p86t26aitools6

Радиосвязь в картинге

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
    Чем дело закончилось?
    Рестарт был. Пять человек на рестарт не вышло. Вот протокол.

    Прокомментировать:


  • Mr@K
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Вот тебе пример внезапного столкновения в детском картинге - втыкай сюда.
    Чем дело закончилось?

    Прокомментировать:


  • SuperDrummer
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    И вообще, в картинге радиосвязь во время гонки не очень-то необходима. В больших машинах она нужна, чтобы зазвать гонщика в бокс или сообщить данные телеметрии и положения соперников, ситуацию с пит-стопами и прочую инфу, когда много кругов. В картинге телеметрии нет, есть только система регистрации данных (которую многие ошибочно называют телеметрией). Поэтому команда не знает, что происходит с мотором, резиной и шасси в гонке.
    Так и в больших машинах телеметрии нет, кроме эфадины. Но радиосвязь помогает, где она разрешена.

    Прокомментировать:


  • lider
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Это так трогательно читать... Слушай, родитель. ...
    Видимо голову ты повредил в первом вираже. Что хотел, то и получил, умойся

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от lider Посмотреть сообщение
    несколько раз на тренировке я помог своему сыну избежать столкновения. 1) когда на трассу выкатилась незакрепленная покрышка за поворотом, а увидеть её было невозможно.
    2) когда впереди столкнулись несколько картов и он не мог еще этого видеть,т.к. шёл позади. Я предупредил просто словом "осторожно"..... я так и не понимаю, как можно помочь пилоту в гонке, кроме как предупредить об опасности.
    Это так трогательно читать... Слушай, родитель. Опасностей, которые ты "подарил" своему ребёнку, посадив его в карт, никакими рациями не избежать. И они будут пострашней выкатившейся покрышки или стокнувшихся за 20-30 метров впереди картов. Вот тебе пример внезапного столкновения в детском картинге - втыкай сюда. Согласись, там ребятам было не до раций.

    А ещё есть опасность подсаживания ребёнка на гоночную "иглу", когда ему всё остальное, прекрасное и правильное, что должно быть в детстве, включая школу, будет пофиг. А ещё у тебя в самый неподходящий момент могут закончиться деньги.

    Может, ещё не поздно забрать ребёнка из гонок (как это сделали мои родители, запретив мне заниматься картингом в 1970 году)?

    Правда, ни фига у них в результате не вышло...

    Прокомментировать:


  • Igor
    Участник ответил
    Сообщение от lider Посмотреть сообщение
    Да,согласен. В гонке от неё мало помощи.Но несколько раз на тренировке я помог своему сыну избежать столкновения. 1) когда на трассу выкатилась незакрепленная покрышка за поворотом, а увидеть её было невозможно.
    2) когда впереди столкнулись несколько картов и он не мог еще этого видеть,т.к. шёл позади. Я предупредил просто словом "осторожно". Хотя не факт, что без моего сигнала он бы не избежал столкновения. Но я не помешал это точно!
    3)когда пошел дождь просто полосой и пол трассы уже намокло сильно, а та половина где он еще ехал была сухой. Я это ему сообщил по рации. Иначе он точно бы улетел с трассы.
    Но по первости он мне говорил. чтобы я "болтал" поменьше,т.к. это ему мешало. С тех пор я так и не понимаю, как можно помочь пилоту в гонке, кроме как предупредить об опасности.
    Вот и получается как Вовка в тридевятом царстве, "может вы и ездить за меня будете"
    Заранее прошу не обижаться, просто имею опыт. На мой теперешний взгляд, детей, в том числе и пилотов, нужно воспитывать в более жесткой среде, особенно принимать решения самостоятельно.

    Прокомментировать:


  • Mr@K
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    В СХ мы делали очень просто- если кто то "стучал" мы сразу после заезда в парк подходили к пилоту и при нас заставляли снимать шлем. Если обнаруживали наушники или блюпуп наушник - результат аннулирован. А общались с пилотом или нет - нас это не волнует. ОТМАЗЫ типа "да я музыку слушал" не проканывают.
    А радиосвязь была в СХ запрещена?
    По сути ИМХО- 1. Музыку слушать во время заезда бесполезно, поскольку среднее ухо перестанет корректно работать, следовательно вистибюлярный аппарат "поплывет".
    2. Использовать настолько микро средства сложно, выходная мощность динамика напрямую связана с габаритами его магнита; значит либо ничего не услышишь, либо после погружения микро-нано-наушника ухо придется заткнуть.
    3. Уже говорили, присоединюсь. Радиосвязь может принести положительный результат на тренировке, но в гонке ея надо научиться использовать.

    Прокомментировать:


  • Nemo160
    Участник ответил
    Сообщение от lider Посмотреть сообщение
    Но по первости он мне говорил. чтобы я "болтал" поменьше,т.к. это ему мешало.
    Вот, пожалуй, главный итог темы.

    Прокомментировать:


  • lider
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    И вообще, в картинге радиосвязь во время гонки не очень-то необходима. .
    Да,согласен. В гонке от неё мало помощи.Но несколько раз на тренировке я помог своему сыну избежать столкновения. 1) когда на трассу выкатилась незакрепленная покрышка за поворотом, а увидеть её было невозможно.
    2) когда впереди столкнулись несколько картов и он не мог еще этого видеть,т.к. шёл позади. Я предупредил просто словом "осторожно". Хотя не факт, что без моего сигнала он бы не избежал столкновения. Но я не помешал это точно!
    3)когда пошел дождь просто полосой и пол трассы уже намокло сильно, а та половина где он еще ехал была сухой. Я это ему сообщил по рации. Иначе он точно бы улетел с трассы.
    Но по первости он мне говорил. чтобы я "болтал" поменьше,т.к. это ему мешало. С тех пор я так и не понимаю, как можно помочь пилоту в гонке, кроме как предупредить об опасности.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    А отсутствие раций - это та проблема, которая не позволяет кому-то ехать в лидерах?

    Вы что тут вообще обсуждаете? Для чего? Смысла обсуждать - нуль. CIK FIA запрещает использование - АК РАФ как представитель CIK FIA тоже их запрещает. И если бы да кабы, то во рту росли б грибы.
    О чём-нибудь более продуктивном лучше поговорить, чем из пустого в порожнее переливать.
    Во-во. Рации в картинге всё равно не разрешат в обозримом будущем, я в этом уверен. Прежде всего потому, что никому это не надо.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    А отсутствие раций - это та проблема, которая не позволяет кому-то ехать в лидерах?

    Вы что тут вообще обсуждаете? Для чего? Смысла обсуждать - нуль. CIK FIA запрещает использование - АК РАФ как представитель CIK FIA тоже их запрещает. И если бы да кабы, то во рту росли б грибы.
    О чём-нибудь более продуктивном лучше поговорить, чем из пустого в порожнее переливать.

    Прокомментировать:


  • lider
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Я сам не понимаю....
    Я думаю, что причина похожая. Если АК РАФ заключит контракт с фирмой-производителем раций/гарнитур,то будет разрешена только конкретная модель и разница в стоимости будет как между Bridgestone и Dunlop, т.е. приличной.
    Это и так приведет к удорожанию недешевого спорта. Плюс надо будет разрешение на рации получать,это тоже не дешево. Так что дело похоже не в помощи пилоту. а в стоимости официального разрешения(но не все это понимают). Тут есть логика. А то так люди понапокупают разрешенных раций любительских диапазонов, и РАФ ничего не заработает от этого.
    А помехи от двигателя легко решаемы сменой частоты, проверено на собственном опыте.Да и уровень шумоподавления позволяет добиться тишины эфира, там ведь дальность не важна.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    И вообще, в картинге радиосвязь во время гонки не очень-то необходима. В больших машинах она нужна, чтобы зазвать гонщика в бокс или сообщить данные телеметрии и положения соперников, ситуацию с пит-стопами и прочую инфу, когда много кругов. В картинге телеметрии нет, есть только система регистрации данных (которую многие ошибочно называют телеметрией). Поэтому команда не знает, что происходит с мотором, резиной и шасси в гонке. Да и заезд в боксы в спринте равнозначен поражению. Иногда заезжают поправить бампер, чтобы пройти 75% дистанции и получить зачёт (к тому же кто-то может сойти позже). Но про бампер тебе судьи покажут, а если у тебя губу оторвёт, сам увидишь. Рация для этого не нужна. Но если её разрешить, повторю, люди научатся извлекать из этого пользу.

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Если интересно, спрошу на Winter Cup в Лонато у представителей CIK FIA, как они обосновывают запрет.
    И заодно - как контролируют.

    Прокомментировать:


  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от lider Посмотреть сообщение
    Кстати не понимаю запрета на использование камер? Чтобы не было никаких доказательств нарушений? Чем камера мешает?
    Я сам не понимаю. Просто надо соблюдать правила. В разных случаях запрет на камеры объясняют по-разному. За этим кроются разные причины, о которых иногда не говорят. Например, в случае с WSK официально было объявлено об угрозе безопасности при установке камер. Но на самом деле они просто имеют контракт с RAI, где написано, что ни одна камера, не принадлежащая RAI, не может быть использована на ограждённой территории трассы. Зачем им ссориться с телеканалом? Они же вместе деньги зарабатывают.

    Что касается раций - я не знаю официального объяснения этого пункта, но его нарушение будет караться очень строго, см. формулировку - Any radio communication system between any Driver on the track and any other body is strictly forbidden. Доказать, повторяю, элементарно, люди в закрытом парке не идиоты. А вот гонщик, который скажет при проверке, что забыл вытащить из кармана телефон и из уха блютус, точно будет выглядеть идиотом.

    Ещё есть технический аспект. В непосредственной близости от гонщика расположен двигатель, помехи от него весьма существенны и могут вызвать подрыв связи. Помехоустойчивые радиосистемы весьма дороги и требуют лицензии на использование частот. Любительские рации в таких условиях работают плохо. К тому же на картинговых гонках эфир забит многочиленными переговорами по судейским и телевизионным каналам. Если к этому добавить 34 канала радиосвязи с гонщиками, возможна интерференция и подрыв всех типов связи. Я договаривался о разводе частот с судьями, когда работал со съёмочной бригадой на гонках.

    Если интересно, спрошу на Winter Cup в Лонато у представителей CIK FIA, как они обосновывают запрет.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎