If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пилоты категории Light не сдавшие стартовые взносы и/или не подтвердившие свое участие - СРОЧНО ПОЗВОНИТЬ В ARENA GP т.84955405763 И ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ.
Пилоты категории Light не сдавшие стартовые взносы и/или не подтвердившие свое участие - СРОЧНО ПОЗВОНИТЬ В ARENA GP т.84955405763 И ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ УЧАСТИЕ.
Петь, а по времени проведения гонки, все также осталось, старт заездов в 22-00?
может на часок пораньше начать?
Гонка оказалась очень весёлой, борьбы было очень много. Мои поздравления призёрам!
MIKC 11-12, T.A.T GP Battle Iron Man 2 этапа T.A.T. (Летний кубок FORZA) 12 и 24 часа Vegas MIKC 12-15, RMA Маяк "Супер марафон 2013" RRT F1 14-15, Sauber
По гонке:
Насколько положительные эмоции приносит гонка в обычную сторону, настолько же плохие гонка в обратку. Обгонять в обратку крайне затруднительно, при должном навыке можно собирать большие паровозы, что и было продемонстрировано.
ИМХО, надо как-то нивелировать ценность квалификации, особенно, когда квалификация длится месяц при разных погодных условиях. Получается, если квалифицировался в районе 7-8 места (и ниже), про тумбочку можно забыть.
По организации:
Организация отличная.
Единственное: по-поводу процедуры старта (резких замедлений и ускорений на стартовой прямой) надо было сказать до начала хитов. Передо мной постоянно стартовал чёрт, специально жмущий на тормоз перед линией старта.
MIKC 10-12: Trololo team.
GP Battle 1-много. Андрей.
По гонке:
Насколько положительные эмоции приносит гонка в обычную сторону, настолько же плохие гонка в обратку. Обгонять в обратку крайне затруднительно, при должном навыке можно собирать большие паровозы, что и было продемонстрировано.
ИМХО, надо как-то нивелировать ценность квалификации, особенно, когда квалификация длится месяц при разных погодных условиях. Получается, если квалифицировался в районе 7-8 места (и ниже), про тумбочку можно забыть.
По организации:
Организация отличная.
Единственное: по-поводу процедуры старта (резких замедлений и ускорений на стартовой прямой) надо было сказать до начала хитов. Передо мной постоянно стартовал чёрт, специально жмущий на тормоз перед линией старта.
Всем спасибо, организация порадовала, атмосфера и все остальное. В общем все в ажуре))) мои поздравления победителю и призерам!!!
По поводу квалы, то что с 7-8 нереально пробиться на подиум - это полный бред! 7-8 место в квале - это 4 место на старте!!!
П.С. время начала гонки на час раньше сдвинуть было бы неплохо и даже хорошо!
Комментарий