Сообщение от eg0r
Посмотреть сообщение
Технические новинки 2012
Свернуть
X
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеТак я же и говорил что вся проблема в задней части,как только опускается заднее колесо,возникает поворачивающий момент и машина начинает как бы перешагивать,а почему все производители ищут в передней части я не готов сказать,наверное потому что тех. требования все равно не изменить и дифференциал туда не поставить,вот и ищут спереди,потому что больше негде...
проблема с колебаниями карта конечно есть.
но эта проблема есть только в одном месте трассы - в шпильке.
в скоростных и средних поворотах такой проблемы нет.
карт большую часть времени проводит в скоростных, средних поворотах а также на прямых.
поэтому проблема колебаний в шпилько конечно есть, но это просто одна из многих проблем
проблема поведения карта в скоростных поворотах и средних часто сводится к падению грипа как раз на передних колесах (газ нажат)
поэтому работа с передним мостом более актуальна, хотя на первый взгляд это не так.
Комментарий
-
-
Сообщение от Илья Дронов Посмотреть сообщениеу меня лично на новой Бирели в первый день тренировок оторвалась скоба поворотного кулака
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениерама не крашеная на старой фотке. открой ветку сначала.
разница в самоорганизованности и дотошности
Так же я не верю в то, что кто-то из производителей долго чего-то там тестирует. Это автоспорт. Здесь это не имеет никакого смысла. Хороший пилот поедет хорошо на почти любой машине. А у того, кто нажимая на газ не распускает руль, машина будет прыгать как горная козлица, либо ехать постоянно мимо мордой, чего там не изобретай. Довести можно любую технику. Джеймс Томпсон даже Ладу Приору умудрился научить ездить достаточно быстро, хотя никому до него этого не удавалось.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениеСергей! ну тут каждый о своем!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениевот сдесь уже спорный момент. где ты видел чтобы лопались сварные швы в передний части карта?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА разве на ГФ ротакса ни у кого ничего не лопнуло в передней части машины?
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА разве на ГФ ротакса ни у кого ничего не лопнуло в передней части машины?
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениетак там и не по шву лопнуло
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениетак там и не по шву лопнулоБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу понятно, что не по шву, а рядом. Шов то он крепче, а рядом метал отпущен. Швы лопаются от усталости или от плохой проварки, а от перегрузки всегда рвётся рядом, где метал отпущен.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу понятно, что не по шву, а рядом. Шов то он крепче, а рядом метал отпущен. Швы лопаются от усталости или от плохой проварки, а от перегрузки всегда рвётся рядом, где метал отпущен.
Комментарий
-
-
Сообщение от eg0r Посмотреть сообщениерядом ли лопнуло?
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеа на фига тогда задавал вопрос?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЧтоб ты спросил. Тебе чего, неймётся? Не с тобой разговаривали, не тебе отвечали. Спасибо за ссылку на фотку. Дальше можешь идти отдыхать.
Комментарий
-
Комментарий