ГП Бахрейна'12....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • avas
    Участник ответил
    Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
    Так мне вот и интересно - как-то же с этим справлялись пилоты и обгоняли?
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=zloYD5g_YhQ[/ame]

    Прокомментировать:


  • avas
    Участник ответил
    Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
    Так мне вот и интересно - как-то же с этим справлялись пилоты и обгоняли?
    давили авторитетом)))

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от фанки Посмотреть сообщение
    ....Так мне вот и интересно - как-то же с этим справлялись пилоты и обгоняли?
    На новых шинах можно было успеть проехать круг быстрее после питстопа. Или наоборот сохранив шины, пока соперник пол круга греет свои шины, жахнуть быстрый круг(и) и "пересидеть" на питстопах. Обгоны были в основном за счет питстопов.

    Прокомментировать:


  • фанки
    Участник ответил
    Сообщение от kimi Посмотреть сообщение
    Чуть более подробно - как работает сам ДРС, и о дилеме его настройки на квалификацию/гонку - повествуется тут
    .
    О! Спасибочки!

    И когда один пилот таки пытался подкрасться к другому сзади - и покуситься даже на самое захудалое очко - возмущенный поток от заднего крыла, вкупе с потоком от дифузора - просто сдували машину нахала с траектории.
    Так мне вот и интересно - как-то же с этим справлялись пилоты и обгоняли?

    Прокомментировать:


  • zadunaysky
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А то я тебе такие ссылки накидаю....
    по рентабельности савецких заводофф

    Прокомментировать:


  • zadunaysky
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Киме, это было мощно!
    по гоголю

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    т.е. изменения конструкции шины ты к самой шине не относишь?
    Я много чего к чему отношу. Но утверждение Кими о прямой взаимосвязи шин Пирелли и аэродинамики является по меньшей мере дилетантским, а в реальности просто лишено взаимосвязей.

    Койот, ты тут "авторитетами" не кидайся с выдержками из их цитатников, а спроси нормальным языком, что тебя не устроило в моих словах. А то я тебе такие ссылки накидаю, из тобою же данных мне материалов, что у тебя мозг совсем прокиснет.

    И комиссия - устами Росса Брона провозгласила: нефиг сцеплению от воздуха - надо сцепление шинами. Потому как воздух может любой поганец испортить, а шины - это хорошо. И стала коммиссия много работать - вследствии чего мы теперь имеем КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон.

    Эти слова Кими - полная ерунда. Керс никакого отношения к воздуху и обгонам не имеет, это попытка продвинуть системы рекуперации энергии. Пирелли тоже не для обгонов притащили, а чисто по маркетинговым соображениям. Ну а ДРС никаким образом не помогает "сцеплению шинами", а наоборот его уменьшает.

    Еще вопросы есть?

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Очень занимательно. Изменились технические требования по аэродинамике, поэтому изменили аэродинамику.
    т.е. изменения конструкции шины ты к самой шине не относишь?

    Прокомментировать:


  • Jenni
    Участник ответил
    Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
    всё что я считаю, так это то что алонсо пижонистый нытик.

    Правда, раньше он помимо нытья успевал ещё и выступать довольно-таки прилично...

    Прокомментировать:


  • kevin
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Это ты к чему вообще написал? К тому, что более узкие шины Гудьира иначе влияли на аэродинамику? Так это и ежу понятно.

    А ведь есть еще подвеска, тормоза, вообще шасси. Не все так просто. Зависимость аэродинамика/шины, не прямая. Далеко не прямая.
    Конечно..Шины - твёрдое вещество, и как любое твёрдое влияет на аэродинамику....

    Не прямая, тоже понятно....Видится следующий вывод: аэродинамика влияет на износ шин, а вот износ шин абсолютно не влияет на аэродинамику...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    3) Обновление шин стало ответом на введение нового аэродинамического и технического регламента, существенно повлиявшего на конструкцию болидов. Теперь выдувные диффузоры запрещены, а отработавшие газы должны отводиться из болида в его верхней части, что сместило центр нагрузки вперед. Ранее выдувные диффузоры применялись для повышения сцепления задних шин болида, даже когда водитель отпускал педаль газа.
    В результате этого существенно меняется фундаментальный баланс болида, что также влияет на работу шин и варианты их использования. Теперь аэродинамические силы действуют на болид иначе: усилия на шины перераспределились, а ощущения пилота изменились.
    http://www.topof.ru/news/2012/03/gra...a-shin-pirelli
    Очень занимательно. Изменились технические требования по аэродинамике, поэтому изменили аэродинамику.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) В начале '97 Goodyear в сделали более узкие передние шины именно в рассчете на улучшение аэродинамики.
    2) Вопрос: В какой мере более узкие передние шины повлияли на конструкцию VJM03?
    Марк Смит: Прежде всего, новые шины влияют на основные аэродинамические и механические параметры, а также на развесовку шасси. Базовая информация по шинам у нас есть, но по-настоящему мы поймем, как они взаимодействуют с машиной, только после тестов на трассе.
    http://www.f1news.ru/interview/mark_smith/55661.shtml
    Это ты к чему вообще написал? К тому, что более узкие шины Гудьира иначе влияли на аэродинамику? Так это и ежу понятно.

    А если еще вспомнить ГП США, когда шины просто взрывались, то можно вообще сказать - что шины напрямую зависят от аэродинамики.

    А ведь есть еще подвеска, тормоза, вообще шасси. Не все так просто. Зависимость аэродинамика/шины, не прямая. Далеко не прямая.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ...
    Ну а с точки зрения инженерии аэродинамика отдельно, и шины отдельно. Никакой жесткой связи.
    1) В начале '97 Goodyear в сделали более узкие передние шины именно в рассчете на улучшение аэродинамики.
    2) Вопрос: В какой мере более узкие передние шины повлияли на конструкцию VJM03?
    Марк Смит: Прежде всего, новые шины влияют на основные аэродинамические и механические параметры, а также на развесовку шасси. Базовая информация по шинам у нас есть, но по-настоящему мы поймем, как они взаимодействуют с машиной, только после тестов на трассе.
    Главный конструктор Марк Смит в интервью пресс-службе команды рассказал о концепции нового шасси VJM03, виртуальная презентация которого состоялась утром во вторник...

    3) Обновление шин стало ответом на введение нового аэродинамического и технического регламента, существенно повлиявшего на конструкцию болидов. Теперь выдувные диффузоры запрещены, а отработавшие газы должны отводиться из болида в его верхней части, что сместило центр нагрузки вперед. Ранее выдувные диффузоры применялись для повышения сцепления задних шин болида, даже когда водитель отпускал педаль газа.
    В результате этого существенно меняется фундаментальный баланс болида, что также влияет на работу шин и варианты их использования. Теперь аэродинамические силы действуют на болид иначе: усилия на шины перераспределились, а ощущения пилота изменились.
    Последний раз редактировалось coyote; 25.04.2012, 16:15.

    Прокомментировать:


  • Savin
    Участник ответил
    Сообщение от Stavr Посмотреть сообщение
    Бгг, собрались нытики понимаешъ, все им не так.
    ...
    Забацайте свою Ф-1 с блэкджеком и шлюхами!
    ...
    победа у олкоголика.
    Мысль Ваша понятна, но ведь и сам алкаш говорил (будучи в ралли) "Как здесь здорово, не то что в Ф1, где очень много политики".

    p.s.Правда, когда ему надоело кататься как лох, вернулся аж бегом

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от kimi Посмотреть сообщение
    ...Существенно: изменения регламента в итоге снизили значение аэродинамики и повысил значимость шин. Нетак?
    Какое отношение аэродинамические изменения имеют к изменению значимости шин? Тем более ДРС? Во время обгонов на прямой, где шины то вообще почти никакой роли не играют.
    Без шин аэродинамика не имеет значения. Ну а с точки зрения инженерии аэродинамика отдельно, и шины отдельно. Никакой жесткой связи.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎