If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
А если предположить другое,вспоминая Мельбрун.
При низкой температуре не функционирует.
учитывая то что во всех предыдущих сезонах они лажались на этой трассе скорее вернее моё утверждение....а в Мельбурне они кстати неплохо ехали.....только вот после пита Трулли посыпался....а Ральф шнурки плохо завязал, но потом ехал в темпе лидеров......
1 J. Button BAR 1:20.058 16
2 F. Alonso Renault 1:20.114 8
3 K. Räikkönen McLaren 1:20.209 10
4 M. Schumacher Ferrari 1:20.318 13
5 G. Fisichella Renault 1:20.351 18
6 A. Wurz McLaren 1:20.358 11
7 M. Webber Williams 1:20.424 6
8 N. Heidfeld Williams 1:20.431 6
9 T. Sato BAR 1:20.450 17
10 F. Massa Sauber 1:20.506 11
11 R. Schumacher Toyota 1:20.802 11
12 R. Barrichello Ferrari 1:20.851 12
13 J. Trulli Toyota 1:21.105 14
14 D. Coulthard Red Bull 1:21.136 12
15 J. Villeneuve Sauber 1:21.543 11
16 V. Liuzzi Red Bull 1:22.188 13
17 N. Karthikeyan Jordan 1:22.964 8
18 T. Monteiro Jordan 1:24.910 5
19 P. Friesacher Minardi no time 0
20 C. Albers Minardi no time 0
по опыту езды в ИКР2 могу сказать что избыточная поворачиваемость это просто ахтунг....с ней очень некомфортно, например на выходах из поворотов приходится тапку в пол потихоньку вдавливать.....на входе в поророт очень осторожно поворачивать....чуть-чуть переусердствовал и пипец жопу ведёт...бордюры лучше вабще не атакавать, при работе рулём во время атаки бордюр как раз из-за избыточной поворачиваемости сцепление внутреннего коллеса улучшается и и машина эффективней начинает поворачивать и как следствие попу начинает нести.....а при недостаточно я просто раньше начинаю тормозить ну и конечно сильнее замедляюсь ну и всё в общем-то спокойно можно ехать, при избыточной же ехать спокойно просто невозможно.....
В принципе избыточная поворачиваемость при хоршем пилотаже даст лучший результат, чем недостаточная, но вот ловить машину это надо уметь. В симах оверстирные настройки используются в соновном для хот лапинга.
Интересную тему вы поднимаете. Недостаточная или избыточная управляемость - штука непостоянная. В процессе прохождения поворота она меняется с одной на другую. А если еще и пилот дурак, то на входе будет всегда недостаточная, хрен влезешь в поворот, а на выходе избыточная, нифига не вылезешь из него.
Уметь ловить машину - не большая сложность. Гораздо важнее не допускать сносов и заносов. Чем мощнее мотор, тем сложнее. А вообще бытует мнение, что машина которой сложно управлять - быстрее чем та, которой управлять легко(верно только при грамотном подходе к настройкам и пилотажу).
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Уметь ловить машину - не большая сложность. Гораздо важнее не допускать сносов и заносов. Чем мощнее мотор, тем сложнее. А вообще бытует мнение, что машина которой сложно управлять - быстрее чем та, которой управлять легко(верно только при грамотном подходе к настройкам и пилотажу).
Ну Шума то допускает при этом просто виртуозно достаёт машину (квала в Сильвере в 2003 кажеться), вероятность ошибки есть всегда и на по большей части оверстирной машине шанс совершить такую ошибку, которую уже не исправить гораздо выше. Насчёт быстрой машины, которой тяжело управлять вобщем то согласен, кроме варианта с идеальными настройками (который бывает очень редко).
Комментарий