If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
"Сообщается, что в своей первой существенной модернизации F2012 Ferrari последуют примеру Sauber.
Никаких сомнений, — сказал Фернандо Алонсо после победы в Малазийском гран-при. – Sauber быстрей нас.
Итальянский журнал Autosprint ехидно окрестил улучшенный болид Ferrari “Ferrauber”, поскольку его заднее антикрыло будет очень похожим на аналогичную деталь так удачно проявившего себя C31.
В разгоревшемся споре о законности диффузоров, система выхлопа Sauber балансирует на грани дозволенного, но FIA объявила её законной."(c)....
Вопрос: Почему Ferrari уступает соперникам 15 км/ч? Фернандо Алонсо: У нас невысокая максимальная скорость из-за того, что машина Ferrari пока уступает в эффективности аэродинамики.(c)....
А почему она уступает в аэродинамике?....Напрашивается следующий вопрос....)
Потому, что топ-менеджер дилетант.....Я бы на его месте так ответил....
Вопрос: Почему Ferrari уступает соперникам 15 км/ч? Фернандо Алонсо: У нас невысокая максимальная скорость из-за того, что машина Ferrari пока уступает в эффективности аэродинамики.(c)....
А почему она уступает в аэродинамике?....Напрашивается следующий вопрос....)
Потому, что топ-менеджер дилетант.....Я бы на его месте так ответил....
т.е. Уитмарш, Хорнер и Тодт сами у кульмана стоят, я правильно понимаю?
Если честно, фанатично никогда не болел за какую нибудь команду или пилота. Есть человеческие симпатии, но в целом хочется от Ф1 одного: хлеба и зрелищ!!! И как-то пофиг кто, где и как. Главное, чтобы было интересно. Вот в Малайзии было очень интересно. Не зря комментаторы БиБиСи не раз высказывались в пользу внедрения оросителей на всех трассах Ф1 с рандомными таймерами включения
А почему она уступает в аэродинамике?....Напрашивается следующий вопрос....)
Потому, что топ-менеджер дилетант.....Я бы на его месте так ответил....
У меня вот счас проект в активной стадии по стандартизации производства в бизнес-юните, 9 заводов. Я представляю типа прихожу к топ-менеджменту и говорю, проект закончен, причина проблем выявлена: руководитель бизнес-юнита - дилетант, а доказательство в P&L statement. Топ-менеджмент, конечно, охуеет от "глубины" анализа, но люди они вежливые и на прямую не скажут, что я - дебильный дурачок и просто мудак.
Анализ подрузамевает системность, в данном случае мы имеем следующую модель: машниа уступает в аэродинамике - значит топ-менеджер дилетант.
Многие машины в командах под руководством Бриаторе были откровенно хуевыми по аэродинамике. Занчит он тоже дилетант. Но для кевина - это эталон менеджера.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
...проект в активной стадии по стандартизации производства в бизнес-юните, 9 заводов...
Вот читаешь, бывает, так интерсно, но из за таких предложений ни хуя не понятно
По Феррари. Я вот пересматривал записи Ф1 80х-90х, и становиться ясно: самое охуенное для пилотов тех времен, это было победить за рулем красных в Монце или Имоле. Это просто безумие какое то, что творилось потом!
А сейчас, наверно потише, как то("Вокруг шум, пусть, так не кипешуй, все ништяк Каста")
Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Многие машины в командах под руководством Бриаторе были откровенно хуевыми по аэродинамике. Занчит он тоже дилетант. Но для кевина - это эталон менеджера.
Бриаторе всегда выигрывал в итоге....У него инстинкт победителя....Он берётся за работу и работает, чтобы побеждать....
Доменикали просто юнец по сравнению с ним....Бриаторе, думаю, его даже мыть полы не пригласил.....
Кстати, а при чём здесь, собственнно, Бриаторе и кевин?....Кто у меня эталон, это уж позволь решать мне....Со своим разберись....) Ни какого отношения к теме Ferrari и ситуации в ней это не имеет....
т.е. Уитмарш, Хорнер и Тодт сами у кульмана стоят, я правильно понимаю?
Стоят их подчинённые, которых топ-менеджеры принимают на работу, организовывают команду и процессы, ставят конкретные и понятные задачи, а потом спрашивают и требуют результата....
Конечный результат в итоге и определяет квалификацию топ-менеджера....
Комментарий