ГП Бахрейна'12....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от kimi Посмотреть сообщение
    [FONT=Arial]В виду такой интересной дискуссии....
    Ой да не пизди. По твоему тексту четко видно, что ты утверждаешь, что собравшаяся комиссия пришла к тому, что - "даешь сцепление от шин, а не от воздуха", поэтому появились "Пирелли", которые дорогу не держат и изнашиваются непойми как (сцепление не увеличилось), появился КЕРС (который к сцепления вообще никакого отношения не имеет, так же как и к обгонам. Хотя конечно обгонять машины не оснащенные такой системой немного проще), появился ДРС, который тоже сцепление не увеличивает, а наоборот его уменьшает, и обгоны упрощаются за счет уменьшения воздушных составляющих. Ну и до кучи ты добавил Тильке с шиканами, которые вообще никакого отношения ни к обгонам ни к сцеплению "шинами" не имеют. То есть заявления комиссии и её действия не совпадают - шизофрения какая-то. Когда так поступает сосед Вася тряпкен, то и хуй с ним, а когда так поступает высшее руководство, то становится не смешно а страшно.

    Так что не пизди, Кими. Мысли то ты высказал, прямо скажем, глупые. Хотя конечно в веселом стиле. Но мне было не смешно, потому что гупость была кромешная, а чувство юмора я потерял...
    Последний раз редактировалось к.а.; 27.04.2012, 14:04.

    Прокомментировать:


  • kimi
    Участник ответил
    В виду такой интересной дискуссии, хотелось бы отметить:
    Налицо пример неумения/нежелания понимать написанное:
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    ...Но утверждение Кими о прямой взаимосвязи шин Пирелли и аэродинамики является по меньшей мере...

    Ввиду полного отсутствия моего утверждение о таковой прямой взимосвязи
    Написано мной:
    "И стала коммиссия много работать - вследствии чего мы теперь имеем КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон."

    Еще раз объясняю - для особо невнимательных: "КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон" - "вследствии работы комиссии [по обгонам]". Очень простая логика.

    И на всякий - вот что сказал Браун:
    ...Я считаю, что, если мы добьемся большего механического сцепления и лучшего сцепления покрышек с асфальтом при меньшем уровне аэродинамической прижимной силы, удержаться за соперником будет намного проще...
    ...Новые правила приведут к большему количеству обгонов. Это как раз то, чего мы хотим...
    Его слова можно много где прочитать. Например тут http://www.f1rus.com/formula-1/2008/04/30/braun_novie_pravila_uvelichat_ chislo_obgonov
    Последний раз редактировалось kimi; 27.04.2012, 04:33. Причина: Браун

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
    быдлосаша в своем стремлении спорить со всеми и знать все уже скатился ниже некуда
    Привет стасик. Как дела на земле обетованной? Счастье пришло к вам евреям обрезанным?

    У тебя будет разный износ? А вот скажи, износ куя от того, обрезанный он как у тебя или обрезанн как у брата твоего Палестинца, будет разный или одинаковый?
    Последний раз редактировалось к.а.; 27.04.2012, 03:31.

    Прокомментировать:


  • zadunaysky
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Износ шин одинаковый.
    быдлосаша в своем стремлении спорить со всеми и знать все уже скатился ниже некуда

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Я предлагаю представить картину чисто гипотетически. Пилот, болид(за исключением аеродин.загрузки) - одинаковые. Проскальзывания минимальны.
    Износ шин одинаковый.
    Только сферический конь в вакууме обладает одной особенностью - он совершенно бесполезен в реальной жизни. Гонки, это не соревнования по экономии на износе шин. Здесь за временем на круге гоняются.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Я предлагаю представить картину чисто гипотетически. Пилот, болид(за исключением аеродин.загрузки) - одинаковые. Проскальзывания минимальны.
    Я пишу это потому, что кто-то из Катерхема говорил, что недостаток прижимной силы у болидов этой команды по отношению к лидерам, приводит к повышенному износу резины.
    А когда они добавляют углы атаки, то к повышенному расходу топлива.

    Отъебись. У них не недостаток прижимной силы, а недостаток "халявной" прижимной силы.

    У Рэд Булла, в Монце меньше прижимная сила чем в Монако, а расход шин в Монце меньше. Это из-за прижимной силы?

    Койот, отстань от меня. Перечитай мои слова заново, Росберга и остальных покругу. Если к однозначному выводу не придешь, значит я прав - связь между расходом шин и аэродинамикой - не прямая, а через скольжения. ЧТД. Спи спокойно.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А с чего ты решил, что у НРТ меньше прижимная сила? Думаешь сложно нагрузить машину прижимной силой? Да как два пальца об асфальт. Совсем другое дело - нагрузить её так, чтобы коэффициент лобового сопротивления был минимальным.

    Износ резины зависит в первую очередь от настроек и пилотажа, а не от названия машины.
    Я предлагаю представить картину чисто гипотетически. Пилот, болид(за исключением аеродин.загрузки) - одинаковые. Проскальзывания минимальны.
    Я пишу это потому, что кто-то из Катерхема говорил, что недостаток прижимной силы у болидов этой команды по отношению к лидерам, приводит к повышенному износу резины.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    Меня интересует, на сколько сильно будет разниться износ резины, если уровень прижимной силы будет меняться в диапазоне от RB до HRT, при условии, что проскальзывания минимальны.
    А с чего ты решил, что у НРТ меньше прижимная сила? Думаешь сложно нагрузить машину прижимной силой? Да как два пальца об асфальт. Совсем другое дело - нагрузить её так, чтобы коэффициент лобового сопротивления был минимальным.

    Износ резины зависит в первую очередь от настроек и пилотажа, а не от названия машины.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Койот, мне не нужен Росберг для поддержки. Все, кто знает как это происходит, скажет тебе тоже что и я. И даже Росберг.

    Меньше прижимная сила - сложнее контролировать износ шин пилоту. Все как по учебнику. Не пойму, чего тебе не понятно...

    Именно поэтому частенько жесткие шины изнашиваются быстрее чем мягкие.
    Меня интересует, на сколько сильно будет разниться износ резины, если уровень прижимной силы будет меняться в диапазоне от RB до HRT, при условии, что проскальзывания минимальны.

    Прокомментировать:


  • фанки
    Участник ответил
    С ума сойти!!
    Неужели ТАК больше никогда не будет...

    Stavr
    прояви лотусы немного КТ в лучших традициях
    Не, только не это.

    П.С. Читаю про ДРС и еще больше запутываюсь( Почему его решили использовать ограниченно?

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Койот, мне не нужен Росберг для поддержки. Все, кто знает как это происходит, скажет тебе тоже что и я. И даже Росберг.

    Меньше прижимная сила - сложнее контролировать износ шин пилоту. Все как по учебнику. Не пойму, чего тебе не понятно...

    Именно поэтому частенько жесткие шины изнашиваются быстрее чем мягкие.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    На прямую - никак. Шины изнашиваются от проскальзываний. Если пилот не допускает проскальзываний/подвеска "держит" дорогу, то шина изнашивается минимально. А если с большой прижимной силой шина скользит, потому что пилот лошара, и/или подвеска работает хреновенько, то конечно чем больше прижимная сила, тем больше износ. Но частенько именно бОльшая прижимная сила позволяет избежать скольжений и износ уменьшается.

    Напрямую шины изнашивает скольжение. Аэродинамика уже совсем из другой оперы.

    Ну и совсем третья ситуация когда прижимная сила становится настолько большой, что шина уже просто не может справиться с такими нагрузками и просто рвётся, как по протектору, так и по каркасу.
    Запрет выдувного диффузора привел к уменьшению прижимной силы в задней части болида, как следствие Росберг считает, что это отрицательно скажется на износе задней резины. Связь аэродинамика - резина, на лицо.

    Росберг:"Наконец, еще одно существенное изменение – с этого года запрещено направлять поток выхлопных газов в диффузор. В прошлом году этот эффект позволял добиться ощутимого прироста прижимной силы, особенно в медленных поворотах. Машина была невероятно стабильна на разгонах. Теперь мы лишились этого козыря, выхлопные трубы смещены вперед. Управлять машиной будет куда сложнее, сцепление значительно ухудшится, потому нужно будет куда точнее контролировать все свои действия. Кроме того, окажется куда сложнее следить за износом резины – нужно быть намного аккуратней при разгонах. Но все это обещает очень интересные гонки» "
    Пилот Mercedes рассказал об особенностях конструкции новой машины и её отличиях от прошлогодней модели, продиктованных как изменениями в регламенте чемпионата мира, так и решениями самой команды...

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) Есть. Как влияет уровень аэродинамической прижимной силы на износ резины?
    На прямую - никак. Шины изнашиваются от проскальзываний. Если пилот не допускает проскальзываний/подвеска "держит" дорогу, то шина изнашивается минимально. А если с большой прижимной силой шина скользит, потому что пилот лошара, и/или подвеска работает хреновенько, то конечно чем больше прижимная сила, тем больше износ. Но частенько именно бОльшая прижимная сила позволяет избежать скольжений и износ уменьшается.

    Напрямую шины изнашивает скольжение. Аэродинамика уже совсем из другой оперы.

    Ну и совсем третья ситуация когда прижимная сила становится настолько большой, что шина уже просто не может справиться с такими нагрузками и просто рвётся, как по протектору, так и по каркасу.

    Прокомментировать:


  • coyote
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я много чего к чему отношу. Но утверждение Кими о прямой взаимосвязи шин Пирелли и аэродинамики является по меньшей мере дилетантским, а в реальности просто лишено взаимосвязей.

    Койот, ты тут "авторитетами" не кидайся с выдержками из их цитатников, а спроси нормальным языком, что тебя не устроило в моих словах. А то я тебе такие ссылки накидаю, из тобою же данных мне материалов, что у тебя мозг совсем прокиснет.

    И комиссия - устами Росса Брона провозгласила: нефиг сцеплению от воздуха - надо сцепление шинами. Потому как воздух может любой поганец испортить, а шины - это хорошо. И стала коммиссия много работать - вследствии чего мы теперь имеем КЕРС, ДРС, Пирелли и такой увлекательный сезон.

    Эти слова Кими - полная ерунда. Керс никакого отношения к воздуху и обгонам не имеет, это попытка продвинуть системы рекуперации энергии. Пирелли тоже не для обгонов притащили, а чисто по маркетинговым соображениям. Ну а ДРС никаким образом не помогает "сцеплению шинами", а наоборот его уменьшает.

    Еще вопросы есть?
    1) Есть. Как влияет уровень аэродинамической прижимной силы на износ резины?
    2) Я текст Киме читал, как художественное произведение, не вдаваясь в тех. подробности. Kers и DRS могут влиять на повышенный износ задних шин.

    Прокомментировать:


  • KIRP
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Взять и поделить.

    То ли я теряю чувство юмора, то ли больше знаю и мне не смешно...
    Как у тебя всё просто, Кими, и так просто вдруг Тильке стал козлом отпущения...

    Обгонов в Ф-1 никогда не было много. И яйца здесь далеко не единственное условие. Ну а в шиканах вообще обгонять не возможно.
    Ну в шиканах может и не возможно, но на выходе из них.. Тут вот некто Кими на последнем Гран-при объяснил..

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎