Сообщение от rozhkov.vasiliy
Посмотреть сообщение
GP BATTLE
Свернуть
X
-
Это одна из фишек батла. Пока в индоре никто не давал старт с хода в режиме 2-2-2. Рискнем и попробуем.
-
-
ну тоже верно. попытка не пытка.Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЭто одна из фишек батла. Пока в индоре никто не давал старт с хода в режиме 2-2-2. Рискнем и попробуем.
Комментарий
-
-
согласен. Ведь какой смысл если все легковесы?Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениевторая лига тут не поедет
Комментарий
-
-
Никак не будет регулироваться. Система просто не будет использоваться и все.Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениев том то и дело что ты никаких гарантий дать не можешь.. а тк к самому картодрому ты не имеешь никакого отношения (в юридическом смысле)
вот мне и не понятно.. как будет это регулироваться.
вспомни сказки про шприцы и тд... а тут даже придумывать легенду не надо..
Комментарий
-
-
тут проблема другая. у второй лиги идеология чуть другая.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениесогласен. Ведь какой смысл если все легковесы?
Комментарий
-
-
да. однако причем тут идеология чампа? я просто привел пример что людей тяжелых достаточно много, и не все едут во второй лиге. есть соревнование, есть желание поехать, но, например, я бы не поехал т.к. ловить тупо нечего. С моими 95 кг гоняться с "тяжелыми" 75-80 кг - ну вообще не комильфо! А были бы тяжелые от 80-85 например - тут уже разница в 10-15 кг не так страшнаСообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщениетут проблема другая. у второй лиги идеология чуть другая.
Комментарий
-
-
Я думаю, идеология здесь притом, что большинство потенциальных участников ближе к "легким" пилотам, чем к тяжам из 2 лиги. Тебе гоняться с ними не комильфо, но всем не угодишьСообщение от goblin Посмотреть сообщениеда. однако причем тут идеология чампа? я просто привел пример что людей тяжелых достаточно много, и не все едут во второй лиге. есть соревнование, есть желание поехать, но, например, я бы не поехал т.к. ловить тупо нечего. С моими 95 кг гоняться с "тяжелыми" 75-80 кг - ну вообще не комильфо! А были бы тяжелые от 80-85 например - тут уже разница в 10-15 кг не так страшна
Комментарий
-
-
Это обо мнеСообщение от goblin Посмотреть сообщениеда. однако причем тут идеология чампа? я просто привел пример что людей тяжелых достаточно много, и не все едут во второй лиге. есть соревнование, есть желание поехать, но, например, я бы не поехал т.к. ловить тупо нечего. С моими 95 кг гоняться с "тяжелыми" 75-80 кг - ну вообще не комильфо! А были бы тяжелые от 80-85 например - тут уже разница в 10-15 кг не так страшна
.
Я хочу поехать, но вот думаю имеет ли смысл, с моими 90-93, когда тяжем считается 75кг
Комментарий
-
-
как показывает практика тяжей более 90 кг которые участвуют в индоре не много. хотя многие едут очень достойно.Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеда. однако причем тут идеология чампа? я просто привел пример что людей тяжелых достаточно много, и не все едут во второй лиге. есть соревнование, есть желание поехать, но, например, я бы не поехал т.к. ловить тупо нечего. С моими 95 кг гоняться с "тяжелыми" 75-80 кг - ну вообще не комильфо! А были бы тяжелые от 80-85 например - тут уже разница в 10-15 кг не так страшна
а с весом тяжей в 75 кг под эту категорию попадают: Мироненко, Бурмистров, Николаев, Багдасаров, Кирюхин, Колодкин (я думаю) и много кто еще. (не обижайтесь кого не назвал).))
это серьезная группа!!!!"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий
-
-
Ехать имеет смысл всегда.Сообщение от sieg Посмотреть сообщениеЭто обо мне
.
Я хочу поехать, но вот думаю имеет ли смысл, с моими 90-93, когда тяжем считается 75кг
Комментарий
-
-
Да, я поеду, попробуюСообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеЕхать имеет смысл всегда.
. И может еще пару человек привезу.
Комментарий
-
-
Регламент будет в понедельник.
Место в квалификации напрямую влияет на место на старте.
Будет абсолют и тяжи.
Комментарий
-
-
Тяжи от 78 кг. Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне. Без сидушки, без защиты ребер и дополнительных девайсов.
Комментарий
-
Комментарий