Сообщение от gp.kart
Посмотреть сообщение
GP BATTLE
Свернуть
X
-
арена читает форум - исправим.
Народ постепенно подтягивается. Гонка будет в любом случае.
Комментарий
-
-
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщениеПоеду тренироваться )))
Комментарий
-
-
Сообщение от I. Kostanov Посмотреть сообщениеВчера квалился, дубасил как мог, но 34,938 за высокой горой+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеМашинки разные, выбирать нельзя, как повезет так повезет. Из 35 реально, но надо постараться.
P.S. Извиняемся за ошибку в Вашем имени, сегодня исправим
Комментарий
-
-
Сообщение от Arena gp Посмотреть сообщениеИлья, подскажите картодром, где машины ровнее, чем у нас.
P.S. Извиняемся за ошибку в Вашем имени, сегодня исправим
В прошлом гп батл мне приходилось садиться на машины заведомо более медленные, чем те, что оставались на питлейне. Соответственно, о более менее хорошем квалификационном времени в таком заезде говорить не приходится.MIKC 10-12: Trololo team.
GP Battle 1-много. Андрей.
Комментарий
-
-
Сообщение от Arena gp Посмотреть сообщениеИлья, подскажите картодром, где машины ровнее, чем у нас.
В любом случае, пока до лучших времен нам еще далеко.
Реальную ровность машин может показать длинная гонка. Как менеджер могу сказать что практически во всех крытых картодромах каким-то невероятным образом вылезает 1-2 ракеты, и 2-3 машины "умирают". Остальные примерно ровные.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от PeuCTJIuH Посмотреть сообщениеПроблема не в том, что машины не очень ровные, а в том, что нельзя выбрать машину перед заездом. Особенно остро встает вопрос, когда в заезде 1-2 человека.
В прошлом гп батл мне приходилось садиться на машины заведомо более медленные, чем те, что оставались на питлейне. Соответственно, о более менее хорошем квалификационном времени в таком заезде говорить не приходится.
Комментарий
-
-
Сообщение от PeuCTJIuH Посмотреть сообщениеПроблема не в том, что машины не очень ровные, а в том, что нельзя выбрать машину перед заездом. Особенно остро встает вопрос, когда в заезде 1-2 человека.
В прошлом гп батл мне приходилось садиться на машины заведомо более медленные, чем те, что оставались на питлейне. Соответственно, о более менее хорошем квалификационном времени в таком заезде говорить не приходится.
Но с другой стороны, т.к. раньше это обсуждалось, постоянная принудительная смена машин как раз не позволяет расшатать одни и вообще не использовать другие. Т.е. политика правильная. (до момента когда надо поймать еще несколько десятых)) )+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Arena gp Посмотреть сообщениеПо правилам клуба должна существовать ротация картов, чтобы мотопробег был примерно равный, тогда и обслуживание машин происходит по графику, и резина изнашивается с одной скоростью. Все это делается именно для того, чтобы различия в тех. состоянии картов не превышало 2-3 десяток с круга.
В любом случае можно оптимизировать распределение картов так, чтобы и моточасы были одинаковые и квалифицироваться можно было, только это трудозатратно )MIKC 10-12: Trololo team.
GP Battle 1-много. Андрей.
Комментарий
-
-
Кстати, механики, периодически появляющиеся в заездах, делают это с одной целью- постоянные тесты машин и контроль замечаний пилотов о возможных (в том числе мнимых) проблемах в поведении картов. Также, перед рейтинговыми соревнованиями будет проводиться технический протокол соревновательных машин с отметками тест пилота и технического координатора. Этот документ будет доступен для пилотов и станет частью регламента.
Комментарий
-
-
Сообщение от корсиканец Посмотреть сообщениеТакже, перед рейтинговыми соревнованиями будет проводиться технический протокол соревновательных машин с отметками тест пилота и технического координатора. Этот документ будет доступен для пилотов и станет частью регламента.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от корсиканец Посмотреть сообщениеКстати, механики, периодически появляющиеся в заездах, делают это с одной целью- постоянные тесты машин и контроль замечаний пилотов о возможных (в том числе мнимых) проблемах в поведении картов. Также, перед рейтинговыми соревнованиями будет проводиться технический протокол соревновательных машин с отметками тест пилота и технического координатора. Этот документ будет доступен для пилотов и станет частью регламента.MIKC 09-10 XXX-Racing,
TEAM BATTLE - Grand Tourists
Иван.
Комментарий
-
-
Обновленные результаты квалификации:
1 165 H Рахлеев Иван 34,938
2 618 H Прокофьев Даниил 35,205
3 226 H Поспелов Георгий 35,541
4 18 H Костанов Илья 35,602
5 503 H Саблин Антон 35,618
6 419 H Чепель Дмитрий 35,618
7 777 H Талонпойка Игорь 35,783
8 461 H Петров Дмитрий 35,788
9 156 H Чернов Станислав 35,913
10 23 H Шидов Ашамаз 35,972
11 423 H Петрушенко Андрей 36,907
12 80 L Тамаров Антон 35,055
13 L Суртаева Анна 35,353
14 177 L Кербиев Юра 35,537
15 527 L Бубнов Артём 36,128
16 684 L Чибисов Антон 37,356
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий