Сообщение от фанки
Посмотреть сообщение
ГП Бахрейна'12....
Свернуть
X
-
Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеТак мне вот и интересно - как-то же с этим справлялись пилоты и обгоняли?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от фанки Посмотреть сообщение....Так мне вот и интересно - как-то же с этим справлялись пилоты и обгоняли?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеЧуть более подробно - как работает сам ДРС, и о дилеме его настройки на квалификацию/гонку - повествуется тут
.
И когда один пилот таки пытался подкрасться к другому сзади - и покуситься даже на самое захудалое очко - возмущенный поток от заднего крыла, вкупе с потоком от дифузора - просто сдували машину нахала с траектории.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА то я тебе такие ссылки накидаю....
Прокомментировать:
-
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениет.е. изменения конструкции шины ты к самой шине не относишь?
Койот, ты тут "авторитетами" не кидайся с выдержками из их цитатников, а спроси нормальным языком, что тебя не устроило в моих словах. А то я тебе такие ссылки накидаю, из тобою же данных мне материалов, что у тебя мозг совсем прокиснет.
И комиссия - устами Росса Брона провозгласила: нефиг сцеплению от воздуха - надо сцепление шинами. Потому как воздух может любой поганец испортить, а шины - это хорошо. И стала коммиссия много работать - вследствии чего мы теперь имеем КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон.
Эти слова Кими - полная ерунда. Керс никакого отношения к воздуху и обгонам не имеет, это попытка продвинуть системы рекуперации энергии. Пирелли тоже не для обгонов притащили, а чисто по маркетинговым соображениям. Ну а ДРС никаким образом не помогает "сцеплению шинами", а наоборот его уменьшает.
Еще вопросы есть?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОчень занимательно. Изменились технические требования по аэродинамике, поэтому изменили аэродинамику.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениевсё что я считаю, так это то что алонсо пижонистый нытик.
Правда, раньше он помимо нытья успевал ещё и выступать довольно-таки прилично...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто ты к чему вообще написал? К тому, что более узкие шины Гудьира иначе влияли на аэродинамику? Так это и ежу понятно.
А ведь есть еще подвеска, тормоза, вообще шасси. Не все так просто. Зависимость аэродинамика/шины, не прямая. Далеко не прямая.
Не прямая, тоже понятно....Видится следующий вывод: аэродинамика влияет на износ шин, а вот износ шин абсолютно не влияет на аэродинамику...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение3) Обновление шин стало ответом на введение нового аэродинамического и технического регламента, существенно повлиявшего на конструкцию болидов. Теперь выдувные диффузоры запрещены, а отработавшие газы должны отводиться из болида в его верхней части, что сместило центр нагрузки вперед. Ранее выдувные диффузоры применялись для повышения сцепления задних шин болида, даже когда водитель отпускал педаль газа.
В результате этого существенно меняется фундаментальный баланс болида, что также влияет на работу шин и варианты их использования. Теперь аэродинамические силы действуют на болид иначе: усилия на шины перераспределились, а ощущения пилота изменились.
http://www.topof.ru/news/2012/03/gra...a-shin-pirelli
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) В начале '97 Goodyear в сделали более узкие передние шины именно в рассчете на улучшение аэродинамики.
2) Вопрос: В какой мере более узкие передние шины повлияли на конструкцию VJM03?
Марк Смит: Прежде всего, новые шины влияют на основные аэродинамические и механические параметры, а также на развесовку шасси. Базовая информация по шинам у нас есть, но по-настоящему мы поймем, как они взаимодействуют с машиной, только после тестов на трассе.
http://www.f1news.ru/interview/mark_smith/55661.shtml
А если еще вспомнить ГП США, когда шины просто взрывались, то можно вообще сказать - что шины напрямую зависят от аэродинамики.
А ведь есть еще подвеска, тормоза, вообще шасси. Не все так просто. Зависимость аэродинамика/шины, не прямая. Далеко не прямая.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...
Ну а с точки зрения инженерии аэродинамика отдельно, и шины отдельно. Никакой жесткой связи.
2) Вопрос: В какой мере более узкие передние шины повлияли на конструкцию VJM03?
Марк Смит: Прежде всего, новые шины влияют на основные аэродинамические и механические параметры, а также на развесовку шасси. Базовая информация по шинам у нас есть, но по-настоящему мы поймем, как они взаимодействуют с машиной, только после тестов на трассе.
Главный конструктор Марк Смит в интервью пресс-службе команды рассказал о концепции нового шасси VJM03, виртуальная презентация которого состоялась утром во вторник...
3) Обновление шин стало ответом на введение нового аэродинамического и технического регламента, существенно повлиявшего на конструкцию болидов. Теперь выдувные диффузоры запрещены, а отработавшие газы должны отводиться из болида в его верхней части, что сместило центр нагрузки вперед. Ранее выдувные диффузоры применялись для повышения сцепления задних шин болида, даже когда водитель отпускал педаль газа.
В результате этого существенно меняется фундаментальный баланс болида, что также влияет на работу шин и варианты их использования. Теперь аэродинамические силы действуют на болид иначе: усилия на шины перераспределились, а ощущения пилота изменились.
Последний раз редактировалось coyote; 25.04.2012, 16:15.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеБгг, собрались нытики понимаешъ, все им не так.
...
Забацайте свою Ф-1 с блэкджеком и шлюхами!
...
победа у олкоголика.
p.s.Правда, когда ему надоело кататься как лох, вернулся аж бегом
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщение...Существенно: изменения регламента в итоге снизили значение аэродинамики и повысил значимость шин. Нетак?
Без шин аэродинамика не имеет значения. Ну а с точки зрения инженерии аэродинамика отдельно, и шины отдельно. Никакой жесткой связи.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: