ГП Малайзии 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЗевсЪ
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 6399

    #46
    Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
    Упаси Бог....)
    а как же "РД великий менеджер"?
    Пох на всех. Спорт в гонках умер.

    Комментарий

    • kevin
      Banned
      • Feb 2005
      • 5564

      #47
      Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
      а как же "РД великий менеджер"?
      Так то же шутка была....)
      Поспорили в своё время, что если McLaren уступит не более 50 очков в чемпионате (по-моему), то я назову Рона великим.... Команда уступила меньше, пришлось назвать....)

      Комментарий

      • kevin
        Banned
        • Feb 2005
        • 5564

        #48
        "После традиционной технической инспекции представители FIA вновь подтвердили соответствие регламенту воздуховода, интегрированного в систему DRS на машинах команды Mercedes"....

        Ну и хорошо, тем интереснее....

        А вот как это работает:
        "Система, разработанная инженерами Mercedes, чем-то напоминает воздуховоды, которые использовались в сезоне-2010. Только тогда входное отверстие воздуховода находился в носовой части машины и воздух подавался на заднее антикрыло. Теперь же, предположительно, все наоборот.

        Есть две теории работы этого воздуховода. По одной, поток воздуха попадает в воздуховод, входные отверстия которого находятся на торцевых пластинах заднего антикрыла, проходит через всю машину и выходит в районе закрылков переднего антикрыла, снижая давление и понижая тем самым прижимную силу. В нормальном режиме работы входные отверстия воздуховода закрыты верхней плоскостью заднего антикрыла (врезка, красная стрелка). Но стоит пилоту нажать на кнопку DRS, как данная плоскость антикрыла изменит свое положение и откроет входные отверстия (синие стрелки на основном рисунке). Получается, что во время работы DRS снижается прижимная сила, создаваемая как задним, так и передним антикрыльями одновременно. Замеры во время практики Гран-При Австралии показали, что на прямых максимальная скорость Mercedes W03 на 18 км/ч больше, чем у соперников.

        Вторая теория более простая. Воздух, попадающий в воздуховод, действует на основную плоскость заднего антикрыла, тем самым еще больше снижая прижимную силу, действующую на задний мост болида." ....

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          #49
          Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
          Флавик бы в Скудерии не помешал
          Это да.
          Нетрадиционность ориентации команды и ФБ совпадают.
          Феерически символичная находка

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #50
            Итальянцы делают порой потрясающие технические устройства. Но как организаторы, они полные долбоёбы и распиздяи. Нужно чтобы на посту руководителя Феррари стоял не итальянец. Флавио не подойдет, потому что он тоже распиздяй, как и все итальянцы. Если во главе Феррари встанет Бриаторе, то Феррари вообще накроется медным тазом.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              #51
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              1) Итальянцы делают порой потрясающие технические устройства.
              2) Если во главе Феррари встанет Бриаторе, то Феррари вообще накроется медным тазом.
              1) Что они изобрели за последние 20 лет в F1?
              2) +1
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #52
                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                1) Что они изобрели за последние 20 лет в F1?
                2) +1
                Я же написал не изобрели, а делают.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • SuperDrummer
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 365

                  #53
                  Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                  Флавик бы в Скудерии не помешал
                  Блеваторе два раза подряд совершал один и тот же цикл: приходил в команду, находящуюся на подъёме, выстраивал схему работы для достижения краскосрочного успеха, после чего всё начинало сыпаться ещё при наличии в команде самого Бриаторе и выстроенной им схемы работы. После чего он тем или иным образом из команды уходил - в первый раз добровольно, второй раз выгнали с позором после того, как Пике спикировал в стену в Сингапуре. В нынешней Феррари, находящейся на спаде после эры Тодта-Брауна-Шумахера, приглашение Бриаторе ничего не даст.

                  Комментарий

                  • Labus
                    Сучий кобель
                    • Jun 2005
                    • 2708

                    #54
                    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                    Блеваторе два раза подряд совершал один и тот же цикл: приходил в команду, находящуюся на подъёме, выстраивал схему работы для достижения краскосрочного успеха, после чего всё начинало сыпаться ещё при наличии в команде самого Бриаторе и выстроенной им схемы работы. После чего он тем или иным образом из команды уходил - в первый раз добровольно, второй раз выгнали с позором после того, как Пике спикировал в стену в Сингапуре. В нынешней Феррари, находящейся на спаде после эры Тодта-Брауна-Шумахера, приглашение Бриаторе ничего не даст.

                    Комментарий

                    • Владимир65
                      Senior Member
                      • Mar 2010
                      • 864

                      #55
                      Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                      Блеваторе два раза подряд совершал один и тот же цикл: приходил в команду, находящуюся на подъёме, выстраивал схему работы для достижения краткосрочного успеха, после чего всё начинало сыпаться ещё при наличии в команде самого Бриаторе и выстроенной им схемы работы.
                      уберем недоказываемое "находящуюся на подъёме" а так же неправомерное "краткосрочного" - и что же останется в остатке?
                      а в остатке смысл поста поменяется на противоположный. закавыченные выражения - это твоя личная антипатия, ну или взгляд, как угодно.
                      в итоге, Бриаторе сделал двух чемпионов и две чемпионские команды, по моему неплохо выступил.

                      Комментарий

                      • SuperDrummer
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 365

                        #56
                        Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                        уберем недоказываемое "находящуюся на подъёме" а так же неправомерное "краткосрочного" - и что же останется в остатке?
                        а в остатке смысл поста поменяется на противоположный. закавыченные выражения - это твоя личная антипатия, ну или взгляд, как угодно.
                        в итоге, Бриаторе сделал двух чемпионов и две чемпионские команды, по моему неплохо выступил.
                        1. Вполне доказываемое. Что Бенеттон был на восходящей кривой в начале 90х, что Рено в начале 2000х.
                        2. Команда оба раза работала ровно два года. Потом начинался спад. Так что вполне правомерно.

                        Комментарий

                        • Jenni
                          Дженька
                          • Jan 2006
                          • 5522

                          #57
                          Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                          а хвёдору будет полный песдетс.

                          Мне так нравится этот вариант
                          "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            #58
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Я же написал не изобрели, а делают.
                            Чего итальянцы делают такого потрясающего? )
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • zadunaysky
                              минотавр
                              • Dec 2004
                              • 19192

                              #59
                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              Чего итальянцы делают такого потрясающего? )
                              монику беллуччи
                              most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #60
                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                Чего итальянцы делают такого потрясающего? )
                                Моторы.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎