Адам Парр уходит из Williams

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Адам Парр уходит из Williams

    "Адам Парр уходит из Williams"
    Адам Парр уходит из Williams, он оставит пост президента компании Williams Grand Prix Holdings, который занимал с 2010-го года...

    Что бы это значило?
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack
  • Black Alex
    Administrator
    • Jan 2005
    • 8692

    #2
    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    "Адам Парр уходит из Williams"
    Адам Парр уходит из Williams, он оставит пост президента компании Williams Grand Prix Holdings, который занимал с 2010-го года...

    Что бы это значило?
    Это значит, что Вильямс рассыпается на глазах, а их программа смены поколений потерпела полный крах.
    Растили-растили Сэма Майкла, разочаровались, выгнали.
    Двигали-двигали Парра - бабац, и нет его. И ни разу не верится, что "добровольно", как Фрэнк утверждает. Скорее всего, Парру обозначили Малайзию крайним сроком.

    На мой нескромный взгляд, проблемы в Вильямсе не с новым поколением, а со старым. Если совсем конкретно, то с владельцем. Вообще, это тема для длинной статьи, но основные тезисы постараюсь изложить здесь.

    1. Фрэнк всегда считал, что задача команды - делать лучшие в пелетоне машины, а кто будет на них ездить, его не волновало вообще. Пилоты рассматривались как еще одна деталь, с ними Вильямс никогда не церемонился, не понравился - вон отсюда, на твое место есть миллион желающих. Выгнали Хилла, выжили Вильнева, а в 2004-ом, после истории с Монтойей, я заметил, что команда, позволяющая себе разбрасываться чемпионами, не имеет будущего. Последним козырем Вильямса в плане пилотов был тщательно взращиваемый Нико Росберг, но его команда не смогла удержать.

    2. Следующим шагом на пути в пропасть стали двигатели. Точнее, крайне неудачные решения команды в плане двигателей. В какой-то момент финансовые мотивы возобладали над спортивными, и в 2007-ом вместо легкого, мощного и экономичного Cosworth в Вильямсе ставят совершенно фуфловый мотор от Toyota, но зато с богатой техподдержкой. Потом, когда Toyota сделала Формуле ручкой, в Вильямсе остались у разбитого корыта. Попытались было вернуться к Cosworth, но к тому времени компания без крупных клиентов растеряла былую форму, паровоз ушел. Полагаю, что если бы Вилы не ввязывались в аферу с Тойотой, а оставались бы на движке Cosworth, то команда вполне могла бы бороться в первой пятерке в КК.

    3. С конструкторским штабом Вильямса - полное уныние. Потеряли Ньюи. Гэвин Фишер, пока у него был Джеф Уиллис, строил неплохие шасси, но потом традиция Вильямса разбазаривать кадры утопила и его. Йорг Цандер строил для команды невероятные корыта. Даже Патрик Хэд не выдержал и ушел. Сейчас у них "шпион" Кофлэн и отличный движок Рено, посмотрим, что из этого выйдет.

    Общая ситуация в Вильямсе мне видится весьма пессимистично. Команде не хватает денег, она давно не может позволить себе пригласить чемпиона и побирается рента-драйверами. Программа смены поколений лопнула. Хэд ушел. А довел команду до такого состояния ее же основатель и владелец. Он сделал себя полностью незаменимым, и если вдруг сейчас он решит отойти от дел, или что-то случится со здоровьем (тьфу-тьфу), то от команды просто останется одно название.

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      #3
      Выделил в отдельную тему.

      Кто что думает - прошу высказываться.

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        #4
        вильямс давно превратился в контору по отмыванию бабла, вот и весь сказ
        именно поэтому на фоне отсуствия резалтов команда заключает нефиговые коммерческие соглашения
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          #5
          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
          именно поэтому на фоне отсуствия резалтов команда заключает нефиговые коммерческие соглашения
          Это как раз видится результатом работы Парра.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            #6
            Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
            Это как раз видится результатом работы Парра.
            да все это еще давным давном началось, достаточно сральфа и его зарплату вспомнить

            то, сколько мальдонадо занес, вообще уму непостижимо
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              #7
              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              то, сколько мальдонадо занес, вообще уму непостижимо
              Больше, чем медвепуты за Петрова в прошлом году?
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                #8
                Сообщение от LH Посмотреть сообщение
                Больше, чем медвепуты за Петрова в прошлом году?
                значительно больше
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • Labus
                  Сучий кобель
                  • Jun 2005
                  • 2708

                  #9
                  раз в 5 имхо

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    #10
                    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                    Это значит, что Вильямс рассыпается на глазах, а их программа смены поколений потерпела полный крах.
                    Растили-растили Сэма Майкла, разочаровались, выгнали.
                    Двигали-двигали Парра - бабац, и нет его. И ни разу не верится, что "добровольно", как Фрэнк утверждает. Скорее всего, Парру обозначили Малайзию крайним сроком.

                    На мой нескромный взгляд, проблемы в Вильямсе не с новым поколением, а со старым. Если совсем конкретно, то с владельцем. Вообще, это тема для длинной статьи, но основные тезисы постараюсь изложить здесь.

                    1. Фрэнк всегда считал, что задача команды - делать лучшие в пелетоне машины, а кто будет на них ездить, его не волновало вообще. Пилоты рассматривались как еще одна деталь, с ними Вильямс никогда не церемонился, не понравился - вон отсюда, на твое место есть миллион желающих...

                    2. Следующим шагом на пути в пропасть стали двигатели. Точнее, крайне неудачные решения команды в плане двигателей. В какой-то момент финансовые мотивы возобладали над спортивными, и в 2007-ом вместо легкого, мощного и экономичного Cosworth в Вильямсе ставят совершенно фуфловый мотор от Toyota, но зато с богатой техподдержкой. Потом, когда Toyota сделала Формуле ручкой, в Вильямсе остались у разбитого корыта. Попытались было вернуться к Cosworth, но к тому времени компания без крупных клиентов растеряла былую форму, паровоз ушел. Полагаю, что если бы Вилы не ввязывались в аферу с Тойотой, а оставались бы на движке Cosworth, то команда вполне могла бы бороться в первой пятерке в КК.

                    3. С конструкторским штабом Вильямса - полное уныние. Потеряли Ньюи. Гэвин Фишер, пока у него был Джеф Уиллис, строил неплохие шасси, но потом традиция Вильямса разбазаривать кадры утопила и его. Йорг Цандер строил для команды невероятные корыта. Даже Патрик Хэд не выдержал и ушел. Сейчас у них "шпион" Кофлэн и отличный движок Рено, посмотрим, что из этого выйдет.
                    ...
                    1. Вообще, приглашение Сенны в 94 стало показательно некоторое изменение отношения Френка к пилотам . Сейчас за Уильямс едут не самые плохие пилоты, к тому же приносящие немало денег.
                    Насчет того, что на место в чемпионской команде(да и в нечемпионской тоже) всегда полно желающих, он прав, как бы жестко это не звучало. От Хэда имхо, давно уже толку мало. Привычка разбрасываться людьми у Френка, конечно, не самая приятная, но она как обратная сторона его имиджа "железного человека". С другой стороны, никто из пилотов о нем плохо не отзывался. Это не Феррари, которые Проста посреди сезона из команды вышвырнули...
                    2. А кто тогда мог предположить, что Косуорт продержится в F1 дольше, чем Тойота? Да и техподдержка + финусловия значал немало.
                    3. Ну, машина то вроде едет, так что посмотрим.

                    ЗЫ На скока я понял, Парр ни у кого симпатий не вызывал, включая Берни. С IPO тоже не понятно, что там получилось.
                    Последний раз редактировалось coyote; 29.03.2012, 06:57.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      #11
                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      вильямс давно превратился в контору по отмыванию бабла, вот и весь сказ
                      именно поэтому на фоне отсуствия резалтов команда заключает нефиговые коммерческие соглашения
                      За руку их вроде не ловили?
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        #12
                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        За руку их вроде не ловили?
                        да че ловить, и так все ясно, контракт мальдонадо достаточно посмотреть

                        Это не Феррари, которые Проста посреди сезона из команды вышвырнули...
                        Да Прост сам спровоцировал скандал, ибо понятно было, что перспектив нет, и падение в жопу продолжается. Взаимность, в общем, была.
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • Black Alex
                          Administrator
                          • Jan 2005
                          • 8692

                          #13
                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          1. ... Насчет того, что на место в чемпионской команде(да и в нечемпионской тоже) всегда полно желающих, он прав, как бы жестко это не звучало. От Хэда имхо, давно уже толку мало. Привычка разбрасываться людьми у Френка, конечно, не самая приятная, но она как обратная сторона его имиджа "железного человека". С другой стороны, никто из пилотов о нем плохо не отзывался. ...

                          2. А кто тогда мог предположить, что Косуорт продержится в F1 дольше, чем Тойота? Да и техподдержка + финусловия значал немало.

                          3. На скока я понял, Парр ни у кого симпатий не вызывал, включая Берни.
                          1. Что-то такое можно сказать про любую команду. Но из всех чемпионских команд хуже всего дела обстоят именно у Вильямса.
                          Пилоты сейчас вообще не склонны выносить сор из избы. Даже Хилл и Френтцен, которым точно есть что рассказать, не спешат, так что едва ли это показатель.

                          2. Наверное, я гений, но мне тогда это казалось очевидным Вообще, надо посмотреть материалы тех лет. Кажется, тогда многие не верили в японское постоянство.

                          3. Наоборот, Парр у Вильямса был на очень хорошем счету. У меня ощущение, что Сэма Майкла "ушли" не без прямого участия Адама.

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            #14
                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            1) да че ловить, и так все ясно, контракт мальдонадо достаточно посмотреть

                            2) Да Прост сам спровоцировал скандал, ибо понятно было, что перспектив нет, и падение в жопу продолжается. Взаимность, в общем, была.
                            1) Если так, то куда смотрят правоохранительные органы в цивилизованной Европе?
                            2) Спровоцировал чем? Тем, что назвал вещи своими именами? После отставки он не запрыгнул сразу же в кокпит болида другой команды, а еще год "отдыхал".
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              #15
                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              1) Если так, то куда смотрят правоохранительные органы в цивилизованной Европе?
                              2) Спровоцировал чем? Тем, что назвал вещи своими именами? После отставки он не запрыгнул сразу же в кокпит болида другой команды, а еще год "отдыхал".
                              1) Да ну ты как маленький, законодательство не обязательно нарушать в коррупционных схемах.
                              2) Представь, что счас Алонсо назовет вещи своими именами, высказав все о доменикали, новой машине, фрае, массе и далее по списку.
                              Я Проста не осуждаю, кстати, но правила такие, что когда люди рубят правду, значит они хотят свалить.
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎