Сообщение от GRIBOV
Посмотреть сообщение
World Formula 2012
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от GRIBOV Посмотреть сообщениеКто вообще в следующем году поедет?
Комментарий
-
-
Определив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с мотора, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.
Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если карт глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.
Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.
В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеи открыв поплавковую камеру, открутив два болта.
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеЕсли наоборот пит ревет стоя на подставке –
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеСоответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
С одной стороны вроде богатит (по свече не всегда можно понять, поэтому ориентируемся на вышенаписанное), с другой при добавлении топлива (через 35 жиклер) все начинает работать. Парадокс?
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
теперь о серьезном: карбюратор чистый, свеча нормальная, при резком открытии газа под нагрузкой ощутимый провал, при открытии обогатителя провал пропадает (обогатитель- жиклер вместо воздушной заслонки для прогрева), причем провал начинается с половины хода дроссельной заслонки.
С одной стороны вроде богатит (по свече не всегда можно понять, поэтому ориентируемся на вышенаписанное), с другой при добавлении топлива (через 35 жиклер) все начинает работать. Парадокс?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеОпределив качество нашей смеси начинаем крутить карбюратор. На деле это выглядит примерно так: сперва пробуем добиться нужной смеси путем поднятия или опускания иглы на одно-два деления, пробуем прокатиться, если разница чувствуется сразу, колдуем дальше до достижения нужного результата. Не забываем про подсос. Настраивать карбюратор надо на прогретом моторе и закрытом подсосе. Если разница не видна сразу, катаемся по дольше, далее оцениваем результаты настройки по цвету свечи. Если иглой настроить не получается, то возвращаем стопорное кольцо на игле в среднее положение (по умолчанию) и подбираем жиклеры. У жиклера есть два размера: первый это диаметр резьбы (м5, м6 и т.д.), второй это пропускная способность жиклера в см3/мин (цифры выбиты на самом жиклере). Поменять жиклер или посмотреть его размер можно сняв карбюратор с мотора, слив из него весь бензин и открыв поплавковую камеру, открутив два болта. Жиклер выглядит как болт под плоскую отвертку со сквозным отверстием посередине.
Соответственно, если смесь бедная (свеча белая, труба красная, мотор перегревается) – иглу поднимаем, если не помогает, жиклер увеличиваем (цифры больше). Если смесь богатая (свеча черная, при резком открытии газа провалы) – иглу опускаем, если не помогает, жиклер уменьшаем (цифры меньше).
После того как настроили смесь на карбере будет еще болтик с пружинкой который отвечает за холостые обороты. Если карт глохнет при отпущенном газе, обороты двигателя слишком маленькие – винтик крутим по часовой стрелке (закручиваем). Если наоборот пит ревет стоя на подставке – винтик выкручиваем против часовой стрелке. В идеале все делать на прогретом и заведенном моторе, чтобы сразу определить достаточно мы накрутили или надо еще.
Бывает, что никакая настройка не помогает, как вариант это может быть вследствие того, что в карбюратор попала грязь и песок. Тут поможет промывка и продувка всех канальцев в карбюраторе.
В общем как то так все и настраивается, здесь главное запастись временем и терпением, в этом деле конечно требуется некоторый профессионализм, который позволит быстрее определить проблему плохой смеси и настроить карбюратор на питбайке, но и не имея опыта с этой задачей можно справиться. Хотя в особо запущенных случаях лучше позвать профи.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеТак это-ж для двухтактнага мотора или -ж для четырёхтактнага?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениезначит в жеклер или в столб попал песок.
Комментарий
-
-
[quote=zer0;646665]Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеСмотри название ветки))))[/QUOTE
4-х тактный двигатель при разгоне просит обогащение,
2-х тактный - обеднение.
Вроде, всю жизнь было так....
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеДык нету там ничего. Столб и жиклер менял. Все продувал. Может карбер замочить в чем?О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
[quote=zer0;646665]Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеСмотри название ветки))))[/QUOTE
4-х тактный двигатель при разгоне просит обогащение,
2-х тактный - обеднение.
Вроде, всю жизнь было так....О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
Комментарий