Сообщение от kevin
Посмотреть сообщение
ГП Малайзии 2012
Свернуть
X
-
Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщениеа как же "РД великий менеджер"?
Поспорили в своё время, что если McLaren уступит не более 50 очков в чемпионате (по-моему), то я назову Рона великим.... Команда уступила меньше, пришлось назвать....)
Комментарий
-
-
"После традиционной технической инспекции представители FIA вновь подтвердили соответствие регламенту воздуховода, интегрированного в систему DRS на машинах команды Mercedes"....
Ну и хорошо, тем интереснее....
А вот как это работает:
"Система, разработанная инженерами Mercedes, чем-то напоминает воздуховоды, которые использовались в сезоне-2010. Только тогда входное отверстие воздуховода находился в носовой части машины и воздух подавался на заднее антикрыло. Теперь же, предположительно, все наоборот.
Есть две теории работы этого воздуховода. По одной, поток воздуха попадает в воздуховод, входные отверстия которого находятся на торцевых пластинах заднего антикрыла, проходит через всю машину и выходит в районе закрылков переднего антикрыла, снижая давление и понижая тем самым прижимную силу. В нормальном режиме работы входные отверстия воздуховода закрыты верхней плоскостью заднего антикрыла (врезка, красная стрелка). Но стоит пилоту нажать на кнопку DRS, как данная плоскость антикрыла изменит свое положение и откроет входные отверстия (синие стрелки на основном рисунке). Получается, что во время работы DRS снижается прижимная сила, создаваемая как задним, так и передним антикрыльями одновременно. Замеры во время практики Гран-При Австралии показали, что на прямых максимальная скорость Mercedes W03 на 18 км/ч больше, чем у соперников.
Вторая теория более простая. Воздух, попадающий в воздуховод, действует на основную плоскость заднего антикрыла, тем самым еще больше снижая прижимную силу, действующую на задний мост болида." ....
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеФлавик бы в Скудерии не помешал
Нетрадиционность ориентации команды и ФБ совпадают.
Феерически символичная находка
Комментарий
-
-
Итальянцы делают порой потрясающие технические устройства. Но как организаторы, они полные долбоёбы и распиздяи. Нужно чтобы на посту руководителя Феррари стоял не итальянец. Флавио не подойдет, потому что он тоже распиздяй, как и все итальянцы. Если во главе Феррари встанет Бриаторе, то Феррари вообще накроется медным тазом.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение1) Итальянцы делают порой потрясающие технические устройства.
2) Если во главе Феррари встанет Бриаторе, то Феррари вообще накроется медным тазом.
2) +1"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Что они изобрели за последние 20 лет в F1?
2) +1Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеФлавик бы в Скудерии не помешал
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеБлеваторе два раза подряд совершал один и тот же цикл: приходил в команду, находящуюся на подъёме, выстраивал схему работы для достижения краскосрочного успеха, после чего всё начинало сыпаться ещё при наличии в команде самого Бриаторе и выстроенной им схемы работы. После чего он тем или иным образом из команды уходил - в первый раз добровольно, второй раз выгнали с позором после того, как Пике спикировал в стену в Сингапуре. В нынешней Феррари, находящейся на спаде после эры Тодта-Брауна-Шумахера, приглашение Бриаторе ничего не даст.
Комментарий
-
-
Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщениеБлеваторе два раза подряд совершал один и тот же цикл: приходил в команду, находящуюся на подъёме, выстраивал схему работы для достижения краткосрочного успеха, после чего всё начинало сыпаться ещё при наличии в команде самого Бриаторе и выстроенной им схемы работы.
а в остатке смысл поста поменяется на противоположный. закавыченные выражения - это твоя личная антипатия, ну или взгляд, как угодно.
в итоге, Бриаторе сделал двух чемпионов и две чемпионские команды, по моему неплохо выступил.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщениеуберем недоказываемое "находящуюся на подъёме" а так же неправомерное "краткосрочного" - и что же останется в остатке?
а в остатке смысл поста поменяется на противоположный. закавыченные выражения - это твоя личная антипатия, ну или взгляд, как угодно.
в итоге, Бриаторе сделал двух чемпионов и две чемпионские команды, по моему неплохо выступил.
2. Команда оба раза работала ровно два года. Потом начинался спад. Так что вполне правомерно.
Комментарий
-
-
Сообщение от adsys Посмотреть сообщениеа хвёдору будет полный песдетс.
Мне так нравится этот вариант"Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ же написал не изобрели, а делают."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЧего итальянцы делают такого потрясающего? )most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеЧего итальянцы делают такого потрясающего? )Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий