобы не схватить снова синий флаг...
Да и потом, Вам показали синий флаг, не нужно сразу же пропускать, у Вас на это два круга. Если Вы уверенны, что Вас догнал не ракетоносец, попробуйте прибавить. Велика вероятность, что на следующем круге флаг уже не покажут...
Да мы слили 19 кругов лидеру. (Видите, Тимур, Вы же знаете кто мы тут все )
Это наша ошибка, менеджмент команды ни к черту. Позорище страшное было... Есть мысль отказаться от дальнейшего участия. Я не считаю недочеты маршалов фатальными для нашего проигрыша и не обвиняю никого.
Прошу простить коллегу за изшлине, возможно, эмоциональные посты.
Но все же, мы указываем на то время гонки, когда ехали наши быстрейшие. Мы еще не сливали 19 кругов. В тот момент количество синих флагов было излишне велико. А как же дать борьбы? Ведь лидеры все еще отставали от нас, пусть даже на один круг. А пропускать мы должны когда отстаем мы.
Вот кстати я. Я ехал в первой смене с Ниссаном. Незадолго до того, как меня наказали, нас с ним догнал Субару (возможно, но кто-то из лидеров). Так ведь в тот момент это они проигрывали нам 5 кругов! А мне показали синий флаг. Я подчинился и пропустил. Потом также показали Ниссану (он был впереди меня). В момент когда Ниссан пропускал, под синий флаг, я обошел Ниссан. Это что бы вы момент вспомнили.
Так вот я считаю синий флаг лишним. Он (субару или кто там) должен бороться.
Все есть факт, который как мне кажется неоспорим, человек со сломаным картом (цепь) не остановился на линии пит-стопа.
Два - неразбериха с наказанием. Пилот все равно обязан остановиться. Он не может слушать комнаду, чтобы она ни говорила. Он должен заехать. А если ошибка, то в итоговом протоколе можно 10 секун убрать.
Посудишь следующий этап, а я поучусь?
Свою главную гонку я выиграл когда был сперматозоидом.
Хонде респект!
Я бы постарался попроще относиться к таким вещам. Не думаю, что судья ангажирован да и зачем это тут.
Ситуации с синими флагами мне также знакомы, я проще относился и пытался оторваться от соперника сразу... По поводу наказания за проезд стоп-линии, да, скорей всего судья не прав, но возможно он и, правда, не увидел... всё бывает, судьи сделают выводы... К примеру, в недавней гонке в Форза Вегас, меня очень жёстко с ударом провезли на торможении, так что я уехал с траектории практически в балоны и сопернику не дали ничего, даже пингвина. Мне было оч обидно... Но зато, через минут 10 дали стопарь за весьма тактичный провоз команде-лидеру, пилот который пилот совершил исходя из того что 4-е круга ехал за более медленным пилотом, которому судья не давал синий флаг... На мой взгляд полная несправедливость, но она есть!
Лучше поменьше на это обращать внимание и больше тренироваться! Хондовцы и Ниссановцы молодцы. Времена были очень быстрые!!!!
Взаимно, мужчина!
Не могу сказать за остальных своих коллег, но для меня ваша команда была и остается достойным примером.
Не могу сказать за остальных своих коллег, но для меня ваша команда была и остается достойным примером.
Жму руку!
Большое человеческое СПАСИБО!!!! Только не перехвали
Тренеруйтесь - и всё получится! Понимаю, что тренировки стоят денег, но правильный вкат нужен.
Просто тупо ездить заезды при этом не работая над собой, траекторией и т.п. - это пустая трата денег.
есть вещи которые не забываются - я это старое до смерти помнить буду - я из-за этого фактически гоняться перестал, 5 лет в Форце прожил почти, а после этого с той гонки в апреле - за полгода только раз в форце был в кафе а на трассе вообще ни разу...
Последний раз редактировалось Pa$htet; 01.09.2012, 01:51.
Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
есть вещи которые не забываются - я это старое до смерти помнить буду - я из-за этого фактически гоняться перестал, 5 лет в Форце прожил почти, а после этого с той гонки в апреле - за полгода только раз в форце был в кафе а на трассе вообще ни разу...
Да, тебя не хватает на трассе приезжай 8 в Вегас поболеть
Комментарий