Гран При Сан-Марино

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dpi
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 1591

    Батон обратно в поул метит?
    In my time of dying, want nobody to mourn
    All I want for you to do is take my body home
    LZ

    Комментарий

    • TILL13
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4416

      Сообщение от dpi
      неофициально, вроде вурц его вчера уронил
      чего курил?!

      Комментарий

      • dpi
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 1591

        Сообщение от TILL13
        чего курил?!
        написал же - вроде
        In my time of dying, want nobody to mourn
        All I want for you to do is take my body home
        LZ

        Комментарий

        • TILL13
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4416

          Сообщение от Павлодар
          А если предположить другое,вспоминая Мельбрун.
          При низкой температуре не функционирует.
          учитывая то что во всех предыдущих сезонах они лажались на этой трассе скорее вернее моё утверждение....а в Мельбурне они кстати неплохо ехали.....только вот после пита Трулли посыпался....а Ральф шнурки плохо завязал, но потом ехал в темпе лидеров......

          Комментарий

          • TILL13
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 4416

            Сообщение от dpi
            написал же - вроде

            я тогда ещё не прочитал что ты там написал

            Комментарий

            • dpi
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 1591

              Итого

              1 J. Button BAR 1:20.058 16
              2 F. Alonso Renault 1:20.114 8
              3 K. Räikkönen McLaren 1:20.209 10
              4 M. Schumacher Ferrari 1:20.318 13
              5 G. Fisichella Renault 1:20.351 18
              6 A. Wurz McLaren 1:20.358 11
              7 M. Webber Williams 1:20.424 6
              8 N. Heidfeld Williams 1:20.431 6
              9 T. Sato BAR 1:20.450 17
              10 F. Massa Sauber 1:20.506 11
              11 R. Schumacher Toyota 1:20.802 11
              12 R. Barrichello Ferrari 1:20.851 12
              13 J. Trulli Toyota 1:21.105 14
              14 D. Coulthard Red Bull 1:21.136 12
              15 J. Villeneuve Sauber 1:21.543 11
              16 V. Liuzzi Red Bull 1:22.188 13
              17 N. Karthikeyan Jordan 1:22.964 8
              18 T. Monteiro Jordan 1:24.910 5
              19 P. Friesacher Minardi no time 0
              20 C. Albers Minardi no time 0

              In my time of dying, want nobody to mourn
              All I want for you to do is take my body home
              LZ

              Комментарий

              • Stripy
                Senior Member
                • Dec 2004
                • 3469

                Тойота не едит нифига......так и не научились по бордюрам ездить
                А если предположить другое,вспоминая Мельбрун.
                При низкой температуре не функционирует.
                Я, конечно, в этом хрен что понимаю... но мне кажется, что по бордюрам скакать с избыточной поворачиваемостью полегче, чем с недостаточной

                Комментарий

                • TILL13
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 4416

                  Сообщение от Stripy
                  Я, конечно, в этом хрен что понимаю... но мне кажется, что по бордюрам скакать с избыточной поворачиваемостью полегче, чем с недостаточной
                  угу только с избыточной будешь часто разворачиваться.....

                  Комментарий

                  • Мара
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 11475

                    Сообщение от TILL13
                    угу только с избыточной будешь часто разворачиваться.....
                    а с недостаточной покидать трассу по прямой без разворота?

                    Комментарий

                    • TILL13
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4416

                      при недостаточно просто тапку в пол не вдавливать

                      Комментарий

                      • TILL13
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 4416

                        по опыту езды в ИКР2 могу сказать что избыточная поворачиваемость это просто ахтунг....с ней очень некомфортно, например на выходах из поворотов приходится тапку в пол потихоньку вдавливать.....на входе в поророт очень осторожно поворачивать....чуть-чуть переусердствовал и пипец жопу ведёт...бордюры лучше вабще не атакавать, при работе рулём во время атаки бордюр как раз из-за избыточной поворачиваемости сцепление внутреннего коллеса улучшается и и машина эффективней начинает поворачивать и как следствие попу начинает нести.....а при недостаточно я просто раньше начинаю тормозить ну и конечно сильнее замедляюсь ну и всё в общем-то спокойно можно ехать, при избыточной же ехать спокойно просто невозможно.....

                        не наю как в реале, а вот в ИКР2 такие дела

                        Комментарий

                        • Denton
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 765

                          В принципе избыточная поворачиваемость при хоршем пилотаже даст лучший результат, чем недостаточная, но вот ловить машину это надо уметь. В симах оверстирные настройки используются в соновном для хот лапинга.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Интересную тему вы поднимаете. Недостаточная или избыточная управляемость - штука непостоянная. В процессе прохождения поворота она меняется с одной на другую. А если еще и пилот дурак, то на входе будет всегда недостаточная, хрен влезешь в поворот, а на выходе избыточная, нифига не вылезешь из него.

                            Уметь ловить машину - не большая сложность. Гораздо важнее не допускать сносов и заносов. Чем мощнее мотор, тем сложнее. А вообще бытует мнение, что машина которой сложно управлять - быстрее чем та, которой управлять легко(верно только при грамотном подходе к настройкам и пилотажу).
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Safety carr
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 2279

                              Интересная квала.
                              Кимка, Алонсик, Кнопыч, БАРы... будут за победу бороться...
                              Хотя монотонное бибикание без даже намёка на обгоны... не борьба.

                              We sit and we sigh

                              And nothing gets done
                              So right, so clued-up
                              We just get old
                              And all the while
                              Been torn asunder

                              What are we coming to
                              What are we gonna do


                              Nicotine and bacteria

                              Комментарий

                              • Denton
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 765

                                Уметь ловить машину - не большая сложность. Гораздо важнее не допускать сносов и заносов. Чем мощнее мотор, тем сложнее. А вообще бытует мнение, что машина которой сложно управлять - быстрее чем та, которой управлять легко(верно только при грамотном подходе к настройкам и пилотажу).
                                Ну Шума то допускает при этом просто виртуозно достаёт машину (квала в Сильвере в 2003 кажеться), вероятность ошибки есть всегда и на по большей части оверстирной машине шанс совершить такую ошибку, которую уже не исправить гораздо выше. Насчёт быстрой машины, которой тяжело управлять вобщем то согласен, кроме варианта с идеальными настройками (который бывает очень редко).

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎