If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
...
Кстати, там Виталик вполне может стать звездой. Яйца у него есть, а тонкого обращения с машиной и технической грамотности в Америке от пилота не требуется...
а тонкого обращения с машиной и технической грамотности в Америке от пилота не требуется. А уж что такое русский пилот в американских гонках! На них большее впечатление произведёт разве что появление русской флотилии во главе с двадцатью авианосцами на рейде Нью-Йорка.
охуеть - не встать
раста бы сюда...
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Не в службу, а в дружбу, кто нибудь переведите вкратце речь Эмо, в чем его разница между Ф1 и Инди
Говорит что машины Ф-1 и Индикара очень похожи. Только машины Инди тяжелее, на них нужно точно расчитывать и работать с "транзишнами" (я так понимаю по русски это перераспределения веса), очень точно работать рулем. Машины инди очень чувствительны к изменению аэродинамики, поэтому любая ошибка, это сразу вылет и авария. Чего-то типа того.
Надо заметить, что Эмо не говорил, что машины Ф-1 не чувствительны к аэродинамике и ими можно управлять не точно. Эмо очень тонко запудрил мозг зрителям. Вроде и сравинил Инди с Ф-1, сказав, что они очень похожи, а дальше просто рассказал про Инди, как будто это отличия этих машин от Ф-1. Вот Койот и купился.
Эмо не сравнивал машины Ф-1 и Инди в данном интервью.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
На что мне покупаться-то?) Он сказал, что на скорости 400км/ч на овале нужно очень точно и плавно работать рулем и педалями, ибо малейшая ошибка приводит к удару о бетонную стену.
Что касается сравнения F1 vs Indy, то для начала надо вспомнить, в какой машине F1 Эмо сидел в последний раз.)
Перераспределение веса в INDY не только динамическое, там (по крайней мере так было в начале 90-х, когда Эмо гонялся):
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=FRcMeRtWCZU[/ame]
Об этом говорится в начале второй минуты.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Да, наличие регулируемых из кокпита стабилизаторов, это вещь очень удобная. Ты думаешь Эмо имел ввиду работу с этими рычагами?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Похуй на постановку, но вибрато у него классные
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=rYMupc564zE[/ame]
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Да, наличие регулируемых из кокпита стабилизаторов, это вещь очень удобная. Ты думаешь Эмо имел ввиду работу с этими рычагами?
Нет. Я имел ввиду 2:05 там, где Мэнселл объясняет переключатель, регулирующий из кокпита дорожный просвет сзади и говорит, что при этом происходит перераспределение веса (50 фунтов).
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Все сразу забыли про Петрова и стали пытаться опровергать известный факт, что Ф-1 круче, чем одна из американских моноформул.
факт? Ты докажи этот "факт" для начала, а то пока на копирайт касашкина тянут твои "факты".
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Никто не вспоминает о шинах - на Ф1 дебилоидные 13", а американцы послали нафиг баранов из FIA и стали ездить на 15" - и безопасно и быстро! За что расплатились названием - не могут использовать слово "формула" в названии автомобилей. И прекрасно себя чувствуют.
А дорожный просвет, кстати, НИКАК не может перераспределять ВЕС на такие величины. Перераспределять вес можно только перемещая массы, сколько ни дергай за рычаги, однако.
Никто не вспоминает о шинах - на Ф1 дебилоидные 13", а американцы послали нафиг баранов из FIA и стали ездить на 15" - и безопасно и быстро! За что расплатились названием - не могут использовать слово "формула" в названии автомобилей. И прекрасно себя чувствуют.
А дорожный просвет, кстати, НИКАК не может перераспределять ВЕС на такие величины. Перераспределять вес можно только перемещая массы, сколько ни дергай за рычаги, однако.
1) В инди запрет на карбоновые тормоза, а машины на 200кг тяжелее. Поэтому, им в принципе ездить на R13 было бы очень зайописто: тормоза постоянно перегревались бы из-за малого радиуса тормозного диска.
2) машина весит 700 с лишним кг. 50 фунтов=22кг
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий