Сообщение от lider
Посмотреть сообщение
Радиосвязь в картинге
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение...Полностью согласен со сказанным. На тренировке можно поправить ошибки, предупредить об опасности. В гонке кроме что подбодрить мало чем можно помочь, однако как бы это не навредило, потому что пилот отвлечется. Я это на себе понял. А если еще шипящие наводки пойдут в динамик или помощник будет "заика", то вообще "труба будет"Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение...
Однако мало кто это понимает, пока сам не попробует. Но считают радиосвязь серьезным преимуществом.
Прокомментировать:
-
-
-Моё мнение - если разрешить, люди быстро научатся извлекать из этого пользу. Любая лишняя информация не помешает. Если ты внимательно смотрел за гонками, то наверняка видел, как с помощью различной сигнализации люди из команды гонщика подают ему знаки. Главная проблема - надо на дорогу смотреть, а не на забор, где висит гроздь механиков. А прямо в ухо скажут - всё удобно.
Время реакции человека в разы отличается между увиденным и услышанным, т.к. глаз связан прямым нервом с мозгом, а информация полученная через ухо намного дольше доходит до мозга. Это многократно доказано опытами с людьми. А то что механики на обочине показывают, не факт что помогает гонщику. Да и на серьезных соревнованиях я еще не встречал такого.
Примеры - иной раз очень важно сообщить гонщику, что у него есть запас по отрыву, чтобы он сохранил шины и не прикончил мотор. Или, наоборот, что надо рискнуть и постараться выжать из ситуации максимум.
Возможно, что есть в этом логика. Но кто мешает другим использовать рации?
На тренировках с 6-летними детьми рации давно уже используют, и это помогает.
Тут 100% согласен, у них скорости маленькие и есть время исправить ошибки.
Доказать, что рация есть - элементарно.
Как? Обшаривать пилота? Пример:часы-телефон на руке,bluetooth микронаушник в ухе. Докажите. С лупой будете в уши заглядывать?
А использовалась она или нет - абсолютно не важно, дисквалификация будет по пункту из правил, где не уточняется, работает связь или нет, а просто запрещён факт наличия.
По подозрению так можно посадить в тюрьму.
Таким же образом в некоторых регламентах картинговых серий запрещено использование онборд-камер.
Кстати не понимаю запрета на использование камер? Чтобы не было никаких доказательств нарушений?Чем камера мешает?
Прокомментировать:
-
-
ДокументСообщение от lider Посмотреть сообщениеВ АК РАФ мне ответили, что есть такое в международных правилах, но никакой ссылки на документ я не видел. Я пока тоже найти не могу этого пункта нигде, но все говорят что он есть!
Моё мнение - если разрешить, люди быстро научатся извлекать из этого пользу. Любая лишняя информация не помешает. Если ты внимательно смотрел за гонками, то наверняка видел, как с помощью различной сигнализации люди из команды гонщика подают ему знаки. Главная проблема - надо на дорогу смотреть, а не на забор, где висит гроздь механиков. А прямо в ухо скажут - всё удобно.
Примеры - иной раз очень важно сообщить гонщику, что у него есть запас по отрыву, чтобы он сохранил шины и не прикончил мотор. Или, наоборот, что надо рискнуть и постараться выжать из ситуации максимум.
На тренировках с 6-летними детьми рации давно уже используют, и это помогает.
Доказать, что рация есть - элементарно. А использовалась она или нет - абсолютно не важно, дисквалификация будет по пункту из правил, где не уточняется, работает связь или нет, а просто запрещён факт наличия. Таким же образом в некоторых регламентах картинговых серий запрещено использование онборд-камер.
Прокомментировать:
-
-
в прокате... м.б.Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеЭээ, надо просто места знать
Хороший Scooter уменьшает время на круге. Проверено
Прокомментировать:
-
-
она может пригодиться на тренировке. один из примеров - зазвать водителя в зп если это неудобно по чему-либо сделать визуально, или когда в ходе тренировки меняются какие-либо параметры.
Но в карте, еще раз, это не так актуально, как в кольце, где машина в одном месте трассы, инженер в другом, бокс команды в третьем и никто друг друга и не видит и не слышит, в карте не так. да и ничего кроме винтов водителю карта крутить нечего, а для этого ему нужна не рация, а собственные уши, датчик температуры и какой-никакой опыт, но не рация. вообще рация это для удобства связи и приложение к телеметрии.
Прокомментировать:
-
-
В большом автоспорте прямички длинные, есть время обдумать сказанное. В картинге же прямиков нет, думать некогода, от радиосвязи только негатив может быть. В картинге она нафиг не нужна. Только на тренировках если.Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеОна там нужна не для того, чтобы сказать "заходи внутрь, они отстают!"
Прокомментировать:
-
-
А для чего?Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеОна там нужна не для того, чтобы сказать "заходи внутрь, они отстают!"
Прокомментировать:
-
-
Она там нужна не для того, чтобы сказать "заходи внутрь, они отстают!"Сообщение от lider Посмотреть сообщениеЯ считаю, что рано или поздно, но связь будет разрешена,т.к. она есть в большом автоспорте.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениепослушать музыку во время гонки ваще дичь какая-то
хочешь музыку слушать, в консерваторию сходи
мульон раз
Прокомментировать:
-
-
Только что говорил по тел. с председателем АК РАФ. В общем ситуация "скользкая", но она не стОит "выеденного яйца",т.к. правильно сказал maxyara
что хорошему пилоту связь не нужна.
Я считаю, что рано или поздно, но связь будет разрешена,т.к. она есть в большом автоспорте. Сейчас это "пережиток прошлого" и никому не нужно ничего менять. А так как мы всегда сначала смотрим на Европу, то пока у них не изменятся требования, у нас точно ничего не поменяется.
По крайней мере для меня этот вопрос по радиосвязи потерял актуальность.
Прокомментировать:
-
-
Эээ, надо просто места знатьСообщение от maxyara Посмотреть сообщениепослушать музыку во время гонки ваще дичь какая-то

Хороший Scooter уменьшает время на круге. Проверено
Прокомментировать:
-
-
послушать музыку во время гонки ваще дичь какая-тоСообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеИ никакой музыки во время гонки.
хочешь музыку слушать, в консерваторию сходи
Прокомментировать:
-
-
Вокруг радиосвязи на форуме уже много копий сломано.Сообщение от lider Посмотреть сообщениеДля полного понимания процесса приведу еще один более конкретный пример:
Мой сын участвует в соревнованиях.
Привожу 4 варианта события:
...
Чем принципиально эти варианты отличаются друг от друга? В каких пунктах есть нарушение правил гонки, которое можно доказать?
Что Вы будете делать в этом случае?
Мое мнение насчет радио таково:
1) радио разрешается регламентом и все споры прекращаются;
2) радио запрещается и вводится жесткий контроль: никаких электронных девайсов на гонщике. Да, заглядывать в шлемы и уши. И никакой музыки во время гонки.
Прокомментировать:
-
-
а вот выскажу свое имхо.
думаю, что радиосвязь в картинге поможет только совсем неопытному пилоту. опытному и умелому скорее может даже помешать. Уж точно советовать "прижиматься внутрь" надо не в гонке а на тренировке
так что тренируйте сына больше и увидите, что он будет уезжать от "раиоуправляемых детей" намного лучше без Вашей помощи.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: