If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Адам Парр уходит из Williams, он оставит пост президента компании Williams Grand Prix Holdings, который занимал с 2010-го года...
Что бы это значило?
Это значит, что Вильямс рассыпается на глазах, а их программа смены поколений потерпела полный крах.
Растили-растили Сэма Майкла, разочаровались, выгнали.
Двигали-двигали Парра - бабац, и нет его. И ни разу не верится, что "добровольно", как Фрэнк утверждает. Скорее всего, Парру обозначили Малайзию крайним сроком.
На мой нескромный взгляд, проблемы в Вильямсе не с новым поколением, а со старым. Если совсем конкретно, то с владельцем. Вообще, это тема для длинной статьи, но основные тезисы постараюсь изложить здесь.
1. Фрэнк всегда считал, что задача команды - делать лучшие в пелетоне машины, а кто будет на них ездить, его не волновало вообще. Пилоты рассматривались как еще одна деталь, с ними Вильямс никогда не церемонился, не понравился - вон отсюда, на твое место есть миллион желающих. Выгнали Хилла, выжили Вильнева, а в 2004-ом, после истории с Монтойей, я заметил, что команда, позволяющая себе разбрасываться чемпионами, не имеет будущего. Последним козырем Вильямса в плане пилотов был тщательно взращиваемый Нико Росберг, но его команда не смогла удержать.
2. Следующим шагом на пути в пропасть стали двигатели. Точнее, крайне неудачные решения команды в плане двигателей. В какой-то момент финансовые мотивы возобладали над спортивными, и в 2007-ом вместо легкого, мощного и экономичного Cosworth в Вильямсе ставят совершенно фуфловый мотор от Toyota, но зато с богатой техподдержкой. Потом, когда Toyota сделала Формуле ручкой, в Вильямсе остались у разбитого корыта. Попытались было вернуться к Cosworth, но к тому времени компания без крупных клиентов растеряла былую форму, паровоз ушел. Полагаю, что если бы Вилы не ввязывались в аферу с Тойотой, а оставались бы на движке Cosworth, то команда вполне могла бы бороться в первой пятерке в КК.
3. С конструкторским штабом Вильямса - полное уныние. Потеряли Ньюи. Гэвин Фишер, пока у него был Джеф Уиллис, строил неплохие шасси, но потом традиция Вильямса разбазаривать кадры утопила и его. Йорг Цандер строил для команды невероятные корыта. Даже Патрик Хэд не выдержал и ушел. Сейчас у них "шпион" Кофлэн и отличный движок Рено, посмотрим, что из этого выйдет.
Общая ситуация в Вильямсе мне видится весьма пессимистично. Команде не хватает денег, она давно не может позволить себе пригласить чемпиона и побирается рента-драйверами. Программа смены поколений лопнула. Хэд ушел. А довел команду до такого состояния ее же основатель и владелец. Он сделал себя полностью незаменимым, и если вдруг сейчас он решит отойти от дел, или что-то случится со здоровьем (тьфу-тьфу), то от команды просто останется одно название.
вильямс давно превратился в контору по отмыванию бабла, вот и весь сказ
именно поэтому на фоне отсуствия резалтов команда заключает нефиговые коммерческие соглашения
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
да все это еще давным давном началось, достаточно сральфа и его зарплату вспомнить
то, сколько мальдонадо занес, вообще уму непостижимо
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Это значит, что Вильямс рассыпается на глазах, а их программа смены поколений потерпела полный крах.
Растили-растили Сэма Майкла, разочаровались, выгнали.
Двигали-двигали Парра - бабац, и нет его. И ни разу не верится, что "добровольно", как Фрэнк утверждает. Скорее всего, Парру обозначили Малайзию крайним сроком.
На мой нескромный взгляд, проблемы в Вильямсе не с новым поколением, а со старым. Если совсем конкретно, то с владельцем. Вообще, это тема для длинной статьи, но основные тезисы постараюсь изложить здесь.
1. Фрэнк всегда считал, что задача команды - делать лучшие в пелетоне машины, а кто будет на них ездить, его не волновало вообще. Пилоты рассматривались как еще одна деталь, с ними Вильямс никогда не церемонился, не понравился - вон отсюда, на твое место есть миллион желающих...
2. Следующим шагом на пути в пропасть стали двигатели. Точнее, крайне неудачные решения команды в плане двигателей. В какой-то момент финансовые мотивы возобладали над спортивными, и в 2007-ом вместо легкого, мощного и экономичного Cosworth в Вильямсе ставят совершенно фуфловый мотор от Toyota, но зато с богатой техподдержкой. Потом, когда Toyota сделала Формуле ручкой, в Вильямсе остались у разбитого корыта. Попытались было вернуться к Cosworth, но к тому времени компания без крупных клиентов растеряла былую форму, паровоз ушел. Полагаю, что если бы Вилы не ввязывались в аферу с Тойотой, а оставались бы на движке Cosworth, то команда вполне могла бы бороться в первой пятерке в КК.
3. С конструкторским штабом Вильямса - полное уныние. Потеряли Ньюи. Гэвин Фишер, пока у него был Джеф Уиллис, строил неплохие шасси, но потом традиция Вильямса разбазаривать кадры утопила и его. Йорг Цандер строил для команды невероятные корыта. Даже Патрик Хэд не выдержал и ушел. Сейчас у них "шпион" Кофлэн и отличный движок Рено, посмотрим, что из этого выйдет.
...
1. Вообще, приглашение Сенны в 94 стало показательно некоторое изменение отношения Френка к пилотам . Сейчас за Уильямс едут не самые плохие пилоты, к тому же приносящие немало денег.
Насчет того, что на место в чемпионской команде(да и в нечемпионской тоже) всегда полно желающих, он прав, как бы жестко это не звучало. От Хэда имхо, давно уже толку мало. Привычка разбрасываться людьми у Френка, конечно, не самая приятная, но она как обратная сторона его имиджа "железного человека". С другой стороны, никто из пилотов о нем плохо не отзывался. Это не Феррари, которые Проста посреди сезона из команды вышвырнули...
2. А кто тогда мог предположить, что Косуорт продержится в F1 дольше, чем Тойота? Да и техподдержка + финусловия значал немало.
3. Ну, машина то вроде едет, так что посмотрим.
ЗЫ На скока я понял, Парр ни у кого симпатий не вызывал, включая Берни. С IPO тоже не понятно, что там получилось.
Последний раз редактировалось coyote; 29.03.2012, 06:57.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
вильямс давно превратился в контору по отмыванию бабла, вот и весь сказ
именно поэтому на фоне отсуствия резалтов команда заключает нефиговые коммерческие соглашения
За руку их вроде не ловили?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
да че ловить, и так все ясно, контракт мальдонадо достаточно посмотреть
Это не Феррари, которые Проста посреди сезона из команды вышвырнули...
Да Прост сам спровоцировал скандал, ибо понятно было, что перспектив нет, и падение в жопу продолжается. Взаимность, в общем, была.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
1. ... Насчет того, что на место в чемпионской команде(да и в нечемпионской тоже) всегда полно желающих, он прав, как бы жестко это не звучало. От Хэда имхо, давно уже толку мало. Привычка разбрасываться людьми у Френка, конечно, не самая приятная, но она как обратная сторона его имиджа "железного человека". С другой стороны, никто из пилотов о нем плохо не отзывался. ...
2. А кто тогда мог предположить, что Косуорт продержится в F1 дольше, чем Тойота? Да и техподдержка + финусловия значал немало.
3. На скока я понял, Парр ни у кого симпатий не вызывал, включая Берни.
1. Что-то такое можно сказать про любую команду. Но из всех чемпионских команд хуже всего дела обстоят именно у Вильямса.
Пилоты сейчас вообще не склонны выносить сор из избы. Даже Хилл и Френтцен, которым точно есть что рассказать, не спешат, так что едва ли это показатель.
2. Наверное, я гений, но мне тогда это казалось очевидным Вообще, надо посмотреть материалы тех лет. Кажется, тогда многие не верили в японское постоянство.
3. Наоборот, Парр у Вильямса был на очень хорошем счету. У меня ощущение, что Сэма Майкла "ушли" не без прямого участия Адама.
1) да че ловить, и так все ясно, контракт мальдонадо достаточно посмотреть
2) Да Прост сам спровоцировал скандал, ибо понятно было, что перспектив нет, и падение в жопу продолжается. Взаимность, в общем, была.
1) Если так, то куда смотрят правоохранительные органы в цивилизованной Европе?
2) Спровоцировал чем? Тем, что назвал вещи своими именами? После отставки он не запрыгнул сразу же в кокпит болида другой команды, а еще год "отдыхал".
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
1) Если так, то куда смотрят правоохранительные органы в цивилизованной Европе?
2) Спровоцировал чем? Тем, что назвал вещи своими именами? После отставки он не запрыгнул сразу же в кокпит болида другой команды, а еще год "отдыхал".
1) Да ну ты как маленький, законодательство не обязательно нарушать в коррупционных схемах.
2) Представь, что счас Алонсо назовет вещи своими именами, высказав все о доменикали, новой машине, фрае, массе и далее по списку.
Я Проста не осуждаю, кстати, но правила такие, что когда люди рубят правду, значит они хотят свалить.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий