Обсуждаем возможность проведения T/G

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир65
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 864

    #76
    Финский ТАГ, модели/вес

    MINIMIPAINOT 2-tahtimoottorit
    -Rotax Max FR 125 paino vдhintддn 172 kg
    -Parilla Leopard paino vдhintддn 170 kg
    -Sonik VX 125 paino vдhintддn 176 kg
    -VORTEX ROK paino vдhintддn 162 kg (24mm ruuvikaasuttimella minimipaino 168kg)
    -VORTEX SuperROK paino vдhintддn 182 kg
    -COMER K365 paino vдhintддn 176 kg
    -X30 paino vдhintддn 174 kg
    -PRD Fireball paino vдhintддn 174 kg
    -KF4 luokiteltu moottori paino vдhintддn 176kg
    MINIMIPAINOT 4-tahtimoottorit
    - Swissauto 180 kg
    - Biland SA 250 170 kg
    - Vampire V2 180 kg
    - Aixro (Wankel) 180 kg
    Если используются передние тормоза: + 6 кг в каждом классе

    ШИНЫ:
    slicks: Maxxis SLR
    sade: Maxxis SLW

    Комментарий

    • maxyara
      Senior Member
      • Nov 2005
      • 732

      #77
      Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
      Финский ТАГ, модели/вес

      MINIMIPAINOT 2-tahtimoottorit
      -Rotax Max FR 125 paino vдhintддn 172 kg
      -Parilla Leopard paino vдhintддn 170 kg
      -Sonik VX 125 paino vдhintддn 176 kg
      -VORTEX ROK paino vдhintддn 162 kg (24mm ruuvikaasuttimella minimipaino 168kg)
      -VORTEX SuperROK paino vдhintддn 182 kg
      -COMER K365 paino vдhintддn 176 kg
      -X30 paino vдhintддn 174 kg
      -PRD Fireball paino vдhintддn 174 kg
      -KF4 luokiteltu moottori paino vдhintддn 176kg
      MINIMIPAINOT 4-tahtimoottorit
      - Swissauto 180 kg
      - Biland SA 250 170 kg
      - Vampire V2 180 kg
      - Aixro (Wankel) 180 kg
      Если используются передние тормоза: + 6 кг в каждом классе

      ШИНЫ:
      slicks: Maxxis SLR
      sade: Maxxis SLW
      "Кузьмич, ты чо, финский уразумел?" (С)

      Ващще выглядит справедливо. ИМХО не надо изобретать велосипед, если можно перенять буржуйский опыт.
      надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

      Комментарий

      • fly
        Senior Member
        • Dec 2011
        • 1080

        #78
        Нда....
        Мне, штоп дойти до 172 кг, надо еще одну машину сверху на себе везти. До 165-то не дотягиваю, а тут еще 7 кило сверху получите- распишитесь ((

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          #79
          Сообщение от fly Посмотреть сообщение
          Нда....
          Мне, штоп дойти до 172 кг, надо еще одну машину сверху на себе везти. До 165-то не дотягиваю, а тут еще 7 кило сверху получите- распишитесь ((
          В спорт зал, накачивать мышечную массу+ усиленное питание.

          Комментарий

          • fly
            Senior Member
            • Dec 2011
            • 1080

            #80
            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
            В спорт зал, накачивать мышечную массу+ усиленное питание.
            Ну уж, нет уж, меня мой вес вполне устраивает. Я наоборот его стремлюсь понизить, а тут как-то наоборот надо, выходит. Где-то несостыковка явно, но где

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              #81
              Сообщение от fly Посмотреть сообщение
              Ну уж, нет уж, меня мой вес вполне устраивает. Я наоборот его стремлюсь понизить, а тут как-то наоборот надо, выходит. Где-то несостыковка явно, но где
              Это TAG.
              Состыковка получится в КФ2.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #82
                Чего, в стране проблемы со свинцом?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • fly
                  Senior Member
                  • Dec 2011
                  • 1080

                  #83
                  Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                  Это TAG.
                  Состыковка получится в КФ2.
                  Да я не про это ))) Ну да ладно )))

                  Комментарий

                  • Serg111
                    Senior Member
                    • Oct 2005
                    • 6947

                    #84
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Чего, в стране проблемы со свинцом?
                    ну если пилот не дотягивает в Ротаксе до 165, то весит от примерно 60 кг. соответственно машина у него и так более 100 весит, а тут ещё + 7 кг! Кто сказал, что у механов ЛЕГКАЯ работа???!!!
                    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #85
                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      ну если пилот не дотягивает в Ротаксе до 165, то весит от примерно 60 кг. соответственно машина у него и так более 100 весит, а тут ещё + 7 кг! Кто сказал, что у механов ЛЕГКАЯ работа???!!!
                      А что, кто-то обещал, что будет легко?
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Владимир65
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 864

                        #86
                        финны взяли все имеющиеся варианты и подстроились под них. никто не мешает пересчитать под наши реалии, если они отличаются. я просто не в курсе.

                        можно сравнить веса и найти свой подходящий вариант
                        РОК ----------162
                        РМ-------------172
                        SA250--------180

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          #87
                          не то в октябрьском, не то в ноябрьском "Вруме" опубликован материал о весьма любопытном тест-драйве. взяли карты всех "таг"-овских серий (порядка шести) и обули их в одну и ту же резину - Vega. в итоге классы, примерно равные по мощности, но с отличающимся весом, показали более или менее одно и то же время круга (+/- пара десяток).
                          сейчас под рукою журнала нет; кое-какие табличные результаты опубликую завтра.
                          кмк, интересная инфа
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • maxyara
                            Senior Member
                            • Nov 2005
                            • 732

                            #88
                            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                            пересчитать под наши реалии, если они отличаются. я просто не в курсе.
                            да у нас даже закон всемирного тяготения по другому работает
                            надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              #89
                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              не то в октябрьском, не то в ноябрьском "Вруме" опубликован материал о весьма любопытном тест-драйве. взяли карты всех "таг"-овских серий (порядка шести) и обули их в одну и ту же резину - Vega. в итоге классы, примерно равные по мощности, но с отличающимся весом, показали более или менее одно и то же время круга (+/- пара десяток).
                              сейчас под рукою журнала нет; кое-какие табличные результаты опубликую завтра.
                              кмк, интересная инфа

                              РМ - 160 кг - 28.5 л.с. - шина: Vega SL6 - 46.30 сек. (на D3 - 46.60)

                              "Рок Трофи" - 160 кг. - 28.5 л.с. - шина: Vega SL6 - 46.10 сек. (на Bridgestone YLR - 46.31)

                              "Чемпион" - 165 кг. - 27 л.с. - шина: Vega SL6 - 46.10 сек. (на YLZ - 46.80)

                              Быстрее, но сопоставимо, оказались классы помощнее:

                              "Карт ДжиПи" - 160 кг. - 32 л.с. - шина: Vega SL6 - 45.22 сек. (на Vega XH - 44.94)

                              Х30 "Чэллендж" - 162 кг. - 30 л.с. - шина: Vega SL6 - 45.65 сек. (на Dunlop DEH - 45.63)

                              Under 18 - 160 кг. - 36.2 л.с. - шина: Vega SL6 - 45.03 сек. (на LeCont CIK M LH08 - 45.23)

                              Интересно, что первый заезд был проведен на регламентных шинах каждого класса. В компании LeCont CIK M LH08, Vega XH, Bridgestone YLR и YLZ, Dunlop DEH, - Mojo D3 оказалась чуть ли не самой медленной (на уровне YLZ).
                              Еще интересней тот факт, что оказавшаяся довольно быстрой шина Vega SL6 позиционируется производителем как продукт для "полупрофессиональных и любительских" классов.

                              PS: весьма любопытно, что регламентной шиной для серии "Ротакс Макс" была объявлена шина именно D3, а не D2. Либо это очепятка (но не похоже, ибо в тексте тоже не раз фигурирует "Моджо Д3"), либо в шинном хозяйстве "Ротакс" грядут какие-то перемены...
                              Последний раз редактировалось nikot; 22.12.2011, 14:35.
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • Igor
                                Senior Member
                                • Dec 2009
                                • 758

                                #90
                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                РМ - 160 кг - 28.5 л.с. - шина: Vega SL6 - 46.30 сек. (на D3 - 46.60)

                                "Рок Трофи" - 160 кг. - 28.5 л.с. - шина: Vega SL6 - 46.10 сек. (на Bridgestone YLR - 46.31)

                                "Чемпион" - 165 кг. - 27 л.с. - шина: Vega SL6 - 46.10 сек. (на YLZ - 46.80)

                                Быстрее, но сопоставимо, оказались классы помощнее:

                                "Карт ДжиПи" - 160 кг. - 32 л.с. - шина: Vega SL6 - 45.22 сек. (на Vega XH - 44.94)

                                Х30 "Чэллендж" - 162 кг. - 30 л.с. - шина: Vega SL6 - 45.65 сек. (на Dunlop DEH - 45.63)

                                Under 18 - 160 кг. - 36.2 л.с. - шина: Vega SL6 - 45.03 сек. (на LeCont CIK M LH08 - 45.23)

                                Интересно, что первый заезд был проведен на регламентных шинах каждого класса. В компании LeCont CIK M LH08, Vega XH, Bridgestone YLR и YLZ, Dunlop DEH, - Mojo D3 оказалась чуть ли не самой медленной (на уровне YLZ).
                                Еще интересней тот факт, что оказавшаяся довольно быстрой шина Vega SL6 позиционируется производителем как продукт для "полупрофессиональных и любительских" классов.

                                PS: весьма любопытно, что регламентной шиной для серии "Ротакс Макс" была объявлена шина именно D3, а не D2. Либо это очепятка (но не похоже, ибо в тексте тоже не раз фигурирует "Моджо Д3"), либо в шинном хозяйстве "Ротакс" грядут какие-то перемены...
                                vk.com/auto1454
                                9255172748

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎