Scirocco: брать не брать?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Никит, я када на мячике катался, пришлось перебрать немало производителей тормозных дисков, колодок, сцепления, подвески и т.п. У тебя там много букав написано и в основном они правильные. Только, когда я ставил тормозные диски Брембо, которые были дешевле оригинала, их "вело" быстрее, чем оригинал, т.е. не лучше они ни разу(как у тебя написано), а хуже. Колодки, к примеру, приходилось ставить неоригиналные, ибо оригинал колодки, как правило для гонок не предназначены: примерно за один ценник с оригиналом продают как намного лучшие по характеристикам от Hawk, так полное говнище от AEM. К тому же качество неоригинальных деталей автемаркет "плавает" от партии к партии. Надо хорошо разбираться во всем этом, чтобы покупать неоригинал и не облажаться. А если берешь оригинал и машине хорошо и моцк отдыхает. Если нет в принципе денех на оригинал ---> выбрал машину себе не по карману, что, впрочем, довольно типично для России.

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    да, помнится обсуждали эту проблему:

    "– Покупка запчастей начинается с разглядывания коробки. От этого никуда не денешься. Наверное, существуют способы отличить качественную деталь по внешним признакам?

    – Любая запчасть, за исключением скроенной вручную, подлежит маркировке. Разбираться в сложных кодах принадлежности детали мы не будем, да и читателю сейчас это ни к чему. Чтобы быть уверенным в покупке, достаточно найти на коробке аббревиатуру OEM. В переводе с английского Original Equipment Manufacturer – производитель оригинального оборудования. А стало быть, одно из двух: либо деталь была изготовлена компанией, ответственной за сборку автомобиля на конвейере (и промаркирована брендом или номером автопроизводителя), или произведена компанией, которая работает на определенный автозавод и реализует свои запчасти под его брендом. И в том, и в другом случае продукцию, маркированную значком OEM, принято называть Genuine parts, или оригинальные запчасти.

    Между тем этот же производитель OEM способен выступить на рынке под собственным именем, а не под брендом какого-нибудь автогиганта. Примеров тому предостаточно: Denso, Kayaba, NGK и т.д. Понятно, что качество такого товара ничем не отличается от качества OEMзапчастей. Кстати, и маркируется он схожим образом: OEM Supplier, то есть поставщик OEM. Собственно, это и есть неоригинальные запчасти, заслуживающие самого пристального внимания.

    Наконец, компании, производящие эксплуатационные комплектующие, относятся к части рынка, именуемой Aftermarket. Неоригинал в этом сегменте иногда даже лучше конвейерных деталей, особенно когда речь идет о недорогих автомобилях. Зачастую в целях снижения себестоимости завод устанавливает на конвейере детали, качество которых ниже Aftermarket-запчастей. Дабы не быть голословными, отметим таких производителей неоригинала, как Brembo (тормозные системы), Denso и NGK (свечи зажигания), Kayaba (амортизаторы).

    – Получается, что подлинный неоригинал по качеству не уступает оригинальным запчастям. Как же решаются рыночные вопросы: стоимости, конкуренции и т.д.?

    – При прочих равных цены на неоригинальные запчасти существенно ниже, чем на оригинал. Почему? За счет сокращения цепочки поставщиков, отсутствия доплаты за торговую марку автозавода и т.д. Понятно, что существуют рыночные инструменты регулировки системы получения дополнительной прибыли. Приведу пример: компания Kayaba в качестве OEM-поставщика предоставляет амортизаторы заводу Toyota. Выходит новая модель – завод требует амортизаторы новой конструкции. Одно из условий сотрудничества заключается в том, что Kayaba обязуется не реализовывать под собственным брендом аналогичную запчасть в течение двух лет.

    Российское гарантийное правило таково: на новый автомобиль устанавливаются только оригинальные комплектующие, после гарантии – все, что угодно! Данный закон весьма выгоден автопроизводителю, однако связывает по рукам и ногам компании OEM Supplier. Действительно, в случае 2–5-летней гарантии на то или иное авто поставщик деталей Aftermarket будет лишен возможности реализовывать в течение этого срока целый ряд запчастей под собственным брендом. В конечном счете проигрывает потребитель.
    Страны Бенилюкса, например, подошли к проблеме с антимонопольной точки зрения. Если деталь надлежащим образом произведена и сертифицирована, то не имеет никакого значения, оригинальна она или неоригинальна. Запчасть может устанавливаться на автомобиль в любой период эксплуатации, будь то гарантийное или постгарантийное обслуживание. Замечу, что некоторые российские автопредставительства всерьез рассматривают возможность обслуживания постгарантийных машин с использованием комплектующих Aftermarket". (с)
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • coyote
      Senior Member
      • Oct 2008
      • 3675

      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      а если с R8 или с авентадором сравнить, как будет?
      Славег, она ж копейку объехать не в силах, какой там нахуй авендратор?

      1 Матвеев Павел ВАЗ 2101
      0:38:496
      2 Латышев Валерий Ауди R8
      0:38:582
      3 Волков Максим ММС Лансер Эво 8
      0:38:935
      4 Кулешов Евгений ММС Лансер Эво 8
      0:39:015
      5 Юрьев Андрей ММС Лансер Эво 8
      0:39:121
      6 Елизаров Максим ММС Лансер Эво 6
      0:39:548
      7 Лохматов Владимир Хонда Прелюд
      0:39:843
      8 Китов Алексей ММС Лансер Эво 8
      0:39:878

      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
      EvoTrack

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
        Славег, она ж копейку объехать не в силах, какой там нахуй авендратор?
        смешные вы, как будто такие машины покупают люди, что бы на говнотрассах ездить и ставить рекорды

        телок снимать тоже на 2101 будешь?
        успехов

        ЗЫ а для трасс порше всякие моды массово выпускает
        так шта немчикам есть чем ответить и на это)
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • coyote
          Senior Member
          • Oct 2008
          • 3675

          Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
          смешные вы, как будто такие машины покупают люди, что бы на говнотрассах ездить и ставить рекорды

          телок снимать тоже на 2101 будешь?
          успехов

          ЗЫ а для трасс порше всякие моды массово выпускает
          так шта немчикам есть чем ответить и на это)
          Этот же товарищ(который на R8), приезжал и на 911turbo(правда без "модов"). Одно расстройство было. А вот Лотус(с "модами") у него чуть не проканал, почти объехал в чампе помоечную Хонду)
          В одном ты прав: большая ошибка с только что снятой телкой приезжать на суперкаре на говнотрассы где на дешевеньких ипонцах/дармовых копейках гоняют, ибо твой образ Доминика Торетто в её глазах улетучится - глазом моргнуть не успеешь. ))
          Последний раз редактировалось coyote; 26.12.2011, 02:42.
          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
          EvoTrack

          Комментарий

          • Рус-Балтика
            Senior Member
            • Apr 2009
            • 9164

            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            смешные вы, как будто такие машины покупают люди, что бы на говнотрассах ездить и ставить рекорды

            телок снимать тоже на 2101 будешь?
            успехов

            ЗЫ а для трасс порше всякие моды массово выпускает
            так шта немчикам есть чем ответить и на это)
            хараша капейка

            Комментарий

            • LH
              призрак
              • May 2005
              • 11456

              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              меня!
              Это твои половые проблемы Если словачки ведуццо только на R8, то вай бы не нот.

              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              Вот поживешь в фатерлянде, обюргеришься, и будешь с улыбкой вспоминать про свои бывшие автомобильные идеалы, джапов убогих и прочий мусор. И похуй, что япошки лучше по соотношению цена/качество.
              Обюргеревшиеся товарищи через одного западают на хранцузов, а не VW.

              А мусор, если разобраццо предметно, - это турбомоторы, жрущие масло ведрами, и ломучие преселективные коробки
              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
                ...а вдруг просто нравится?)
                ну так это же совсем другой аргумент!
                тут здравый смысл отступает на задний план

                лет 15 назад у нас такая фраза была, чуть ли не крылатая: "денег нет, а мерседес хочется". но если в то время еще имело смысл прикупить б/у мерс, чтобы на нем ездить, то сегодня, когда ведущие производители избрали для себя трендом собирать авто (который еще к тому же напичкан разной малофункциональной фигней) исключительно на гарантийный период, - покупка того же б/у мерса - такой "кот в мешке", что даже эмоциональный аргумент "нравится" не всегда берет верх над здравым смыслом
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  Никит, я када на мячике катался, пришлось перебрать немало производителей тормозных дисков, колодок, сцепления, подвески и т.п. У тебя там много букав написано и в основном они правильные. Только, когда я ставил тормозные диски Брембо, которые были дешевле оригинала, их "вело" быстрее, чем оригинал, т.е. не лучше они ни разу(как у тебя написано), а хуже. Колодки, к примеру, приходилось ставить неоригиналные, ибо оригинал колодки, как правило для гонок не предназначены: примерно за один ценник с оригиналом продают как намного лучшие по характеристикам от Hawk, так полное говнище от AEM. К тому же качество неоригинальных деталей автемаркет "плавает" от партии к партии. Надо хорошо разбираться во всем этом, чтобы покупать неоригинал и не облажаться. А если берешь оригинал и машине хорошо и моцк отдыхает. Если нет в принципе денех на оригинал ---> выбрал машину себе не по карману, что, впрочем, довольно типично для России.
                  стоп. имелось в виду иное.
                  естественно, нужно иметь представление, что ты меняешь и зачем.
                  скажем, поменять оригинальные передние колодки на неоригинал сразу после покупки - святой долг каждого ТАЗовода.
                  имеет смысл озадачиться заменой тормозных механизмов на "мопсе", особенно если ты собираешься на АДМ. но опять же нужно знать, что именно туда следует поставить.
                  конечно же, "Надо хорошо разбираться во всем этом, чтобы покупать неоригинал и не облажаться"

                  я же говорил немного о другом. скажем, если у тебя 5-летняя "Кэмри", ни к чему покупать втридорога амо в коробке с надписью "Тойота". правильнее отыскать так наз. "неоригинал" в коробке с надписью "Каяба" - там будет абсолютно то же самое, только дешевле
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • Правильный олигарх
                    Ахтунг! Путаю педали!
                    • Feb 2008
                    • 1572

                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    производители избрали для себя трендом собирать авто (который еще к тому же напичкан разной малофункциональной фигней) исключительно на гарантийный период
                    Вот оно. Такая шляпа началась где-то с начала двухтысячных. Но даже сейчас, покупая машину за 2 ляма, можно нарваться на откровенное гавно.

                    Комментарий

                    • Павлодар
                      Ich Liebe Mercedes
                      • Dec 2004
                      • 7390

                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      ну так это же совсем другой аргумент!
                      тут здравый смысл отступает на задний план

                      лет 15 назад у нас такая фраза была, чуть ли не крылатая: "денег нет, а мерседес хочется". но если в то время еще имело смысл прикупить б/у мерс, чтобы на нем ездить, то сегодня, когда ведущие производители избрали для себя трендом собирать авто (который еще к тому же напичкан разной малофункциональной фигней) исключительно на гарантийный период, - покупка того же б/у мерса - такой "кот в мешке", что даже эмоциональный аргумент "нравится" не всегда берет верх над здравым смыслом
                      Ходят и больше.
                      бывает что и после 450-и штук люди довольны.http://www.motor-talk.de/forum/e500-...-t3242170.html
                      секс - это святое
                      его откладывать нельзя . Надюша.

                      Schumi!Gib Gummi!

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        Сообщение от Павлодар Посмотреть сообщение
                        Ходят и больше.
                        бывает что и после 450-и штук люди довольны.http://www.motor-talk.de/forum/e500-...-t3242170.html
                        последние два - три года немецкие производители опять взялись за ум в плане надежности, если судить по статистике. Но это новые машины и как они себя поведут после окончания гарантии - х.з.

                        еще, как мне кажецца, большую роль играют условия эксплуатации, и тут япошки на русском рынке переигрывают немцев
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                          я же говорил немного о другом. скажем, если у тебя 5-летняя "Кэмри", ни к чему покупать втридорога амо в коробке с надписью "Тойота". правильнее отыскать так наз. "неоригинал" в коробке с надписью "Каяба" - там будет абсолютно то же самое, только дешевле
                          про авторынок не скажу, но на многих других рынках (особенно бытовая техника с электрикой), якобы одинаковые продукты от поставщиков ОЕМов имеют совсем другое качество. Причем различия бывают в обе стороны. И некоторые различия в качестве делаюцца намеренно по просьбе ОЕМов. Сомневаюсь, что на автомобильном рынке нет такой фигни.
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • anton
                            Die grosse Schlange
                            • Dec 2004
                            • 16092

                            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                            смешные вы


                            телок снимать тоже на 2101 будешь?
                            славик, а тебе только с R8 телки дают?
                            Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                            "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                            классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              Сообщение от anton Посмотреть сообщение
                              славик, а тебе только с R8 телки дают?
                              обидно, что твои идеалы красоты в суперкары не влезают?
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              • coyote
                                Senior Member
                                • Oct 2008
                                • 3675

                                Цитата:
                                Сообщение от LH
                                На Авентадоре не ездил, а R8, даже с мотором V10, сливает джитиару.


                                http://www.autoreview.ru/_archive/se... CTION_ID=1870
                                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                                не смеши, кого ебут эти времена на круге?
                                Кроме этого, есть еще один аспект: GTR люди успешно юзают, как повседневную машину, а R8 / 911 и прочие "Ламбардини" для этого мало подходят. А телки с колхоза на Марушу будут вестись куда как охотнее, чем, скажем на горбатого 911 ))
                                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                                EvoTrack

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎