Сообщение от фанки
Посмотреть сообщение
ГП Бахрейна'12....
Свернуть
X
-
Вот если бы вернули дозаправки и убрали ДРС
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеДа уж, было бы здорово...
Комментарий
-
-
Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеПервое б добавило ещё больше бардака.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеЧто-то бардака я не помню...
Сообщение от kevin Посмотреть сообщение..Плюс к тому, что из тактических схем можно было на гонку выбирать поболее вариантов....
Не! Я как зритель полностью одобрямс, однако....
Комментарий
-
-
Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеФитиль сильно нервничает, когда у него на хвосте кто-то висит и фарами мигает. Канада прошлый год. На это я и надеялся.
Комментарий
-
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеКевен, шо скажешь насчёт того шо Масюн на хвосте полгонки висел у Алонцы? Пачиму ни абогнал?
Комментарий
-
-
Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеИм и так хватает головняка с резиной этой, а ещё и дозаправки.
....
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщение...7ну это было так же мерзко и скучно, все эти питстопные обгоны и пересиживания
Комментарий
-
-
Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеТе, кто хотят (и техника им позволяет) ехать быстрее и атаковать не могут это делать.
Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеИ стратегия уж слишком сильно зависит от одного единственного фактора.
Сообщение от фанки Посмотреть сообщениеВот если бы вернули дозаправки и убрали ДРС, то тогда пусть бы и Пирелли оставались)) , все равно, было бы интереснее
Или лучше так: какой лучший вариант ты можешь предложить, что бы и обгоны были и "без техничеких приспособлений"?
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеради стрёма, укажи мне на тех гонщегов, которые не нервничайут, когда у них на хвосте висят.
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеЕсли считать обгон результатом атаки (что обычно и бывает), то как раз наоборот - атакуют теперь чаще и результативнееПоследний раз редактировалось Savin; 23.04.2012, 17:27.
Комментарий
-
-
Кстати.....
Позади четыре этапа, и каждый из них обрел своего победителя. Четыре победителя из четырех разных команд - в последний раз такое было в 1983 году.
Тогда первую гонку выиграл Нельсон Пике-старший, представлявший Brabham Берни Экклстоуна. На втором этапе праздновал победу Джон Уотсон из McLaren. Затем победили Ален Прост из Renault и Патрик Тамбэ из Ferrari.
Комментарий
-
-
Сообщение от kevin Посмотреть сообщениеКстати.....
Пасиб, интересно.
М.Уитмарш:
Мы обязательно проверим гайковерты и гайки, которые сослужили нам такую плохую службу, и выявим причины этой проблемы.
Во! Я скока себя помню, мацларены всегда везли секунду всем на замене. Даже великим и ужасным вильямсам.
Комментарий
-
-
Сообщение от Savin Посмотреть сообщениеВо! Я скока себя помню, мацларены всегда везли секунду всем на замене. Даже великим и ужасным вильямсам.
Комментарий
-
Комментарий