Новая игра про картинг - трасса картодрома "Маяк"
Свернуть
X
-
Сообщение от igor_p Посмотреть сообщение
лучший симулятор картинга!Anton Tokbulatov
Координатор проекта Racing Line
Комментарий
-
-
Сообщение от VrooM Посмотреть сообщениеОн единственный, поэтому и лучший
а Михаэль Шумахер:мировое турне?
Комментарий
-
-
Сообщение от Денис95 Посмотреть сообщениеа Михаэль Шумахер:мировое турне?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеС тех пор много воды утекло. Скачай, поиграй в демку. На данный момент времени ни одна игра о картинге даже рядом не стояла с этой. Я уже два дня на КЗ-ете наяриваю и тащусь. Пока только 42.45 в Лонато смог проехать, при рекорде 41.4 у какого-то отморозка.
P.S. в игре про маяк не все понравилось(звук не очень,и держак)
Комментарий
-
-
Сообщение от Денис95 Посмотреть сообщениекак раз сейчас в нее играю,но до такого времени мне еще очень далеко)
P.S. в игре про маяк не все понравилось(звук не очень,и держак)
Мне в игре про Маяк вообще ничего кроме графики не понравилось. Графика веселенькая.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Слово разработчика
Спасибо Всем за комментарии!
Разрешите представиться. Меня зовут Василий Волков aka bileyg. Я представляю команду skidrules.org, которая занимается разработкой игры
"Karting.Skidrules | Mayak Circuit"
Хочу сразу внести ясность в происходящее
В данный момент, Вашему обозрению представлена ЗАГОТОВКА будущей игры.
Можно сказать, что мы только начинаем. У нас есть графический и физический движок, возможность интеграции игры в веб-сайты, предварительная модель трассы, предварительная модель карта. Для того, чтобы заготовка действительно стала игрой, необходимо проделать еще очень много работы:
1. Создать актуальную модель карта. По последней договоренности с Алексеем, им должен стать Sodi RX-7. Для этого необходимо подготовить подробную 3d модель, правильно посадить и "оживить" модель гонщика.
2. Провести реальные тесты машины на трассе. Мы постараемся добиться максимально возможного (для нашего уровня) соответствия виртуальной и реальной машин.
3. Записать правильный звук RX-7.
4. Доработать рельеф трассы.
5. Создать интересный геймплей, базу для виртуального чемпионата.
6. Улучшить графику, добавив современные пост-эффекты вроде motion blur и color/brightness correction.
7. Вывести проект "в люди" с помощью спец.версий для "в контакте" и "facebook"
Я буду признателен появлению здесь любой критики, и, особенно, рациональных предложений и пожеланий.
С уважением,
Василий Волков
Skidrules.org Team (Санкт-Петербург, Стокгольм)Skidrules. Mayak Karting
www.skidrules.org - Наш новый сайт!
http://vk.com/club10492609 - официальная группа с отчетами о ходе проекта.
Комментарий
-
-
Сообщение от VrooM Посмотреть сообщениеОн единственный, поэтому и лучший
Find KartSim.com and thousands more domains for sale on the biix Marketplace. Get your perfect domain today so you ensure your success tomorrow!
Обещают на всех платформах, а выход на PC уже в первом квартале 2012
Комментарий
-
-
Сообщение от bileyg Посмотреть сообщениеСпасибо Всем за комментарии!
Разрешите представиться. Меня зовут Василий Волков aka bileyg. Я представляю команду skidrules.org, которая занимается разработкой игры
"Karting.Skidrules | Mayak Circuit"
Хочу сразу внести ясность в происходящее
В данный момент, Вашему обозрению представлена ЗАГОТОВКА будущей игры.
Можно сказать, что мы только начинаем. У нас есть графический и физический движок, возможность интеграции игры в веб-сайты, предварительная модель трассы, предварительная модель карта. Для того, чтобы заготовка действительно стала игрой, необходимо проделать еще очень много работы:
1. Создать актуальную модель карта. По последней договоренности с Алексеем, им должен стать Sodi RX-7. Для этого необходимо подготовить подробную 3d модель, правильно посадить и "оживить" модель гонщика.
2. Провести реальные тесты машины на трассе. Мы постараемся добиться максимально возможного (для нашего уровня) соответствия виртуальной и реальной машин.
3. Записать правильный звук RX-7.
4. Доработать рельеф трассы.
5. Создать интересный геймплей, базу для виртуального чемпионата.
6. Улучшить графику, добавив современные пост-эффекты вроде motion blur и color/brightness correction.
7. Вывести проект "в люди" с помощью спец.версий для "в контакте" и "facebook"
Я буду признателен появлению здесь любой критики, и, особенно, рациональных предложений и пожеланий.
С уважением,
Василий Волков
Skidrules.org Team (Санкт-Петербург, Стокгольм)
поддержку руля бы для начала
Комментарий
-
-
Сообщение от igor_p Посмотреть сообщениеподдержку руля бы для начала
Далее "Options", Далее "Controls".
"Joystick" - это в том числе руль
Можно еще мышкой управлять.Skidrules. Mayak Karting
www.skidrules.org - Наш новый сайт!
http://vk.com/club10492609 - официальная группа с отчетами о ходе проекта.
Комментарий
-
-
Сообщение от egetmanenko Посмотреть сообщениеSpace = Handbreak
wtf
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениене играл ты в DOSовские игрушки видать
Еще кстати говоря трава слишком большая, не растёт такая на Маяке, успевают скосить )))
Комментарий
-
Комментарий