Батон обратно в поул метит?
Гран При Сан-Марино
Свернуть
X
-
Сообщение от ПавлодарА если предположить другое,вспоминая Мельбрун.
При низкой температуре не функционирует.
Комментарий
-
-
Итого
1 J. Button BAR 1:20.058 16
2 F. Alonso Renault 1:20.114 8
3 K. Räikkönen McLaren 1:20.209 10
4 M. Schumacher Ferrari 1:20.318 13
5 G. Fisichella Renault 1:20.351 18
6 A. Wurz McLaren 1:20.358 11
7 M. Webber Williams 1:20.424 6
8 N. Heidfeld Williams 1:20.431 6
9 T. Sato BAR 1:20.450 17
10 F. Massa Sauber 1:20.506 11
11 R. Schumacher Toyota 1:20.802 11
12 R. Barrichello Ferrari 1:20.851 12
13 J. Trulli Toyota 1:21.105 14
14 D. Coulthard Red Bull 1:21.136 12
15 J. Villeneuve Sauber 1:21.543 11
16 V. Liuzzi Red Bull 1:22.188 13
17 N. Karthikeyan Jordan 1:22.964 8
18 T. Monteiro Jordan 1:24.910 5
19 P. Friesacher Minardi no time 0
20 C. Albers Minardi no time 0
In my time of dying, want nobody to mourn
All I want for you to do is take my body home
LZ
Комментарий
-
-
Тойота не едит нифига......так и не научились по бордюрам ездитьА если предположить другое,вспоминая Мельбрун.
При низкой температуре не функционирует.
Комментарий
-
-
по опыту езды в ИКР2 могу сказать что избыточная поворачиваемость это просто ахтунг....с ней очень некомфортно, например на выходах из поворотов приходится тапку в пол потихоньку вдавливать.....на входе в поророт очень осторожно поворачивать....чуть-чуть переусердствовал и пипец жопу ведёт...бордюры лучше вабще не атакавать, при работе рулём во время атаки бордюр как раз из-за избыточной поворачиваемости сцепление внутреннего коллеса улучшается и и машина эффективней начинает поворачивать и как следствие попу начинает нести.....а при недостаточно я просто раньше начинаю тормозить ну и конечно сильнее замедляюсь ну и всё в общем-то спокойно можно ехать, при избыточной же ехать спокойно просто невозможно.....
не наю как в реале, а вот в ИКР2 такие дела
Комментарий
-
-
Интересную тему вы поднимаете. Недостаточная или избыточная управляемость - штука непостоянная. В процессе прохождения поворота она меняется с одной на другую. А если еще и пилот дурак, то на входе будет всегда недостаточная, хрен влезешь в поворот, а на выходе избыточная, нифига не вылезешь из него.
Уметь ловить машину - не большая сложность. Гораздо важнее не допускать сносов и заносов. Чем мощнее мотор, тем сложнее. А вообще бытует мнение, что машина которой сложно управлять - быстрее чем та, которой управлять легко(верно только при грамотном подходе к настройкам и пилотажу).Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Интересная квала.
Кимка, Алонсик, Кнопыч, БАРы... будут за победу бороться...
Хотя монотонное бибикание без даже намёка на обгоны... не борьба.
We sit and we sigh
And nothing gets done
So right, so clued-up
We just get old
And all the while
Been torn asunder
What are we coming to
What are we gonna do
Nicotine and bacteria
Комментарий
-
-
Уметь ловить машину - не большая сложность. Гораздо важнее не допускать сносов и заносов. Чем мощнее мотор, тем сложнее. А вообще бытует мнение, что машина которой сложно управлять - быстрее чем та, которой управлять легко(верно только при грамотном подходе к настройкам и пилотажу).
Комментарий
-
Комментарий