Петров - очередной провал России?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
    ...
    Кстати, там Виталик вполне может стать звездой. Яйца у него есть, а тонкого обращения с машиной и технической грамотности в Америке от пилота не требуется...

    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=yTmJ6xD58QQ[/ame]
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
      а тонкого обращения с машиной и технической грамотности в Америке от пилота не требуется. А уж что такое русский пилот в американских гонках! На них большее впечатление произведёт разве что появление русской флотилии во главе с двадцатью авианосцами на рейде Нью-Йорка.
      охуеть - не встать
      раста бы сюда...
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • RUSik161
        Таган рулит!
        • Sep 2010
        • 388

        Не в службу, а в дружбу, кто нибудь переведите вкратце речь Эмо, в чем его разница между Ф1 и Инди
        Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
        Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
          Не в службу, а в дружбу, кто нибудь переведите вкратце речь Эмо, в чем его разница между Ф1 и Инди
          Говорит что машины Ф-1 и Индикара очень похожи. Только машины Инди тяжелее, на них нужно точно расчитывать и работать с "транзишнами" (я так понимаю по русски это перераспределения веса), очень точно работать рулем. Машины инди очень чувствительны к изменению аэродинамики, поэтому любая ошибка, это сразу вылет и авария. Чего-то типа того.

          Надо заметить, что Эмо не говорил, что машины Ф-1 не чувствительны к аэродинамике и ими можно управлять не точно. Эмо очень тонко запудрил мозг зрителям. Вроде и сравинил Инди с Ф-1, сказав, что они очень похожи, а дальше просто рассказал про Инди, как будто это отличия этих машин от Ф-1. Вот Койот и купился.
          Эмо не сравнивал машины Ф-1 и Инди в данном интервью.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            На что мне покупаться-то?) Он сказал, что на скорости 400км/ч на овале нужно очень точно и плавно работать рулем и педалями, ибо малейшая ошибка приводит к удару о бетонную стену.
            Что касается сравнения F1 vs Indy, то для начала надо вспомнить, в какой машине F1 Эмо сидел в последний раз.)
            Перераспределение веса в INDY не только динамическое, там (по крайней мере так было в начале 90-х, когда Эмо гонялся):
            [ame]http://www.youtube.com/watch?v=FRcMeRtWCZU[/ame]
            Об этом говорится в начале второй минуты.
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Да, наличие регулируемых из кокпита стабилизаторов, это вещь очень удобная. Ты думаешь Эмо имел ввиду работу с этими рычагами?
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • RUSik161
                Таган рулит!
                • Sep 2010
                • 388

                К.А. благодарю.
                Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
                Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

                Комментарий

                • skom
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 858

                  Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                  охуеть - не встать
                  раста бы сюда...
                  Это ж тот СуперДраммер, походу

                  Да, кстати, тест-вопрос для настоящего фана бородача: с постановкой какой руки, правой или левой, у Закка больше проблем?
                  Блять, ведроголовый точно мой кумир triapkin vasya

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    Похуй на постановку, но вибрато у него классные
                    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=rYMupc564zE[/ame]
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • SuperDrummer
                      Senior Member
                      • Jan 2012
                      • 365

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      охуеть - не встать
                      раста бы сюда...
                      Какой продуктивный вброс!

                      Все сразу забыли про Петрова и стали пытаться опровергать известный факт, что Ф-1 круче, чем одна из американских моноформул.

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Да, наличие регулируемых из кокпита стабилизаторов, это вещь очень удобная. Ты думаешь Эмо имел ввиду работу с этими рычагами?
                        Нет. Я имел ввиду 2:05 там, где Мэнселл объясняет переключатель, регулирующий из кокпита дорожный просвет сзади и говорит, что при этом происходит перераспределение веса (50 фунтов).
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                          Какой продуктивный вброс!

                          Все сразу забыли про Петрова и стали пытаться опровергать известный факт, что Ф-1 круче, чем одна из американских моноформул.
                          факт? Ты докажи этот "факт" для начала, а то пока на копирайт касашкина тянут твои "факты".
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • zer0
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 693

                            Никто не вспоминает о шинах - на Ф1 дебилоидные 13", а американцы послали нафиг баранов из FIA и стали ездить на 15" - и безопасно и быстро! За что расплатились названием - не могут использовать слово "формула" в названии автомобилей. И прекрасно себя чувствуют.

                            А дорожный просвет, кстати, НИКАК не может перераспределять ВЕС на такие величины. Перераспределять вес можно только перемещая массы, сколько ни дергай за рычаги, однако.

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                              Никто не вспоминает о шинах - на Ф1 дебилоидные 13", а американцы послали нафиг баранов из FIA и стали ездить на 15" - и безопасно и быстро! За что расплатились названием - не могут использовать слово "формула" в названии автомобилей. И прекрасно себя чувствуют.

                              А дорожный просвет, кстати, НИКАК не может перераспределять ВЕС на такие величины. Перераспределять вес можно только перемещая массы, сколько ни дергай за рычаги, однако.
                              1) В инди запрет на карбоновые тормоза, а машины на 200кг тяжелее. Поэтому, им в принципе ездить на R13 было бы очень зайописто: тормоза постоянно перегревались бы из-за малого радиуса тормозного диска.
                              2) машина весит 700 с лишним кг. 50 фунтов=22кг
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • Скромняга
                                диванный даосист
                                • Aug 2005
                                • 4561

                                гандонотестер,охуенно

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎