Клуб болельщиков Ferrari....

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melekess
    Волчара
    • Jan 2005
    • 8506

    #76
    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
    А зачем тогда столько профильных компаний по всему миру?....
    Чтобы заработать....Только у одних цель заработать 100 долларов в месяц, а у других миллиарды тех же долларов....
    Так что про одинаковые цели топ-менеджеров ты прекрати....
    В Китае - это уже па всиму миру?
    Да все бренды и не тока ужо давно делаютцо в одной стране.
    Но вернемся к нашим баранам...
    Топ-менеджер - это прежде всего руководитель, объеденяющий всех людей для достижения каких-то целей. Эти цели могут быть разными, но как тока они достигнуты, хотца исчо больше, дальше, выше. Теже Быки не стали сразу теми Быками, которых мы щаз лицесреем. Описывать историю нет смысла. Но и "они" когда-то начинали с круговых.
    Пхеррари не первый раз в упадке, но сводить всё к единому знаменателю - ТОП-менеджеру на мой взгляд неправильно.
    че тебе сюды нопесать?
    - Да гонево, все работает! [Nevada]

    Комментарий

    • Melekess
      Волчара
      • Jan 2005
      • 8506

      #77
      Полностью согласен со Стюартом.

      Джеки Стюарт: Ferrari нужно брать пример с Red Bull

      Экс-пилот Формулы-1 Джеки Стюарт заметил, что Скудерии уже давно пора начинать реорганизацию своей исполнительной структуры, так как преданность Ferrari устаревшим убеждениям приводит к упадку в результатах.

      "Посмотрите на Red Bull, - прокомментировал свои замечания Стюарт. - Эта конюшня два года подряд становилась чемпионской, имея в своем активе лучший болид. Я всерьез думал, что в этом году они сильно сдадут, так как после такого затяжного успеха тяга к еще более высоким результатам падает. Руководство расслабляется и начинает отвлекаться от мелочей, привыкнув, что все и без того идет хорошо. Но нет, этот год даже без выдувного диффузора австрийцы начали достаточно уверенно, не в пример Ferrari.

      Скудерия в этом году выглядит сплошным разочарованием, я даже представить себе не мог, что и этот сезон они начнут настолько плохо, пусть даже пока их пилот и является лидером чемпионата. У итальянской конюшни большие проблемы и начинать решать их нужно изнутри. В команде работает давно изжившая себя управленческая система, которую нужно срочно реорганизовывать. Все остальное есть: современная база, ресурсы, бюджет, специалисты и пилоты. Нужно лишь чуть изменить свои подходы к работе и подправить состав управленцев. Посмотрим, как будут разворачиваться события дальше в этом сезоне, вполне возможно, что благодаря практически неограниченным ресурсам Ferrari вернется в лидеры".
      че тебе сюды нопесать?
      - Да гонево, все работает! [Nevada]

      Комментарий

      • ЗевсЪ
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 6399

        #78
        Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
        Полностью согласен со Стюартом.
        ща кевен скажет што фсё нештяг, дастаточна преглосить блеваторку.
        Пох на всех. Спорт в гонках умер.

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          #79
          Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
          Полностью согласен со Стюартом.
          Со Стюартом, вообще, хуй поспоришь.
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • пенсиоNR
            RSA \завхоз\
            • Apr 2008
            • 1017

            #80
            /

            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
            Со Стюартом, вообще, хуй поспоришь.
            а с признанием Чарли

            06/04/2012, пятница
            Технический делегат FIA
            Чарли Уайтинг признает, что добиться
            полного запрета влияния выхлопных систем на
            аэродинамику машин невозможно


            ты тож согласен
            да или ....

            Комментарий

            • Melekess
              Волчара
              • Jan 2005
              • 8506

              #81
              Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
              а с признанием Чарли

              06/04/2012, пятница
              Технический делегат FIA
              Чарли Уайтинг признает, что добиться
              полного запрета влияния выхлопных систем на
              аэродинамику машин невозможно


              ты тож согласен
              да или ....
              Йа согласен. И не надо лохматиь бабушку внедряя каждый год какие-то ограничения. Ужо даже хотят квалу отменять. Оч. Зрелещные гонки получатца.
              че тебе сюды нопесать?
              - Да гонево, все работает! [Nevada]

              Комментарий

              • aahz
                Member
                • Mar 2012
                • 77

                #82
                Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
                Йа согласен. И не надо лохматиь бабушку внедряя каждый год какие-то ограничения. Ужо даже хотят квалу отменять. Оч. Зрелещные гонки получатца.
                Цистерна с водой, рандомно выезжающая на трэк пару раз во время гонки. Вот и будет зрелище

                Комментарий

                • пенсиоNR
                  RSA \завхоз\
                  • Apr 2008
                  • 1017

                  #83
                  .

                  Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
                  И не надо лохматиь бабушку внедряя каждый год какие-то ограничения. .
                  неаа..
                  такда стЁб над бразильянами
                  иzz паранелла сапсем пиркратится

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    #84
                    Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
                    а с признанием Чарли

                    06/04/2012, пятница
                    Технический делегат FIA
                    Чарли Уайтинг признает, что добиться
                    полного запрета влияния выхлопных систем на
                    аэродинамику машин невозможно


                    ты тож согласен
                    да или ....
                    А причем тут Уайтинг, если я про Стюарта писал?
                    Уайтинга хуй поймешь порой. Я лично не понимаю, какие проблемы с тем, чтобы стандартизировать параметры выхлопа.
                    Последний раз редактировалось coyote; 07.04.2012, 06:33.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • пенсиоNR
                      RSA \завхоз\
                      • Apr 2008
                      • 1017

                      #85
                      [quote=coyote;613291]А причем тут Уайтинг?[\ап том и речЪ/quote]

                      поутмшт ток он ставиддд вердддикт..ддда..или--хи-хи
                      с трактовкой чарли оддд 06/04/2012, пятница
                      сагласин или

                      не цлавигоф минение спрашиваю а
                      тв.личное

                      файтинг прафф или

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        #86
                        [quote=пенсиоNR;613292]
                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        А причем тут Уайтинг?[ап том и речЪ/quote]

                        поутмшт ток он ставиддд вердддикт..ддда..или--хи-хи
                        с трактовкой чарли оддд 06/04/2012, пятница
                        сагласин или

                        не цлавигоф минение спрашиваю а
                        тв.личное

                        файтинг прафф или
                        Думаю, он имел в виду, что при нынешнем регламенте это не возможно. Ну, лоханулись в очередной раз с регламентом, бывает.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • kevin
                          Banned
                          • Feb 2005
                          • 5564

                          #87
                          Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
                          Пхеррари не первый раз в упадке, но сводить всё к единому знаменателю - ТОП-менеджеру на мой взгляд неправильно.
                          Нет правильно....Тодт за 6 лет достиг цели, да какой!!!!...
                          Бриаторе дважды из дерьма сделал конфетку...Браун, ну и т.д.
                          Не будь каждого из них, не было бы конкретных результатов.....
                          Всё остальное лирика.....Пилот, главный конструктор, ерунда всё это....
                          ВСЁ делает топ-менеджер....

                          Комментарий

                          • kevin
                            Banned
                            • Feb 2005
                            • 5564

                            #88
                            Сообщение от Melekess Посмотреть сообщение
                            Полностью согласен со Стюартом.
                            Полностью согласен со Стюардом и с тобой....)

                            Комментарий

                            • zadunaysky
                              минотавр
                              • Dec 2004
                              • 19192

                              #89
                              Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                              Нет правильно....Тодт за 6 лет достиг цели, да какой!!!!...
                              Бриаторе дважды из дерьма сделал конфетку...Браун, ну и т.д.
                              Не будь каждого из них, не было бы конкретных результатов.....
                              Всё остальное лирика.....Пилот, главный конструктор, ерунда всё это....
                              ВСЁ делает топ-менеджер....
                              так браун и был главный конструктор, шо в бенеттоне, шо в феррари, шо в браун ГП
                              а из соперников у него за последние 20 лет - только ньюи и его машины
                              причем тут топ менегеры и особенно пидарас бриаторе?
                              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                              Комментарий

                              • kevin
                                Banned
                                • Feb 2005
                                • 5564

                                #90
                                Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
                                причем тут топ менегеры и особенно пидарас бриаторе?
                                При том....
                                Я ответил?...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎