еще письмо
Президенту Российской Автомобильной Федерации
Кирьянову Виктору Николаевичу
от Викулина Ивана Юрьевича
г. Москва
07 февраля 2012г.
Уважаемый Виктор Николаевич,
Прошу вмешаться в конфликтную ситуацию, которая складывается вокруг поставок шин для соревнований по картингу и вообще относительно деятельности Василия Ивановича Скрыля в российском картинге.
Я уже около 10 лет являюсь официальным эксклюзивным представителем компании Бриджстоун в России по шинам для картинга. На протяжении всего этого времени поставлял шины для всех классов (кроме Ротакс Макс) для соревнований различного уровня, в том числе и для Чемпионата и Кубка России.
Несмотря на крайне высокие расходы на доставку и таможню, наши цены практически не отличались от европейских, а система скидок и дилерских условий отвечала интересам всех участников рынка.
13 ноября 2011г. Ассоциация Картинга РАФ разместила на своем официальном сайте объявление о проведении тендера на обеспечение эксплуатационными материалами (топливо, масло и шины) официальных и календарных соревнований 2012года.
11 декабря, после подтверждения условий работы со стороны Бриджстоуна, в адрес В.И.Скрыля мною было отправлено тендерное предложение на 2012год. Несмотря на повышение цены со стороны компании Бриджстоун, я сохранил прежние цены без изменений и, более того, предложил бесплатные призовые комплекты шин для победителей во всех классах на каждом из этапов Чемпионата и Кубка России. В.И.Скрыль ответил, что "предложение очень интересно" и будет рассмотрено. Кроме того, было отмечено необходимое условие последующего заключения официального договора между Поставщиком, его Представителем в России и РАФ.
Однако, несмотря на это, 21декабря АК РАФ разместила на своем сайте следующее объявление:
АК РАФ и VEGA S.p.A. (Италия) достигли соглашения об использовании с 2012 года шин VEGA в соревнованиях по картингу на территории России. Представлять интересы итальянской компании будет ОАО "ВИЛС" (Всероссийский Институт Легких Сплавов).
В связи с вышеизложенным возникает ряд вопросов:
1. Согласно Спортивному Кодексу РАФ, глава XV ст.199, "все изменения Технических Требований объявляются до 31 октября текущего года и начинают действовать с 1 января следующего года. Ст.200 - Любые другие регламентирующие документы (не учтенные в ст.198 и 199) объявляются не позднее 31 октября текущего года. Кроме того, согласно Общим Условиям Проведения Официальных Соревнований РАФ, Раздел 5(Публикация Регламентов) Ст.5.1, проекты Регламентов Официальных соревнований РАФ разрабатываются комитетами РАФ и публикуются до 1 августа года, предшествующего году розыгрыша этого Официального соревнования, т.е. до 1 августа 2011г. Там же - письменные замечания от заинтересованных лиц принимаются не позднее 1 сентября. Проекты технических требований разрабатываются комитетами РАФ совместно с Комитетом спортивной техники РАФ и публикуются в установленные Спортивным Кодексом РАФ сроки, т.е. до 31 октября. Стандартные регламенты Официальных соревнований РАФ должны быть опубликованы не позже, чем за 2 месяца до даты начала приема заявок на их первый этап. Ст. 5.2. -Регламенты (Положения) всех Официальных соревнований, проводимых под юрисдикцией РАФ, должны представляться в РАФ на согласование в указанные выше сроки, публикация Регламентов(Положений) в сети Интернет допускается только после согласования их РАФ.
Все вышеперечисленные пункты были грубо нарушены В.И.Скрылем. Согласно статьям Кодекса решение В.И.Скрыля по проведению тендера, равно как и любые изменения регламентов после 31 октября вообще неправомочны. Таким образом, в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ изменений в регламентах касательно шин в установленные сроки и в установленном порядке сделано не было и в 2012 году на территории России должны использоваться те же шины, что и в 2011г.
2. Согласно Уставу и Спортивному Кодексу РАФ решения и регламенты разрабатываются и принимаются Комитетами РАФ по соответствующим дисциплинам. Однако, вся деятельность В.И.Скрыля осуществляется от имени некоей мифической Ассоциации Картинга РАФ. Насколько мне известно, такой организации не существует - у нее нет Устава, юридических документов, расчетных счетов, печати и проч. Также нет никаких аккредитаций в РАФ и других органах исполнительной власти или общественных организациях. Ассоциация Картинга - это фантом, с помощью которого В.И.Скрыль от имени РАФ осуществляет деятельность исключительно в своих собственных интересах. По сути - это откровенное мошенничество под прикрытием официальной вывески РАФ. В связи с этим прошу разъяснить реальные полномочия В.И.Скрыля и отношения между РАФ и Ассоциацией Картинга под его руководством.
3. Любой тендер согласно действующему законодательству должен носить открытый и честный характер. Прошу раскрыть механизм принятия решения по настоящему тендеру, состав тендерной комиссии, условия, предложенные по другим заявкам, протокол решения тендерной комиссии и проч. На сегодняшний день у меня имеется информация, что поставки шин Вега организуются лично В.И.Скрылем и афилированными с ним структурами. Он лично вел переговоры с компанией Вега и организовывает поставки. Таким образом, своими действиями В.И.Скрыль грубо нарушает действующее законодательство и регламентирующие документы РАФ, а также использует свое служебное положение в собственных корыстных целях.
4. Согласно объявлению на сайте АК РАФ и VEGA S.p.A. (Италия) достигли соглашения об использовании с 2012 года шин VEGA в соревнованиях по картингу на территории России. Представлять интересы итальянской компании будет ОАО "ВИЛС" (Всероссийский Институт Легких Сплавов).
До сих пор нет никакой информации относительно того, какое именно соглашение было достигнуто и относительно чего именно, по поводу использования в каких именно соревнованиях и где. До сих пор никто не может добиться внятного ответа, какие именно типоразмеры и в каких именно классах планируется использовать. Кроме того, до сих пор В.И.Скрыль не может предоставить командам и гонщикам координаты поставщика в России для размещения заказов и предварительного бронирования шин. Вся картинговая общественность пребывает в недоумении и в легком шоке от сложившейся ситуации. В качестве представителя Веги в объявлении АК РАФ указан ОАО ВИЛС. http://www.oaovils.ru/ Но там ни в секретариате, ни в дирекции, ни в отделах продаж и закупок - никто ничего не знает об этом и выражают недоумение и возмущение, что такие данные разместили на официальном сайте, имеющем отношение к РАФ. У компании Вега http://vegatyres.com/ есть два официальных дистрибьютора в России. Они указаны на сайте компании, но также не обладают никакой конкретной информацией относительно поставок шин Вега на официальные соревнования 2012г. При этом ОАО ВИЛС, указанное В.И.Скрылем, на сайте Веги до сих пор не упомянуто. Времени до начала сезона остается крайне мало, а шины от Веги, по имеющейся информации, до сих пор даже не отгрузились. Ситуация выглядит крайне странно.
5. До настоящего времени так и не опубликован календарь официальных соревнований по картингу на 2012г. При этом, любое официальное соревнование, согласно спортивному Кодексу РАФ, должно быть внесено в календарь не менее чем за три месяца до даты его проведения. Организаторы соревнований и серий в субъектах Российской Федерации не могут составлять свои календари, команды не могут планировать свою работу, трассы не могут составлять свои планы мероприятий. Широко обсуждаемая причина такой ситуации - возможная неопределенность или проблемы с поставками шин Веги от нового поставщика. В.И.Скрыль никаких объяснений на этот счет не дает.
Считаю, что В.И.Скрыль, грубо нарушает действующее законодательство, Устав и Спортивный Кодекс РАФ, использует свое служебное положения в целях личного незаконного обогащения. Помимо данного тендера, во многих аспектах его деятельности явно присутствуют признаки мошенничества, незаконного предпринимательства, подлога. Вся его работа - это тема отдельного разговора и требует отдельного разбирательства по многим аспектам, противоречащим и духу, и букве Устава РАФ, Спортивного Кодекса РАФ и действующего законодательства РФ. Все это бросает тень на деятельность РАФ и в глазах общественности придает негативную окраску усилиям РАФ в развитии российского автоспорта и картинга, в частности.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Разобраться в сложившейся ситуации
2. Признать неправомочными и отменить решения В.И.Скрыля по тендеру относительно поставок шин на 2012г.
3. Оставить в силе технический регламент 2011года в части применения шин в официальных соревнованиях РАФ.
4. Пресечь незаконную деятельность Ассоциации Картинга РАФ
5. Освободить В.И.Скрыля от занимаемой должности и исключить из состава РАФ
Уверен, что данные меры помогут вернуть работу комитета картинга РАФ в правовое русло и исключат негативные последствия возможного интереса к текущей ситуации и данному конфликту со стороны компетентных органов и прокуратуры.
В свою очередь сообщаю, что с моей стороны были своевременно подтверждены прогнозы Бриджстоуну на 2012год. Были размещены заказы, и первые контейнеры под российские поставки уже поступили на европейский склад Бриджстоун. Я готов в полном объеме обеспечить поставки шин под соревнования этого года уже к концу февраля. Уже подтвержденные заказы должны мною быть выкуплены у Бриджстоуна, либо я буду подвергнут штрафным санкциям. На моем складе и в командах сохраняется довольно большой запас шин еще с прошлого сезона. В результате неправомочных действий В.И.Скрыля я и руководители команд несут значительные финансовые потери. Во избежание банкротства, если решения В.И.Скрыля не будут отменены, буду вынужден отстаивать свои интересы в судебном порядке, а также обратиться в правоохранительные органы.
Надеюсь на оперативное разрешение данного спора и восстановление контроля со стороны РАФ над управлением и развитием российского картинга.
С уважением,
Викулин Иван
официальный представитель в России
компании Бриджстоун по шинам для картинга
тел. 8 901 5428282
Президенту Российской Автомобильной Федерации
Кирьянову Виктору Николаевичу
от Викулина Ивана Юрьевича
г. Москва
07 февраля 2012г.
Уважаемый Виктор Николаевич,
Прошу вмешаться в конфликтную ситуацию, которая складывается вокруг поставок шин для соревнований по картингу и вообще относительно деятельности Василия Ивановича Скрыля в российском картинге.
Я уже около 10 лет являюсь официальным эксклюзивным представителем компании Бриджстоун в России по шинам для картинга. На протяжении всего этого времени поставлял шины для всех классов (кроме Ротакс Макс) для соревнований различного уровня, в том числе и для Чемпионата и Кубка России.
Несмотря на крайне высокие расходы на доставку и таможню, наши цены практически не отличались от европейских, а система скидок и дилерских условий отвечала интересам всех участников рынка.
13 ноября 2011г. Ассоциация Картинга РАФ разместила на своем официальном сайте объявление о проведении тендера на обеспечение эксплуатационными материалами (топливо, масло и шины) официальных и календарных соревнований 2012года.
11 декабря, после подтверждения условий работы со стороны Бриджстоуна, в адрес В.И.Скрыля мною было отправлено тендерное предложение на 2012год. Несмотря на повышение цены со стороны компании Бриджстоун, я сохранил прежние цены без изменений и, более того, предложил бесплатные призовые комплекты шин для победителей во всех классах на каждом из этапов Чемпионата и Кубка России. В.И.Скрыль ответил, что "предложение очень интересно" и будет рассмотрено. Кроме того, было отмечено необходимое условие последующего заключения официального договора между Поставщиком, его Представителем в России и РАФ.
Однако, несмотря на это, 21декабря АК РАФ разместила на своем сайте следующее объявление:
АК РАФ и VEGA S.p.A. (Италия) достигли соглашения об использовании с 2012 года шин VEGA в соревнованиях по картингу на территории России. Представлять интересы итальянской компании будет ОАО "ВИЛС" (Всероссийский Институт Легких Сплавов).
В связи с вышеизложенным возникает ряд вопросов:
1. Согласно Спортивному Кодексу РАФ, глава XV ст.199, "все изменения Технических Требований объявляются до 31 октября текущего года и начинают действовать с 1 января следующего года. Ст.200 - Любые другие регламентирующие документы (не учтенные в ст.198 и 199) объявляются не позднее 31 октября текущего года. Кроме того, согласно Общим Условиям Проведения Официальных Соревнований РАФ, Раздел 5(Публикация Регламентов) Ст.5.1, проекты Регламентов Официальных соревнований РАФ разрабатываются комитетами РАФ и публикуются до 1 августа года, предшествующего году розыгрыша этого Официального соревнования, т.е. до 1 августа 2011г. Там же - письменные замечания от заинтересованных лиц принимаются не позднее 1 сентября. Проекты технических требований разрабатываются комитетами РАФ совместно с Комитетом спортивной техники РАФ и публикуются в установленные Спортивным Кодексом РАФ сроки, т.е. до 31 октября. Стандартные регламенты Официальных соревнований РАФ должны быть опубликованы не позже, чем за 2 месяца до даты начала приема заявок на их первый этап. Ст. 5.2. -Регламенты (Положения) всех Официальных соревнований, проводимых под юрисдикцией РАФ, должны представляться в РАФ на согласование в указанные выше сроки, публикация Регламентов(Положений) в сети Интернет допускается только после согласования их РАФ.
Все вышеперечисленные пункты были грубо нарушены В.И.Скрылем. Согласно статьям Кодекса решение В.И.Скрыля по проведению тендера, равно как и любые изменения регламентов после 31 октября вообще неправомочны. Таким образом, в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ изменений в регламентах касательно шин в установленные сроки и в установленном порядке сделано не было и в 2012 году на территории России должны использоваться те же шины, что и в 2011г.
2. Согласно Уставу и Спортивному Кодексу РАФ решения и регламенты разрабатываются и принимаются Комитетами РАФ по соответствующим дисциплинам. Однако, вся деятельность В.И.Скрыля осуществляется от имени некоей мифической Ассоциации Картинга РАФ. Насколько мне известно, такой организации не существует - у нее нет Устава, юридических документов, расчетных счетов, печати и проч. Также нет никаких аккредитаций в РАФ и других органах исполнительной власти или общественных организациях. Ассоциация Картинга - это фантом, с помощью которого В.И.Скрыль от имени РАФ осуществляет деятельность исключительно в своих собственных интересах. По сути - это откровенное мошенничество под прикрытием официальной вывески РАФ. В связи с этим прошу разъяснить реальные полномочия В.И.Скрыля и отношения между РАФ и Ассоциацией Картинга под его руководством.
3. Любой тендер согласно действующему законодательству должен носить открытый и честный характер. Прошу раскрыть механизм принятия решения по настоящему тендеру, состав тендерной комиссии, условия, предложенные по другим заявкам, протокол решения тендерной комиссии и проч. На сегодняшний день у меня имеется информация, что поставки шин Вега организуются лично В.И.Скрылем и афилированными с ним структурами. Он лично вел переговоры с компанией Вега и организовывает поставки. Таким образом, своими действиями В.И.Скрыль грубо нарушает действующее законодательство и регламентирующие документы РАФ, а также использует свое служебное положение в собственных корыстных целях.
4. Согласно объявлению на сайте АК РАФ и VEGA S.p.A. (Италия) достигли соглашения об использовании с 2012 года шин VEGA в соревнованиях по картингу на территории России. Представлять интересы итальянской компании будет ОАО "ВИЛС" (Всероссийский Институт Легких Сплавов).
До сих пор нет никакой информации относительно того, какое именно соглашение было достигнуто и относительно чего именно, по поводу использования в каких именно соревнованиях и где. До сих пор никто не может добиться внятного ответа, какие именно типоразмеры и в каких именно классах планируется использовать. Кроме того, до сих пор В.И.Скрыль не может предоставить командам и гонщикам координаты поставщика в России для размещения заказов и предварительного бронирования шин. Вся картинговая общественность пребывает в недоумении и в легком шоке от сложившейся ситуации. В качестве представителя Веги в объявлении АК РАФ указан ОАО ВИЛС. http://www.oaovils.ru/ Но там ни в секретариате, ни в дирекции, ни в отделах продаж и закупок - никто ничего не знает об этом и выражают недоумение и возмущение, что такие данные разместили на официальном сайте, имеющем отношение к РАФ. У компании Вега http://vegatyres.com/ есть два официальных дистрибьютора в России. Они указаны на сайте компании, но также не обладают никакой конкретной информацией относительно поставок шин Вега на официальные соревнования 2012г. При этом ОАО ВИЛС, указанное В.И.Скрылем, на сайте Веги до сих пор не упомянуто. Времени до начала сезона остается крайне мало, а шины от Веги, по имеющейся информации, до сих пор даже не отгрузились. Ситуация выглядит крайне странно.
5. До настоящего времени так и не опубликован календарь официальных соревнований по картингу на 2012г. При этом, любое официальное соревнование, согласно спортивному Кодексу РАФ, должно быть внесено в календарь не менее чем за три месяца до даты его проведения. Организаторы соревнований и серий в субъектах Российской Федерации не могут составлять свои календари, команды не могут планировать свою работу, трассы не могут составлять свои планы мероприятий. Широко обсуждаемая причина такой ситуации - возможная неопределенность или проблемы с поставками шин Веги от нового поставщика. В.И.Скрыль никаких объяснений на этот счет не дает.
Считаю, что В.И.Скрыль, грубо нарушает действующее законодательство, Устав и Спортивный Кодекс РАФ, использует свое служебное положения в целях личного незаконного обогащения. Помимо данного тендера, во многих аспектах его деятельности явно присутствуют признаки мошенничества, незаконного предпринимательства, подлога. Вся его работа - это тема отдельного разговора и требует отдельного разбирательства по многим аспектам, противоречащим и духу, и букве Устава РАФ, Спортивного Кодекса РАФ и действующего законодательства РФ. Все это бросает тень на деятельность РАФ и в глазах общественности придает негативную окраску усилиям РАФ в развитии российского автоспорта и картинга, в частности.
В связи с вышеизложенным прошу:
1. Разобраться в сложившейся ситуации
2. Признать неправомочными и отменить решения В.И.Скрыля по тендеру относительно поставок шин на 2012г.
3. Оставить в силе технический регламент 2011года в части применения шин в официальных соревнованиях РАФ.
4. Пресечь незаконную деятельность Ассоциации Картинга РАФ
5. Освободить В.И.Скрыля от занимаемой должности и исключить из состава РАФ
Уверен, что данные меры помогут вернуть работу комитета картинга РАФ в правовое русло и исключат негативные последствия возможного интереса к текущей ситуации и данному конфликту со стороны компетентных органов и прокуратуры.
В свою очередь сообщаю, что с моей стороны были своевременно подтверждены прогнозы Бриджстоуну на 2012год. Были размещены заказы, и первые контейнеры под российские поставки уже поступили на европейский склад Бриджстоун. Я готов в полном объеме обеспечить поставки шин под соревнования этого года уже к концу февраля. Уже подтвержденные заказы должны мною быть выкуплены у Бриджстоуна, либо я буду подвергнут штрафным санкциям. На моем складе и в командах сохраняется довольно большой запас шин еще с прошлого сезона. В результате неправомочных действий В.И.Скрыля я и руководители команд несут значительные финансовые потери. Во избежание банкротства, если решения В.И.Скрыля не будут отменены, буду вынужден отстаивать свои интересы в судебном порядке, а также обратиться в правоохранительные органы.
Надеюсь на оперативное разрешение данного спора и восстановление контроля со стороны РАФ над управлением и развитием российского картинга.
С уважением,
Викулин Иван
официальный представитель в России
компании Бриджстоун по шинам для картинга
тел. 8 901 5428282
Комментарий