If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
При регистрации своих квалификационных времен - указывайте свой зачет.
Взвешивание в шлеме, перчатках, комбинезоне. Без сидушки, без защиты ребер и дополнительных девайсов.
Heavy – вес более 78 кг.
Light - все остальные.
...
Новый регламент появится в скором времени. Пишите ваши пожелания.
Идеи заложенные в новый регламент:
- отмена пейс кара, старт с хода остается.
- уменьшение количества кругов в хитах и увеличение количества хитов.
- изменение схемы распределения машин
-изменение судейского состава
-изменение требований к экипировке
- по пейскару без разницы, и с ним и без него хорошо.
- оставить все как есть
- однозначно продумать другую схему распределения машин
- оставить все как есть
- оставить так, как было на первом этапе.т.б. свободу выбора которая в итоге была дана.
собсна пару пунктов исправить, а организация (а именно время проведения) уверен улучшится, хотя и на первом этапе все прошло довольно быстро учитывая кол-во заездов и время начала. главное без задержек на будущее. и в итоге на выходе получим лучшее соревнование в индоре однозначно...и наверно одно из лучших вообще в прокате.
Последний раз редактировалось Гость; 25.03.2012, 01:39.
...в итоге на выходе получим лучшее соревнование в индоре однозначно...и наверно одно из лучших вообще в прокате.
Вася, попроси их не забыть пригласить профессионалов для съёмки. Рому Иванова ты знаешь, а публикацию в сети и рейтинг я обеспечу. А то потом будет привычно-тоскливое "надо было бы..." Время - нитка, и мы на него нанизаны.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
- по пейскару без разницы, и с ним и без него хорошо.
- оставить все как есть
- однозначно продумать другую схему распределения машин
- оставить все как есть
- оставить так, как было на первом этапе.т.б. свободу выбора которая в итоге была дана.
собсна пару пунктов исправить, а организация (а именно время проведения) уверен улучшится, хотя и на первом этапе все прошло довольно быстро учитывая кол-во заездов и время начала. главное без задержек на будущее. и в итоге на выходе получим лучшее соревнование в индоре однозначно...и наверно одно из лучших вообще в прокате.
ну по поводу судейства, пейскара и экипы я бы тож не особо заморачивался))). Все гуд).
А вот увеличение количества хитов и изменение схемы распределения машин однозначно необходимы). Математически, чем больше количество заездов, меньше величина случайного выигрыша или проигрыша...чем ближе к схеме каждый на каждом, тем справедливей.)
Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 25.03.2012, 02:16.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
1. Дабы не терзать твое сознание - тебе запрещено ехать в хэви )))
2. Естественно!
Намек понятен))). Значит квалюсь в лайты сразу?))..Там мне светит задержаться до конца отборов
А лайту? Карачев поедет в хеви...и ...и ему потом будет запрещено ехать и там и там?) В таком случае тяжиком то лучше)))..в лайтах), главное, не выигрывать))).
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Намек понятен))). Значит квалюсь в лайты сразу?))..Там мне светит задержаться до конца отборов
А лайту? Карачев поедет в хеви...и ...и ему потом будет запрещено ехать и там и там?) В таком случае тяжиком то лучше)))..в лайтах), главное, не выигрывать))).
Ну и я поржал над этим)). Просто по аналогии, что если хеви разрешено ехать с лайтами, значит лайту возможно с хевиками ? абсурд получается...или лазейка только для хевиков ...лан, ушел...а то спалю извилины оставшиеся))..ждем регламент- делаем выводы)).
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Если все получится, у каждого пилота будет свой датчик и свой номер. Все по серьезному )) Победитель квалы получает ст. №1. И т.д.
ну прям очень круто) Вы не перестарайтесь там, "лучшее- враг хорошего")).
Важнее ровность машин и адекватность судейства
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий