World Formula 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    Сообщение от GRIBOV Посмотреть сообщение
    Кто вообще в следующем году поедет?
    ну как минимум половина народа вроде как остается + новички интересуются серией, так что не исключен приток "свежей крови"
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • Mr@K
      Senior Member
      • Feb 2007
      • 737

      Сообщение от GRIBOV Посмотреть сообщение
      Кто вообще в следующем году поедет?
      Поеду. Но сколько этапов- пока не знаю.
      VERSIYA-KART.RU

      Комментарий

      • GRIBOV
        Member
        • Oct 2007
        • 79

        Свежая кровь тоже неплохо)

        Комментарий

        • gamechanger
          №69
          • Oct 2012
          • 50

          Паша какой кровожадный! Виталик, все я думаю будут очень благодарны за финальный отчет, особенно я!!!
          Тоже наверняка проеду несколько этапов в следующем году и зимой поеду обязательно!

          Комментарий

          • GRIBOV
            Member
            • Oct 2007
            • 79

            Я не кровожадный,хочется борьбы,а не тупо кататься

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с мотора, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

              Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
              После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если карт глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

              Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

              В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • Mr@K
                Senior Member
                • Feb 2007
                • 737

                Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                и открыв поплавковую камеру, открутив два болта.
                Если ты про WF, то три.

                Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                Если наоборот пит ревет стоя на подставке –
                Глушим пит, заводим карт и наслаждаемся
                Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
                теперь о серьезном: карбюратор чистый, свеча нормальная, при резком открытии газа под нагрузкой ощутимый провал, при открытии обогатителя провал пропадает (обогатитель- жиклер вместо воздушной заслонки для прогрева), причем провал начинается с половины хода дроссельной заслонки.
                С одной стороны вроде богатит (по свече не всегда можно понять, поэтому ориентируемся на вышенаписанное), с другой при добавлении топлива (через 35 жиклер) все начинает работать. Парадокс?
                VERSIYA-KART.RU

                Комментарий

                • Melkiy555
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 3480

                  Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение

                  теперь о серьезном: карбюратор чистый, свеча нормальная, при резком открытии газа под нагрузкой ощутимый провал, при открытии обогатителя провал пропадает (обогатитель- жиклер вместо воздушной заслонки для прогрева), причем провал начинается с половины хода дроссельной заслонки.
                  С одной стороны вроде богатит (по свече не всегда можно понять, поэтому ориентируемся на вышенаписанное), с другой при добавлении топлива (через 35 жиклер) все начинает работать. Парадокс?
                  Нет парадокса. Вот, что за, что отвечает: холостой ход - винт холостого хода, 25% открытия заслонки - положение иглы, 50% открытия заслонки - жиклер холостого хода, 100% открытия заслонки - главный жиклер. После 50% отрытия заслонки не работает жиклер - открывая подсос ты принудительно обогащаешь, значит в жеклер или в столб попал песок.
                  О, приключеньями запахло,
                  спускаю жопу с поводка

                  Комментарий

                  • zer0
                    Senior Member
                    • Mar 2007
                    • 693

                    Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                    Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с мотора, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.

                    Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
                    После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если карт глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.

                    Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.

                    В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.
                    Так это-ж для двухтактнага мотора или -ж для четырёхтактнага?

                    Комментарий

                    • Melkiy555
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 3480

                      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                      Так это-ж для двухтактнага мотора или -ж для четырёхтактнага?
                      Смотри название ветки))))
                      О, приключеньями запахло,
                      спускаю жопу с поводка

                      Комментарий

                      • zer0
                        Senior Member
                        • Mar 2007
                        • 693

                        [QUOTE=Melkiy555;646649]Смотри название ветки))))[/QUOTE

                        4-х тактный двигатель при разгоне просит обогащение,
                        2-х тактный - обеднение.
                        Вроде, всю жизнь было так....

                        Комментарий

                        • Mr@K
                          Senior Member
                          • Feb 2007
                          • 737

                          Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                          значит в жеклер или в столб попал песок.
                          Дык нету там ничего. Столб и жиклер менял. Все продувал. Может карбер замочить в чем?
                          VERSIYA-KART.RU

                          Комментарий

                          • Mr@K
                            Senior Member
                            • Feb 2007
                            • 737

                            [quote=zer0;646665]
                            Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                            Смотри название ветки))))[/QUOTE

                            4-х тактный двигатель при разгоне просит обогащение,
                            2-х тактный - обеднение.
                            Вроде, всю жизнь было так....
                            Деллорто пишет, что оба требуют обогащения, но 2-х тактный в меньшей степени. А обеднение нужно в режиме постоянной нагрузки.
                            VERSIYA-KART.RU

                            Комментарий

                            • Melkiy555
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 3480

                              Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                              Дык нету там ничего. Столб и жиклер менял. Все продувал. Может карбер замочить в чем?
                              Тащи посмотри.
                              О, приключеньями запахло,
                              спускаю жопу с поводка

                              Комментарий

                              • Melkiy555
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 3480

                                [quote=zer0;646665]
                                Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                                Смотри название ветки))))[/QUOTE

                                4-х тактный двигатель при разгоне просит обогащение,
                                2-х тактный - обеднение.
                                Вроде, всю жизнь было так....
                                В вопросе о карбюраторах - особенно для спорта, есть еще много вводных. Хотя бы погода, трасса и стиль пилотажа. Поэтому в разных условиях разные настройки.
                                О, приключеньями запахло,
                                спускаю жопу с поводка

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎