GP BATTLE

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jet Racing Team
    Секрет скорости - как можно меньше рулить
    • Oct 2011
    • 127

    Вообще спасибо больше команде центра АRENA-GP за их старания! Трасса очень технологичная получилась!!! Много электроники вспомогательной на трассе, которая кстати работает стабильно. На мой взгляд это большой плюс когда так свободно можно во время гонки менять конфигурации. Тем самым роль "вката" в трассу заменять настоящей красивой борьбой и умением.


    Ну и Петру респект! Креативно подошел к последнему мероприятию!

    Комментарий

    • корсиканец
      Junior Member
      • Nov 2011
      • 23

      Сообщение от Free Посмотреть сообщение
      А тех.информацию по картам(которую писали в день гонки с тест-пилотом) ещё возможно посмотреть где-то?
      Тех.протоколы как часть архива находятся в клубе. Можно попросить их на рецепции.

      Комментарий

      • Jet Racing Team
        Секрет скорости - как можно меньше рулить
        • Oct 2011
        • 127

        Сообщение от корсиканец Посмотреть сообщение
        Тех.протоколы как часть архива находятся в клубе. Можно попросить их на рецепции.


        Это вообще уровень! Пожалуй впервые встречаю такой подход в моно классе. Даже мероприятия уровня кубок и чемпионат России моно классов такими бонусами не радовали!

        Комментарий


        • Сообщение от Jet Racing Team Посмотреть сообщение
          ...Даже мероприятия уровня кубок и чемпионат России моно классов такими бонусами не радовали!
          это какие такие?)

          Комментарий

          • Jet Racing Team
            Секрет скорости - как можно меньше рулить
            • Oct 2011
            • 127

            Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
            это какие такие?)
            Ну как пример: Mitjet, Legends Моно классы, с большим количеством техники, серии имею статусы кубка и чемпионата России. Тест пилот и тем более протоколы... лично знаю никогда не было и вряд-ли будет.

            Комментарий


            • Сообщение от Jet Racing Team Посмотреть сообщение
              Ну как пример: Mitjet, Legends Моно классы, с большим количеством техники, серии имею статусы кубка и чемпионата России. Тест пилот и тем более протоколы... лично знаю никогда не было и вряд-ли будет.
              только прокат это не моно-класс, а прокат)))
              и так называем "тест-пилот", просто человек, которому поручили проверить все карты, и сказать где что исправить.
              я точно также тестил новые на тот момент карты в ЛеМане в том году, чтобы выбрать ровные в клуб, а что то отправить в прокат)))
              а протоколы и прочая лабуда - обычные "понты"))

              реальная вещь крутая - то что клуб нашел время и человека, чтобы уровнять машины к гонке. вот это респект.

              Комментарий

              • корсиканец
                Junior Member
                • Nov 2011
                • 23

                Не Соглашусь с Васей. Тех.протокол в нашем случае- это перечень мероприятий и технических действий которые были по факту проведены механиками и тест пилотом с целью минимизировать технический фактор. Просто это задокументировано. А просто отделить нормальную технику от ведер- это несложно. Позже выложу форму бланка.

                Комментарий

                • Jet Racing Team
                  Секрет скорости - как можно меньше рулить
                  • Oct 2011
                  • 127

                  Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
                  только прокат это не моно-класс, а прокат)))
                  и так называем "тест-пилот", просто человек, которому поручили проверить все карты, и сказать где что исправить.
                  я точно также тестил новые на тот момент карты в ЛеМане в том году, чтобы выбрать ровные в клуб, а что то отправить в прокат)))
                  а протоколы и прочая лабуда - обычные "понты"))

                  реальная вещь крутая - то что клуб нашел время и человека, чтобы уровнять машины к гонке. вот это респект.
                  Вась суть та же.... понты не понты... люди взяли и сделали! За что им спасибо.

                  Монокла́сс — класс автогонок, в котором разрешены автомобили только одной определённой спецификации, как правило, одного производителя. Моно (от греч. μονος (monos) — один) — приставка, означающая отношение к единственному числу. Карты одного производителя, на одном типе резины (даже давление одинаковое), с одинаковыми настройками - это монокласс. Просто уровень бедствия прокат. Но уровень пилотирования в нашем прокате очень высокий! Конкуренция выше чем в примерах которые выше были!

                  Комментарий


                  • Сообщение от корсиканец Посмотреть сообщение
                    Не Соглашусь с Васей. Тех.протокол в нашем случае- это перечень мероприятий и технических действий которые были по факту проведены механиками и тест пилотом с целью минимизировать технический фактор. Просто это задокументировано. А просто отделить нормальную технику от ведер- это несложно. Позже выложу форму бланка.
                    а по твоему когда я тестил тачки в лемане, тех. мероприятия не проводили после этого с машинами?

                    пысы. да и написать можно в протоколе все что угодно.

                    Комментарий


                    • Сообщение от Jet Racing Team Посмотреть сообщение
                      Вась суть та же.... понты не понты... люди взяли и сделали! За что им спасибо.

                      Монокла́сс — класс автогонок, в котором разрешены автомобили только одной определённой спецификации, как правило, одного производителя. Моно (от греч. μονος (monos) — один) — приставка, означающая отношение к единственному числу. Карты одного производителя, на одном типе резины (даже давление одинаковое), с одинаковыми настройками - это монокласс. Просто уровень бедствия прокат. Но уровень пилотирования в нашем прокате очень высокий! Конкуренция выше чем в примерах которые выше были!
                      википедия это все хорошо...
                      но ни в каком нормальном спортивном моно-классе ты не сможешь сделать тех.инспекцию для уравнивания машин. потому что моно-класс не означает что ты ездишь на машинах организатора.

                      Комментарий

                      • корсиканец
                        Junior Member
                        • Nov 2011
                        • 23

                        Вась, одно дело написать, а совсем другое- подписаться

                        Комментарий


                        • Сообщение от корсиканец Посмотреть сообщение
                          Вась, одно дело написать, а совсем другое- подписаться
                          а то я не знаю как в нашей стране и под чем подписываются)))

                          я уже сказал - респект за то что клуб выделил день и сделал все. но вот это мишура с тех документами - понты. я понимаю - с мовекартом надо как то соперничать, но по мне, лучше бы без этого обошлись. то что машины реально выровняли к гонке и провели действительно интересное мероприятие - этого вполне достаточно, чтобы отметить уровень и подход. Петя Галкин реально тащит - уже четвертая гонка и что то новенькое вечно)))

                          Комментарий

                          • If Only
                            Senior Member
                            • Mar 2012
                            • 176

                            Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
                            кстати можно можно замутить дабл-дрс, как сделала Настя Воронкова вчера))))
                            ахаха) бошка моя дырявая) зато за новую конфу стаканчик дали ;-) прикольный кстати

                            Комментарий

                            • gp.kart
                              Senior Member
                              • Feb 2009
                              • 2282

                              Ася, а ты ветку не попутал? Участникам GP BATTLE глубоко пофиг в каком подвале ты табуретки тестировал. Понты реально читаю исключительно в твоих постах.

                              "а то я не знаю"
                              "а по твоему когда я тестил"
                              "я точно также тестил"
                              Voodoo Racing

                              Комментарий

                              • фдуч
                                Senior Member
                                • Mar 2007
                                • 598

                                Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                                Ася, а ты ветку не попутал? Участникам GP BATTLE глубоко пофиг в каком подвале ты табуретки тестировал. Понты реально читаю исключительно в твоих постах.

                                "а то я не знаю"
                                "а по твоему когда я тестил"
                                "я точно также тестил"
                                Это разве "понтами" можно обозвать? По-моему он сказал только положительное в адрес аминистрации клуба GP, разве нет? И в адрес вас лично тоже - нет? Ну а если даже и "понты", так вроде подтвержденные своей скоростью. И зачем называть конкурентов "подвалом"?
                                Действительно, каждый читает то, что хочет прочитать.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎