Аспекты Страшной Гоночной Тайны (СТГ)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    #31
    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
    Да это всё понятно...Откуда руководству Honda было известно заранее, что у Р.Брайна всё получится?...Знал бы прикуп.....
    Так даже знать не надо было, можно было бы просто попробывать, ничего не терялось! А учитывая гигантские усилия и деньги вложенные в новую машину - решение выглядит полным абсурдом.
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • kevin
      Banned
      • Feb 2005
      • 5564

      #32
      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      Там дуют свои машины несколько команд Ф1, включая ведущие, и включая Феррари.
      Не на то этот завод, думаю, рассчитывал....

      С другой стороны 4 млрд. долааров за 8 лет инвестиций, это ерунда по меркам автоконцерна....Уж если Карлос Гон, рассуждая об инвестициях в Ф1, которые запрашивал Ф,Бриаторе в сумме 400 млн. долларов в год, говорил, что это не деньги, то что говорить о Toyota....

      Комментарий

      • kevin
        Banned
        • Feb 2005
        • 5564

        #33
        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
        Так даже знать не надо было, можно было бы просто попробывать, ничего не терялось! А учитывая гигантские усилия и деньги вложенные в новую машину - решение выглядит полным абсурдом.
        Я уже высказался на сей счёт...Иногда лучше остановиться, чтобы предотвратить дальнейшие пустые траты...Так видимо рассуждали в Honda...]
        Ошиблись, не ошиблись, это уже другой разговор...

        Комментарий

        • Labus
          Сучий кобель
          • Jun 2005
          • 2708

          #34
          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
          Да при чем здесь кризис?
          Ведь продажа эта расходов не уменьшила, но гарантированно похоронила гигантские инвестиции в новую машину. Единственная прибыль - 1 бакс от Брауна.
          Вот прикинь, ты строишь завод охуенский, тут бац - кризис. Это повод спалить к ебеням этот завод?
          ну может они боялись за всю компанию в целом - что им не сегодня-завтра пизда, оборотки нет + рабочих выгоняют пачками, а тут на Ф1 идут затраты, пусть даже "копеечные" 100 млн в год

          Но дали онт косяка, это факт, факт

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            #35
            Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
            Не на то этот завод, думаю, рассчитывал....
            Речь не о том. Речь об альтернативе продажи всех активов за 1 бакс + годовое содержание команды. В случае Тойоты активы сохранены, часть рабочей силы сохранена, предприятие функционирует, выполняя огромное количество заказов и не только в автоспортивной теме. Помимо этого, автоспортивная программа Тойоты тоже существует, не только в формулу все уперлось. Давеча портотип новый для лемана построили гибридный.

            С другой стороны 4 млрд. долааров за 8 лет инвестиций, это ерунда по меркам автоконцерна....Уж если Карлос Гон, рассуждая об инвестициях в Ф1, которые запрашивал Ф,Бриаторе в сумме 400 млн. долларов в год, говорил, что это не деньги, то что говорить о Toyota....
            4 ярда - ерунда? Оперативная прибыль Тойоты годовая за 2011 5 ярдов. У рено в 2010 635 лямов евро оперативная прибыль была. Так что гонит К. Гон.
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              #36
              Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
              ну может они боялись за всю компанию в целом - что им не сегодня-завтра пизда, оборотки нет + рабочих выгоняют пачками, а тут на Ф1 идут затраты, пусть даже "копеечные" 100 млн в год

              Но дали онт косяка, это факт, факт
              Так фича в том, что они продали компанию Брауну на условии ее содержания в 2009. Т.е. экономии не было, бабло все равно утекло. Понятно, что все ссались в конце 2008, но даже при этом надо в будущее смотреть. В моей конторе не остановили инвестиции даже в разгар кризиса (инвестиции более 10% от оборота всей группы только в один из бизнес-юнитов). Зато счас оборот группы на все 20% вырос по отношению к пику 2008го и кучу клиентов увели у конкурентов. А если бы зассали - обосрались.
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • Slavik
                Forza Ferrari
                • Jan 2005
                • 19908

                #37
                Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                Я уже высказался на сей счёт...Иногда лучше остановиться, чтобы предотвратить дальнейшие пустые траты...
                Тема гипотетических пустых трат осталась нераскрытой. Содержание команды Брауна в 2009 - вот это были пустые траты.
                И разговор как раз о том, что ребята не просто ошиблись, а лоханулись по черному...
                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                Комментарий

                • kevin
                  Banned
                  • Feb 2005
                  • 5564

                  #38
                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  4 ярда - ерунда? Оперативная прибыль Тойоты годовая за 2011 5 ярдов. У рено в 2010 635 лямов евро оперативная прибыль была. Так что гонит К. Гон.
                  За 9-10 лет (если начинать отсчёт с первых инвестиций 2000гг.) думаю для автоконцерна это ерунда....
                  Не гонит, т.к. согласился же оплачивать участие концерна в Ф1....

                  Да и не бери цифры прибыли 2009-2011г. это же кризисные годы....

                  Р.S. Здесь наверное не оперативная, а операционная прибыль?....

                  Комментарий

                  • kevin
                    Banned
                    • Feb 2005
                    • 5564

                    #39
                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                    И разговор как раз о том, что ребята не просто ошиблись, а лоханулись по черному...
                    Точка зрения понятна....
                    Ошиблись и тем самым лоханились...)))

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      #40
                      Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                      За 9-10 лет (если начинать отсчёт с первых инвестиций 2000гг.) думаю для автоконцерна это ерунда....
                      Не гонит, т.к. согласился же оплачивать участие концерна в Ф1.
                      Я что то пропустил и не заметил участия заводской команды Рено в прошедшем ГП Австралии?

                      Да и не бери цифры прибыли 2009-2011г. это же кризисные годы....
                      хм, не для автоконцернов... масштабная господдержка автопродаж, особенно в европе, привела к огромному росту продаж
                      ну да ладно, в 2007 operative income была 1.238 ярда. 400 лямов на этом фоне отнюдь не "ничто".

                      Р.S. Здесь наверное не оперативная, а операционная прибыль?....
                      operating income, дословно
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        #41
                        Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                        Точка зрения понятна....
                        Ошиблись и тем самым лоханились...)))
                        ошибки и откровенная глупость - разные вещи в моем понимании
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • kevin
                          Banned
                          • Feb 2005
                          • 5564

                          #42
                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          Я что то пропустил и не заметил участия заводской команды Рено в прошедшем ГП Австралии?
                          Я про Toyota....
                          Они вложились в Ф1 уже в 2000г., вышли на старт только в 2002г.....


                          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                          operating income, дословно
                          Это операционная, т.е. после вычета всех налогов....Оперативная до их вычета....

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            #43
                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            ошибки и откровенная глупость - разные вещи в моем понимании
                            В Хонде решили, что настали новые времена, нужно строить дружелюбных роботов и электромобили. А пердящая хонда F1, плетущаяся в конце пелетона, не совсем то, что подходит в качестве рекламы для данной концепции.
                            Пиком долбоебизма, имхо, был полный отказ от рекламодателей и раскращивание мажины а-ля Google Earth.
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • e100n
                              Senior Member
                              • Aug 2011
                              • 210

                              #44
                              Да почему же Earth dreams - офигенная концепция, машинка красивая получилась
                              Ну и они ее, как бы не забыли.

                              Комментарий

                              • SuperDrummer
                                Senior Member
                                • Jan 2012
                                • 365

                                #45
                                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                                2. Чемпионский титул в Ф1 - это так, пустяки? От вложенных средств (огромных) стоило все же отдачу ожидать, или как?
                                Чемпионский мотор завоевала команда Brawn с двигателем Mercedes. Насколько я помню, одной из причин ухода Хонды было то, что эта, в прошлом "моторная" компания, получив разрешение на доработку двигателя из отставания порядка 50-70 сил смогла найти только 15 (!!!). Есть предположения, где были бы машины Кнопкина и Баррикелло с отставанием по мощности движка порядка 50 сил?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎