GP BATTLE
Свернуть
X
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеMIKC 11-12, T.A.T
GP Battle
Iron Man 2 этапа
T.A.T. (Летний кубок FORZA)
12 и 24 часа Vegas
MIKC 12-15, RMA
Маяк "Супер марафон 2013"
RRT F1 14-15, Sauber
Комментарий
-
-
Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщениемде, фоток прям куча
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеМожете порекомендовать ему убиться об стену )))
Комментарий
-
-
ВНИМАНИЕ!!! ГОНКА GP BATTLE ROUND 3 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ПРОЙДЕТ 30-31 МАЯ 2012 года. ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ доступна по ссылке. Квалификационные заезды начались. Квалификация без прохождения электронной регистрации невозможна.
Комментарий
-
-
Регламент турнира по картингу1. Название соревнования.
«GP BATTLE ROUND 3»
1.1 Полное название соревнования: первенство Москвы по картингу в закрытых помещениях в личном зачете GP BATTLE.
1.2 Соревнование GP BATTLE является открытым, не классифицируемым любительским соревнованием.
2. Организаторы соревнования.
2.1 ARENA GP RACING TEAM.
3. Место проведения.
3.1 ARENA GP, г. Москва, Бумажный проезд, дом 19 строение 1, 4 этаж.
4. Условия участия и регистрация.
4.1 Регистрация участников соревнования проводится в электронном виде. Форма для регистрации доступна по ссылке
4.2 К участию в соревновании допускаются пилоты не моложе 18 лет. К участию в соревновании могут быть допущены несовершеннолетние спортсмены от 15 лет при наличии письменного разрешения подписанного одним из родителей в присутствии главного судьи соревнований.
4.3 Лица моложе 15 лет к участию в соревновании не допускаются.
4.4 Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
4.5 Для участия в гонке пилоты должны пройти электронную регистрацию и оплатить стартовый взнос в картинг клубе ARENA GP не позднее 28.05.2012
4.6 Стартовый взнос 2500 руб.
5. Схема проведения соревнования.
5.1 Квалификация. Для участия в гонке необходимо пройти квалификацию. Позиция пилота в классификационном рейтинге определяется по сумме времен (в прямом и обратном направлении.) Квалификация заканчивается 27.05.2012. Квалификационные заезды проходят ежедневно в прямом и обратном направлении каждые 30 мин пн-чт с 20.00 до 00.00. Каждый пилот может проехать неограниченное количество квалификационных заездов. Время показанное пилотом фиксируется у сотрудника картодрома. При регистрации времени необходимо сообщить сотруднику картодрома свой идентификационный номер (ID).
5.2. По итогам квалификации пилоты занявшие позиции 1-20 Heavy и 1-20 Light участвуют в гонке. Пилоты делятся на группы A,B,C,D. Стартовая позиция в хитах 1-6 и 7-12 определяется по результатам квалификации в прямом и обратном направлении.
5.3 Отборочные заезды (хиты) проходят по принципу:
1-й AB. (против часовой)
2-й CD. (против часовой)
3-й AC (против часовой)
4-й BD. (против часовой)
5-й AD (против часовой)
6-й BC. (против часовой)
7-й AB. (по часовой)
8-й CD. (по часовой)
9-й AC (по часовой)
10-й BD. (по часовой)
11-й AD (по часовой)
12-й BC (по часовой)
Дистанция каждого отборочного заезда 9 кругов. 1 формовочный, 8 зачетных.
Начисление очков в отборочных заездах (хитах): 12-10-8-7-6-5-4-3-2-1
Пилот показавший лучшее время в хитах (1-6) и (7-12) – получает +1 очко.
5.4. По сумме набранных очков в хитах - пилоты распределяются в финал А и финал B. В финальный заезд «А» напрямую попадает 1-10 место по итогам отборочных заездов (хитов). В случае равенства набранных очков в отборочных заездах – стартовая позиция в финале определяется по результатам квалификации. Пилоты занявшие 1-2 место в финале «B» – стартуют с 11-12 позиции в финале «A». Дистанция каждого финального заезда 17 кругов. 1 формовочный, 16 зачетных. Победителем этапа GP BATTLE становится пилот первым преодолевший 16 зачетных кругов в финальном заезде «А».
5.5. Взвешивание пилотов.
Вес пилота в зачете Light – без ограничений. Вес пилота в зачете Heavy – не менее 77 кг.
Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне. Без сидушки, без защиты ребер и дополнительных девайсов. Запрещено использовать какие либо довесы. Взвешивание проводится после финиша. Пилотам запрещается покидать свой карт после финиша без разрешения персонала. Организаторы вправе в любой момент проверить вес пилота.
6.1 Расписание гонки.
Дата проведения: 30 мая 2012 года Heavy
31 мая 2012 года Light
Расписание соревнования:
• 20.30 – 21.30 - сбор участников.
• 21.30 – 21.50- Брифинг. Жеребьевка.
• 22.00 - старт отборочных заездов ABCD
7. Правила проведения гонки.
7.1 Во время квалификационных, отборочных и финальных заездов пилоты должны быть одеты в --шлем закрытого типа(авто, мото, картинг) , забрало (визор) шлема должно быть закрыто.
-перчатки
-комбинезон (рекомендация организаторов)
-обувь закрывающую лодыжки (рекомендация организаторов)
7.2 Распределение машин на отборочные заезды будет известно перед стартом. Каждый пилот едет все отборочные заезды на разных машинах. На финальные заезды проходит жеребьевка картов.
7.3 С момента начала процедуры старта на водителя налагаются условия гонок, и где бы он ни находился на трассе, ему запрещено оказывать какую-либо постороннюю помощь, кроме помощи персонала трассы в удалении карта в безопасное место.
7.4. Старт с хода. Стартовая расстановка автомобилей по схеме 2-2-2. Автомобиль, Водитель которого показал лучший результат в квалификационном заезде, располагается со стороны первого, после старта поворота трассы.
Водители, должны двигаться двумя колоннами к линии старта, подчиняясь указаниям судей на трассе и не обгоняя safety kart, который задает скорость пелетона. Во время формовочного круга запрещен прогрев шин (резкое изменение траектории движения), остановка, резкое ускорение и замедление. Водители должны двигаться со скоростью которую задает safety kart. Ни при каких условиях водитель на второй позиции не должен опережать водителя, двигающегося на первой позиции до команды «Старт».
7.5 Каждый пилот получит свой стартовый номер и личный датчик телеметрии. Установка и демонтаж датчика и номерной таблички на карт – обязанность пилота. Для получения датчика - необходимо предоставить документ удостоверяющий личность.
8 Остановка гонки.
8.1 В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
8.2 Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
9 Действия пилота в случае поломки карта на трассе.
9.1 Если карт одного из пилота сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации . В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
9.2 Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы водитель может выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
10 Поведение водителей на трассе
10.1 Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
10.2 Водители не могут вести жесткую контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения , запрещен кроссинг.
10.3 Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
10.4 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по какой либо причине, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.5 Запрещена остановка/стоянка карта на трассе, кроме случаев вынужденной остановки.
10.6 Вынужденной остановкой считается - сломанный карт, который не может продолжить движение, ухудшение здоровья. В этом случае, пилот должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
10.7 Если карт на трассе по какой либо причине (тех.неисправность карта, плохое самочувствие пилота и т.д) снизил скорость ниже скорости бегущего человека, пилот обязан съехать с траектории, поднять руку, продолжить движение к зоне пит-лейн, не создавать помех для других участников гонки, пропускать других участников гонки не дожидаясь голубого флага.
10.8 Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
11 Флаговая сигнализация.
11.1 Красный флаг - остановка гонки
11.2 Желтый флаг - опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
11.3 Зеленый флаг - старт гонки (возможно использование стартового светофора
11.4 Черный (с номером карта) - наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания.
11.5 Черно-белый (с номером карта) - предупреждение о некорректном поведении на трассе.
11.6 Клетчатый черно-белый флаг - окончание гонки.
12 Судейство, штрафы, наказания.
Главный судья соревнования – Галкин Петр.
Судья на трассе – Кочаров Тимур.
Хронометраж – Орехов Сергей.
12.1 Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
12.2 Наказание 5 секунд к итоговому результату предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт
- некорректное поведение водителя на трассе
- нарушение требований флаговой сигнализации
- кроссинг
- жесткая контактная борьба
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
12.4 Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя за следующие нарушения:
- систематические нарушения
- за движение в сторону противоположную ходу гонки
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
- неспортивное поведение на трассе
- разговоры на повышенных тонах и нецензурные выражения
12. Награждение.
Призовой фонд турнира 30000 руб. Награждение по категориям Heavy и Light. Кубки и шампанское для всех призеров.
13 Официальная информация.
13.1 Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.arena-gp.ru, в социальной сети Vk.com\gp.drive , на форуме f1-club.ru, на сайте kartpro.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВНИМАНИЕ!!! ГОНКА GP BATTLE ROUND 3 ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ПРОЙДЕТ 30-31 МАЯ 2012 года. ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ доступна по ссылке. Квалификационные заезды начались. Квалификация без прохождения электронной регистрации невозможна.Лосев Андрей
........................
GP Battle
RHHCC Go Kart
Летний кубок Форза - Т.А.Т.
Ironman
МИКС 12-13 FCVP
Комментарий
-
-
Сообщение от afarasi Посмотреть сообщениеВроде регистрацию прошел, а номера нет... Или он на почту придет?
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеРегистрируешься онлайн. Приезжаешь в арену, на ресепшене уже лежит твоя карта участника )))MIKC 11-12, T.A.T
GP Battle
Iron Man 2 этапа
T.A.T. (Летний кубок FORZA)
12 и 24 часа Vegas
MIKC 12-15, RMA
Маяк "Супер марафон 2013"
RRT F1 14-15, Sauber
Комментарий
-
-
Сообщение от Yahoo Посмотреть сообщениеА с предыдущего этапа карту выкинуть?
Комментарий
-
-
Квалификация 3-го этапа GP BATTLE продолжается.
Квалификация в обычную сторону1 L Воронкова Анастасия 29,117
2 L Кербиев Юрий 29,323
3 L Тамаров Антон 29,432
4 L Меньшеков Владимир 29,457
5 L Романенко Илья 29,463
6 L Кроленко Дмитрий 29,602
7 L Сливицкий Алексей 29,649
8 L Абрамова Полина 29,951
9 L Беденев Михаил 29,961
10 L Тарасов Михаил 29,966
1 H Шидов Ашамаз 29,294
2 H Лосев Андрей 29,365
3 H Талонпойка Игорь 29,671
4 H Поспелов Георгий 29,855
5 H Рутковский Олег 29,933
Квалификация в обратную сторону
1 L Меньшеков Владимир 29,649
2 L Кербиев Юрий 29,948
3 L Романенко Илья 30,428
1 H Шидов Ашамаз 30,080
2 H Талонпойка Игорь 30,430
Сумма квалификационных времен
1 L Меньшеков Владимир 59,106
2 L Кербиев Юрий 59,271
3 L Романенко Илья 59,891
4 L Воронкова Анастасия 129,117
5 L Тамаров Антон 129,432
6 L Кроленко Дмитрий 129,602
7 L Сливицкий Алексей 129,649
8 L Абрамова Полина 129,951
9 L Беденев Михаил 129,961
10 L Тарасов Михаил 129,966
1 H Шидов Ашамаз 59,374
2 H Талонпойка Игорь 60,101
3 H Лосев Андрей 129,365
4 H Поспелов Георгий 129,855
5 H Рутковский Олег 129,933
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Nikon Посмотреть сообщениеА что, квалиться в обе стороны надо?
Комментарий
-
-
Что бы вы хотели изменить/добавить в GP BATTLE? У организаторов в запасе несколько идей, думаем какие внедрить уже сейчас.
Комментарий
-
Комментарий