Сообщение от Владислав_Л
Посмотреть сообщение
Rotax junior или KF3
Свернуть
X
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениепочему же? я о нем писАл, причем в хорошем тоне; и фотографировал
что-то я не припомню сумму?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеНикита, на этом форуме очень много продавцов: товаров, услуг, знаний. Может быть они не видят в к.а. никакой пользы, потому что он ничего не покупает у них? (а иногда и мешает продавать ) Что, вообще, к.а. нужно делать полезного в твоем понимании?
я знаю, кого воспитали Густешовы, Черединкин, Шенявский;
знаю, что делают для картинга Скрыль, Игнатенко, Макарин, Орлов, Тимофеев и т.д.
что особенного, кроме победы в изи (за что респект ему и уважуха), сегодня делает к.а.?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеДоброй всем ночи!!
Меня уже месяц как гложет вопрос. В каком классе поехать сыну в следующем сезоне в Ротакс-юниор или КФ-3?
Слышал много мнений но пока ответа не нашел
Прошу советов и просто обсуждения.
Напишу здесь вкратце свое крайне субъективное мнение, чисто для размышления.))
Здесь все сравнивают бюджеты классов и наполняемость..Но на мой взгляд в самом начале и после проката наполняемость не имеет решающего значения, если есть хоть один стоящий соперник на которого можно ориентироваться.) Главное - готовность ребенка..Мне в первый год участия на спортивной технике ( 28 сильной) в классе, где конкуренция была слабой, очень помог понять свое место Кононов Антон, который проехал с нами этапчик..Зато я спокойно привык к скорости, учился работать с машиной, резиной...
В Ротаксе очень важно умение работать с траекториями, умение держать обороты в повороте, чувствовать шасси..Меньше значение имеют настройки двигателя и его качество..И главное, там не надо крутить винт в заезде ))
Научившись базе в Ротаксе, смело можно идти в кафе постигать высокие технологии "богато-бедно" ... а вот если еще и в Ротаксе есть чему учиться, вряд ли в кф3 будет проще..
Кто в Ротаксе быстр, как правило и кф валит, потому что ротакс дает:
- правильные траектории
- много вката
- понимание шасси
- школу обгонов
В кафе при уже вышеперечисленных навыках пилоту нужно уметь:
- работать с резиной
- работать с двигателем ( и в команде и на трассе непосредственно)
- понимать шасси
- валить
ИМХО, естесно.)Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
С вашего позволения, уважаемые форумчане, хотелось бы продолжить тему о юниорских классах. Т.к. появился еще вариант для обсуждения, класс -Национальный-юниор. По мнению компетентного человека этот класс - прямая дорога в Казет. Информации в интернете по Нац.-ю, не много. Может кто имел дело с этим классом и что-нибудь расскажет про него. Как он по скорости, по сложности обслуживания, по удобности календаря чемпионата, и что вообще характерно для этого класса. Может в этом классе можно приобрести коробочные навыки, но подрастерять скоростные.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеС вашего позволения, уважаемые форумчане, хотелось бы продолжить тему о юниорских классах. Т.к. появился еще вариант для обсуждения, класс -Национальный-юниор. По мнению компетентного человека этот класс - прямая дорога в Казет. Информации в интернете по Нац.-ю, не много. Может кто имел дело с этим классом и что-нибудь расскажет про него. Как он по скорости, по сложности обслуживания, по удобности календаря чемпионата, и что вообще характерно для этого класса. Может в этом классе можно приобрести коробочные навыки, но подрастерять скоростные.vk.com/auto1454
9255172748
Комментарий
-
-
Сообщение от Igor Посмотреть сообщение"Валит" не реальноКоммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеА можно поподробней. Ну хотя бы сколько сил, сколько ступеней на кпп. И для сравнения время на Лидере, или на Маяке.vk.com/auto1454
9255172748
Комментарий
-
-
Сообщение от Igor Посмотреть сообщениевремя не знаю, двигатель как у взрослых, только 4 передачи, вес юниорский, вот и получается очень быстро. шасси только МС, на картинг.рф есть календарь. подробности у организатора Беленовский Е.Н.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Igor Посмотреть сообщениевремя не знаю, двигатель как у взрослых, только 4 передачи, вес юниорский, вот и получается очень быстро. шасси только МС, на картинг.рф есть календарь. подробности у организатора Беленовский Е.Н.Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oleg Посмотреть сообщениеУзнал в инете: 40 л.с., 160кг с пилотом. Реально - ракета .мы не торгуем, мы помогаем купить!
Комментарий
-
-
Сообщение от vaass Посмотреть сообщениеОсталось за малым - купить шасси МС КАРТ и мотор ВМ/ЕМ и огонь !Коммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
-
Сообщение от vaass Посмотреть сообщениеНу так вперед и с песней ! Труба зовет и Нац Кубок ждет ! Удачных гонок в НАЦ Ю
Не мы не быстрые - Это вы медленныеКоммунисты - "сказку делали былью"...
Путиноиды - быль делают сказкой.
Комментарий
-
Комментарий