Правда или как победить коррупцию

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гоша
    Senior Member
    • Jan 2012
    • 337

    еще письмо

    Президенту Российской Автомобильной Федерации
    Кирьянову Виктору Николаевичу

    от Викулина Ивана Юрьевича
    г. Москва
    07 февраля 2012г.

    Уважаемый Виктор Николаевич,

    Прошу вмешаться в конфликтную ситуацию, которая складывается вокруг поставок шин для соревнований по картингу и вообще относительно деятельности Василия Ивановича Скрыля в российском картинге.
    Я уже около 10 лет являюсь официальным эксклюзивным представителем компании Бриджстоун в России по шинам для картинга. На протяжении всего этого времени поставлял шины для всех классов (кроме Ротакс Макс) для соревнований различного уровня, в том числе и для Чемпионата и Кубка России.
    Несмотря на крайне высокие расходы на доставку и таможню, наши цены практически не отличались от европейских, а система скидок и дилерских условий отвечала интересам всех участников рынка.
    13 ноября 2011г. Ассоциация Картинга РАФ разместила на своем официальном сайте объявление о проведении тендера на обеспечение эксплуатационными материалами (топливо, масло и шины) официальных и календарных соревнований 2012года.
    11 декабря, после подтверждения условий работы со стороны Бриджстоуна, в адрес В.И.Скрыля мною было отправлено тендерное предложение на 2012год. Несмотря на повышение цены со стороны компании Бриджстоун, я сохранил прежние цены без изменений и, более того, предложил бесплатные призовые комплекты шин для победителей во всех классах на каждом из этапов Чемпионата и Кубка России. В.И.Скрыль ответил, что "предложение очень интересно" и будет рассмотрено. Кроме того, было отмечено необходимое условие последующего заключения официального договора между Поставщиком, его Представителем в России и РАФ.
    Однако, несмотря на это, 21декабря АК РАФ разместила на своем сайте следующее объявление:
    АК РАФ и VEGA S.p.A. (Италия) достигли соглашения об использовании с 2012 года шин VEGA в соревнованиях по картингу на территории России. Представлять интересы итальянской компании будет ОАО "ВИЛС" (Всероссийский Институт Легких Сплавов).

    В связи с вышеизложенным возникает ряд вопросов:
    1. Согласно Спортивному Кодексу РАФ, глава XV ст.199, "все изменения Технических Требований объявляются до 31 октября текущего года и начинают действовать с 1 января следующего года. Ст.200 - Любые другие регламентирующие документы (не учтенные в ст.198 и 199) объявляются не позднее 31 октября текущего года. Кроме того, согласно Общим Условиям Проведения Официальных Соревнований РАФ, Раздел 5(Публикация Регламентов) Ст.5.1, проекты Регламентов Официальных соревнований РАФ разрабатываются комитетами РАФ и публикуются до 1 августа года, предшествующего году розыгрыша этого Официального соревнования, т.е. до 1 августа 2011г. Там же - письменные замечания от заинтересованных лиц принимаются не позднее 1 сентября. Проекты технических требований разрабатываются комитетами РАФ совместно с Комитетом спортивной техники РАФ и публикуются в установленные Спортивным Кодексом РАФ сроки, т.е. до 31 октября. Стандартные регламенты Официальных соревнований РАФ должны быть опубликованы не позже, чем за 2 месяца до даты начала приема заявок на их первый этап. Ст. 5.2. -Регламенты (Положения) всех Официальных соревнований, проводимых под юрисдикцией РАФ, должны представляться в РАФ на согласование в указанные выше сроки, публикация Регламентов(Положений) в сети Интернет допускается только после согласования их РАФ.
    Все вышеперечисленные пункты были грубо нарушены В.И.Скрылем. Согласно статьям Кодекса решение В.И.Скрыля по проведению тендера, равно как и любые изменения регламентов после 31 октября вообще неправомочны. Таким образом, в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ изменений в регламентах касательно шин в установленные сроки и в установленном порядке сделано не было и в 2012 году на территории России должны использоваться те же шины, что и в 2011г.
    2. Согласно Уставу и Спортивному Кодексу РАФ решения и регламенты разрабатываются и принимаются Комитетами РАФ по соответствующим дисциплинам. Однако, вся деятельность В.И.Скрыля осуществляется от имени некоей мифической Ассоциации Картинга РАФ. Насколько мне известно, такой организации не существует - у нее нет Устава, юридических документов, расчетных счетов, печати и проч. Также нет никаких аккредитаций в РАФ и других органах исполнительной власти или общественных организациях. Ассоциация Картинга - это фантом, с помощью которого В.И.Скрыль от имени РАФ осуществляет деятельность исключительно в своих собственных интересах. По сути - это откровенное мошенничество под прикрытием официальной вывески РАФ. В связи с этим прошу разъяснить реальные полномочия В.И.Скрыля и отношения между РАФ и Ассоциацией Картинга под его руководством.
    3. Любой тендер согласно действующему законодательству должен носить открытый и честный характер. Прошу раскрыть механизм принятия решения по настоящему тендеру, состав тендерной комиссии, условия, предложенные по другим заявкам, протокол решения тендерной комиссии и проч. На сегодняшний день у меня имеется информация, что поставки шин Вега организуются лично В.И.Скрылем и афилированными с ним структурами. Он лично вел переговоры с компанией Вега и организовывает поставки. Таким образом, своими действиями В.И.Скрыль грубо нарушает действующее законодательство и регламентирующие документы РАФ, а также использует свое служебное положение в собственных корыстных целях.
    4. Согласно объявлению на сайте АК РАФ и VEGA S.p.A. (Италия) достигли соглашения об использовании с 2012 года шин VEGA в соревнованиях по картингу на территории России. Представлять интересы итальянской компании будет ОАО "ВИЛС" (Всероссийский Институт Легких Сплавов).
    До сих пор нет никакой информации относительно того, какое именно соглашение было достигнуто и относительно чего именно, по поводу использования в каких именно соревнованиях и где. До сих пор никто не может добиться внятного ответа, какие именно типоразмеры и в каких именно классах планируется использовать. Кроме того, до сих пор В.И.Скрыль не может предоставить командам и гонщикам координаты поставщика в России для размещения заказов и предварительного бронирования шин. Вся картинговая общественность пребывает в недоумении и в легком шоке от сложившейся ситуации. В качестве представителя Веги в объявлении АК РАФ указан ОАО ВИЛС. http://www.oaovils.ru/ Но там ни в секретариате, ни в дирекции, ни в отделах продаж и закупок - никто ничего не знает об этом и выражают недоумение и возмущение, что такие данные разместили на официальном сайте, имеющем отношение к РАФ. У компании Вега http://vegatyres.com/ есть два официальных дистрибьютора в России. Они указаны на сайте компании, но также не обладают никакой конкретной информацией относительно поставок шин Вега на официальные соревнования 2012г. При этом ОАО ВИЛС, указанное В.И.Скрылем, на сайте Веги до сих пор не упомянуто. Времени до начала сезона остается крайне мало, а шины от Веги, по имеющейся информации, до сих пор даже не отгрузились. Ситуация выглядит крайне странно.
    5. До настоящего времени так и не опубликован календарь официальных соревнований по картингу на 2012г. При этом, любое официальное соревнование, согласно спортивному Кодексу РАФ, должно быть внесено в календарь не менее чем за три месяца до даты его проведения. Организаторы соревнований и серий в субъектах Российской Федерации не могут составлять свои календари, команды не могут планировать свою работу, трассы не могут составлять свои планы мероприятий. Широко обсуждаемая причина такой ситуации - возможная неопределенность или проблемы с поставками шин Веги от нового поставщика. В.И.Скрыль никаких объяснений на этот счет не дает.


    Считаю, что В.И.Скрыль, грубо нарушает действующее законодательство, Устав и Спортивный Кодекс РАФ, использует свое служебное положения в целях личного незаконного обогащения. Помимо данного тендера, во многих аспектах его деятельности явно присутствуют признаки мошенничества, незаконного предпринимательства, подлога. Вся его работа - это тема отдельного разговора и требует отдельного разбирательства по многим аспектам, противоречащим и духу, и букве Устава РАФ, Спортивного Кодекса РАФ и действующего законодательства РФ. Все это бросает тень на деятельность РАФ и в глазах общественности придает негативную окраску усилиям РАФ в развитии российского автоспорта и картинга, в частности.

    В связи с вышеизложенным прошу:
    1. Разобраться в сложившейся ситуации
    2. Признать неправомочными и отменить решения В.И.Скрыля по тендеру относительно поставок шин на 2012г.
    3. Оставить в силе технический регламент 2011года в части применения шин в официальных соревнованиях РАФ.
    4. Пресечь незаконную деятельность Ассоциации Картинга РАФ
    5. Освободить В.И.Скрыля от занимаемой должности и исключить из состава РАФ
    Уверен, что данные меры помогут вернуть работу комитета картинга РАФ в правовое русло и исключат негативные последствия возможного интереса к текущей ситуации и данному конфликту со стороны компетентных органов и прокуратуры.

    В свою очередь сообщаю, что с моей стороны были своевременно подтверждены прогнозы Бриджстоуну на 2012год. Были размещены заказы, и первые контейнеры под российские поставки уже поступили на европейский склад Бриджстоун. Я готов в полном объеме обеспечить поставки шин под соревнования этого года уже к концу февраля. Уже подтвержденные заказы должны мною быть выкуплены у Бриджстоуна, либо я буду подвергнут штрафным санкциям. На моем складе и в командах сохраняется довольно большой запас шин еще с прошлого сезона. В результате неправомочных действий В.И.Скрыля я и руководители команд несут значительные финансовые потери. Во избежание банкротства, если решения В.И.Скрыля не будут отменены, буду вынужден отстаивать свои интересы в судебном порядке, а также обратиться в правоохранительные органы.
    Надеюсь на оперативное разрешение данного спора и восстановление контроля со стороны РАФ над управлением и развитием российского картинга.

    С уважением,
    Викулин Иван
    официальный представитель в России
    компании Бриджстоун по шинам для картинга
    тел. 8 901 5428282

    Комментарий

    • гоша
      Senior Member
      • Jan 2012
      • 337

      и еще письмо

      Президенту Российской Автомобильной Федерации
      Кирьянову Виктору Николаевичу
      от Викулина Ивана Юрьевича

      Уважаемый Виктор Николаевич,

      В продолжение моего письма от 07.02.2012 дополнительно довожу до Вашего сведения следующее:

      1. На днях стало известно, что шины Вега уже находятся в пути в Россию. Это означает, что было подписано соглашение между компанией Вега, ее официальным представителем в России и РАФ (или АК РАФ от имени РАФ). Об этом также было сообщено на сайте АК РАФ. Хотелось бы ознакомиться с содержанием данного соглашения и оценить справедливость принятого по тендеру решения, а также ознакомится с протоколами решений по тендеру.
      2. В период 13-17 февраля исключительно под давлением общественности были наконец обнародованы типоразмеры и цены шин Вега на 2012год. При ближайшем рассмотрении видно, что цены самых ходовых сухих взрослых и детских шин превышают цены аналогичных шин Бриджстоун на 16-17%, цены на дождевые и любительские шины – на 11,5-12,5% !

      Бриджстоун евро евро Вега
      YLB 200 -- XM
      YLC* 190 220 XH
      YLM 180 200 SL4
      YJL** 160 185 Mini
      YLP 220 240 W5
      YFD 175 190 WE
      * шины YLC или XH – жесткий состав по омологации CIK-FIA (взрослые и юноши)
      ** шины YJL и Mini – детские
      *** остальные – дождевые и любительские

      3.Одновременно с этим максимальный размер скидки аналогичен нашей, однако порог предоставления этой скидки значительно завышен. Это серьезно ущемляет интересы участников процесса и консолидирует всю прибыль в одних руках – у В.И.Скрыля
      4. В 20 12 году согласно опубликованной на сайте АК РАФ информации, дождевые шины разделились на взрослые и детские, и сухие – на Чемпионатовские классы и Национальные классы. Все предыдущие годы в детских и взрослых категориях использовались одинаковые дождевые шины. То же касалось и сухих взрослых шин в Чемпионате и Кубке России, в т.ч. в Национальных классах. Это облегчало поставки и минимизировало затраты команд для поддержания необходимого запаса шин. Это также оптимизировало процесс использования шин бывших в употреблении – во всех классах они были одинаковые. Теперь же, расходы команд и пилотов в связи с разделением дождевых шин на детские и взрослые, сухих – на Чемпионатовские и Национальные, дополнительно увеличатся. Никакого предварительного обсуждения на этот счет в картинговом сообществе не проводилось, ничье мнение не спрашивалось. Уверен, что это также было сделано вразрез с общими интересами в целях максимизации собственной прибыли В.И.Скрыля.
      5. До сих пор так ничего и не стало известно относительно предоставления Вегой «призовых» шин, также предложенных мной в рамках объявленного тендера – все победители во всех классах на всех этапах Чемпионата и Кубка России.
      6. На этой же неделе на сайте АК РАФ было опубликовано сообщение о шинах, допущенных к использованию в соревнованиях в 2012г.
      Согласно данному сообщению в Официальных соревнованиях (Чемпионаты, Первенства Кубки и Серии РАФ) на уровне Общероссийских и Федеральных округов разрешены к использованию только шины Вега и Моджо(для классов Ротакс Макс).
      Даже принимая во внимание неправомерное решение В.И.Скрыля по тендеру, недоумение вызывает вторая часть данного сообщения. В ней говорится, что на всех остальных календарных соревнованиях разрешены к использованию ТАКЖЕ ТОЛЬКО ШИНЫ ВЕГА и Моджо(для классов Ротакс Макс). Фактически В.И.Скрыль вообще запретил в приказном порядке использование шин Бриджстоун в любых календарных соревнований, даже в тех, где он не имеет полномочий на такой запрет. И это при том, что шины Бриджстоун поставлялись на все соревнования на территории России в течение последних 10 лет! Таким образом, он, превышая свои полномочия и нарушая Спортивный Кодекс РАФ исключительно в целях собственного обогащения с использованием служебного положения, заставляет картингистов приобретать шины Вега даже в соревнованиях ниже всероссийского уровня.
      7. Кроме того, по неизвестным причинам до настоящего времени так и не опубликован календарь и регламент Чемпионата России и прочих соревнований на 2012г. и не начато оформление лицензий. В качестве версии могу предположить, что это может быть связано с непонятной структурой взимания платы за лицензии (В.И.Скрыль просто не знает, как поступать теперь , в условиях повышенного внимания к его деятельности) и с возможными сложностями с поставками шин Вега. Хотя, конечно, достоверных причин вышеперечисленных задержек я не знаю. Об этом надо поинтересоваться у самого В.И.Скрыля.

      Таким образом, В.И.Скрыль, нарушив все принципы и порядок проведения тендера, нарушив массу нормативных документов РАФ и действующего законодательства, в целях личного обогащения с использованием своего служебного положения бесцеремонно ввел шины Вега, да еще и сделал это вопреки интересам картингистов, значительно повысив цены, снизив скидки и увеличив ассортимент.

      В связи с этим еще раз настоятельно прошу вмешаться в сложившуюся ситуацию.

      С уважением




      Викулин Иван
      г.Москва
      21 февраля 2012г.
      т. (901)5428282
      e-mail: t89015428282@gmail.com


      *Дубликаты писем также будут отправлены в МинСпорта.
      Последний раз редактировалось гоша; 28.02.2012, 11:53.

      Комментарий

      • eg0r
        Senior Member
        • Aug 2010
        • 953

        стартовый взнос за викенд (2 этапа) Чемпионата Франции GPO, составляет 440 евро. Итого 220 евро или 9000р. за этап. Стартовый взнос этапа ЧР - 5000р.
        В качестве отступления

        Комментарий

        • losk
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 131

          Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
          стартовый взнос за викенд (2 этапа) Чемпионата Франции GPO, составляет 440 евро. Итого 220 евро или 9000р. за этап. Стартовый взнос этапа ЧР - 5000р.
          В качестве отступления
          А ты озвуч,что входит в эти 220 евро??

          Комментарий

          • eg0r
            Senior Member
            • Aug 2010
            • 953

            Сообщение от losk Посмотреть сообщение
            А ты озвуч,что входит в эти 220 евро??
            точно сейчас не знаю. Скорее всего только участие и тренировки в пятницу
            Резина явно не входит, бензин покупается на указанной заправке
            Так же для сравнения (может менее корректное но все же) стартовый взнос на винтеркап - 370 евро + тренировки в четверг и пятницу 100 евро. Бензин и резина отдельно

            Комментарий

            • Slavik
              Forza Ferrari
              • Jan 2005
              • 19908

              накал идиотии и юридическая безграмотность писем зашкаливает
              ну а это просто прелестно:
              только я за поставки шин должен был платить «откаты» порядка 1млн.руб. в год
              донос на самого себя готов, типа

              не говоря уж о массе наездов на василь иваныча без всяких обоснований
              я б на месте етого чапаева встречный иск заодно бы влепил о защите чести и достоинства, клевета там всякая и т.п.

              вот это у вас, господа картингисты, гадюшник в доме
              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

              Комментарий

              • losk
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 131

                Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                точно сейчас не знаю. Скорее всего только участие и тренировки в пятницу
                Резина явно не входит, бензин покупается на указанной заправке
                Так же для сравнения (может менее корректное но все же) стартовый взнос на винтеркап - 370 евро + тренировки в четверг и пятницу 100 евро. Бензин и резина отдельно
                Как можно говорить то, о чем ты "....точно сейчас не знаю..." Дружише,так нельзя!!

                Комментарий

                • eg0r
                  Senior Member
                  • Aug 2010
                  • 953

                  Сообщение от losk Посмотреть сообщение
                  Как можно говорить то, о чем ты "....точно сейчас не знаю..." Дружише,так нельзя!!
                  ну конечно еще кубки победителю и призерам входят. какие еще варианты??
                  я говорю о размере стартового взноса, в который не входят шины

                  Комментарий

                  • гоша
                    Senior Member
                    • Jan 2012
                    • 337

                    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение

                    не говоря уж о массе наездов на василь иваныча без всяких обоснований
                    я б на месте етого чапаева встречный иск заодно бы влепил о защите чести и достоинства, клевета там всякая и т.п.

                    вот это у вас, господа картингисты, гадюшник в доме
                    улыбнуло ! я так понимаю ты не картингист и совсем не в теме

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                      улыбнуло ! я так понимаю ты не картингист и совсем не в теме
                      представители правоохранительных органов тоже в массе своей не картингисты, если чо

                      но когда чел в письме пишет донос сам на себя - это круто
                      не лыбицца тут надо, а плакать
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • гоша
                        Senior Member
                        • Jan 2012
                        • 337

                        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                        представители правоохранительных органов тоже в массе своей не картингисты, если чо

                        но когда чел в письме пишет донос сам на себя - это круто
                        не лыбицца тут надо, а плакать
                        сам понял что написал ?

                        Комментарий

                        • Ласточка
                          Per aspera ad Astra
                          • Dec 2011
                          • 436

                          Сообщение от гоша Посмотреть сообщение

                          ...только я за поставки шин должен был платить «откаты» порядка 1млн.руб. в год ...



                          Викулин Иван
                          г.Москва, 21 февраля 2012г.
                          т. (901)5428282
                          e-mail: t89015428282@gmail.com
                          Пиши явку с повинной!...может зачтется? Размер особо крупный!
                          Последний раз редактировалось Ласточка; 29.02.2012, 00:49.

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                            Автор письма - готов встретится и ответить на все твои вопросы ! Даже если их будет не два , а больше ! Автор письма готов тебе дать эксклюзивное - открытое интервью , но при одном условии - если будут гарантии опубликования этого интервью - без купюр
                            О встрече можно договориться - позвонив или написав - КУДА ? смотри ниже



                            Викулин Иван
                            г.Москва, 28 февраля 2012г.
                            т. (901)5428282
                            e-mail: t89015428282@gmail.com
                            спасибо

                            я, как разберусь с текучкой (пока завал ), обязательно позвоню и по возможности встречусь с Иваном.
                            однако, к сожалению, не могу дать гарантии никаких публикаций, тем более "без купюр". по одной простой причине: я пока даже не представляю, о чем у нас пойдет речь (помимо уже опубликованных писем).
                            единственное, что я могу гарантировать - ни одно слово Викулина без согласования с ним опубликовано не будет!
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • гоша
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 337

                              почитал и что скажу
                              1. По стартовым взносам на европейских гонках - не надо демагогии. Везде разные условия. Гонки идут от 20 евро стартовые взносы вплоть до обязательной оплаты стартовых плюс 3 комплета сухих шин и 2х дождевых. Нельзя в се в одну кучу. И зарплаты там не такие, как в России.
                              2. Я не против, а за то, чтобы руководство имело доход от всего процесса. Без этого невозможно. Но картинг - это продукт коллективных усилий. Это - федерация, судьи, картодромы, организаторы, команды, пилоты и их спонсоры (в т.ч.родители). Так вот, неправильно, когда одна из сторон хочет присваивать себе практически все плоды коллективных усилий всех остальных сторон. Кроме того, федерация, и Скрыль в ее лице, преследуя свои собственные интересы, не должны противоречить общим интересам. Более того, свои собственные интересы могут преследоваться лишь в той мере, в которой они не противоречат общим. Ведь РАФ - это и есть общественная организация, призванная отстаивать и защищать именно общие интересы. Иначе это было бы просто чисто коммерческое предприятие с конкретными коммерческими задачами. Не надо забывать, что не картингисты должны в первую очередь скидываться на потребности руководства федерации, а федерация обязана в первую очередь действовать в интересах картингистов. Уверен, что все готовы делиться с тем же Скрылем, но только при условии, что его действия не противоречат интересам развития картинга, и не только эксклюзивного и дорогого, но и общедоступного и массового.


                              А для всяких Славиков и Ласточек - могу сказать , что надо прислушиваться к мнению людей, имеющих опыт и стаж хотя-бы от 3х лет в гонках общероссийского уровня (Чемпионата и Кубка России, Серий и Трофеев РАФ). А пока они просто дилетанты и ламеры. Если в нашем картинге все так хорошо и Скрыль отвечает интересам большинства, то почему же все картингисты не выразят единодушное осуждение этой темы и в едином порыве защитить оболганного Василия Ивановича? Посещаемость темы - топовая, а никто из профессионалов наглеца Викулина на место не ставит ? кроме некоторых продвинутых
                              Последний раз редактировалось гоша; 29.02.2012, 03:06.

                              Комментарий

                              • eg0r
                                Senior Member
                                • Aug 2010
                                • 953

                                Сообщение от гоша Посмотреть сообщение
                                почитал и что скажу
                                1. По стартовым взносам на европейских гонках - не надо демагогии. Везде разные условия. Гонки идут от 20 евро стартовые взносы вплоть до обязательной оплаты стартовых плюс 3 комплета сухих шин и 2х дождевых. Нельзя в се в одну кучу. И зарплаты там не такие, как в России.
                                никто и не разводит демагогию и не говорит о том, что надо бежать и поднимать стартовые взносы! я просто привел один из примеров (зачем не скажу) того, что наша система работает и работает максимально эффективно в условиях нашей родины. И таких примеров можно привести множество.
                                Посещаемость темы - топовая, а никто из профессионалов наглеца Викулина на место не ставит ? кроме некоторых продвинутых
                                посещаемость темы топовая? профессионалы? я на этом форуме знаю не более 4-5 профессионалов (если брать спортивные команды), и они используют форум либо для привлечения клиентов или в качестве магазина, и они достаточно умны чтобы не встревать в это обсуждение непонятно чего и непонятно зачем. А тем кто здесь бренчит по клавиатуре просто скучно в ожидании сезона (собственно как и мне ) и с приходом в нашу жизнь гонок эта тема опустится ниже плинтуса, вот увидишь..
                                Касаемо поставок шин. Я уверен тебе известна вся сложность поставок гоночных, в том числе и картинговых шин в Россию! Если нет - спроси у Ивана..
                                И проблема с поставками шин на ЧР началась ни год и ни два назад, она присутствовала всегда. Хотя , несмотря на сложности поставок шин, есть множество примеров когда недостатка их для тренировок и соревнований просто нету!
                                Лично мне, как участнику процесса, совершенно все равно кто будет поставлять шины (и зарабатывать с этого), главное чтобы при необходимости их можно было пойти и купить.. Если поставки Веги будут четко организованы (в чем я лично практически не сомневаюсь), то никто и слова не скажет о том что она на 3% дороже. Тем более что эти проценты окупятся в течении сезона несколько раз, тк на тренировках люди будут проезжать большее количество сессий на комлекте (это касаемо взрослых классов). А тему недоговоренностей поставщика с АК РАФ совершенно не стоит выносить на общее обозрение, от этого никому не станет лучше. Правильно тут человек заметил
                                вот это у вас, господа картингисты, гадюшник в доме
                                По крайней мере со стороны эта тема так выглядит.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎