Сообщение от dELIS
Посмотреть сообщение
Радиосвязь в картинге
Свернуть
X
-
Теперь уже нет смысла в этом... все уже позади. Для тех кто сомневается - у меня в инструменте всегда лежит увесистый кусок от магнита динамика. Вот перед первым этапом ЧР 2011 года такая информация не помешала бы (много возни и слухов вокруг этого факта было). но теперь уже всё успокоилось...Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеМы ушли в обсуждение того, что можно, а что нельзя - всё по теме. Немного не коррелируется с её названием, но зачем буквоедничать?
Так вот. Что сделали Интрепид в 2009 и 2010 годах (я позвонил человеку из FIK).
1. Условие обязательного использования магнитного материала для рамы было прописано в техническом регламенте CIK-FIA ещё 30 лет назад, и ничего не менялось.
2. Масса магнита и прочие нюансы не были оговорены.
3. Intrepid использовали для своей "фирменной" команды, а потом и на продажу шасси, которые не магнитились вообще, любым магнитом.
4. После того, как это было обнаружено, были конкретизированы требования по магнитной проверке шасси. (о чём и написал Дронов)
5. Были ли наказаны или дисквалифицированы пилоты, мой источник не помнит (похоже, что нет).
6. После изменения пункта о магнетизме Intrepid выпускает на продажу и для использования в гонках только легальные шасси, то есть сейчас всё ОК.
Информация неофициальная, как ты понимаешь. Если послать официальный запрос в CIK FIA, они дадут официальный ответ. Думаю, как дилер данной марки, ты в этом заинтересован.
Кстати:
1. снятие пилотов было... на Ротаксовом Винтер Капе сняли двух пилотов из Австрии, но ни в каких серьезных соревнованиях (тем более заводских пилотов) дисквалов не было.
2. Шасси формально соответствовали тем требованиям: магнитик от датчика скорости (5 мм в диаметре) на раме держался
правда в основном за счет металлика добавленного в краску...
Прокомментировать:
-
-
Мы ушли в обсуждение того, что можно, а что нельзя - всё по теме. Немного не коррелируется с её названием, но зачем буквоедничать?Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениераньше было прописано обязательное условие по магнитному материалу для задней оси... с 2010 теперь это касается и труб рамы, а что бы не было разнотолкований - прописали процедуру замера магнитизма: ободрать краску, прилепить нужной формы и размера магнит... упал - дисквал, висит - молодец, езжай дальше!
куда то далеко ушли от радиоволн в головах юных спортсменов-картингистов...
Так вот. Что сделали Интрепид в 2009 и 2010 годах (я позвонил человеку из FIK).
1. Условие обязательного использования магнитного материала для рамы было прописано в техническом регламенте CIK-FIA ещё 30 лет назад, и ничего не менялось.
2. Масса магнита и прочие нюансы не были оговорены.
3. Intrepid использовали для своей "фирменной" команды, а потом и на продажу шасси, которые не магнитились вообще, любым магнитом.
4. После того, как это было обнаружено, были конкретизированы требования по магнитной проверке шасси. (о чём и написал Дронов)
5. Были ли наказаны или дисквалифицированы пилоты, мой источник не помнит (похоже, что нет).
6. После изменения пункта о магнетизме Intrepid выпускает на продажу и для использования в гонках только легальные шасси, то есть сейчас всё ОК.
Информация неофициальная, как ты понимаешь. Если послать официальный запрос в CIK FIA, они дадут официальный ответ. Думаю, как дилер данной марки, ты в этом заинтересован.
Прокомментировать:
-
-
раньше было прописано обязательное условие по магнитному материалу для задней оси... с 2010 теперь это касается и труб рамы, а что бы не было разнотолкований - прописали процедуру замера магнитизма: ободрать краску, прилепить нужной формы и размера магнит... упал - дисквал, висит - молодец, езжай дальше!Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеОни первыми догадались, что у CIK-FIA не прописана процедуры контроля, из сплавов сделано шасси или чисто из стальной трубы. Раньше них просто никто до этого не додумался. Теперь прописан не только допустимый процент примесей, но и оговорены точная масса и размер магнита, который должен висеть на шасси и не падать на пол.
Весь автоспорт в этом - одни ставят заборы, другие ищут в них щели.
куда то далеко ушли от радиоволн в головах юных спортсменов-картингистов...
Прокомментировать:
-
-
ну так все таки... прокол то был или нет?Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение...на которой прокололись несколько лет назад Intrepid.
2.1.6 – Magnetic steel
Structural steel or structural steel alloy meeting the ISO 4948 classifications and the ISO 4949 designations.
Alloy steels having at least one alloy element the mass content of which is ≥ 5 % are forbidden.
как мне кажется был высший пилотаж в поисках "щелей в заборе" который принес весьма солидный результат! а фиаско потерпели те, кто этого не смог найти...
Прокомментировать:
-
-
Чистым может быть только железо fe , которое в чистом виде нигде не используется ,сталь это и есть сплав, материаловедение надо учить
я думаю что в Intrepid просто переборщили с количеством хрома. Хром является легирующим элементом и добавляет прочности,но увеличивает хрупкость.После определенного момента сталь становится немагнитной,а после 11,7% хрома еще и нержавеющей. А вообще никаких сталелитейных заводов у производителей естественно нет, на севере Италии есть одно очень крупное предприятие,которое выпускает хромансилевые трубы разных марок. Там абсолютно все итальянские производители шасси и берут трубы. А Intrepid просто решил попробовать трубу с повышенным содержанием хрома.
Прокомментировать:
-
-
Они первыми догадались, что у CIK-FIA не прописана процедуры контроля, из сплавов сделано шасси или чисто из стальной трубы. Раньше них просто никто до этого не додумался. Теперь прописан не только допустимый процент примесей, но и оговорены точная масса и размер магнита, который должен висеть на шасси и не падать на пол.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВ чем прокол? в чем он выражался? кого то из пилотов Intrepid дисквальнули?
Я бы сказал, так: новая редакция этого пункта была пролобирована соперниками! Ну ни как не получалось обогнать по другому!

Весь автоспорт в этом - одни ставят заборы, другие ищут в них щели.
Прокомментировать:
-
-
В чем прокол? в чем он выражался? кого то из пилотов Intrepid дисквальнули?Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение...на которой прокололись несколько лет назад Intrepid.
2.1.6 – Magnetic steel
Structural steel or structural steel alloy meeting the ISO 4948 classifications and the ISO 4949 designations.
Alloy steels having at least one alloy element the mass content of which is ≥ 5 % are forbidden.
Я бы сказал, так: новая редакция этого пункта была пролобирована соперниками! Ну ни как не получалось обогнать по другому!
Прокомментировать:
-
-
Пример статьи технического регламента...
...на которой прокололись несколько лет назад Intrepid.
2.1.6 – Magnetic steel
Structural steel or structural steel alloy meeting the ISO 4948 classifications and the ISO 4949 designations.
Alloy steels having at least one alloy element the mass content of which is ≥ 5 % are forbidden.
Прокомментировать:
-
-
куда уж более конкретно?Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениея же не против разрешения или запрещения... я против неразберихи: если есть запрещение, то должно быть конкретно прописано, ЧТО ЗАПРЕЩЕНО И КАК КОНТРОЛИРУЕТСЯ!
остальное - лирика!
ps. если CIK документ ориентирован на определенные классы, то и его национальные реплики тоже касается этих классов, а то что требует национальной регистрации (как например шасси для детских классов и тех регламенты этих классов) требует и национального документа с четким указанием всех нюансов.
Сообщение от к.а.2.26.4 – Radio
Any radio communication system between any Driver on
the track and any other body is strictly forbidden
http://www.cikfia.com/fileadmin/user...RT_2011_01.pdf2.26.4 - Радиосвязь
Любые системы, обеспечивающие радиосвязь, между пилотом на трассе и любым телом/предметом ЗАПРЕЩЕНЫ.
Прокомментировать:
-
-
Это Спортивный регламент, а не Технический.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеесть такой: http://www.kartingrf.ru/data/documents/311.pdf ты его имеешь ввиду?
Прокомментировать:
-
-
Спасибо, не надо. Этот сайт мы знаем, весь его просмотрели. Технического регламента там нет. Там как раз есть дополнения к нему, а самого его нет.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениетогда вот здесь куча всего: http://www.kartingrf.ru/documents/%D...BD%D0%B8%D1%8F
Прокомментировать:
-
-
тогда вот здесь куча всего: http://www.kartingrf.ru/documents/%D...BD%D0%B8%D1%8FСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто не технический регламент.
Прокомментировать:
-
-
Это не технический регламент.Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеесть такой: http://www.kartingrf.ru/data/documents/311.pdf ты его имеешь ввиду?
Прокомментировать:
-
-
я же не против разрешения или запрещения... я против неразберихи: если есть запрещение, то должно быть конкретно прописано, ЧТО ЗАПРЕЩЕНО И КАК КОНТРОЛИРУЕТСЯ!Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЭтот пункт надо понимать так, что соревнования под эгидой CIK-FIA проводятся в перечисленных классах. Там нет ни Ротакса, ни Мини, ни многих других классов, так как соревнования в этих классах называются Non CIK-FIA Events и проводятся по регламентам ASN. Но регламенты ASN (и РАФ в их числе) должны быть в соответствии с регламентами CIK-FIA. Национальная федерация может менять такие пункты, как марка резины или минимальая разрешённая масса, или тип и марку мотора. Но пункты, в которых написано strictly forbidden, ASN менять или игнорировать не может.
Что касается технического регламента Ассоциации Картинга РАФ на русском языке, то этот таинственный документ мне на глаза ни разу в открытых источниках не попадался. Было бы интересно посмотреть.
остальное - лирика!
ps. если CIK документ ориентирован на определенные классы, то и его национальные реплики тоже касается этих классов, а то что требует национальной регистрации (как например шасси для детских классов и тех регламенты этих классов) требует и национального документа с четким указанием всех нюансов.Последний раз редактировалось Serg111; 19.01.2012, 15:34.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: