Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
Media-картинг
Свернуть
X
-
Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеА зачем про старперов забыли? Или мы не часть целевой аудитории??Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Igor Посмотреть сообщениеВопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ одного шины Д1, у другого Д3...
у тест-драйвера BRP, который рекомендовал высокое давление, кстати, тоже были Д3КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
7ТВ "Автоспорт России" [ame]http://www.youtube.com/watch?v=d-T2YCWDFOM&sns=tw[/ame]vk.com/auto1454
9255172748
Комментарий
-
-
Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщениеА смысл один - несите НАМ бабло...vk.com/auto1454
9255172748
Комментарий
-
-
Сообщение от Igor Посмотреть сообщение7ТВ "Автоспорт России" http://www.youtube.com/watch?v=d-T2YCWDFOM&sns=twvk.com/auto1454
9255172748
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея знаю
у тест-драйвера BRP, который рекомендовал высокое давление, кстати, тоже были Д3
в общем: на низком давлении фраза "Дубасить надо" актуальнее вдвойне.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеэто нормально, когда одни строятся под низкое давление, а другие под высокое... есть свои плюсы и минусы и той и у другой теории... по личным наблюдениям - на низком давлении быстро ехать могут не многие, но если едут, то шины (особенно мягкие) живут дольше.
в общем: на низком давлении фраза "Дубасить надо" актуальнее вдвойне.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениея знаю
у тест-драйвера BRP, который рекомендовал высокое давление, кстати, тоже были Д3
Я, когда выиграл ГФ, ехал на давлении 0.9. Другие же ребята, которые приехали 2-3 ехали на давлении 0.6. У каждого свой стиль пилотирования, свои настройки. На высоком давлении должны быть специфические настройки. Если их не ставить, а просто поднимать давление, результат будет не самым лучшим.
А если сохранять точность эксперимента, не учитывая стиль пилотирования и настройки, то Д1 требует совсем другого давления чем Д3. Поэтому ничего в том, что лучшее давление для разных шин было разным, нет совершенно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Igor Посмотреть сообщение7ТВ "Автоспорт России" http://www.youtube.com/watch?v=d-T2YCWDFOM&sns=tw
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА кто сказал, что давление 0.8 - лучшее было? Ты им веришь? Я нет...
Я, когда выиграл ГФ, ехал на давлении 0.9. Другие же ребята, которые приехали 2-3 ехали на давлении 0.6. У каждого свой стиль пилотирования, свои настройки. На высоком давлении должны быть специфические настройки. Если их не ставить, а просто поднимать давление, результат будет не самым лучшим.
А если сохранять точность эксперимента, не учитывая стиль пилотирования и настройки, то Д1 требует совсем другого давления чем Д3. Поэтому ничего в том, что лучшее давление для разных шин было разным, нет совершенно.
Дареллу Смиту, который, еще в начале ноября обсуждая трассу Al Ain, в частности сказал: "One of tne most significant areas is to run a higher tyre pressure than what could normally be used by many drivers..."? - Верю.
Нашим пилотам и инженерам-механикам, которые делятся своими впечатлениями о трассе в ОАЭ? - Тоже верю: со многими не первый год общаюсь; нет оснований, чтобы не верить.
А так, понятно, что все достаточно индивидуально и зависит от многих факторов. Для того, собственно, я и публикую "блицы" - для наглядности этой, так скажем, "специфичности"КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Михаил Евгеньевич Рябчиков - безусловно, легендарный картингист. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться со списком его титулов и заслуг. Мастер спорта международного класса, Михаил Евгеньевич в эпоху СССР 10 раз поднимался на высшую ступень пьедестала в рамках Чемпионата. Будучи бессменным «сборником» и капитаном национальной команды страны в течение ряда лет, он трижды становился победителем Кубка Дружбы социалистических стран по картингу - как в командном, так и в личном зачетах. Авторитетный и грамотный картинговый наставник, руководитель команды RM-racing, - он по-прежнему в боевом строю, время от времени (и, отмечу, весьма успешно!) пробуя свои силы в тех или иных мотокроссовых соревнованиях...
Сегодня о сборной СССР по картингу 1970 - 1980 годов говорит ее капитан, Михаил Евгеньевич Рябчиков.
PS: сразу прошу прощения за скудость иллюстрационного ряда. К сожалению, найти фотографии той эпохи оказалось не так уж и просто. Тем не менее, обещаем, что к моменту выхода январского журнала RL мы этот вопрос решимКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеМихаил Евгеньевич Рябчиков - безусловно, легендарный картингист. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться со списком его титулов и заслуг. Мастер спорта международного класса, Михаил Евгеньевич в эпоху СССР 10 раз поднимался на высшую ступень пьедестала в рамках Чемпионата. Будучи бессменным «сборником» и капитаном национальной команды страны в течение ряда лет, он трижды становился победителем Кубка Дружбы социалистических стран по картингу - как в командном, так и в личном зачетах. Авторитетный и грамотный картинговый наставник, руководитель команды RM-racing, - он по-прежнему в боевом строю, время от времени (и, отмечу, весьма успешно!) пробуя свои силы в тех или иных мотокроссовых соревнованиях...
Сегодня о сборной СССР по картингу 1970 - 1980 годов говорит ее капитан, Михаил Евгеньевич Рябчиков.
PS: сразу прошу прощения за скудость иллюстрационного ряда. К сожалению, найти фотографии той эпохи оказалось не так уж и просто. Тем не менее, обещаем, что к моменту выхода январского журнала RL мы этот вопрос решим
Комментарий
-
Комментарий