Media-картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #16
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Любопытно довольно противоречивое мнение о шинном давлении на трассе Al Ain, которое высказали нынешние участники блица:
    У одного шины Д1, у другого Д3...
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • eg0r
      Senior Member
      • Aug 2010
      • 953

      #17
      А зачем про старперов забыли? Или мы не часть целевой аудитории??

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
        А зачем про старперов забыли? Или мы не часть целевой аудитории??
        Старпёры и так в теме.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • RUSik161
          Таган рулит!
          • Sep 2010
          • 388

          #19
          А смысл один - несите НАМ бабло...
          Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
          Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            #20
            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            У одного шины Д1, у другого Д3...
            я знаю

            у тест-драйвера BRP, который рекомендовал высокое давление, кстати, тоже были Д3
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • Igor
              Senior Member
              • Dec 2009
              • 758

              #21
              7ТВ "Автоспорт России" [ame]http://www.youtube.com/watch?v=d-T2YCWDFOM&sns=tw[/ame]
              vk.com/auto1454
              9255172748

              Комментарий

              • Igor
                Senior Member
                • Dec 2009
                • 758

                #22
                Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
                А смысл один - несите НАМ бабло...
                Так неси уже, чего о смысле то триндеть...
                vk.com/auto1454
                9255172748

                Комментарий

                • Igor
                  Senior Member
                  • Dec 2009
                  • 758

                  #23
                  Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                  7ТВ "Автоспорт России" http://www.youtube.com/watch?v=d-T2YCWDFOM&sns=tw
                  Это я про старперов
                  vk.com/auto1454
                  9255172748

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #24
                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    я знаю

                    у тест-драйвера BRP, который рекомендовал высокое давление, кстати, тоже были Д3
                    это нормально, когда одни строятся под низкое давление, а другие под высокое... есть свои плюсы и минусы и той и у другой теории... по личным наблюдениям - на низком давлении быстро ехать могут не многие, но если едут, то шины (особенно мягкие) живут дольше.

                    в общем: на низком давлении фраза "Дубасить надо" актуальнее вдвойне.
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      #25
                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      это нормально, когда одни строятся под низкое давление, а другие под высокое... есть свои плюсы и минусы и той и у другой теории... по личным наблюдениям - на низком давлении быстро ехать могут не многие, но если едут, то шины (особенно мягкие) живут дольше.

                      в общем: на низком давлении фраза "Дубасить надо" актуальнее вдвойне.
                      солидарен
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #26
                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        я знаю

                        у тест-драйвера BRP, который рекомендовал высокое давление, кстати, тоже были Д3
                        А кто сказал, что давление 0.8 - лучшее было? Ты им веришь? Я нет...
                        Я, когда выиграл ГФ, ехал на давлении 0.9. Другие же ребята, которые приехали 2-3 ехали на давлении 0.6. У каждого свой стиль пилотирования, свои настройки. На высоком давлении должны быть специфические настройки. Если их не ставить, а просто поднимать давление, результат будет не самым лучшим.

                        А если сохранять точность эксперимента, не учитывая стиль пилотирования и настройки, то Д1 требует совсем другого давления чем Д3. Поэтому ничего в том, что лучшее давление для разных шин было разным, нет совершенно.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • eg0r
                          Senior Member
                          • Aug 2010
                          • 953

                          #27
                          Сообщение от Igor Посмотреть сообщение
                          7ТВ "Автоспорт России" http://www.youtube.com/watch?v=d-T2YCWDFOM&sns=tw

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            #28
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            А кто сказал, что давление 0.8 - лучшее было? Ты им веришь? Я нет...
                            Я, когда выиграл ГФ, ехал на давлении 0.9. Другие же ребята, которые приехали 2-3 ехали на давлении 0.6. У каждого свой стиль пилотирования, свои настройки. На высоком давлении должны быть специфические настройки. Если их не ставить, а просто поднимать давление, результат будет не самым лучшим.

                            А если сохранять точность эксперимента, не учитывая стиль пилотирования и настройки, то Д1 требует совсем другого давления чем Д3. Поэтому ничего в том, что лучшее давление для разных шин было разным, нет совершенно.
                            а кому "им", Саш?

                            Дареллу Смиту, который, еще в начале ноября обсуждая трассу Al Ain, в частности сказал: "One of tne most significant areas is to run a higher tyre pressure than what could normally be used by many drivers..."? - Верю.

                            Нашим пилотам и инженерам-механикам, которые делятся своими впечатлениями о трассе в ОАЭ? - Тоже верю: со многими не первый год общаюсь; нет оснований, чтобы не верить.

                            А так, понятно, что все достаточно индивидуально и зависит от многих факторов. Для того, собственно, я и публикую "блицы" - для наглядности этой, так скажем, "специфичности"
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              #29
                              Михаил Евгеньевич Рябчиков - безусловно, легендарный картингист. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться со списком его титулов и заслуг. Мастер спорта международного класса, Михаил Евгеньевич в эпоху СССР 10 раз поднимался на высшую ступень пьедестала в рамках Чемпионата. Будучи бессменным «сборником» и капитаном национальной команды страны в течение ряда лет, он трижды становился победителем Кубка Дружбы социалистических стран по картингу - как в командном, так и в личном зачетах. Авторитетный и грамотный картинговый наставник, руководитель команды RM-racing, - он по-прежнему в боевом строю, время от времени (и, отмечу, весьма успешно!) пробуя свои силы в тех или иных мотокроссовых соревнованиях...

                              Сегодня о сборной СССР по картингу 1970 - 1980 годов говорит ее капитан, Михаил Евгеньевич Рябчиков.

                              PS: сразу прошу прощения за скудость иллюстрационного ряда. К сожалению, найти фотографии той эпохи оказалось не так уж и просто. Тем не менее, обещаем, что к моменту выхода январского журнала RL мы этот вопрос решим
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • eg0r
                                Senior Member
                                • Aug 2010
                                • 953

                                #30
                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                Михаил Евгеньевич Рябчиков - безусловно, легендарный картингист. Чтобы убедиться в этом, достаточно ознакомиться со списком его титулов и заслуг. Мастер спорта международного класса, Михаил Евгеньевич в эпоху СССР 10 раз поднимался на высшую ступень пьедестала в рамках Чемпионата. Будучи бессменным «сборником» и капитаном национальной команды страны в течение ряда лет, он трижды становился победителем Кубка Дружбы социалистических стран по картингу - как в командном, так и в личном зачетах. Авторитетный и грамотный картинговый наставник, руководитель команды RM-racing, - он по-прежнему в боевом строю, время от времени (и, отмечу, весьма успешно!) пробуя свои силы в тех или иных мотокроссовых соревнованиях...

                                Сегодня о сборной СССР по картингу 1970 - 1980 годов говорит ее капитан, Михаил Евгеньевич Рябчиков.

                                PS: сразу прошу прощения за скудость иллюстрационного ряда. К сожалению, найти фотографии той эпохи оказалось не так уж и просто. Тем не менее, обещаем, что к моменту выхода январского журнала RL мы этот вопрос решим
                                Спасибо за увлекательнейший Материал!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎