дык ваще ресурс сдулсо, монетизация популярности, кредиторы видимо захотели отдачи))))
Scirocco: брать не брать?
Свернуть
X
-
А что из опций, коих нет в базовом Аванте 3.0 TDI quattro, лично тебе в плюс у базового Оллроуда?Сообщение от avas Посмотреть сообщениев базовом олроуде пневма и некоторая кучка ништяков, которых нет в базе аванта, а разница в 180 килорублейКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
60 мм - это Lift vs Dynamic. Auto vs Lift - 45 мм. Мерить в куче положений не было времени, да и смысла тоже. Перемерять за немцами - пустое. Эти сволочи всегда точно все указывают, если дают цифири конечно.Сообщение от avas Посмотреть сообщениеа в режиме лифт не мерял?
ведь, судя по ролику, от нижней до верхней точки - 60 мм?Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Да не так все печально. Audi оно и в Африке Audi. А F10 же по сути никакая. Лучше уж тогда Х3 xDrive30d с М-пакетом. Бесподобный автомобиль!Сообщение от avas Посмотреть сообщениекстате, если все так плачевно как ты пишешь, то - кандидат намбер два - 530д икс драйв, там, по прикидкам, полляма в минус от олроуда)
В 2.7 млн можно уложиться даж с Navi Prof, проекционными приборами и электроприводом пятой двери.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
ну если абсолютных цифр не дают, то имело смысл пошпионить))))Сообщение от LH Посмотреть сообщение60 мм - это Lift vs Dynamic. Auto vs Lift - 45 мм. Мерить в куче положений не было времени, да и смысла тоже.
Комментарий
-
-
пипец как не хочеццо жиппообразный универсал.Сообщение от LH Посмотреть сообщениеДа не так все печально. Audi оно и в Африке Audi. А F10 же по сути никакая. Лучше уж тогда Х3 xDrive30d с М-пакетом. Бесподобный автомобиль!
В 2.7 млн можно уложиться даж с Navi Prof, проекционными приборами и электроприводом пятой двери.
хочеццо штоб как на сироке - к повороту тормоз не нажал - и на выходе в хвосте больше никого в зеркалах))
Комментарий
-
-
Ксенон есть в базе даж у А4.Сообщение от avas Посмотреть сообщениедетально не разбирался еще;
пневма с увеличеным клиренсом,
ксенон(наверное)
Audi drive select (хотя хз есть ли оно в аванте)
главное наверно - пневма с измениямым дорожным просветом
пневма и drive select, как неотъемлемая часть пневмы, у Аванта отсутствуют. Но моих способностей, чтоб найти ценник на них в рашкинском конфигураторе Audi, пока не хватило.
Из того, что нашел:
цветной дисплей на приборке - 21 т.р.
колеса 18" - от 49 т.р. и выше.Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Дык нашпионилСообщение от avas Посмотреть сообщениену если абсолютных цифр не дают, то имело смысл пошпионить))))
По моим замерам:
Dynamic - 122 мм
Auto - 137 мм
Allroad - 172 мм
Lift - 182 ммКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
Если так, то альтернатив Аванту с пневмой нетСообщение от avas Посмотреть сообщениехочеццо штоб как на сироке - к повороту тормоз не нажал - и на выходе в хвосте больше никого в зеркалах))
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
-
дык в итоге - от 122 до 182. имхо - достойно)Сообщение от LH Посмотреть сообщениеДык нашпионил
По моим замерам:
Dynamic - 122 мм
Auto - 137 мм
Allroad - 172 мм
Lift - 182 мм
Комментарий
-
-
чисто эстетически авант намного привлекательнее оллроадаШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Славек, ты не хуа не понимаешь в банановых шкурках.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениечисто эстетически авант намного привлекательнее оллроада
С обвесом хоть какая-то индивидуальности у этой машины появляется. А та жеж все Audi на одно лицо - этож пиздец реальный.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Комментарий
-
Комментарий