If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ой да не пизди. По твоему тексту четко видно, что ты утверждаешь, что собравшаяся комиссия пришла к тому, что - "даешь сцепление от шин, а не от воздуха", поэтому появились "Пирелли", которые дорогу не держат и изнашиваются непойми как (сцепление не увеличилось), появился КЕРС (который к сцепления вообще никакого отношения не имеет, так же как и к обгонам. Хотя конечно обгонять машины не оснащенные такой системой немного проще), появился ДРС, который тоже сцепление не увеличивает, а наоборот его уменьшает, и обгоны упрощаются за счет уменьшения воздушных составляющих. Ну и до кучи ты добавил Тильке с шиканами, которые вообще никакого отношения ни к обгонам ни к сцеплению "шинами" не имеют. То есть заявления комиссии и её действия не совпадают - шизофрения какая-то. Когда так поступает сосед Вася тряпкен, то и хуй с ним, а когда так поступает высшее руководство, то становится не смешно а страшно.
Так что не пизди, Кими. Мысли то ты высказал, прямо скажем, глупые. Хотя конечно в веселом стиле. Но мне было не смешно, потому что гупость была кромешная, а чувство юмора я потерял...
Последний раз редактировалось к.а.; 27.04.2012, 14:04.
...Но утверждение Кими о прямой взаимосвязи шин Пирелли и аэродинамики является по меньшей мере...
Ввиду полного отсутствия моего утверждение о таковой прямой взимосвязи Написано мной:
"И стала коммиссия много работать - вследствии чего мы теперь имеем КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон."
Еще раз объясняю - для особо невнимательных: "КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон" - "вследствии работы комиссии [по обгонам]". Очень простая логика.
И на всякий - вот что сказал Браун:
...Я считаю, что, если мы добьемся большего механического сцепления и лучшего сцепления покрышек с асфальтом при меньшем уровне аэродинамической прижимной силы, удержаться за соперником будет намного проще... ...Новые правила приведут к большему количеству обгонов. Это как раз то, чего мы хотим...
быдлосаша в своем стремлении спорить со всеми и знать все уже скатился ниже некуда
Привет стасик. Как дела на земле обетованной? Счастье пришло к вам евреям обрезанным?
У тебя будет разный износ? А вот скажи, износ куя от того, обрезанный он как у тебя или обрезанн как у брата твоего Палестинца, будет разный или одинаковый?
Последний раз редактировалось к.а.; 27.04.2012, 03:31.
Я предлагаю представить картину чисто гипотетически. Пилот, болид(за исключением аеродин.загрузки) - одинаковые. Проскальзывания минимальны.
Износ шин одинаковый.
Только сферический конь в вакууме обладает одной особенностью - он совершенно бесполезен в реальной жизни. Гонки, это не соревнования по экономии на износе шин. Здесь за временем на круге гоняются.
Я предлагаю представить картину чисто гипотетически. Пилот, болид(за исключением аеродин.загрузки) - одинаковые. Проскальзывания минимальны.
Я пишу это потому, что кто-то из Катерхема говорил, что недостаток прижимной силы у болидов этой команды по отношению к лидерам, приводит к повышенному износу резины.
А когда они добавляют углы атаки, то к повышенному расходу топлива.
Отъебись. У них не недостаток прижимной силы, а недостаток "халявной" прижимной силы.
У Рэд Булла, в Монце меньше прижимная сила чем в Монако, а расход шин в Монце меньше. Это из-за прижимной силы?
Койот, отстань от меня. Перечитай мои слова заново, Росберга и остальных покругу. Если к однозначному выводу не придешь, значит я прав - связь между расходом шин и аэродинамикой - не прямая, а через скольжения. ЧТД. Спи спокойно.
А с чего ты решил, что у НРТ меньше прижимная сила? Думаешь сложно нагрузить машину прижимной силой? Да как два пальца об асфальт. Совсем другое дело - нагрузить её так, чтобы коэффициент лобового сопротивления был минимальным.
Износ резины зависит в первую очередь от настроек и пилотажа, а не от названия машины.
Я предлагаю представить картину чисто гипотетически. Пилот, болид(за исключением аеродин.загрузки) - одинаковые. Проскальзывания минимальны.
Я пишу это потому, что кто-то из Катерхема говорил, что недостаток прижимной силы у болидов этой команды по отношению к лидерам, приводит к повышенному износу резины.
Меня интересует, на сколько сильно будет разниться износ резины, если уровень прижимной силы будет меняться в диапазоне от RB до HRT, при условии, что проскальзывания минимальны.
А с чего ты решил, что у НРТ меньше прижимная сила? Думаешь сложно нагрузить машину прижимной силой? Да как два пальца об асфальт. Совсем другое дело - нагрузить её так, чтобы коэффициент лобового сопротивления был минимальным.
Износ резины зависит в первую очередь от настроек и пилотажа, а не от названия машины.
Койот, мне не нужен Росберг для поддержки. Все, кто знает как это происходит, скажет тебе тоже что и я. И даже Росберг.
Меньше прижимная сила - сложнее контролировать износ шин пилоту. Все как по учебнику. Не пойму, чего тебе не понятно...
Именно поэтому частенько жесткие шины изнашиваются быстрее чем мягкие.
Меня интересует, на сколько сильно будет разниться износ резины, если уровень прижимной силы будет меняться в диапазоне от RB до HRT, при условии, что проскальзывания минимальны.
На прямую - никак. Шины изнашиваются от проскальзываний. Если пилот не допускает проскальзываний/подвеска "держит" дорогу, то шина изнашивается минимально. А если с большой прижимной силой шина скользит, потому что пилот лошара, и/или подвеска работает хреновенько, то конечно чем больше прижимная сила, тем больше износ. Но частенько именно бОльшая прижимная сила позволяет избежать скольжений и износ уменьшается.
Напрямую шины изнашивает скольжение. Аэродинамика уже совсем из другой оперы.
Ну и совсем третья ситуация когда прижимная сила становится настолько большой, что шина уже просто не может справиться с такими нагрузками и просто рвётся, как по протектору, так и по каркасу.
Запрет выдувного диффузора привел к уменьшению прижимной силы в задней части болида, как следствие Росберг считает, что это отрицательно скажется на износе задней резины. Связь аэродинамика - резина, на лицо.
Росберг:"Наконец, еще одно существенное изменение – с этого года запрещено направлять поток выхлопных газов в диффузор. В прошлом году этот эффект позволял добиться ощутимого прироста прижимной силы, особенно в медленных поворотах. Машина была невероятно стабильна на разгонах. Теперь мы лишились этого козыря, выхлопные трубы смещены вперед. Управлять машиной будет куда сложнее, сцепление значительно ухудшится, потому нужно будет куда точнее контролировать все свои действия. Кроме того, окажется куда сложнее следить за износом резины – нужно быть намного аккуратней при разгонах. Но все это обещает очень интересные гонки» "
Пилот Mercedes рассказал об особенностях конструкции новой машины и её отличиях от прошлогодней модели, продиктованных как изменениями в регламенте чемпионата мира, так и решениями самой команды...
1) Есть. Как влияет уровень аэродинамической прижимной силы на износ резины?
На прямую - никак. Шины изнашиваются от проскальзываний. Если пилот не допускает проскальзываний/подвеска "держит" дорогу, то шина изнашивается минимально. А если с большой прижимной силой шина скользит, потому что пилот лошара, и/или подвеска работает хреновенько, то конечно чем больше прижимная сила, тем больше износ. Но частенько именно бОльшая прижимная сила позволяет избежать скольжений и износ уменьшается.
Напрямую шины изнашивает скольжение. Аэродинамика уже совсем из другой оперы.
Ну и совсем третья ситуация когда прижимная сила становится настолько большой, что шина уже просто не может справиться с такими нагрузками и просто рвётся, как по протектору, так и по каркасу.
Я много чего к чему отношу. Но утверждение Кими о прямой взаимосвязи шин Пирелли и аэродинамики является по меньшей мере дилетантским, а в реальности просто лишено взаимосвязей.
Койот, ты тут "авторитетами" не кидайся с выдержками из их цитатников, а спроси нормальным языком, что тебя не устроило в моих словах. А то я тебе такие ссылки накидаю, из тобою же данных мне материалов, что у тебя мозг совсем прокиснет.
И комиссия - устами Росса Брона провозгласила: нефиг сцеплению от воздуха - надо сцепление шинами. Потому как воздух может любой поганец испортить, а шины - это хорошо. И стала коммиссия много работать - вследствии чего мы теперь имеем КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон.
Эти слова Кими - полная ерунда. Керс никакого отношения к воздуху и обгонам не имеет, это попытка продвинуть системы рекуперации энергии. Пирелли тоже не для обгонов притащили, а чисто по маркетинговым соображениям. Ну а ДРС никаким образом не помогает "сцеплению шинами", а наоборот его уменьшает.
Еще вопросы есть?
1) Есть. Как влияет уровень аэродинамической прижимной силы на износ резины?
2) Я текст Киме читал, как художественное произведение, не вдаваясь в тех. подробности. Kers и DRS могут влиять на повышенный износ задних шин.
Прокомментировать: