Сообщение от Владислав_Л
Посмотреть сообщение
Радиосвязь в картинге
Свернуть
X
-
есть такой: http://www.kartingrf.ru/data/documents/311.pdf ты его имеешь ввиду?Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение... Что касается технического регламента Ассоциации Картинга РАФ на русском языке, то этот таинственный документ мне на глаза ни разу в открытых источниках не попадался. Было бы интересно посмотреть.
Прокомментировать:
-
-
тема по прежнему не стоит и выеденного яйца.
ради прикола:
Можно за уши притянуть этот пункт ко всем вашим переговорам по радиосвязи с пилотом. Ваши переговоры будут касаться официальных соревнований и посему все права на эту связь принадлежат РАФ.15.1. Все права на кино- видео- и фотосъемки, а также трансляцию, в т.ч. по радио, передач, касающихся любых Официальных соревнований РАФ (кроме любительских съемок, предназначенных для личного пользования) на основании ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» принадлежат РАФ и могут быть у нее по-лучены.
Прокомментировать:
-
-
Этот пункт надо понимать так, что соревнования под эгидой CIK-FIA проводятся в перечисленных классах. Там нет ни Ротакса, ни Мини, ни многих других классов, так как соревнования в этих классах называются Non CIK-FIA Events и проводятся по регламентам ASN. Но регламенты ASN (и РАФ в их числе) должны быть в соответствии с регламентами CIK-FIA. Национальная федерация может менять такие пункты, как марка резины или минимальая разрешённая масса, или тип и марку мотора. Но пункты, в которых написано strictly forbidden, ASN менять или игнорировать не может.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа я тебе процитировал пункт в котором перечисляются классы для которых сей документ (весь, в том числе и п. 2.26) написан
Что касается технического регламента Ассоциации Картинга РАФ на русском языке, то этот таинственный документ мне на глаза ни разу в открытых источниках не попадался. Было бы интересно посмотреть.
Прокомментировать:
-
-
А для других классов, ты считаешь, это не документ?Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа я тебе процитировал пункт в котором перечисляются классы для которых сей документ (весь, в том числе и п. 2.26) написан
Ты процитировал мне пункт, в котором просто перечисляются классы, а не классы, к которым относится данный документ. Далее для конкретных классов есть специальные пункты.
Прокомментировать:
-
-
а я тебе процитировал пункт в котором перечисляются классы для которых сей документ (весь, в том числе и п. 2.26) написанСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА говоришь не открывается.
Ты сейчас процитировал п.1.1.
А я тебе цитировал пункт 2.26.... В нем нет перечисления классов.
Детские классы в техническом регламенте вообще не рассматриваются. Я так думаю для них должны быть свои дополнения к этим регламентам. У каждой национальной федерации свои. В РФ я вообще не видел ни одного регламента на сайте РАФ. Можешь спорить с ними.
На мой взгляд рация вообще в картинге не нужна, даже для тренировок.
Прокомментировать:
-
-
А говоришь не открывается.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеДа ну???!!!
а вот это что?
1.1) CLASSIFICATION
Categories and Groups
Karts used in competition are divided into the following
Groups and Categories:
Group I :
- KF1: Cylinder capacity of 125cc
- Superkart: Cylinder capacity of 250 cc
что то я тут не нашел ни одного слова про детские классы!
Group II:
- KZ1: Cylinder capacity of 125 cc
- KZ2: Cylinder capacity of 125 cc
- KF2 : Cylinder capacity of 125 cc
- KF3 : Cylinder capacity of 125 cc
- KF4 : Cylinder capacity of 125 cc
- Intercontinental E: Cylinder capacity of 250 cc
World Formula:
- World Formula: Cylinder capacity of 220 cc
Ты сейчас процитировал п.1.1.
А я тебе цитировал пункт 2.26.... В нем нет перечисления классов.
Детские классы в техническом регламенте вообще не рассматриваются. Я так думаю для них должны быть свои дополнения к этим регламентам. У каждой национальной федерации свои. В РФ я вообще не видел ни одного регламента на сайте РАФ. Можешь спорить с ними.
На мой взгляд рация вообще в картинге не нужна, даже для тренировок.
Прокомментировать:
-
-
Да ну???!!!Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеKarting Technical regulation.
Просто технический регламент, без упоминания каких бы то ни было классов.
а вот это что?
1.1) CLASSIFICATION
Categories and Groups
Karts used in competition are divided into the following
Groups and Categories:
Group I :
- KF1: Cylinder capacity of 125cc
- Superkart: Cylinder capacity of 250 cc
что то я тут не нашел ни одного слова про детские классы!
Group II:
- KZ1: Cylinder capacity of 125 cc
- KZ2: Cylinder capacity of 125 cc
- KF2 : Cylinder capacity of 125 cc
- KF3 : Cylinder capacity of 125 cc
- KF4 : Cylinder capacity of 125 cc
- Intercontinental E: Cylinder capacity of 250 cc
World Formula:
- World Formula: Cylinder capacity of 220 cc
Прокомментировать:
-
-
Karting Technical regulation.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениекак на зло не открывается у меня сегодня CIkовский сайт... пунк 2.26. чего? Что за правила? каких соревнований касается?
Просто технический регламент, без упоминания каких бы то ни было классов.
Прокомментировать:
-
-
как на зло не открывается у меня сегодня CIkовский сайт... пунк 2.26. чего? Что за правила? каких соревнований касается?Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение2.26.4 – Radio
Any radio communication system between any Driver on
the track and any other body is strictly forbidden
http://www.cikfia.com/fileadmin/user...RT_2011_01.pdf
Прокомментировать:
-
-
Так тренируйте и с наушниками в том числе и с камерами во всех местах , кто против ???? разговор то не об этом !Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВот вам (тебе и Владу) как людям не занимающимися детьми (в смысле тренировки на карте) возможно и кажется тема не стоящая внимания, а например мне она таковой не кажется... Приведу пример: Ни кто не будет спорить, что для тренировок (даже не самых начинающих пилотов) наличие радиосвязи полезно? Для установки этой радиосвязи есть два пути 1. наколхозить дешевую гарнитуру, которая будет мешать и отвлекать пилота, выпадать из уха при одевании шлема, да ещё и слышимость будет, мягко говоря, херовая... 2. установить в шлем автоспортивную гарнитуру, которая будет гарантировать высокое качество сигнала и слышимости, максимально удобна и т.д., но есть один нюанс! она не съемная! и что прикажете делать? иметь два шлема, один с радиосвязью для тренировок, второй для гонок? Бред!
Я люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.
Разговор на сколько я понимаю о гонках , а не о тренировках
А тренировки - это тренировки , кто и что вам сможет запретить ???
Прокомментировать:
-
-
2.26.4 – RadioСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеЯ люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.
Any radio communication system between any Driver on
the track and any other body is strictly forbidden
Прокомментировать:
-
-
Серёга, ты эту ветку читал? Я уже размещал ссылку. Ладно, повторю для невнимательных. Документ CIK FIA. Пункт 2.26Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВот вам (тебе и Владу) как людям не занимающимися детьми (в смысле тренировки на карте) возможно и кажется тема не стоящая внимания, а например мне она таковой не кажется... Приведу пример: Ни кто не будет спорить, что для тренировок (даже не самых начинающих пилотов) наличие радиосвязи полезно? Для установки этой радиосвязи есть два пути 1. наколхозить дешевую гарнитуру, которая будет мешать и отвлекать пилота, выпадать из уха при одевании шлема, да ещё и слышимость будет, мягко говоря, херовая... 2. установить в шлем автоспортивную гарнитуру, которая будет гарантировать высокое качество сигнала и слышимости, максимально удобна и т.д., но есть один нюанс! она не съемная! и что прикажете делать? иметь два шлема, один с радиосвязью для тренировок, второй для гонок? Бред!
Я люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.
Кстати, Смелов ездил в Италии в таком шлеме - претензий не было. Шнур висел.
Прокомментировать:
-
-
Вот вам (тебе и Владу) как людям не занимающимися детьми (в смысле тренировки на карте) возможно и кажется тема не стоящая внимания, а например мне она таковой не кажется... Приведу пример: Ни кто не будет спорить, что для тренировок (даже не самых начинающих пилотов) наличие радиосвязи полезно? Для установки этой радиосвязи есть два пути 1. наколхозить дешевую гарнитуру, которая будет мешать и отвлекать пилота, выпадать из уха при одевании шлема, да ещё и слышимость будет, мягко говоря, херовая... 2. установить в шлем автоспортивную гарнитуру, которая будет гарантировать высокое качество сигнала и слышимости, максимально удобна и т.д., но есть один нюанс! она не съемная! и что прикажете делать? иметь два шлема, один с радиосвязью для тренировок, второй для гонок? Бред!Сообщение от vaass Посмотреть сообщение
просто не о чем тут идет речь
запрещено - значит запрещено , точка
Я люблю копаться в законах и правилах... не смог найти запрещения радиосвязи! Кто знает где написано - скиньте ссылку.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеА отсутствие раций - это та проблема, которая не позволяет кому-то ехать в лидерах?
Вы что тут вообще обсуждаете? Для чего? Смысла обсуждать - нуль. CIK FIA запрещает использование - АК РАФ как представитель CIK FIA тоже их запрещает. И если бы да кабы, то во рту росли б грибы.
О чём-нибудь более продуктивном лучше поговорить, чем из пустого в порожнее переливать.
просто не о чем тут идет речь
запрещено - значит запрещено , точка
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: