If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Гонка получилась интересной! Мокрая трасса нивелировала разницу в машинах, но повысила значимость уровня пилотов. Мы будем стараться ввести новшества и в оставшихся трех этапах. Всем спасибо за участие!
огромная претензия 10д. по квалификации.известно что в выходные по просьбе не которых пилотов давление в резине было поднято до 2ат.что ставит под сомнение результаты квалификации! Поздравляю победителей и призеров!
гонка была интересной, надеюсь следующий этап будет в о братку по мокрой.
Death Pistons 2013-2014 Jet Racing Team 2014-2015
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Конфуций)
огромная претензия 10д. по квалификации.известно что в выходные по просьбе не которых пилотов давление в резине было поднято до 2ат.что ставит под сомнение результаты квалификации!
Скажу за нашу команду, мы не просили, абсолютно точно! Давление такое делали ещё до нашей первой квалы 19.08, так нам сказали механики, кстати до 19.08 успели провести первую квалу Дизель и Е2е4 ))))))))))))) . Самые быстрые времена были уже после... Какое было давление после, не знаю. Во время нашей квалы 26.08 мы, Е2е4, 7 дней ничего себе не качали... сели в те карты, котрые предоставли механики.
вчера после гонки подошёл к механикам и поинтересовался по поводу конфигурации трассы в выходные на что получил ответ,что конфигурацию не меняли, а лиш по просьбе пилотов давление .
Death Pistons 2013-2014 Jet Racing Team 2014-2015
Не огорчаюсь, если люди меня не понимают, огорчаюсь, если я не понимаю людей. (Конфуций)
Комментарий