If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
С тех пор много воды утекло. Скачай, поиграй в демку. На данный момент времени ни одна игра о картинге даже рядом не стояла с этой. Я уже два дня на КЗ-ете наяриваю и тащусь. Пока только 42.45 в Лонато смог проехать, при рекорде 41.4 у какого-то отморозка.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
С тех пор много воды утекло. Скачай, поиграй в демку. На данный момент времени ни одна игра о картинге даже рядом не стояла с этой. Я уже два дня на КЗ-ете наяриваю и тащусь. Пока только 42.45 в Лонато смог проехать, при рекорде 41.4 у какого-то отморозка.
как раз сейчас в нее играю,но до такого времени мне еще очень далеко)
P.S. в игре про маяк не все понравилось(звук не очень,и держак)
как раз сейчас в нее играю,но до такого времени мне еще очень далеко)
P.S. в игре про маяк не все понравилось(звук не очень,и держак)
Это время на КS-1(КЗ-1). В демке там открыта только машина КC-1 (КФ-1). На бескоробке у меня на 43.29 лучшее было.
Мне в игре про Маяк вообще ничего кроме графики не понравилось. Графика веселенькая.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Разрешите представиться. Меня зовут Василий Волков aka bileyg. Я представляю команду skidrules.org, которая занимается разработкой игры
"Karting.Skidrules | Mayak Circuit"
Хочу сразу внести ясность в происходящее
В данный момент, Вашему обозрению представлена ЗАГОТОВКА будущей игры.
Можно сказать, что мы только начинаем. У нас есть графический и физический движок, возможность интеграции игры в веб-сайты, предварительная модель трассы, предварительная модель карта. Для того, чтобы заготовка действительно стала игрой, необходимо проделать еще очень много работы:
1. Создать актуальную модель карта. По последней договоренности с Алексеем, им должен стать Sodi RX-7. Для этого необходимо подготовить подробную 3d модель, правильно посадить и "оживить" модель гонщика.
2. Провести реальные тесты машины на трассе. Мы постараемся добиться максимально возможного (для нашего уровня) соответствия виртуальной и реальной машин.
3. Записать правильный звук RX-7.
4. Доработать рельеф трассы.
5. Создать интересный геймплей, базу для виртуального чемпионата.
6. Улучшить графику, добавив современные пост-эффекты вроде motion blur и color/brightness correction.
7. Вывести проект "в люди" с помощью спец.версий для "в контакте" и "facebook"
Я буду признателен появлению здесь любой критики, и, особенно, рациональных предложений и пожеланий.
С уважением,
Василий Волков
Skidrules.org Team (Санкт-Петербург, Стокгольм)
Разрешите представиться. Меня зовут Василий Волков aka bileyg. Я представляю команду skidrules.org, которая занимается разработкой игры
"Karting.Skidrules | Mayak Circuit"
Хочу сразу внести ясность в происходящее
В данный момент, Вашему обозрению представлена ЗАГОТОВКА будущей игры.
Можно сказать, что мы только начинаем. У нас есть графический и физический движок, возможность интеграции игры в веб-сайты, предварительная модель трассы, предварительная модель карта. Для того, чтобы заготовка действительно стала игрой, необходимо проделать еще очень много работы:
1. Создать актуальную модель карта. По последней договоренности с Алексеем, им должен стать Sodi RX-7. Для этого необходимо подготовить подробную 3d модель, правильно посадить и "оживить" модель гонщика.
2. Провести реальные тесты машины на трассе. Мы постараемся добиться максимально возможного (для нашего уровня) соответствия виртуальной и реальной машин.
3. Записать правильный звук RX-7.
4. Доработать рельеф трассы.
5. Создать интересный геймплей, базу для виртуального чемпионата.
6. Улучшить графику, добавив современные пост-эффекты вроде motion blur и color/brightness correction.
7. Вывести проект "в люди" с помощью спец.версий для "в контакте" и "facebook"
Я буду признателен появлению здесь любой критики, и, особенно, рациональных предложений и пожеланий.
С уважением,
Василий Волков
Skidrules.org Team (Санкт-Петербург, Стокгольм)
Комментарий