Сообщение от Mr@K
Посмотреть сообщение
Радиосвязь в картинге
Свернуть
X
-
Чем дело закончилось?Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВот тебе пример внезапного столкновения в детском картинге - втыкай сюда.
Прокомментировать:
-
-
Так и в больших машинах телеметрии нет, кроме эфадины. Но радиосвязь помогает, где она разрешена.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеИ вообще, в картинге радиосвязь во время гонки не очень-то необходима. В больших машинах она нужна, чтобы зазвать гонщика в бокс или сообщить данные телеметрии и положения соперников, ситуацию с пит-стопами и прочую инфу, когда много кругов. В картинге телеметрии нет, есть только система регистрации данных (которую многие ошибочно называют телеметрией). Поэтому команда не знает, что происходит с мотором, резиной и шасси в гонке.
Прокомментировать:
-
-
Видимо голову ты повредил в первом вираже. Что хотел, то и получил, умойсяСообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭто так трогательно читать... Слушай, родитель. ...
Прокомментировать:
-
-
Это так трогательно читать... Слушай, родитель. Опасностей, которые ты "подарил" своему ребёнку, посадив его в карт, никакими рациями не избежать. И они будут пострашней выкатившейся покрышки или стокнувшихся за 20-30 метров впереди картов. Вот тебе пример внезапного столкновения в детском картинге - втыкай сюда. Согласись, там ребятам было не до раций.Сообщение от lider Посмотреть сообщениенесколько раз на тренировке я помог своему сыну избежать столкновения. 1) когда на трассу выкатилась незакрепленная покрышка за поворотом, а увидеть её было невозможно.
2) когда впереди столкнулись несколько картов и он не мог еще этого видеть,т.к. шёл позади. Я предупредил просто словом "осторожно"..... я так и не понимаю, как можно помочь пилоту в гонке, кроме как предупредить об опасности.
А ещё есть опасность подсаживания ребёнка на гоночную "иглу", когда ему всё остальное, прекрасное и правильное, что должно быть в детстве, включая школу, будет пофиг. А ещё у тебя в самый неподходящий момент могут закончиться деньги.
Может, ещё не поздно забрать ребёнка из гонок (как это сделали мои родители, запретив мне заниматься картингом в 1970 году)?
Правда, ни фига у них в результате не вышло...
Прокомментировать:
-
-
Вот и получается как Вовка в тридевятом царстве, "может вы и ездить за меня будете"Сообщение от lider Посмотреть сообщениеДа,согласен. В гонке от неё мало помощи.Но несколько раз на тренировке я помог своему сыну избежать столкновения. 1) когда на трассу выкатилась незакрепленная покрышка за поворотом, а увидеть её было невозможно.
2) когда впереди столкнулись несколько картов и он не мог еще этого видеть,т.к. шёл позади. Я предупредил просто словом "осторожно". Хотя не факт, что без моего сигнала он бы не избежал столкновения. Но я не помешал это точно!
3)когда пошел дождь просто полосой и пол трассы уже намокло сильно, а та половина где он еще ехал была сухой. Я это ему сообщил по рации. Иначе он точно бы улетел с трассы.
Но по первости он мне говорил. чтобы я "болтал" поменьше,т.к. это ему мешало. С тех пор я так и не понимаю, как можно помочь пилоту в гонке, кроме как предупредить об опасности.
Заранее прошу не обижаться, просто имею опыт. На мой теперешний взгляд, детей, в том числе и пилотов, нужно воспитывать в более жесткой среде, особенно принимать решения самостоятельно.
Прокомментировать:
-
-
А радиосвязь была в СХ запрещена?Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеВ СХ мы делали очень просто- если кто то "стучал" мы сразу после заезда в парк подходили к пилоту и при нас заставляли снимать шлем. Если обнаруживали наушники или блюпуп наушник - результат аннулирован. А общались с пилотом или нет - нас это не волнует. ОТМАЗЫ типа "да я музыку слушал" не проканывают.
По сути ИМХО- 1. Музыку слушать во время заезда бесполезно, поскольку среднее ухо перестанет корректно работать, следовательно вистибюлярный аппарат "поплывет".
2. Использовать настолько микро средства сложно, выходная мощность динамика напрямую связана с габаритами его магнита; значит либо ничего не услышишь, либо после погружения микро-нано-наушника ухо придется заткнуть.
3. Уже говорили, присоединюсь. Радиосвязь может принести положительный результат на тренировке, но в гонке ея надо научиться использовать.
Прокомментировать:
-
-
Вот, пожалуй, главный итог темы.Сообщение от lider Посмотреть сообщениеНо по первости он мне говорил. чтобы я "болтал" поменьше,т.к. это ему мешало.
Прокомментировать:
-
-
Да,согласен. В гонке от неё мало помощи.Но несколько раз на тренировке я помог своему сыну избежать столкновения. 1) когда на трассу выкатилась незакрепленная покрышка за поворотом, а увидеть её было невозможно.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеИ вообще, в картинге радиосвязь во время гонки не очень-то необходима. .
2) когда впереди столкнулись несколько картов и он не мог еще этого видеть,т.к. шёл позади. Я предупредил просто словом "осторожно". Хотя не факт, что без моего сигнала он бы не избежал столкновения. Но я не помешал это точно!
3)когда пошел дождь просто полосой и пол трассы уже намокло сильно, а та половина где он еще ехал была сухой. Я это ему сообщил по рации. Иначе он точно бы улетел с трассы.
Но по первости он мне говорил. чтобы я "болтал" поменьше,т.к. это ему мешало. С тех пор я так и не понимаю, как можно помочь пилоту в гонке, кроме как предупредить об опасности.
Прокомментировать:
-
-
Во-во. Рации в картинге всё равно не разрешат в обозримом будущем, я в этом уверен. Прежде всего потому, что никому это не надо.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеА отсутствие раций - это та проблема, которая не позволяет кому-то ехать в лидерах?
Вы что тут вообще обсуждаете? Для чего? Смысла обсуждать - нуль. CIK FIA запрещает использование - АК РАФ как представитель CIK FIA тоже их запрещает. И если бы да кабы, то во рту росли б грибы.
О чём-нибудь более продуктивном лучше поговорить, чем из пустого в порожнее переливать.
Прокомментировать:
-
-
А отсутствие раций - это та проблема, которая не позволяет кому-то ехать в лидерах?
Вы что тут вообще обсуждаете? Для чего? Смысла обсуждать - нуль. CIK FIA запрещает использование - АК РАФ как представитель CIK FIA тоже их запрещает. И если бы да кабы, то во рту росли б грибы.
О чём-нибудь более продуктивном лучше поговорить, чем из пустого в порожнее переливать.
Прокомментировать:
-
-
Я думаю, что причина похожая. Если АК РАФ заключит контракт с фирмой-производителем раций/гарнитур,то будет разрешена только конкретная модель и разница в стоимости будет как между Bridgestone и Dunlop, т.е. приличной.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ сам не понимаю....
Это и так приведет к удорожанию недешевого спорта. Плюс надо будет разрешение на рации получать,это тоже не дешево. Так что дело похоже не в помощи пилоту. а в стоимости официального разрешения(но не все это понимают). Тут есть логика. А то так люди понапокупают разрешенных раций любительских диапазонов, и РАФ ничего не заработает от этого.
А помехи от двигателя легко решаемы сменой частоты, проверено на собственном опыте.Да и уровень шумоподавления позволяет добиться тишины эфира, там ведь дальность не важна.
Прокомментировать:
-
-
И вообще, в картинге радиосвязь во время гонки не очень-то необходима. В больших машинах она нужна, чтобы зазвать гонщика в бокс или сообщить данные телеметрии и положения соперников, ситуацию с пит-стопами и прочую инфу, когда много кругов. В картинге телеметрии нет, есть только система регистрации данных (которую многие ошибочно называют телеметрией). Поэтому команда не знает, что происходит с мотором, резиной и шасси в гонке. Да и заезд в боксы в спринте равнозначен поражению. Иногда заезжают поправить бампер, чтобы пройти 75% дистанции и получить зачёт (к тому же кто-то может сойти позже). Но про бампер тебе судьи покажут, а если у тебя губу оторвёт, сам увидишь. Рация для этого не нужна. Но если её разрешить, повторю, люди научатся извлекать из этого пользу.
Прокомментировать:
-
-
И заодно - как контролируют.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЕсли интересно, спрошу на Winter Cup в Лонато у представителей CIK FIA, как они обосновывают запрет.
Прокомментировать:
-
-
Я сам не понимаю. Просто надо соблюдать правила. В разных случаях запрет на камеры объясняют по-разному. За этим кроются разные причины, о которых иногда не говорят. Например, в случае с WSK официально было объявлено об угрозе безопасности при установке камер. Но на самом деле они просто имеют контракт с RAI, где написано, что ни одна камера, не принадлежащая RAI, не может быть использована на ограждённой территории трассы. Зачем им ссориться с телеканалом? Они же вместе деньги зарабатывают.Сообщение от lider Посмотреть сообщениеКстати не понимаю запрета на использование камер? Чтобы не было никаких доказательств нарушений? Чем камера мешает?
Что касается раций - я не знаю официального объяснения этого пункта, но его нарушение будет караться очень строго, см. формулировку - Any radio communication system between any Driver on the track and any other body is strictly forbidden. Доказать, повторяю, элементарно, люди в закрытом парке не идиоты. А вот гонщик, который скажет при проверке, что забыл вытащить из кармана телефон и из уха блютус, точно будет выглядеть идиотом.
Ещё есть технический аспект. В непосредственной близости от гонщика расположен двигатель, помехи от него весьма существенны и могут вызвать подрыв связи. Помехоустойчивые радиосистемы весьма дороги и требуют лицензии на использование частот. Любительские рации в таких условиях работают плохо. К тому же на картинговых гонках эфир забит многочиленными переговорами по судейским и телевизионным каналам. Если к этому добавить 34 канала радиосвязи с гонщиками, возможна интерференция и подрыв всех типов связи. Я договаривался о разводе частот с судьями, когда работал со съёмочной бригадой на гонках.
Если интересно, спрошу на Winter Cup в Лонато у представителей CIK FIA, как они обосновывают запрет.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: