Технические новинки 2012

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg
    Senior Member
    • Dec 2008
    • 1786

    Сообщение от fate Посмотреть сообщение
    Олег,какая цена этой штуки.
    От 5000р http://www.mfshop.ru/jendoskopy-i-vi...TE4MzA2MjM5MTs
    Коммунисты - "сказку делали былью"...
    Путиноиды - быль делают сказкой.

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      Как снизить лобовое сопротивление в картинге?

      Как снизить лобовое сопротивление в картинге? Рецепт CRG
      5 сентября 2012

      Многие считают, что если в карте нагибаться вперёд к рулю – то сопротивление воздуха становится меньше, а скорость – выше. Пилоты CRG пошли ещё дальше. Один из механиков команды предложил заклеить щель между «губой» и «лопатой», чтобы воздух плавней обтекал корпус карта. Этим советом сразу же воспользовались Джонатан Тонон и Давиде Форе. Ведь карты KZ – самые быстрые, так что аэродинамика здесь играет большую роль, нежели в бескоробочных классах. Помогло это, или нет - можно судить разве что по результатам. В любом случае, такой аэродинамический апгрейд полностью вписывается в концепцию снижения затрат в автоспорте. Для сравнения – внизу Вы можете увидеть версию «до апгрейда».


      фото внизу от 16 июля 2012 года
      Последний раз редактировалось NIKITA; 06.09.2012, 16:13.

      Комментарий

      • gp.kart
        Senior Member
        • Feb 2009
        • 2282

        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
        Как снизить лобовое сопротивление в картинге? Рецепт CRG
        5 сентября 2012

        Многие считают, что если в карте нагибаться вперёд к рулю – то сопротивление воздуха становится меньше, а скорость – выше. Пилоты CRG пошли ещё дальше. Один из механиков команды предложил заклеить щель между «губой» и «лопатой», чтобы воздух плавней обтекал корпус карта. Этим советом сразу же воспользовались Джонатан Тонон и Давиде Форе. Ведь карты KZ – самые быстрые, так что аэродинамика здесь играет большую роль, нежели в бескоробочных классах. Помогло это, или нет - можно судить разве что по результатам. В любом случае, такой аэродинамический апгрейд полностью вписывается в концепцию снижения затрат в автоспорте. Для сравнения – внизу Вы можете увидеть версию «до апгрейда».


        фото внизу от 16 июля 2012 года
        Дак вот он секрет победы, а вы жиклеры жиклеры )))
        Voodoo Racing

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
          Дак вот он секрет победы, а вы жиклеры жиклеры )))
          ну да

          Комментарий

          • zer0
            Senior Member
            • Mar 2007
            • 693

            А эти-то и не догадываются, что так быстрее будет...
            Могли бы воздухозаборники скотчем заклеить, или оторвёт, наверно?
            Вложения

            Комментарий

            • gp.kart
              Senior Member
              • Feb 2009
              • 2282

              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
              А эти-то и не догадываются, что так быстрее будет...
              Могли бы воздухозаборники скотчем заклеить, или оторвёт, наверно?
              Глупые янки.

              Наши сразу начали с малярного скотча ))))

              Voodoo Racing

              Комментарий

              Обработка...
              X
              😀
              😂
              🥰
              😘
              🤢
              😎
              😞
              😡
              👍
              👎