Адам Парр уходит из Williams

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SuperDrummer
    Senior Member
    • Jan 2012
    • 365

    #31
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    1. Фрэнк всегда считал, что задача команды - делать лучшие в пелетоне машины, а кто будет на них ездить, его не волновало вообще. Пилоты рассматривались как еще одна деталь, с ними Вильямс никогда не церемонился, не понравился - вон отсюда, на твое место есть миллион желающих.
    А разве пилот - это не одна из деталей машины? Просто деталь, которая в среднем косячит чаще остальных.
    В конце, концов, схема правильного расположения деталей в гоночной машине включает в себя и пилота.

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      #32
      самая капризная деталь)
      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • фанки
        Senior Member
        • Apr 2011
        • 1271

        #33
        Уход исполнительного директора Williams Адама Парра, о котором конюшня неожиданно сообщила в понедельник утром, может быть связан с переговорами о новом Договоре Согласия.

        В минувший уикенд появилась информация о том, что "большинство" команд Формулы 1 уже подписали новый документ. За бортом соглашения, по слухам, остались команды-новички, а также Mercedes и Williams.

        Как пишет британская пресса, между Парром и владельцем коммерческих прав на Формулу 1 Берни Экклстоуном установились достаточно напряжённые отношения. Как отмечает The Telegraph, Адам был едва ли не единственным руководителем команды, который позволял себе публично критиковать политику Экклстоуна. Сам Берни, в свою очередь, также критиковал в прессе последние перестановки и реструктуризацию команды Williams.

        Как подозревают журналисты, Парр, которого сам основатель конюшни сэр Фрэнк Уильямс ещё недавно называл своим преемником во главе команды, стал жертвой "политической" интриги, результатом которой станут более выгодные условия для Williams в новом Договоре Согласия.
        Всё просто - сейчас в Ф1 выживают те, кто согласен с политикой Берни
        Даже не знаю хорошо это или не очень.
        автоламер

        Комментарий

        • zadunaysky
          минотавр
          • Dec 2004
          • 19192

          #34
          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
          Это значит, что Вильямс рассыпается на глазах, а их программа смены поколений потерпела полный крах.
          Растили-растили Сэма Майкла, разочаровались, выгнали.
          Двигали-двигали Парра - бабац, и нет его. И ни разу не верится, что "добровольно", как Фрэнк утверждает. Скорее всего, Парру обозначили Малайзию крайним сроком.

          На мой нескромный взгляд, проблемы в Вильямсе не с новым поколением, а со старым. Если совсем конкретно, то с владельцем. Вообще, это тема для длинной статьи, но основные тезисы постараюсь изложить здесь.

          1. Фрэнк всегда считал, что задача команды - делать лучшие в пелетоне машины, а кто будет на них ездить, его не волновало вообще. Пилоты рассматривались как еще одна деталь, с ними Вильямс никогда не церемонился, не понравился - вон отсюда, на твое место есть миллион желающих. Выгнали Хилла, выжили Вильнева, а в 2004-ом, после истории с Монтойей, я заметил, что команда, позволяющая себе разбрасываться чемпионами, не имеет будущего. Последним козырем Вильямса в плане пилотов был тщательно взращиваемый Нико Росберг, но его команда не смогла удержать.

          2. Следующим шагом на пути в пропасть стали двигатели. Точнее, крайне неудачные решения команды в плане двигателей. В какой-то момент финансовые мотивы возобладали над спортивными, и в 2007-ом вместо легкого, мощного и экономичного Cosworth в Вильямсе ставят совершенно фуфловый мотор от Toyota, но зато с богатой техподдержкой. Потом, когда Toyota сделала Формуле ручкой, в Вильямсе остались у разбитого корыта. Попытались было вернуться к Cosworth, но к тому времени компания без крупных клиентов растеряла былую форму, паровоз ушел. Полагаю, что если бы Вилы не ввязывались в аферу с Тойотой, а оставались бы на движке Cosworth, то команда вполне могла бы бороться в первой пятерке в КК.

          3. С конструкторским штабом Вильямса - полное уныние. Потеряли Ньюи. Гэвин Фишер, пока у него был Джеф Уиллис, строил неплохие шасси, но потом традиция Вильямса разбазаривать кадры утопила и его. Йорг Цандер строил для команды невероятные корыта. Даже Патрик Хэд не выдержал и ушел. Сейчас у них "шпион" Кофлэн и отличный движок Рено, посмотрим, что из этого выйдет.

          Общая ситуация в Вильямсе мне видится весьма пессимистично. Команде не хватает денег, она давно не может позволить себе пригласить чемпиона и побирается рента-драйверами. Программа смены поколений лопнула. Хэд ушел. А довел команду до такого состояния ее же основатель и владелец. Он сделал себя полностью незаменимым, и если вдруг сейчас он решит отойти от дел, или что-то случится со здоровьем (тьфу-тьфу), то от команды просто останется одно название.
          как всегда - написано много.
          и ничего общего с реальностью
          Последний раз редактировалось zadunaysky; 30.03.2012, 00:18.
          most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

          Комментарий

          • Black Alex
            Administrator
            • Jan 2005
            • 8692

            #35
            Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
            А разве пилот - это не одна из деталей машины? Просто деталь, которая в среднем косячит чаще остальных.
            Вот и Фрэнк всегда так думал. Результат налицо

            Комментарий

            • Black Alex
              Administrator
              • Jan 2005
              • 8692

              #36
              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
              "С тех пор, как в 2006-м году Cosworth ушла из Формулы 1, структура ее бизнеса изменилась, и теперь она не связана с автоспортом. Новые сферы ее интересов – аэрокосмическая промышленность и автозапчасти."
              Дык и я о том же: паровоз ушел. Благодаря Фрэнку и Тойоте.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                #37
                Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                Дык и я о том же: паровоз ушел. Благодаря Фрэнку и Тойоте.
                Паровоз ушел еще в 2006г, когда Форд ушел. Причем тут Фрэнк? Если тебе не нравится мотор, зачем его покупать?
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  #38
                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  Паровоз ушел еще в 2006г, когда Форд ушел. Причем тут Фрэнк? Если тебе не нравится мотор, зачем его покупать?
                  Причем здесь Форд? Косуорт был и без Форда и спокойно будет.
                  В 2006-ом Вильямс рассматривался в Косуорте как клиент №1, по схеме "1 сильная команда + еще 1-2 клиента".
                  Фрэнк переметнулся к Тойоте, Мидланд-Спайкер и Торо Россо - к Феррари, и Косуорт остался без клиентов.

                  И кто сказал, что мотор не нравился? Движок от Тойоты проигрывал ему, пожалуй, по всем статьям. Просто японцы казались более богатыми и жирными.

                  Источники, близкие к руководству команды, уверяют, что переход на моторы Toyota не свидетельствует о недовольстве сотрудничеством с Cosworth, месяц назад Фрэнк Уильямс сказал журналистам, что выбор моторов - вопрос технический и коммерческий, просто предложение Toyota оказалось более выгодным.
                  (c) F1news

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    #39
                    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                    Причем здесь Форд? Косуорт был и без Форда и спокойно будет.
                    В 2006-ом Вильямс рассматривался в Косуорте как клиент №1, по схеме "1 сильная команда + еще 1-2 клиента".
                    Фрэнк переметнулся к Тойоте, Мидланд-Спайкер и Торо Россо - к Феррари, и Косуорт остался без клиентов.

                    И кто сказал, что мотор не нравился? Движок от Тойоты проигрывал ему, пожалуй, по всем статьям. Просто японцы казались более богатыми и жирными.
                    Форд при том, что до своего ухода работал вместе с косуортом. На Benetton, Stewart, Jaguar именно косуортовские движки были, если мне память не изменяет.
                    Про потерю мощности при износе я уже писал выше, нет смысла повторяться. Плюс слабая тех. поддержка клиентов во время гоночных уикэндов.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      #40
                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      Форд при том, что до своего ухода работал вместе с косуортом. На Benetton, Stewart, Jaguar именно косуортовские движки были, если мне память не изменяет.
                      В 1998-ом Ford купил Cosworth, и движки стали именоваться Фордами.
                      В 2004-ом продал, и вернулось старое название.
                      Все эти манипуляции сказались, по сути, только на имени движка.
                      Заметь, наличие-отсутствие Форда не помешало Косуорту сделать один из лучших движков чемпионата в 2006-ом.

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        #41
                        Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                        Все эти манипуляции сказались, по сути, только на имени движка.
                        Заметь, наличие-отсутствие Форда не помешало Косуорту сделать один из лучших движков чемпионата в 2006-ом.
                        а чем нибудь подвердить данные утверждения можно?
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • zadunaysky
                          минотавр
                          • Dec 2004
                          • 19192

                          #42
                          Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                          В 1998-ом Ford купил Cosworth, и движки стали именоваться Фордами.
                          В 2004-ом продал, и вернулось старое название.
                          Все эти манипуляции сказались, по сути, только на имени движка.
                          Заметь, наличие-отсутствие Форда не помешало Косуорту сделать один из лучших движков чемпионата в 2006-ом.
                          а на каком движде победил супа в 94м?
                          и ваще, форд и косовроты - это ж одно и то же на протяжении десятилетий, и тока в 2000х разосрались
                          most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            #43
                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            а чем нибудь подвердить данные утверждения можно?
                            Подтвердить вряд ли..
                            а опровергнуть, что косуортовский v8 был хорош есть чем:


                            Про движок v10 2006г на Торро Россо, вообще, говорить смешно:

                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              #44
                              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                              а чем нибудь подвердить данные утверждения можно?
                              Походу облом.
                              Долго искал, но нигде не нашел. Ни сравнительных таблиц, ни характеристик, ничего. Это тем более удивительно, что тогда о достоинствах движков Cosworth говорилось много. Правда, и из критики все, что нашлось - недостаточная надежность.

                              Впрочем, сути это не меняет: тойотовские движки были хуже.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎