Media-картинг

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SuperDrummer
    Senior Member
    • Jan 2012
    • 365

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Спортивный сезон медленно, но верно близится к своему началу. Кто-то замахивается на титул ЧР, кому-то кажется вкусным продуктом ГФ "Ротакса"... Но: вряд ли найдется тот, кто едет просто покататься: те или иные цели, очевидно, присутствуют. Вопрос лишь в том, что сделать, чтобы их реализовать?..
    Кроме официальных этапов, в России организуется еще много других соревнований. Как известно, одновременно проводятся официальные соревнования в Европе - такие, например, как "Еврочеллендж".
    Что если попробовать сравнить Россию и Европу по цене, дабы понять - возможна ли альтернатива, и если - да, то каков ее математический - строгий - вес?
    Мы решились ответить на этот вопрос и посчитать реальную стоимость альтернативы - с точки зрения денежной, километражной и фактической; а конкретнее - конечной польза для пилота...

    Материал появится в течение этой недели
    Хм... А разве WSK у нас не обязаловка для тех, кто хочет получить достаточный опыт для продолжения карьеры? Тот уровень соперников намного лучше разгоняет пилота, как ни крути.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
      Хм... А разве WSK у нас не обязаловка для тех, кто хочет получить достаточный опыт для продолжения карьеры? Тот уровень соперников намного лучше разгоняет пилота, как ни крути.
      наверное, так.
      спортсмены со вполне определенной потенцией (карьерой) тут не сильно при чем, - для них Европа, действительно, обязательна. глупо спорить!

      но давайте себе представим другой картинг: уверяю Вас (впрочем, возможно, Вы это лучше моего знаете), выезд на ГФ "Ротакса" для многих становится камнем преткновения уже с момента знакомства с организацией этих реально "олимпийских игр" и их закрытым парком.
      а уж на трассе, когда пилот неожиданно узнает, что каждый нежданный сброс газа гарантирует, что по нему проедут, как минимум, трое, - и вовсе сюрприз!..

      неужели вы думаете, что люди туда едут (должны ездить), чтобы только потратить свои деньги на картинговое шоу?
      скажу за себя: в 2010 году был полон амбиций и желания победить в свои 35 полных лет!
      уверен, что все, кто стремиться на ГФ солидарны со мною!
      а это значит, что нужен накат в борьбе и опыт пилотажа, когда кругом тебя куча страждущих глаз.
      сие возможно только в Европе (увы; надеюсь - пока!).

      НО: это может исключать лишь участие в национальных гонках второго уровня, а не в этапах, например, российского Кубка или Серии РАФ "Ротакс". европейская гонка даст определенный накат, но вряд ли подарит победу.
      ее опыт - бесценен, но исключительно в проекции на российский подиум!..
      по нынешнему состоянию дел, нашим пилотам только победа в челлендже России сможет подарить путевку на заветный ГФ!..
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • RUSik161
        Таган рулит!
        • Sep 2010
        • 388

        А серия WSK типа, оффициальная? И МСМК в теории можно получить?
        Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
        Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

        Комментарий

        • SuperDrummer
          Senior Member
          • Jan 2012
          • 365

          Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
          А серия WSK типа, оффициальная? И МСМК в теории можно получить?
          МСМК тебе ничего не даст, это вообще фикция (если цель - стать чемпионом мира по картингу, то ты борешься за кубки на чемпионате мира, а не за бумажку от РАФ), а вот если попадаешь в топ WSK, то можно очень жёстко говорить с командами по поводу ценника при переходе в формулу. Хотя, конечно, если едешь в топе на чемпионате Европы и кубке мира, всё то же самое, а за них МСМК дают. Другое дело, что одно без другого (ЧЕ и КМ без WSK) - из области фантастики.

          Комментарий

          • Perfiljev
            Senior Member
            • Feb 2007
            • 714

            Рады сообщить, что Race Performance стали информационным партнёром картодрома Маяк, интереснейшей серии, проходящей на прокатных картах SWS Russia и автодрома Лидер (Подольск).

            Подробности и оперативные новости на Race Performance
            Rising Star
            (Агентство Стратегического Маркетинга)


            RMA & Rising Star (2015-2016)
            МГИУ (2012-2015)

            Комментарий

            • RUSik161
              Таган рулит!
              • Sep 2010
              • 388

              СуперБарабанщик - спасибо. Интересно, просто было.
              Вот хожу я в спортзал, и там висят таблицы с упражнениями, за которые присваюваются разряды и звания.
              В автоСПОРТЕ, и в картинге,в частности, все не так просто с этим (мало того, что К.А. за победы в ГФ изиков ничеко нет, но и ротакс, но и многозатратная серия WSK тоже ничего не даст в этом плане).
              Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
              Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от RUSik161 Посмотреть сообщение
                Вот хожу я в спортзал, и там висят таблицы с упражнениями, за которые присваюваются разряды и звания.
                В автоСПОРТЕ, и в картинге,в частности, все не так просто с этим (мало того, что К.А. за победы в ГФ изиков ничеко нет, но и ротакс, но и многозатратная серия WSK тоже ничего не даст в этом плане).
                так тебе ехать или шашечки?

                КМС по автоспорту можно в Р3К (ралли третьей категории) получить, занимаясь ориентированием и высчитыванием средней 50 км/ч на калькуляторе

                PS: полагаю, ты не думаешь, что это звание МС помогли Кириллу Ладыгину оказаться в "Феррари челлендж", а Алексею Дудукало - в WTCC?
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • SuperDrummer
                  Senior Member
                  • Jan 2012
                  • 365

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  PS: полагаю, ты не думаешь, что это звание МС помогли Кириллу Ладыгину оказаться в "Феррари челлендж", а Алексею Дудукало - в WTCC?
                  Кстати, Ладыгин и Дудукало - хорошие примеры. Сколько парни ехали в России, а стоило такому же русскому парню Давиду Сигачёву полтора года позаниматься у Штефана Хаака, как бац - приехал мальчишка в Россию и объехал Ладыгина. И Дуду так же - кучу лет здесь проездил, в России чуть ли не самый универсальный гонщик, а в Камеди не едет (тот же Сигачёв на одну гонку без вката приехал - и опередил Лёшу). Не хватает школы, которая нарабатывается ездой в среде с высокой конкуренцией.
                  Но - тут очень важный момент. У обоих не было возможности уехать учиться в Европу. Поэтому их ситуация вполне понятна. Не очень понятно, что и зачем делают ребята, которые ездят здесь, имея возможность ехать Европу.
                  И таки Ладыгин вроде как не в Челлендже едет, а в ФИА ГТ3. Челлендж - это не просто низкий уровень. Это просто ужас какой низкий уровень! Кириллу там разве что под пивко покататься, рюмки за первые места пособирать.

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от SuperDrummer Посмотреть сообщение
                    Кстати, Ладыгин и Дудукало - хорошие примеры. Сколько парни ехали в России, а стоило такому же русскому парню Давиду Сигачёву полтора года позаниматься у Штефана Хаака, как бац - приехал мальчишка в Россию и объехал Ладыгина. И Дуду так же - кучу лет здесь проездил, в России чуть ли не самый универсальный гонщик, а в Камеди не едет (тот же Сигачёв на одну гонку без вката приехал - и опередил Лёшу). Не хватает школы, которая нарабатывается ездой в среде с высокой конкуренцией
                    собственно, мы и с Виктором Шаповаловым, и с Кириллом эту тему обсуждали, еще когда "Лада" в WTCC ехала
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      Спортивный сезон медленно, но верно близится к своему началу. Кто-то замахивается на титул ЧР, кому-то кажется вкусным продуктом ГФ "Ротакса"... Но: вряд ли найдется тот, кто едет просто покататься: те или иные цели, очевидно, присутствуют. Вопрос лишь в том, что сделать, чтобы их реализовать?..
                      Кроме официальных этапов, в России организуется еще много других соревнований. Как известно, одновременно проводятся официальные соревнования в Европе - такие, например, как "Еврочеллендж".
                      Что если попробовать сравнить Россию и Европу по цене, дабы понять - возможна ли альтернатива, и если - да, то каков ее математический - строгий - вес?
                      Мы решились ответить на этот вопрос и посчитать реальную стоимость альтернативы - с точки зрения денежной, километражной и фактической; а конкретнее - конечной польза для пилота...

                      Материал появится в течение этой недели
                      Летайте самолетами Аэрофлота

                      (...)
                      Выходит, что за цену 1 Евро-гонки можно принять участие в 5 соревнованиях на Маяке. Но что дает эта информация современному картингисту? На бумаге 5 против 1 выглядит просто и однозначно – Европа, это, конечно, здорово – но лучше кататься в Икше. Однако в реальной жизни всё существенно сложнее. Проанализируем детальнее отдачу для пилота от каждого из вариантов...

                      Подробнее
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Евгений Ли
                        Senior Member
                        • Jan 2010
                        • 397

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        Летайте самолетами Аэрофлота

                        (...)
                        Спасибо, содержательно и познавательно.
                        Нах..

                        Комментарий

                        • Perfiljev
                          Senior Member
                          • Feb 2007
                          • 714

                          Интервью с Максимом Алюлиным на страницах Race Performance
                          Сегодня, мы беседуем с лидером чемпионата на прокатных картах SWS Russia 2012 Максима Алюлина.

                          С Максимом, мы встретились в кафе на картодроме Маяк, за чашкой согревающего кофе. Погода на улице стояла морозная, но солнечная, что вселяло оптимизм после прошедших заездов на заснеженной трассе.

                          Продолжение
                          Rising Star
                          (Агентство Стратегического Маркетинга)


                          RMA & Rising Star (2015-2016)
                          МГИУ (2012-2015)

                          Комментарий

                          • nikot
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 6389

                            Сообщение от Евгений Ли Посмотреть сообщение
                            Спасибо, содержательно и познавательно.
                            старались
                            КОСА-продакшн

                            Комментарий

                            • SuperDrummer
                              Senior Member
                              • Jan 2012
                              • 365

                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              Выходит, что за цену 1 Евро-гонки можно принять участие в 5 соревнованиях на Маяке. Но что дает эта информация современному картингисту? На бумаге 5 против 1 выглядит просто и однозначно – Европа, это, конечно, здорово – но лучше кататься в Икше. Однако в реальной жизни всё существенно сложнее. Проанализируем детальнее отдачу для пилота от каждого из вариантов...
                              Интересный анализ. Правда, интуитивно кажется, что немного перехвалили российские гонки.
                              Я категорически не согласен с идеей насчёт достижения результата. ИМХО, наоборот, хочешь быстро достичь результата хотя бы здесь - минимум год надо ехать "там". Через год ты приезжаешь сюда намного более сильным пилотом.
                              К тому же, не учтено, что ехать на гонки на Маяке близко только из дикой Москвы. Из цивилизованного Санкт-Петербурга гораздо проще поехать гонять гонки в Германию или Финку.

                              Комментарий

                              • ROTAX
                                Senior Member
                                • May 2010
                                • 1044

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                Летайте самолетами Аэрофлота

                                (...)
                                Выходит, что за цену 1 Евро-гонки можно принять участие в 5 соревнованиях на Маяке. Но что дает эта информация современному картингисту? На бумаге 5 против 1 выглядит просто и однозначно – Европа, это, конечно, здорово – но лучше кататься в Икше. Однако в реальной жизни всё существенно сложнее. Проанализируем детальнее отдачу для пилота от каждого из вариантов...

                                Подробнее
                                Интересная статья
                                TOPLINE racing team
                                +7 919 890 04 02
                                e-mail:topline.go@gmail.com
                                Группа ВК http://vk.com/topline_team
                                Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

                                Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

                                Официальный представитель ROTAX по Югу России
                                Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎