Аспекты Страшной Гоночной Тайны (СТГ)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Shadow
    бЛЮДОвЕД
    • Mar 2007
    • 6056

    Аспекты Страшной Гоночной Тайны (СТГ)

    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    никто не узнает, регламент заморожен
    а так, сравнение возможно только в случае, если прямая конкуренция будет
    Слав, ну ты как первый год гонки смотришь. Вспомни классику - начала 2000-х. Ни одной поломки у мотористов филаре и вечно горящий моторами заубер...

    Ну или "случайно" купленный Флавио Лижье, аккурат в тот самый год, кода потребовалась поставка моторов Рено Бенеттону...
    Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

    Иным словом - жрать хочеццо! Shadow
  • zadunaysky
    минотавр
    • Dec 2004
    • 19192

    #2
    Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
    Слав, ну ты как первый год гонки смотришь. Вспомни классику - начала 2000-х. Ни одной поломки у мотористов филаре и вечно горящий моторами заубер...

    Ну или "случайно" купленный Флавио Лижье, аккурат в тот самый год, кода потребовалась поставка моторов Рено Бенеттону...
    еще раз для танкистов: регламент на моторы заморожен, никакой разницы межды маками и мерсами в этом планет, кроме того, что первые за двигло башляют
    а между БР и Лотусом ваще никакой
    most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      #3
      Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
      Угу. Типа того. Вчера была заводская команда, сегодня клиентская. Как думаешь, кто первым узнает новости про новый мотор?
      А ты вспомни, как Super Aguri заводскую Хонду ипала)
      И вообще, у поставщиков моторов пока что все команды по ранжиру расставлены в плане скорости, и очки, друг у друга не часто отбирают. Кроме филари, которую заубер скоро иметь начнет))
      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • Shadow
        бЛЮДОвЕД
        • Mar 2007
        • 6056

        #4
        Сообщение от zadunaysky Посмотреть сообщение
        еще раз для танкистов: регламент на моторы заморожен, никакой разницы межды маками и мерсами в этом планет, кроме того, что первые за двигло башляют
        а между БР и Лотусом ваще никакой
        И вообще там крупносерийное производство и из 100500 проводимых моторов только первичный контроль делают и не думают - вот первая тыща пойдет в лотус, фторая в быков, третья вильямсам. Посему, давайте все, что произвели перемешаем, и если какой брак (что маловероятно) или какой более удачный вариант (случайно) потребителям попадеццо, то в равной степени.
        Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

        Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

        Комментарий

        • Shadow
          бЛЮДОвЕД
          • Mar 2007
          • 6056

          #5
          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          А ты вспомни, как Super Aguri заводскую Хонду ипала)
          Агури - это вообще пиздец был, на фоне хондовского заводского распиздяйства. Причем хондовского ли? С Россовской командой вообще вообще все интересно. Загнать максимальное количество бабла от имени команды и съебаццо в момент, кода машинко ... Ну вы сами знаете. А по факту - если вильямс надерет лотусов, искренне признаю, что неправ был, как в случае с баттоном - можу даже статус хулящий вывесить на оговоренное количество недель...
          Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

          Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            #6
            Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
            1) Агури - это вообще пиздец был, на фоне хондовского заводского распиздяйства.
            2) Причем хондовского ли? С Россовской командой вообще вообще все интересно. Загнать максимальное количество бабла от имени команды и съебаццо в момент, кода машинко ... Ну вы сами знаете.
            3) А по факту - если вильямс надерет лотусов, искренне признаю, что неправ был, как в случае с баттоном - можу даже статус хулящий вывесить на оговоренное количество недель...
            1) а в чем пиздец-то был?
            2) что там было интересно?
            3) вряд-ли надерет: у Вильямса бабла мало на доработку машины по ходу сезона.
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #7
              Ну, клиентский Рено на Ред Булле уделывал/уделывает не только заводское Рено...

              Но то, что в теории можно делать совершенно "разные" моторы по одним и тем же омологация, это факт.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • kevin
                Banned
                • Feb 2005
                • 5564

                #8
                Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
                Ну или "случайно" купленный Флавио Лижье, аккурат в тот самый год, кода потребовалась поставка моторов Рено Бенеттону...
                Да, суперкрасивая была комбинация...)

                В результате Benetton с моторами Renault, а Liger с Honda...А Minardi почти на грани банкротства продаёт 70% акций союзу итальянских производителей, которым управлял именно Флавио Бриаторе....

                Комментарий

                • Shadow
                  бЛЮДОвЕД
                  • Mar 2007
                  • 6056

                  #9
                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  1) а в чем пиздец-то был?
                  2) что там было интересно?
                  1. Пиздец в том, что именно команда, построенная на энтузиазьме и без бабла практически - смотрелась получше заводской с некислым бюджетом.

                  2. Интересно - хонда всаживает в разработку болида 09 чуть ли не ярд доллеров (проскакивали тода жуткие цифры) и сразу же уходит, даже непосмотрев, что же оне такое наворотили. Мне это совершенно мимо всякой логики.
                  Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ

                  Иным словом - жрать хочеццо! Shadow

                  Комментарий

                  • kevin
                    Banned
                    • Feb 2005
                    • 5564

                    #10
                    Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
                    Интересно - хонда всаживает в разработку болида 09 чуть ли не ярд доллеров (проскакивали тода жуткие цифры) и сразу же уходит, даже непосмотрев, что же оне такое наворотили. Мне это совершенно мимо всякой логики.
                    Не в курсе про данные жуткие цифры, но уход явно был связан с наступлением жёсткого мирового финансового кризиса...А учитывая провалы 2007-2008гг. решение как раз логичное....

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      #11
                      Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
                      1. Пиздец в том, что именно команда, построенная на энтузиазьме и без бабла практически - смотрелась получше заводской с некислым бюджетом.

                      2. Интересно - хонда всаживает в разработку болида 09 чуть ли не ярд доллеров (проскакивали тода жуткие цифры) и сразу же уходит, даже непосмотрев, что же оне такое наворотили. Мне это совершенно мимо всякой логики.
                      1. Ну, движок, трансмиссию и, по-моему сколько-то бабла SAguri получала от Хонды. А то, что деньги решают еще не все, посмотри на Феррари.
                      2. Да понятно там все. Основатель компании Soichiro Honda умер в 1991. Ему принадлежала фраза: "Many people dream of success. To me success can only be achieved through repeated failure and introspection. In fact, success represents the one percent of your work which results only from the 99 percent that is called failure."
                      После этого к руководству пришли люди c другой психологией. Хонда сейчас выпускает лишь одну спортивную модель - Сивик. И едет этот сивик хуже, чем то поколение, которое было 10 лет назад. А по управляемости - хуже, чем то, которое производилось 15 лет назад. Гонки в прошлом, щас мАркетинг.((
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        #12
                        Сообщение от Shadow Посмотреть сообщение
                        И вообще там крупносерийное производство и из 100500 проводимых моторов только первичный контроль делают и не думают - вот первая тыща пойдет в лотус, фторая в быков, третья вильямсам. Посему, давайте все, что произвели перемешаем, и если какой брак (что маловероятно) или какой более удачный вариант (случайно) потребителям попадеццо, то в равной степени.
                        За последние годы тыща примеров, когда кленты обгоняли заводчан. У Макларена есть повод жаловацца на моторы с момента образования заводской конюшни мерса? У быков есть повод жаловацца на Рено? Мало того, вся концепция выхлопа диффузорного была плотно разработана именно с рено!

                        Ты же приводишь какие то доисторические примеры нелепые, типа Феррари и Заубера. Заубер юзаные моторы отправляли на кап ремонт, в целях экономии средств, а феррари выкидывали на помойку, плюс система охлаждения была отличной от Феррари, а она напрямую влияет на надежность, ну и далее по списку.
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          #13
                          Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                          Не в курсе про данные жуткие цифры, но уход явно был связан с наступлением жёсткого мирового финансового кризиса...А учитывая провалы 2007-2008гг. решение как раз логичное....
                          а в чем логика?
                          расходы на содержание команды брауна в 2009 все равно хонда несла
                          за сколько там браун перепродал команду мерсу?
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • kevin
                            Banned
                            • Feb 2005
                            • 5564

                            #14
                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            а в чем логика?
                            расходы на содержание команды брауна в 2009 все равно хонда несла?
                            Согласен, но Honda грозили бы куда более серьезные убытки, если бы она решила просто избавиться от команды....
                            Одни выплаты неустоек сотрудникам за разрывы контрактов, а иски со стороны компаний БЭ и пр. потери.....
                            Так что они нашли оптимальный выход....И значительные деньги сэкономили и команду не рассформировывали.....

                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            за сколько там браун перепродал команду мерсу?
                            Не в курсе, но Mercedes-Benz продал одноверменно 40% акций McLaren Group
                            за 0,5 млрд. фунтов....

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              #15
                              Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                              Согласен, но Honda грозили бы куда более серьезные убытки, если бы она решила просто избавиться от команды....
                              Одни выплаты неустоек сотрудникам за разрывы контрактов, а иски со стороны компаний БЭ и пр. потери.....
                              Так что они нашли оптимальный выход....И значительные деньги сэкономили и команду не рассформировывали.....
                              Это неумение оценивать риски и потенциал.
                              Зачем было избавлятся к началу сезона 2009?
                              Текущие расходы Хонды в 2009 году составили 100 условных единиц. Столько же бы составили бы расходы, если бы команда не была продана. Т.е. экономии на текущих расходах нет.
                              От продажи команды Хонда получила 1 доллар. От завоевания титула Хонда не получила ничего. Браун продал команду мерсу чуть ли не за 200 миллионов по окончании сезона 2009.
                              По факту - полная идиотия в принятии решений:
                              - оперативные расходы 2009 не сократились
                              - активы команды проданы за 1 доллар
                              - чистые потери инвестиционных затрат при подготовке к сезону 2009 (гигантские)

                              Я вижу только убытки от такого решения.

                              Одни выплаты неустоек сотрудникам за разрывы контрактов, а иски со стороны компаний БЭ и пр. потери.....
                              продаешь команду условному бомжу из под моста в нагасаки за один бакс со всеми обязательствами, и остаются только репутационные потери.
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎